Глава 11.
31 июля 2023, 18:09Осенние листья,которые отрываются от веток и кружась,падают на влажную,грязную землю. Сидя,подперевшись рукой о подбородок,я смотрю на густые капли,стекающие по огромному окну,вспоминая события прошлой недели. Просто привезти меня и сразу уехать,даже не дождавшись,пока я зайду в дом.
— Ну и кретин, — морщась от злости и хмуря брови,я сжимаю ручку в руке.
— Анастасия Дьякова,Вы хотите нам что — то сказать? — звонкий голос преподавателя заставляет меня развернуть корпус к большой электронной доске.
Красивый мужчина средних лет смотрит на меня с ноткой раздражения,на нём белая рубашка и серые брюки,он такой высокий,что даже на самых верхних партах его можно разглядеть с разного ракурса.
— Прошу прощения,ничего, — пытаясь унять свой дрожащий голос,я окидываю всех людей вокруг,взгляд которых сейчас направлен только на меня.
После этого мужчина улыбается во все зубы и раскидывает руки в сторону.
— Раз так,тогда видимо вы слушали внимательно тему доклада, — он кивает на доску. — Можно ли составитьдокумент о строительстве на незаконной земле? — после этого вопроса,он опирается ладонями о стол.
Пару студентов сбоку начинают перешёптываться, и я знаю почему. Это единственный преподаватель,который ставит мне пять с минусов в зачётной книжке. Не знаю точную причину,может в прошлой жизни я скинула его с обрыва и если это не так,то я готова сделать это сейчас. У нас взаимная неприязнь с первого его дня в роли преподавателя по архитектурному проектированию. Его улыбка пропадает и кивнув,он продолжает рассказывать лекцию.
— По земельному законодательству приобретение чужой земли исключительно для строительства наказуемо, — я проговариваю это настолько громко,что он замолкает и смотрит на меня пару секунд. — А ещё этого не было в данном докладе,мы проходили это на втором курсе, — дополнив,я отвожу взгляд на исписанную тетрадь.
— Значит Ваш прошлый преподаватель всё — таки внёс свою лепту, — после этих слов,мужчина фокусирует своё внимание на других учениках.
Последующий час,я пытаюсь сосредоточиться на лекции,откидывая из головы,всё, что связанно с Карло Ринальди,что мне отлично даётся. Выходя из кабинета,я складываю некоторые документы в портфель,когда меня останавливают за локоть.
— Анастасия,давайте поговорим, — преподаватель улыбаясь,закрывает лекционный класс.
— У вас какие — то ко мне вопросы? — запихивая документы,я поднимаю глаза на мужчину.
— Просто хотел сказать,что вам не обязательно соревноваться со мной, — он кладёт ключи в карман и подходит ближе.
— Что ? — задав вопрос,во мне просыпаются еще тысяча таких же.
— Я понимаю,что вы очень начитанная и воспитанная девушка,но не смешивайте учёбу и личную ненависть, — улыбнувшись,он уходит,а я смотрю,как он удаляется всё дальше по коридору с открытой челюстью.
Что за херня? О чем он вообще говорит?Разве у преподавателей нет определенной этики,или что это было. Он занижает мой высокий бал,потому что думает,что я с ним соревнуюсь? С таким же возмутимым лицом,я выхожу из университета и сажусь в авто.
***
Зайдя в дом,я бросаю рюкзак у входа и заправляя волосы в хвост,прохожу в гостиную,где меня встречает вкусный запах еды и Эмили с Антонио,которые болтают о какой — то кулинарной программе,идущей по телевизору. Смотря за ними на душе становиться так спокойно,словно эта картина и означает то,что люди называют «родной дом».
— Не знала,что мой брат умеет так вкусно готовить, — мой голос заставляет их обоих синхронно обернуться.
— Ана,привет, — Эмили подходит ко мне и обнимает меня.
— Вообще — то,в детстве я хотел быть поваром,— брат облокачивается локтем о чёрно-мраморную столешницу и показывает на меня деревянным венчиком.
От это я не могу сдержать смех,поднимая руки вверх.
— Ты будешь кушать? У нас получилась отличная лазанья, — улыбнувшись,девушка протягивает мне бутылку холодной воды.
