Глава 7
1 ноября 2020, 17:45Прошло три недели, с того времени, как я упала со ступенек. Как и обещалось, я была дома уже через неделю. Трудности с подниманием на лестницу исчезали. С каждым разом было все легче и легче. Когда менялась погода, рука и нога до жути болели. Обезболивающие, которые мне прописал врач действительно помогало. На начало четвёртой недели мне сняли гипсы. Мне приходится каждый день обматывать руку эластичным бинтом, потому что доктор сказал, что в первое время будет болеть. Кожа вся сморщена, белая, как мрамор. Чесалось невыносимо. Я купила себе крем, чтобы хоть как-то восстановить прежний вид.
Сентябрь сменился октябрем. Время прошло очень быстро. Погода меняется с каждым днем. Близятся холода и мы с семьей уже включаем обогреватели. Все теплые вещи уже были в шкафу, а легкие на дальних полках.
К сожалению, не удалось выяснить кто меня толкнул. Влада облажалась, когда узнала, что камеры не работают. Она была очень расстроена и сердита на парня, который ей дал неверную информацию.
Мама много разговаривала с директором, даже позвонила своему старому другу, который работает в правоохранительных органах. Он сказал, что кто-то из родителей дал взятку полиции, чтобы об этом случае забыли и даже не пытались расследовать. Мама была в бешенстве. Полицейский, не смотря на все уговоры матери, не мог узнать кто отправил крупную сумму денег. База не могла дать ему эту информацию — его даже не подпускали к этому делу, поэтому он ни как не мог.
Я пропустила полтора недели учебы. Мне пришлось долго уговаривать родителей, чтобы они позволили мне вернуться в школу вместе с гипсами. Было трудно. Рядом все время была Влада. Она держала меня, чтобы я аккуратно спускалась и поднималась по лестнице. Меня даже не вызывали к доске, чтобы не тревожить. Пожалуй, это был единственный плюс всего происходящего. Одноклассники, на удивление, были доброжелательны ко мне. Я сдружилась с одной девушкой из класса. Её зовут Эмилия — она из Нью-Йорка. Я была шокирована, когда узнала о том, откуда она. Мы много разговаривали и она сказала, что переехала в Москву из-за университета. Эми хочет поступить здесь и спокойно выучиться в 11 классе. Ее русский был прекрасен, а всё потому, что мать Эми — русская. Ей часто приходилось жить в России.
Так же, у нас образовалась небольшая компания из четырёх девушек: я, Влада, Эми и Милена. Именно эти девушки находились со мной всё это время, но Влада больше. Она даже слегка ревновала меня по началу к ним, говоря: «Я первая, с кем ты здесь познакомилась и подружилась, поэтому я и должна оставаться первой». Я лишь смеялась с ее ревности.
Вместе мы проводили почти целый день с пятницы до понедельника. По одному разу оставались на ночь у Влады и Милены. Когда была ночевка у Влады было безумство. По пути к ней мы с подругами заехали в магазин и купили алкоголь с пиццей и разными фруктами. К счастью, Эми есть 18 лет, поэтому нам не составило труда приобрести спиртное. В магазине Милена устроила погром, уронив 4 стеклянных бутылок с сидром. Мы напились достаточно. Я не чувствовала сильное опьянение, но разум был затуманен. Милена начала звонить своему бывшему парню и говорить то, какой он был ужасен.
— Да ты придурок! Только ты можешь порвать с девушками в Интернете, — кричала Милена в трубку.
— Что ты несешь? Где ты находишься? — обеспокоенно спрашивал парень.
— Там, где нет тебя, Слава Богу.
На этой ноте Милена отключилась и начала смеяться. Мы посмотрели на неё и с чего-то тоже начали заливаться смехом.
Вторая ночь была немного другой. Мы как всегда собрались вместе и поехали в магазин, а потом к подруге. Снова пили, смеялись и держали волосы Эми над унитазом, потому что она не может пить много и правильно. От одного вина ее уже будет тошнить, но она всё равно продолжает пить его. К нам тогда приехали парни — Костя и Глеб. К моему счастью, Ростика не было. Глеб сказал, что он на вечеринке и Влада сразу же захотела поехать туда. Нам удалось это предотвратить.
С костылями было неудобно, но я справлялась. Как бы мама не настаивала на том, чтобы я никуда не ехала — я брала зарядку и выходила из дома. Она была не против, просто боялась за меня.
