14 глава.
14 августа 2019, 14:51Спустя долгие три месяца я смогла найти вдохновение и продолжить написание данного творения. Сейчас я всё обдумала и решила немного сжать сюжет, поэтому в ближайшее время книга будет закончена, и я смогу полностью отдать себя другому "шедевру", в который я вкладываю всю душу.
Глава написана мною давно. Я решила ничего не менять, ибо захотелось оставить всё так, как оно есть.
Let me be your paradise — Dyslm.
22.09.2017 11:22
Крис
У нас есть десять минут, чтобы поговорить. У нас есть десять минут, чтобы я смог узнать правду. У нас есть десять минут, чтобы я ещё больше потерялся.
Мы просто молчим, скрывая от друг друга лица. Клэр судорожно вздыхает и переводит свой пустой взгляд на меня. Её лицо выражает так много: тревогу, страх и отчаяние. Она выглядит безжизненной. Красные глаза, покрытые стеклянной пеленой, готовы пустить очередную слезу. На губах много ранок, ведь девушка каждую секунду сгрызает с них кожицу. Кожа бледна — уже нет прежней гладкости, а под глазами будто черными чернилами нарисовали синяки.
— Кристиан, ты сам веришь в это? — спросила девушка.
— Нет. В моей голове ничего не укладывается. Откуда появились эти свидетели? Почему именно ты стала подозреваемой?
— Я видела свидетелей... Их не было в тот день, понимаешь? Не было! Я готова поклясться своей жизнью, что их там не было! — в некой истерике она стала щипать кожу рук.
— Ты думаешь, что кто-то специально подставил тебя?
— Я в этом уверена, — тихо ответила Клэр.
— Ты помнишь людей, которые были с вами в автобусе?
— Конечно. Но какое это имеет значение? Мне уже никто не верит.
— Мне нужно это знать, — нахмурившись, я сжал зубы.
— Я помню, что там ехал ребенок, старушки и два парня в капюшонах. В тот вечер я уже почувствовала неладное, когда увидела их, но не предала этому значения... И... Они её убили... Эти мрази, эти твари, эти... — Девушка закрыла рот ладонью, чтобы сдержать эмоции, захлестнувшие её тело, словно огромная волна. — Я видела то, как они шли за ней. Я слышала крики. Я чувствовала боль, — слезы покатались солеными ручьями по коже. — Я так перед ней виновата...
Я не мог сказать ни слова.
Девушка могла спасти её. Почему она бездействовала? Почему? Почему?! Я готов был разрушить всё: комнату, мир и саму Клэр.
Лиа была её самым близким человеком, а она дала ей умереть. Брюнетка знала о том, что спустя пару мгновений Лиана Дэвис просто исчезнет из этого мира, покинет друзей и семью. Но девушка стояла и слушала музыку смерти, которая заиграла в тот день и пропитала каждую частичку её гнилой души.
Клэр отлично играла роль хорошего человека. Я даже верил ей. Я даже мог бы полюбить её. Но как можно полюбить куклу, которая пуста и никчемна?
Теперь подснежник завял в моих глазах.
— Прощай, Клэр. Ты и впрямь убила Лиану, — я встал со стула.
Полиция выпускает меня из комнаты свиданий, и я мчусь к выходу. Во мне творится что-то ужасное. Я ненавижу её. Теперь моя ненависть стала ещё сильнее, сжимая грудь. Голова просто готова взорваться от переизбытка эмоций. Я начинаю чувствовать некую усталость, пронзающую мозг. Перед глазами словно образовался мрак — я ослеп. Снова ощущаю слабость в ногах, резкий звон в ушах и беспокойные крики Дейва. Всё угасает. Жизнь теряет меня. Хочу закрыть глаза и не видеть такого исхода истории.
Всё потеряно, Лиана.
Куда делись те дни, которые умеют лгать? За стеной счастья я уже не видел ничего, а просто радовался тому, что имел. Когда-то я не ценил твоих слез, твоего смеха, твоих прикосновений. А теперь они имеют большее значение, чем раньше.
