Глава 2.
31 июля 2023, 01:00В панорамные окна пробиваются лучи,которые рисуют узоры на белоснежном ковре в гостиной Габриэля. Эта ночь повлияла на меня. До утра меня тошнило,но самое ужасное — это то,что когда я закрываю глаза,вижу самого отвратительного человека для меня. Он снится мне несколько раз в месяц,вгоняя меня в бессонницу. И обычно из-за этого мне не хочется оставаться одной в своем доме. Моему организму нужно отдохнуть,но мне страшно даже представить,что сейчас я усну. Из кабинета на втором этаже слышатся голоса,отец явно сейчас очень зол. Они разговаривают уже второй час,Антонио раз в 20 минут спускается проверяя моё состояние и обняв уходит обратно. Мои веки медленно закрываются и я проваливаюсь в сон.
— Все мужчины опасны,Анастасия, — мягкий,но требовательный голос заставляет меня вздрогнуть.
Она как всегда прекрасна,длинные,каштановые волосы,которые так красиво лежат на её плечах свисая вниз по спине. Её серые глаза,в которых заметно отвращение,которое обращено ко мне. К девочке восьми лет,которая сейчас смотрит на великолепно красивую женщину. Мне никогда не хотелось называть её матерью.
— Почему ты не любишь меня?Что тебе сделал маленький ребенок? — произношу я,дрожащим от горечи голосом. Она смотрит на меня сверху вниз.
— Я никогда не хотела,чтобы ты рождалась,но твой отец...— её лицо сейчас изменилось в гримасу,словно ей было больно от этих слов. Отведя взгляд,она продолжила.
— Ненавижу его,ненавижу тебя. Ты копия этого ублюдка. Всё,что я хотела — это еще раз прикоснутся к тому мужчине,который сейчас гниёт в земле. Во всём виноват твой папаша. Почему я не убила тебя еще тогда,когда ты держалась своей маленькой ручкой за меня,будто я единственное спасение.
Сейчас я бы поступила по другому., — после этих слов она приближается ко мне и единственное,что мне мне остаётся — это умолять,чтобы удары были не такими сильными,как в прошлый раз.
Я резко вздрагиваю,когда чувствую,что кто-то положил мне руку на лоб. Открыв глаза я вижу отца. Уложенные чёрные волосы,через которые пробивается седина. Отчерченные скулы,очки,из под которых виден взгляд зеленых глаз. Идеальный костюм и черные перчатки. Сняв одну с правой руки и проверяя мой лоб он произносит:
— У тебя жар,милая,я вызову Фрэнка. - говорит он,мягким и тихим голосом,словно я всё еще во сне.
Я не знаю,что сейчас горячее - мой лоб или его теплая рука,которая так нежно проводит по моему лицу.
— Папа,я не хочу доктора,он опять будет бурчать весь день про моё состояние, — сказав,я закрываю глаза. И чувствую,что он сейчас улыбается.
— Тебе нужно отдохнуть,а после мы с тобой поговорим,Антонио будет рядом с тобой,милая. Засыпай,— поцеловав меня в лоб,отец уходит,а я опять смыкаю глаза.
Жарко,настолько,как—будто я варюсь в котле. Попытавшись открыть глаза с первой попытке,я ловлю взглядомсилуэт,сидевший у моих ног. Антонио тихо вздыхает,прикрыв глаза и откинув голову на изголовье дивана. Одна его рука лежит на моих ногах,сверху над покрывалом,вторая подпирает его голову. На нем белая рубашка с подкрученными рукавами,его пиджак лежит справа от него. Наблюдая за ним,я чувствую себя в безопасности,он всегда защитит меня и я это знаю. Слышаться быстрые шаги со второго этажа и передо мной появляется Габриэль.
— Ана,ты проснулась, — подойдя ко мне,он садится на корточки и убирает влажную прядь,прилипшую к моему лицу.
— Боже,почему ты меня не разбудила! — вздрогнув,Антонио поворачивается и обнимает меня.
— Ты даже не заметил,что она встала,теряешь хватку,Тони, — произносит с издёвкой Габриэль и отталкивает от меня Антонио,чтобы обнять.
— Сейчас моё время сидеть с ней,иди отсюда! — чуть ли не кричав произносит Антонио.
Между ними начинается словесная перепалка. Я наблюдаю,как Габриэль с улыбкой дразнит Антонио и сейчас я искренне рада,что именно они мои братья. Их спор прерывают шаги, оттолкнув двоих высоких мужчин,ко мне на шею бросается Эмили.
— Боже,слава Богу ты впорядке, — говорит она сильнее прижимая мою голову к своей груди. Не дав мне ничего сказать,она продолжает.