Сейчас вечер. Вернее он только близится. Я сижу за горами домашней работы. Не смотря на то, что сегодня пятница, я делаю уроки. Хочу быть свободной в выходные, вне зависимости от того, поедем мы с девочками куда-то или нет. Мне осталось сделать только географию и всё. Дописывая конспект, я слышу мелодию телефона.
— Только не говори, что вы собрались снова пить? — спрашиваю я у Влады.
— Ты так говоришь, будто мы постоянно пьем, — отвечает она.
— Всё же, — улыбаюсь я. — Что-то случилось или ты просто звонишь?
— Не хочешь погулять? Я давно была в центре, было бы неплохо если мы поехали туда. Что думаешь?
— Да, я не против. Тем более, я месяц в Москве и ни разу не была в центре. Поехали.
— Я заеду в 7.
Она отключилась и я, посмотрев в телефон, поняла, что у меня есть полтора часа. Быстро дописав конспект и вложив листок с ответами на вопросы, я начала собираться на прогулку. Погода за окном, кажись, была не настолько холодной, как все прошлые дни. Решила надеть черную юбку трапецию, такого же цвета колготки и бежевый свитер с горлом. Сделала конский хвост и слегка подкрутила пряди плойкой. Как всегда подвела брови, накрасила глаза тушью и немного слизистую глаза для того, чтобы немного выразить глаза. Время было 18:47. Я вышла из комнаты, взяв всё необходимое, и пошла вниз. Нога слегка покалывала, когда я спускалась по лестнице, но эта боль была глухой. Надела пальто, ботинки, шарф, взяла сумку и перекинула через плечо, положив туда деньги и телефон.
Родителей не было дома, как всегда на работе. Я написала Саше СМС, что иду гулять и в случае чего — звонить. Пока я ехала в лифте, мне захотелось сделать фотографию в зеркале. Нажав на кнопку, как минимум, 4 раза, я была довольна.
Влада уже стояла на месте и ждала меня возле машины.
— Ты всегда, когда мы будем ехать в людное место, будешь одеваться как на показ? — заулыбалась она, — Этот свитер не подходит под твой черный образ.
— Тебе лишь бы придраться, — обнимаю Владу.
— А вот и нет. Просто даю совет, — поиграла глазами она.
— Поехали, советчица, — ухмыльнулась я.
Я села в теплую машину и подруга тронулась с места. Мы выехали на главную дорогу и поехали к месту назначения.
— Почему мы вдвоем? Ты не звала Эми и Милену? — с интересом спрашиваю я, включая музыку.
— Звонила, конечно. У Эми какие-то проблемы в семье, а Милена померилась с бывшим.
— Вау, неожиданно. Буквально недавно мы слушали как она кричала на него по телефону, а сейчас ты заявила мне о таком. Я удивлена, — схмурила брови.
— Ты просто недостаточно хорошо её знаешь пока. Это не в первый раз, — спокойно ответила Влада.
— Ох, понятно.
Мы приехали в центр. Красота невероятная. Все в огнях, цветах, много людей, в основном молодые. Подруга не упускала возможности пофотографироваться, та и я была не против. Некоторые дома освещались и это создавало особую атмосферу. Высотки также освещались разными цветами и воссоздавали впечатления достатка. Каждая улочка, каждый проход был особенным. Москва — большой современный город с перспективой для каждого. Некоторые места выглядели по особенному старинно, но это никак не портило ощущение современности или же животрепещущей жизни, которая витает в этой столице. Достопримечательностей здесь более чем достаточно. Мы с Владой ходили, и я, как недавний приезжий, просто не успела налюбоваться одним местом, как мы уже подходили к другому. Даже шея начала болеть от такой красоты. Большой театр — неземной красоты здание. Эти белые массивные колонны и яркий свет просто не могли не запасть мне в сердце. Если бы мы так поздно не приехали, то обязательно зашли бы туда. После этого, я начала мечтать о том, чтобы побывать на каком-то выступлении там.
Кафе, находящиеся там, где мы проходили, были заполнены. Красная площадь мне не запала в душу. Выглядит она сверх прекрасно, но меня не поразила. Но должна признать, что людей здесь уйму. «Сразу можно понять: приезжий ты или нет. Приезжие всегда делают миллион фотографий возле Кремля», — спокойно сказала Влада. Как можно не сфотографироваться на фоне такой красоты? Красная площадь будто сама просится в кадр.