Я хочу вновь обнимать тебя, вдыхая запах волос. Я хочу вновь слушать несмешные шутки Дейва, который пытается произвести впечатление на Клэр. Я хочу вновь спорить с Брайеном. Я хочу вновь ходить на ланч с Заком и Лео.
Этого уже не будет. После твоего ухода это всё не имеет смысла. Я сам уже не представляю из себя смысл. Просто живу и надеюсь, что скоро я умру и буду продолжать свое существование в придуманном мною мире, где мы все отдыхаем на пляже, накупив огромное количество пиццы. Где в небе будут кружить надоедливые чайки, шум волн будет ласкать слух, а вечерние лучи солнца будут целовать наши обнаженные тела. В моей маленькой вселенной мы будем вечно молоды, мы будем вечно вместе, мы будем вечно счастливы.
Вновь открываю глаза. Зачем? Можно было бы не возвращать меня сюда, ибо я лишь попросту порчу людям воздух. Моё тело перенесли в какую-то машину. Рядом со мной сидит Адриа, держа в руке ватку, пропитанную нашатырным спиртом. Я морщусь, когда снова чувствую его запах. Девушка избавилась от ватки, выкинув её в окно. Заправив за ухо прядь волос, она внимательно посмотрела на меня.
— Как ты себя чувствуешь? — с нотками волнения спросила она.
— Я снова потерял сознание? — я оглядываюсь вокруг.
— Как видишь, — Адриа вздохнула. — Давай мы отвезем тебя домой.
— Нет, не нужно. Чья это машина? — я нахмурился, так как она показалась мне знакомой.
— По-моему, её владельца зовут Зак.
— Зак? — переспросил я.
— Да, это хороший друг Дейва.
— А где они сейчас?
— Не знаю. Дейв хотел лично поговорить с Клэр, а Зак пошел с ним.
— Ему нельзя разговаривать с ней, — встрепенулся я и начал открывать дверцу автомобиля.
— Тише, ты чего? — она схватила меня за рукав куртки, удерживая в салоне. — Они уже возвращаются, смотри.
Я оглянулся, чтобы убедиться в этом. Да, это они. Дейв что-то сосредоточено обсуждает с Заком, который внимательно слушает его.
Громила ничуть не изменился. Всё те же темные волосы, смуглая кожа и медвежья походка. Его вид вызывает легкую усмешку на моем лице. Я не могу поверить, что сейчас вижу этого человека.
Парни садятся впереди. Зак долго делает вид, будто не видит меня, но затем поворачивается и, натянув приветливую улыбку, говорит:
— Давно не виделись, Крис.
— Да, давно, — с грустью отвечаю я, улыбаясь.
— Мне казалось, что ты уехал с Брайеном. Он же хотел забрать тебя в модельный бизнес, разве нет?
— Нет, я уже давно не поддерживаю связь с ним, — медленно засунув руку в карман куртки, я достаю ту самую визитку, которую протянула мне женщина в лифте. — Не помнишь название агентства, где работает Брайен?
— Прости, я не запоминаю такие вещи, — парень вставляет ключ и заводит джип.
— Ладно, это уже не имеет значение, — я снова кладу её на прежнее место. — Дейв, что тебе сказала Клэр?
— Тоже самое, что и тебе, — он вздохнул.
Я искренне удивился реакции Дейва. Он был настолько спокоен, что я даже занервничал. От светловолосого исходила знакомая мне потерянность. Пусть я не мог посмотреть на него, но я знал, что ему безумно больно.
В машине с каждой секундой становилось душно и неудобно, поэтому я открыл окно, откинулся на сиденье и закрыл глаза, наслаждаясь легкими прикосновениями ветра.
— Ребят, я хочу с вами выпить, — вдруг признался Зак, на что я улыбнулся.
— Я тоже, — негромко ответил я.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!