Глава 220: Поощрение от незнакомых предшественников
1 сентября 2024, 12:21«Эй, ты хорошо училась». Учительница похвалила ее напрямую: «Как только я услышала твой ответ, я поняла, что ты изучала чтение фильмов. На каком курсе ты сейчас?»
«Четвертый год», — сказал Се Ванин.
«Собираетесь на стажировку после окончания вуза?»
Замечания учителя недавно затронули горячую тему для Се Ваньина и других мальчиков в классе.
«Консультант помогает мне подать заявку на раннюю стажировку».
«Стажировка заранее? А вы?»
«Я учусь в восьмом классе».
Учительница подсчитала в душе, и она была в шоке: разве стажировка не должна быть последними двумя годами в восьмом классе? Стажировка обязательна в течение двух лет.
Эта ситуация может только показать, что этот ученик талантлив и превосходит других учеников.
"Как тебя зовут?"
«Се Ванин».
«А, неудивительно...»
Вздох учителя удивил и озадачил всех присутствующих учеников, включая Се Ваньин. Се Ваньин подумала: Знает ли этот учитель рентгенологии о ней? Что случилось?
«Ты поступишь на стажировку пораньше», — улыбнулась ей учительница.
Се Ваньин посмотрел на знак врача на груди учителя, на котором было написано: Цинь Жоюй, звание, заместитель старшего.
Очевидно, что эта женщина-старшеклассница очень сильна, иначе она уже стала заместителем старшего в столь юном возрасте.
«Работайте усердно», — искренне сказал ей учитель Цинь Жоюй.
Се Ваньин кивнула, все еще недоумевая, откуда этот учитель знает ее имя.
Я не знаю, предсказал ли это Учитель Цинь. Вечером того дня, как она вернулась в школу, пришло уведомление от консультанта, что она может сдать экзамен на следующей неделе.
Первый предмет экзамена — социальная медицина. Жэнь Чонгда первым выбрал студентов для научного экзамена, оставив Се Ванин слишком поздно для проверки.
Счеты консультанта изящны. Се Ванин не знала, о чем думает консультант. Когда класс пошел в класс в тот день, она сдавала тест в соседней комнате одна, и консультант и другой учитель работали вместе, чтобы подбадривать ее.
Получив экзаменационный билет, Се Ваньин вздохнул с облегчением: первый экзаменационный билет оказался на самом деле самым легким предметом.
Много рецитаций по социальной медицине и меньше научных факторов. Говорят, что это небольшой предмет, который не требует особого внимания, но поскольку я уже знал предмет, который будет тестироваться, от своей сестры, я уже просмотрел его.
Да, она быстро закончила экзамен, проверила его дважды и сдала в конце.
В это время оба учителя смотрели, как она отвечает на вопрос, и переглядывались друг с другом.
Жэнь Чонгда знал, что просчитался. Он вообще не должен был презирать эту женщину-ученого в своем классе.
Если она может получить полные баллы по мелким предметам, на которые она не обращает внимания, она определенно не сможет сосредоточиться на повторении основных предметов. Жэнь Чонгда коснулся своего лба и просто спросил учеников: «Какого предмета вы больше всего боитесь?»
Может быть, это диагностика, фармакология? Эти два предмета слишком обширны, в них слишком много аспектов, слишком много деталей знаний, поэтому сложно получить высокий балл.
Се Ваньин ответил: «Этика».
Этика? Оба учителя были в шоке.
Почему этика? Потому что субъективность оценки учителя по этому предмету слишком сильна, как китайская работа. Если вы хотите получить высокий балл, если вы не понимаете ум спрашивающего и стандарт оценки, вы не сможете его получить вообще.
«Господин Рен, если в этой этике есть тема для обсуждения, мне, возможно, придется послушать учителя в классе, прежде чем сдавать тест. В противном случае, боюсь, мои личные взгляды на клиническую этику слишком отличаются от взглядов учителя», — сказал Се Ванин.
Выслушав ее объяснения, у Жэнь Чонгда в голове возникла только одна мысль: эта женщина-ученица в его классе, очевидно, более роботизирована, чем робот в больнице, поэтому он может делать все, что захочет.
«Сначала вам следует изучить другие предметы», — сказал Рен Чонгда. «Если на экзамене по этике есть вопросы-эссе, то это должен быть экзамен с открытыми ответами».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!