Глава 10
27 сентября 2020, 22:38По взгляду Германа можно было понять, что он этого не ожидал. По крайней мере, сейчас. Жанна держит руками его лицо и пытается ещё ближе притянуть к себе. Она целует его властно и краем глаза смотрит на меня, слегка скалясь. Какого чёрта? Парень отстраняется от девушки и смотрит с недоумением. Она поднялась на носочках к его лицу, взяла за подбородок и легонько повернула в бок, чтобы открыть доступ к его уху. Жанна ему что-то прошептала, на что он только поднял краешек губы и посмотрел горящими карими глазами. Я, кажется, догадываюсь, что она могла ему сказать. В животе образовалось что-то странное, непонятное мне чувство. Я прикусила нижнюю губу и разгладила одежду, явно отвлекая себя от этой пары. Рома с двумя девушками пошли в сторону диванов, где сидели Богдан и пару неизвестных мне парней, в числе которых, так же были девушки. Герман со своей девушкой следуют за ними, держась за руки. Как мило. Как только я отворачиваюсь от всех них, я сразу же слышу звонкий смех Ромы.
Почему мне так неприятно видеть Германа и Жанну вместе?
— Богдан, чувак, привет! Смотри, кого я нам нашел, — произносит парень слишком громко для обычного тона и указывает на двух дам, стоящих рядом с ним.
Я снова обернулась. Захотелось оглядеть девушек, что были возле Ромы. Они выглядели неплохо, в какой-то степени прилично. Не пойму, зачем им нужна такая компания как они? Естественно, не сложно догадаться, что этих милых дам ждет увлекательное продолжение вечера с этими двумя.
Богдан осмотрел обеих с ног до головы, и я не заметила той искры, которая была у него всегда при виде таких девушек. Может он поменял ориентацию? Чёрт, что за глупые мысли лезут мне в голову?
— Ненавижу, — с досадой сказала Влада, которая так же пристально как и я смотрит в сторону того скопления людей.
— Что такое? — беспристрастно спросила Милена.
Интересно, она знает о чувствах подруги? Я даже не удосужилась узнать об этом у Влады на улице. Они достаточно долго дружат, как рассказывала она мне. Будет крайне странно, если Влада не доверила Милене такого рода информацию.
— Я ненавижу Рому всей душой и телом! Он опять действует мне на нервы. — отвечает Влада.
— С чего бы ты о нем начала думать так часто? — отозвалась Эмилия.
— С того, — тяжело ответила Влада, опуская голову вниз.
Я переглянулась с подругами. Они обе уставились на меня с неким удивлением. Не знала, нужно ли что-то говорить, но разум подсказывал, что нет, поэтому я помотала головой, в знак того, что тоже не знаю о чём речь.
— Ох, только не говори, что он тебе нравится? — спрашивает Милена, не выдерживая молчаливой паузы. — Ты ведь шутишь? Этого точно не может быть, ведь ты бы не стала даже в его сторону смотреть, после того, как отшила его в каком-то классе.
— К сожалению, нет. — тихо отвечает Влада, теребя веревки на рукаве кофты.
— Боже. Дела плохи, - говорит Эми, отпивая немного жидкости из бутылки.
— У вас было что-то? — взволновано воскликнула Милена, но тут же, Влада, будто ободрела, резко повернулась к ней и выгнула бровь, — Ну там, секс, всё такое?
— Что? Нет... Нет, как ты могла об этом подумать? — возмущенно ответила подруга.
—Хух, классно, — сказала Милена и в тот же момент икнула.
Я засмеялась с этой картины. Мы все были пьяны, но не так, как Милена. Она переплюнула всех. Я думала, что она упадёт как минимум 10 раз, пока мы зайдём в дом, но к счастью нет. В который раз убеждаюсь, что ей не нужно так много пить, иначе последствия будут ужасны. Но спустя секунд 15 она произнесла:
— Кстати, пошлите, найдем выпивку.
— Ты же только пришла с кустов, где тебя рвало, как проклятую, тебе мало? — спросила я.
— Да, мало. И вообще, что за выражения? Рвало! Просто мой желудок избавлялся от текилы или что я там пила? И да, тебе разве плевать на то, что Влада расстроена? Нам срочно нужно выпить иначе эта обстановка меня убьёт, — воскликнула она в крайнем раздражении, но я лишь закатила глаза и она мне показала средний палец.
— Детка, тебе пора спать, — весело сказала Эми, садя подругу на место.
— Пора ехать дамой.
Я снова поднялась на верх за нашими вещами. Убедившись, что взяла всё, я вышла из комнаты и спустилась вниз. Мы быстро оделись и вышли из дома. Выйдя на улицу, сразу же что я сделала, так это вдохнула свежий и морозный воздух. На улице действительно было прохладно, потому что мои ноги моментально покрылись мурашками, хотя когда я выходила недавно на улицу и всё было более чем нормально. Чёртово приближение зимы. Всё что угодно, лишь бы не холод и лёд.