— Я думала тот мудак что-то с тобой сделает, — после этих слов я бросаю взгляд на братьев,которые сейчас переглядываются и выглядят очень напряженными.
— О чем ты? Кто тот человек,который стрелял в людей в клубе? — спрашиваю я,смотря на Антонио и Габриэля.
— Это не так важно,обычный криминальный авторитет, — грубо проговаривает Габриэль и пытается перевести тему.
— Никаких секретов, — перебивая его,я встаю и хмурю брови. Габриэль смотрим на меня сверху вниз и через секунду тяжело вздыхает.
— Этот человек опасен,Ана,он новый капо, — после этих слов,он переводит взгляд на Антонио. Тот кивает и продолжает.
— Карло Ринальди — это агрессивный и безжалостный человек, но это неважно,потому что ты его больше никогда не увидишь, — брат произносит это с нотками ненависти и раздражения.
— Но почему он стрелял в людей, — спрашиваю я,пытаясь не упасть от строгого взгляда Габриэля.
— Это были люди его брата, — говорит Антонио.
— Брата?
— Да,которого он убил, — после этих слов я сжимаюсь во всем теле.
Этот человек убил собственного брата? Почему? Из-за чего? Что,мать твою может быть причиной такой жестокости?
— Ладно,ребята,хватит тут напрягать воздух, — произнесла Эмили ,запустив свою ладонь в мою,она потянула меня мимо братьев,остановившись на секунду рядом с Габриэлем и поцеловав его в щёку.
Через два часа мы уже сидели в Bentley Continental. На мне было обтягивающее,шёлковое платье тёмно-зеленого цвета и черные туфли на высоком каблуке от Versace. Мои волосы были распущены,волнистые локоны спускались на плечи и грудь,помада тёмно красного цвета отображалась в окне. Габриэль вёл машину,а Антонио сидевший рядом с ним обсуждал сегодняшний вечер. Эмили рассматривала себя в карманном зеркале, периодически поглядывая на пейзаж за окном. Как только мы приблизились к огромному зданию в стиле 19 века,Антонио повернулся в мою сторону.
— Ана,ты будешь со мной этим вечером или с Саймоном? — только от этого вопроса меня бросает в жар.
— Еще спрашиваешь, — отвечаю я, аккуратно поправляя платье.
— Ему это явно не понравится, — говорит Эмили,закрывая свое зеркало, и бросает его в сумочку. Антонио переводит свой взгляд на неё.
— Да мне насрать, — отвечает он,выходя из машины и открывая мою дверь,позволяя мне выйти.
Я беру брата под руку и мы направляемся ко входу. Рядом со зданием стоят несколько охранников,при виде нас они кивают и открывают двери,позволяя нам пройти внутрь.
Высокие потолки , мраморный пол ,огромная брильянтовая люстра , красивая лестница ведущая на второй этаж и слишком нарядные люди. Вокруг бегают официанты с подносами,взяв два бокала шампанского Антонио протягивает один из них мне. Я скольжу взглядом по присутствующим,в то время как брат болтает с какой-то супружеской парой. Мой взгляд останавливается на мужчине,который кажется мне до боли знакомым. Идеальный костюм черного цвета, темные волосы,уложенные назад и этот чертов взгляд. Моё сердце начинает биться быстрее,когда он переводит своё внимания на меня.Он давно меня заметил,будто я его цель.
— Так значит скоро ваша свадьба,Анастасия? — голос вырывает меня из мыслей,я перевожу взгляд на женщину среднего возраста,которая обращается ко мне с улыбкой.
— Свадьба? - помедлив говорю я, — Нет,я не собираюсь замуж,пока не закончу учёбу, — с улыбкой отвечаю я. В глазах миссис появляется недопонимание.
— Но вы же такая красивая пара,вы во всем подходите друг другу.,-настойчиво произносит она.
Я лучше умру,чем выйду замуж за этого ублюдка Саймона,который ебет все,что движется. Идеально подходим друг другу? Ха,не смешите меня,если бы вы знали,какой он на самом деле.
С моим «женихом» мы знакомы с детского возраста,наши семьи дружили долгие годы. Компания моего отца сотрудничает с компанией отца Саймона — это единственное,что является важной причиной все еще быть рядом с этим куском дерьма. Я искренне ненавижу этого рыжего мудака,с того момента,как мне исполнилось 17. Примерно в это время наши семьи решили заключить контракт на наш брак,после того,как мне исполнится 21 год. В день моего семнадцатилетия он сильно напился - это был первый раз,когда он поднял руку на меня. Но самое ужасное из этого — то,что на следующее утро он сказал мне: — Слушай,я нихрена не помню,что было,но какая разница,если в будущем мы поженимся,ты же не собиралась бытьдевственницей до 20? Я чувствовала себя настолько ужасно,мои щёки болели от пощёчин,низ живота тянул,но самое страшное было - это рассказать кому то об этой ночи. Отец до сих пор ничего не знает,я решила не говорить ему,чтобы не портить их отношения с мистером Риччи,он не виноват,что его сын такая тварь. Что не скажешь о моих братьях,они узнали сразу же,после случая,увидев моё состояние. Было бы странно,если бы они ничего не сделали.