— Я бы с радостью,но у меня скоро тренировка, — пожелав им приятного аппетита,я поднимаюсь к себе в комнату.
Проходя мимо комнат на втором этаже,меня заставляет остановиться возле одной из приоткрытой двери громкий разговор. Габриэль стоит спиной к выходу,его волосы взъерошены,голос более грубый и он о чём то говорит стоявшему у стола Карлу.
— Если мы не убьём его сейчас,то в будущем появиться больше проблем, — брат снимает очки и трёт переносицу.
— Не будет,он слишком глуп,что бы что — то сделать, — облокачиваясь,Карл складывает руки на груди.
Этот мужчина даже не попадался мне на глаза всю неделю,а сейчас спокойно разговаривает с моим братом,что мгновенно пробуждает во мне злость. На нем черная рубашка с брюками и красивым чёрным ремнём. Его скулы как всегда чёткие,словно прикоснувшись о них можно порезаться и эти глаза цвета темноты,которой мне как раз не хватало. Сжимая зубы,я пытаюсь увидеть его полную фигуру,когда половица подо мной скрипит и я ловлю его взгляд направленный на меня,от чего мгновенно прячусь за дверь. О боже, и как давно он меня заметил? Твою мать,скорее всего с самого начала,как только я начала пялиться на него.
— Это..., — слышится голос брата,как вдруг его перебивает более грубый.
— Всего лишь какая-то мышка, — после этих слов дверь закрывается и я выдыхая,быстрым шагом иду к себе в комнату.
***
Всю тренировку я не могла сосредоточиться. Как — будто на плечах сидят двое: один — демон,который говорит разозлиться на мужчину и дать ему звонкую пощёчину,второй — ангел,который советует успокоить свой пыл и делать так,будто я его не знаю.
Твою мать. Как же меня это бесит. Как он может быть таким спокойным при виде меня,словно он не говорил всех тех вещей мне на ухо,словно не делал мне приятно. Я же знаю,что этот козёл уже давно в своих мыслях представил нашу свадьбу,где — нибудь на берегу Майами. Или может он из тех,которые,когда получают желаемое — сваливают в закат. Тогда что насчёт его выражения лица в тот вечер. Он выглядит так,словно ему на руки вылили ведро кипятка. Я даже увидела жилки на его скулах,которые сжались настолько,что ещё чуть чуть и они разрежут его кожу.
От вспышки ярости,я стукаю кулаком по деревянным перилам,от чего те дрожат и отдают разряд к зеркальной стене. Смотря на себя в отражение,я всё сильнее всматриваюсь в зеленые глаза,словно пытаюсь поймать там темноту,которая вот вот готова была поймать меня в свои сети,но в последний момент отступила.
Глубокий вздох пронзает тишину,когда я разминаю колено и натягиваю лосины с толстовкой,прикрывающей мои ягодицы.
***
Проходя мимо тёмной гостиной и поднимаясь по такой же мрачной лестнице,я иду по коридору и останавливаюсь у той же двери,когда она резко распахивается,чуть ли не сбиваяменя с ног. Открыв прищуренные глаза,в поле зрения появляется высокая фигура,освещаемая светом кабинета.
— Не ушиблась? — спокойный,твердый голос отдаётся эхом в моей голове.
Я аккуратно поднимаю взгляд вверх и встречаюсь с темнотой. С это чертовски притягательной темнотой. Всматриваясь в неё слишком долго,я замечаю,как выражение его лица меняется,от чего он немного наклоняет голову вбок,говоря своим видом: «Долго ты еще будешь отнимать моё драгоценное время?». От этого я сжимаю свои кулаки,в которые впиваются накрашенные ногти.
— Отойди, — пытаясь,сделать так,чтобы мой голос не дрожал,я дергаю подбородком в сторону и смотрю за его реакцией.
Ничего. Абсолютное безразличие.Он издевается. Его тактика — это бегать за мной,как собачка,а потом поменяться местами. Размечтался. Неужели он забыл,как оставил мне метки на шее,которые я потом еще неделю скрывала тональным кремом,или,как вдалбивал свои пальцы в меня? Шаг назад заставляет меня выбраться из своих мыслей. Отступив,он смотрит на меня с высоты и с полным чувством незаинтересованности.