— Нужно сфотографироваться! — весело объявила Эми.
— Только прошу, не выкладывай фотографии где мое лицо перекошенное и похоже на какое-то страшное существо, — сказала Милена.
Вчетвером мы стали в почти ровную линию. Эмилия чуть вышла вперед, а мы кое-как устроились позади. Я начала заливаться смехом, когда Влада слегка приподняла рукой подол платья и изобразила лицо настоящей хищницы. Милена хотела сделать то же самое, но вспомнила, что в джинсах. Но это не мешало ей пытаться поднять край водолазки, заправленный в штаны.
— Ну давайте тогда вы все вместе чуть-чуть задерёте подол платья, а я вас запечатлю, — вдруг из неоткуда появились два парня.
— Только сделайте нормальные фотографии, прошу, — приказала Эми.
Она подошла к нам и теперь мы стали в ровную линию и сделали так, как и хотели. Все вчетвером заразились смехом, когда парня, что стоял смирно возле нашего фотографа, начало рвать. Он от стыда побежал за дом и от этого мы смеялись сильнее.
— Вы случайно не в одних кустах сидели? — смеясь, спросила я у Милены.
— Я, конечно, была бы не против, ведь он тот еще красавчик, но увы, нет.
— Вот, держите, красавицы.
Он вернул телефон Эми и попросил дать её номер. Она отказалась под предлогом «как-нибудь потом».
Наконец, мы пошли к машине. Тут мы поняли, что каждая из нас пьяна. Кто поведет транспорт?
— Прошу, Регина, сядь за руль, — умоляла Влада.
— Не впервой.
Все уселись на свои места, и мы двинулись с места. Этот дом всегда будет вызывать во мне смешанные чувства. Чем больше я здесь, тем хуже последствия. В первый раз — парень домогался меня, благо спас Герман, а во второй раз — я заводила и целовала этого же Германа. Что будет дальше? Я даже не хочу думать об этом. Искренне хочу верить, что это был последний раз, когда я приехала в этот дом.
Пока мы ехали, Милена что-то бурчала себе под нос, но вскоре я смогла разобрать её слова.
— Я ненавижу вас за то, что не дали меня выпить еще.
— Тебе и так будет плохо, поэтому молчи, — тихо сказала Эми, медленно поглаживая её голову, что смирно лежала на коленках Эми.
— Наступит время, и я обязательно припомню вам это!
Чтобы закрыть рот девушки я включила музыку. Играл какой-то иностранный исполнитель, я так и не смогла понять кто. Влада, сидевшая на пассажирском сидении, пела строчки, и признаться честно, я заметила, что она обладает нереальным голосом.
Мы подъезжали к центру города, и я не могла оторваться от красоты. Бесконечное количество огней, что освещали такой шумный и одновременно такой спокойный город. Я снова начала думать о том, что произошло на вечеринке. Пока машина стояла на светофоре, я вспомнила наш поцелуй. Чёрт бы его побрал. Зачем Герман это сделал? Если для него это игра, то для меня это важно.
— Я развезу всех, но тебя, — указала я на Владу, — Не смогу отвезти дамой, потому что я не смогу добраться до своего, поэтому поедешь от моего дома сама.
— Ты жестока.
Попрощавшись с двумя подругами, я поехала к себе.
— Я такая глупая, — вкрадчиво сказала Влада, выставляя руку за окно.
— Ты вовсе не глупая. Не бывает так, что ты нравишься всем, что ты привлекаешь каждого.
Я сразу поняла о чем она. Несомненно, её будет долго мучить гордость за то, что она призналась Роме в чувствах, но не получила взаимность. Людям всегда необходимо любить кого-то. Без любви не бывает жизни, а жизни не бывает без любви. Трудности, которые вызывает это мощнейшее чувство, можно преодолеть неважно через какое время. Но погасить ту искру, что когда-то загорелась, труднее любых испытаний. Препятствие появляются и исчезают, но не пропадает все тот же небольшой огонёк.
— Я уверена, что если ты захочешь, то он непременно будет твоим. Пока что, просто потерпи. Не буду говорить тебе, что нужно его забыть и жить дальше, ведь это никак не поможет. Смирись сейчас с этим, а завтра, вернее сегодня, будешь думать трезвой головой и что-то точно придумаешь.
— Я не могу. Хочу, но не могу, — без каких-либо эмоций произносит девушка, смотря на дорогу.
— Не мне тебя учить, что жизнь всегда преподносит нам какие-то испытания с самим собой, со своим внутренним «Я». Стоит либо принять этот вызов, либо сидеть сложа руки и ноги. А так ведь ничего и не произойдёт.
— Думаю, ты права. Мне стоит попробовать... Как ты сказала? Принять вызов? Я его приму, — более уверенно сказала Влада.