На следующее утро я узнаю,что Саймон попал в больницу с многочисленными травмами,у него были сломаны обе руки,на одну из которых пришлось делать две операции,сломаны ребра,вывих коленной чашечки и множество гематом.
Причина — авария, настоящая причина — мои братья. С того момента Саймон больше не прикасался ко мне,максимум - присутствовать на мероприятиях и строить влюблённую пару,или же ночевать вместе раз в месяц в любую среду, чего обычно я не делаю или приезжаю тогда,когда он ебет какую-нибудь девушку где-нибудь в клубе. Обычно в такие дни я не смыкаю глаз из-за страха,который может повториться. Габриэль и Антонио четко дали ему понять,что будет,если он еще раз прикоснётся ко мне,мало того,Габриэль прямой наследник и он может в эту секунду расторгнуть помолвку,без согласия отца. Чего и боится Саймой,он не может подвести компанию мистера Риччи,потому что тогда не унаследует ничего из состояния своей семьи. Единственная причина почему он еще жив — моя просьба,я попросила братьев не убивать его,потому что он ничего не стоит,особенно марать об него руки.
Если бы об этой ситуации узнал отец - боюсь весь род Риччи в миг перестал бы существовать на этой земле.
— Ана,ты так выросла! — сзади меня раздаётся звонкий голос. Обернувшись я вижу элегантную миссис Мартино,её улыбка слишком сильно сверкает. Эта женщина раньше дружила с моей матерью.
— Здравствуйте,давно не виделись, — говорю я и улыбаюсь ей в ответ. Подойдя ко мне,она обнимает меня.
— Ты так сильно похожа на неё,на Элизабетт, — тихо проговаривает она,приложив свою руку к моей щеке.
— Не вижу никакого сходства, — твёрдый голос раздаётся за моей спиной. Отец смотрит на меня с улыбкой,после чего переводит взгляд на женщину,отчего она отходит от меня и развернувшись уходит в глубь зала.
— Господин Дьяков,прошу пройдёмте.., — появившийся рядом дворецкий указывает рукой на лестницу,ведущую на второй этаж. Отец бросает взгляд на Антонио,брат кивает и наклоняется к моему уху.
— Я буду через десять минут,сестрёнка,далеко от Габриэля не уходи, — отпустив мою руку,Антонио следует за отцом.
Отпивая своё шампанское я ищу взглядом Габриэля. Они с Эмили о чем разговаривают с некоторыми людьми,делая вид,что им интересно. Направляясь к ним я ставлю бокал на пустой поднос офицанта ,пока чья то ладонь не хватает меня за запястье,настолько грубо,что оно начинает болеть. Обернувшись я встречаюсь со знакомым взглядом одного ненавистного ублюдка. Он улыбается более извращенней,прежде чем подать свой голос.
— Тебя не было в среду,любимая, — от этого прозвища меня пробирает дрожь отвращения.
— Отпусти меня сейчас же, — хмуря брови,я пытаюсь вытащить свою руку из его хватки. На что он только сильнее улыбается и немного наклоняется ко мне вперед.
— Прямо сейчас я хочу тебя поцеловать,мы же так давно не виделись, — говорит он,смотря мне в глаза. Я еле как держусь,чтобы не харкнуть ему в лицо.
— Мне больно,Саймон,отпусти меня, — повторяю я,делая несколько вдохов,чтобы не убить его прямо здесь.
Он смотрим на меня еще пару секунд,перед тем,как отдалиться. Его взгляд перемещается выше мне за спину и улыбка с его губ резко падает. На его лице появляется нотка страха,он немного ослабевает свою хватку,но всё еще держит меня за руку.
Не понимая,что его так напугало,я поворачиваю лицо в пол оборота и встречаюсь со знакомой темнотой. Незнакомец стоит почти впритык к моей спине,чтобы смотреть ему в глаза приходится запрокидывать голову достаточно вверх,отчего моя шея начинает ныть. Он смотрит на меня сверху вниз и не отводя глаза от меня говорит:
— Неужели лисичка попала в передрягу? — после этих слов он лениво поднимает глаза на Саймона и продолжает.— Прийдется отрезать каждый твой палец,которыми ты сейчас держишь её.
Тишина пробирает каждую секунду после его слов,пока он отпивает свой коньяк.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!