— Mistkert ( немец. «мудак» ), — быстро проходя мимо него,я пулей пролетаю через несколько других и захожу в последнюю,закрывая её на ключ.
Отлично,эта история закончиться не начавшись. Может это и правильно,может сама судьба отводит это чудовище от меня,аможет это чудовище — я,может это ему шепчут на ухо «Она разобьёт твоё металлическое сердце,Карло,избавься от неё».
Карло.
Светильник у большой кровати слишком ярко горит,освещая волосы цвета шоколада,аккуратный,маленький носик и прикрытые глаза с длинными ресницами. Её ручки сложенны под подушку,от чего она больше напоминает маленького лисёнка,который может умереть от испуга или любого шороха.Только вот мой лисенок имеет очень глубокий сон. Это заметно по тому,сколько раз я наблюдал за её сном. Каждый чертов день. Если я не могу находиться рядом с ней утром,значит буду делать это ночью.
И я делаю.
Почти с первой нашей встречи,точнее с первого раза,когда она узнала обо мне. Ана даже не подозревает,что с ней,такой беззащитной на расстоянии вытянутой руки находиться тот,кто бы запер её в комнате и целовал бесконечно,до самой смерти. И я бы не устал,я не могу устать от моей Анастасии,от чего угодно,но не от неё. Она словно наркотик и я чувствую,как стал зависимым ещё много лет назад,её запах уже въелся в мою кожу.
Делая глубокий вдох,я останавливаю свою вытянутую руку,которая уже хотела дотронуться до маленького чуда. Момент в лесу научил меня грёбанной осмотрительности и предосторожности. Я могу её спугнуть,снова. Боюсь ещё чуть чуть и меня не хватит. То,как она плакала,как её слезы стекали по её мягким щекам,как она дрожала от страха. И этот страх был направлен в мою сторону. Чертов монстр. Отец всегдаговорил мне эти два слова,но я не воспринимал их всерьез,до недавних пор.
Мне хочется разбить этот светильник вдребезги из-за того,что он так сильно светит,но Ана оставляет его включенным каждую ночь,как-будто засыпает,не успев дождаться меня. Только мой лисенок характерный и не будет так поступать. Она может отречься от меня в любую секунду. Я не должен этого допустить. У неё была неделя на подумать. Долбанная неделя на проверку моей выдержки.
Дом,тренировки,институт,вечеринки — я был рядом везде,тихо,аккуратно и незаметно.
***
Закрыв за собой дверь,я принимаю звонок,когда на том конце провода прорезается едва уловимый тихий голос.
— Хорошо,зашейте ему рот и оставьте на лесополосе загородом, — лениво ответив,я спускаюсь на первый этаж.
Последние несколько недель меня не волнует ни кто,кроме Аны. Всеми делами занимаются мои люди и у них неплохо выходит.
— Уже уходите? — аккуратный,спокойный голос раздается справа от меня.
На часах 4:37 утра,она вампир?Девушка стоит посредине гостиной,сложив руки на груди. Насколько мне известно — она жена Габриэля,и достаточно сильно любит мою лисичку,раз в первую нашу встречу направила на меня пистолет.
Кивнув ей,я прохожу дальше,когда её голос догоняет меня у входной двери.
— Оставьте Анастасию в покое,вы же сами это прекрасно знаете,но не делаете,— эти слова вызывают у меня чертовски радостную улыбку.
— Она этого хочет? — повернувшись,я смотрю в светло-голубые глаза,в которых читается едва уловимый страх,но они стойко смотрят прямо на меня.
— Да, — твердо ответив,она кивает.
— Это Ана так сказала? — переспрашивая,я открываю дверь,прекращая эту бессмысленную болтовню с девчонкой Габриэля.
— Её так могут звать только родные и да,я уверена в этом, — она догоняет меня и останавливается у выхода,смотря,как я открываю дверь своего авто.
— Тогда спроси у неё это напрямую и посмотри,как моя лисичка будет чертовски спрессовать от этого вопроса,потому что она нуждается во мне намного больше,чем ты думаешь, — хлопнув дверью,я выезжаю с особняка оставив блондинку с ошарашенными глазами и открытым ртом позади.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!