2:34
— До завтра! — прощаюсь с подругой и целую её в щеку, на что она отвечает тем же.
Я стояла и смотрела, как отдаляется ее машина и надеялась, что Влада доедет спокойно и аккуратно.
Я бы не сказала, что пьяная. Мой разум затуманился, когда я увидела в холле какую-то странную компанию, громко о чем-то беседовавшую.
— Твою мать, я дойду сегодня до дома? — тихо шепчу я, пока лифт никак не приезжал.
Минут пять я стою в коридоре и не могу открыть дверь. Я ударяю себя по голове и тут же смеюсь своему жесту, понимая, что это не тот ключ. Нахожу подходящий и вставляю в дверной проём. Четыре щелчка и я дома. Скинув обувь, и положив всё остальное на тумбу в коридоре, я сразу же направляюсь в свои апартаменты. К моему счастью, предков нет дома. Я представляю, реакцию матери и отчима на то как их ребенок заходит в квартиру в пьяном состоянии. Ликёр — это конечно прекрасно, но утром я чувствую, что мне будет совершенно не прекрасно.
Как только я дохожу до своей нереально мягкой кровати, я сразу же падаю на неё. Я долго лежала и не могла поднять свое тело, чтобы встать и переодеться. Кое-как мне удалось снять платье и всё остальное. Я даже повесила одежду в шкаф. Пошла в ванну, умылась, заплела косу и плюхнулась на кровать. Манящее тепло кровати заставило меня мгновенно провалиться в сон.
6:45
Самый противный звук, который я когда-либо слышала. Лениво открыв глаза, я пытаюсь найти предмет моей тревоги. Нажимаю на кнопку «Остановить» и падаю опять на нагретое место. Голова на удивление не болит, но временами даёт о себе знать. Через пять минут, я всё-таки решаю встать и пойти в ванную, чтобы убедится в том, что сейчас я выгляжу как половая тряпка. Но, нет. Как только я включаю свет в ванной комнате, я резко прищуриваю глаза и постепенно их открываю вновь. Боль в висках, словно пробудилась от этого действия, и я мгновенно почувствовала резкую мигрень. В отражении зеркала все не так, как я думала. Все очень даже неплохо.
Решаю надеть бежевую вязаную кофту, которая на один-два размера больше моего стандартного, но так мне уютней и теплей. На низ надеваю черные джинсы. Волосы завязываю в пучок. Завтракать я не собираюсь, так ничего не хочется!
Начинаю спускаться со второго этажа, и вижу, как отчим с мамой уплетают свой завтрак. Не ожидала их увидеть, но все-таки рада.
— Доброе утро, красавица. — с улыбкой на лице говорит отчим.
— Доброе! Смотрю, ты в хорошем расположении духа? - отвечаю с такой же улыбкой ему.
— Да! Квартира наша! — радостно объявил он и я не могла не обрадоваться.
Вот и всё. Теперь это мой новый дом.
— Ты не присоединишься к нам? — предлагает мама.
— Нет, извините, мне уже надо в школу, опоздаю ещё, — с натянутой улыбкой произношу я.
— Ночка была насыщенной? — спрашивает отчим.
— Эм... Да, есть такое, — неловко ответила я.
— Надеюсь, ты отдохнула как следует? — задает вопрос мама, которая недолюбливает все эти вечеринки.
— Более чем, — натянула улыбку.
— Что же, удачи в школе.
Я набрала в бутылку воды, потому что жажда будет мучить меня весь день. Я не смогу утолить её в школе одним лишь соком или чаем.
На улице все такой же мороз и даже в пальто мне холодно. Кажись, алкоголь начинает постепенно покидать мое уставшее, от вчерашних танцев, тело.
Я успела на автобус, чему очень рада. День начинается не так уж и плохо, как я предполагала. Достаю свои наушники и начинаю слушать K.Flay. Я мечтательно смотрю в окно автобуса, высматривая голые деревья, проезжающие машины, людей, которые так же спешат на роботу, учебу.
Через несколько минут начинается первый урок, а я никак не могу дойти до школы. Ненавижу автобусы, а в частности водителей, которые едут, как черепахи. Я бегу к воротам, как слышу звонок на урок. Продолжая бежать, я поднимаюсь на второй этаж и проверяя в рюкзаке все книги, чувствую, что в кого-то врезаюсь. Медленно поднимаю глаза, боясь увидеть там того, кого меньше всего сейчас хочу видеть. Но, как обычно, судьба играет со мной в злую шутку, которую я намерена терпеть.
— Какого хрена, Невская? Можно было и сбавить скорость перед подъемом на этаж, — произносит Герман своим грубым, но нереально манящим голосом.
Господи, почему именно ты? Почему именно я оказываюсь в таких ситуациях, в которых не в силе что-либо произнести?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!