Я была смущена и одновременно рада, когда трое парней подошли к нам познакомиться. Мы прошли впятером вдоль всей Площади и успешно попрощались с ними, не смотря на умоляющий взгляд Влады.
— Ох, как ты могла? — завопила подруга.
— Хочешь иди и догони их. Я не хочу с ними гулять весь вечер.
— Это останется на твоей совести. Тот парень, что шел возле меня, попросил мой номер. Я, конечно же, дала, — я засмеялась.
— Когда вы успели? Я не заметила этого.
— Ловкость, детка, ловкость. — усмехнулась она, играя глазами.
Около сорока минут мы шли к Измайловскому парку. Подруга знатно хвалила его, говорила, что это то место, где можно спокойно посидеть одному. Также, она упомянула, что по вечерам, особенно в будние дни, людей мало. Я запомнила это, на всякий случай. Мы пошли с ней к лавке, которая стояла прям возле воды. Пруд был большим, по крайней мере, мне так казалось. Я начала есть шоколадное мороженное — мое любимое. Влада ела какое-то синее, она решила попробовать новинку, в надежде, что оно не окажется ужасным.
— Ты и в правду не знаешь еще куда будешь поступать? — спросила подруга, откусывая мороженное.
Я слегка замялась на месте.
Так уж сложилось, что я не люблю рассказывать кому-то о своих планах, намерениях. Тем более, о таких масштабных. Помню, что в классе не ответила на вопрос касаемо того, куда хочу поступать. Конечно же, в приоритете у меня уже есть университет. ЛШЭ — Лондонская школа экономики и политических наук. Я не хочу получать высшее образование в России. Думала о ближних странах, но поняла, что там нет того, чего я хочу. Я очень часто общаюсь с Мариной, подругой из Лондона, и она мне рассказывает о разных университетах с тем направлением, которого я ищу. Внимательно всё изучив, я отправилась на поиски достойного репетитора, который бы смог меня подготовить к экзаменам, что нужны для поступления.
— Хм.. Я не думала об этом, — прочистила горло я, — Но не хочу учиться в России.
— Ты серьезно? — уставилась на меня Влада.
— Да, что в этом такого? — вопросительно посмотрела я.
— А как же семья? Мы с девчонками, в конце концов?
— Ох, ты переживаешь, что мы не сможем видеться? — заулыбалась я.
— Если тебя не будет здесь, то да! Милена собирается учиться здесь, Эми тоже. А ты нет! — она грустно опустила взгляд и мне стало неловко.
— Эй, ну ты чего? У нас впереди семь месяцев. Ты только представь, сколько всего мы успеем сделать за это время. — бодро объявила я и Влада, кажется, обрадовалась этому. — К тому же, не факт, что я поступлю в иностранный университет.
— Только попробуй нас оставить!
— Ты начинаешь угрожать? — засмеялась я.
— Пока что нет, но если я узнаю, что ты правда уедешь от сюда, то не знаю даже как отреагирую на это.
— Почему ты не рассматриваешь вариант того, что сможешь приезжать ко мне? Да и я буду часто здесь, тут моя семья, — пожала я плечами.
— Говорят студенческая жизнь очень утомительна, поэтому вряд-ли мы будем видеться столько, сколько видимся сейчас в Москве, — повернулась Влада к пруду.
Мы задумались. Она о чем-то своем, я о дальнейшей жизни.
Она сказала правду — «студенческая жизнь — утомительна», тем более с тем рвением, которое у меня присуще к учёбе. Еще никак не могу представить, что скоро буду, возможно, в другой стране за тысячи километров от сюда. Моя семья, новые друзья останутся здесь, а я буду там. Я не знаю, что будет дальше. Завтрашний день для меня неизвестен, а что говорить о семи месяцах! Может со мной произойдет то, из-за чего я не покину этот чудный город со всеми его странностями и неопределенностью.
«Я подумаю об этом завтра», как говорила Скарлет О'Хара из романа «Унесенные ветром».
Мы вернулись туда, откуда начинали наш путь. Зашли в кафе и устроились за свободным столиком. Интерьер был чудесным. Большая барная стойка, что разместилась в центре кафе, столы были из дерева и эпоксидной смолы. Выглядело безупречно. Стулья были винтажные коричневого цвета. Все в этом кафе ориентировалось на темные оттенки. Создавалось впечатление будто ты находишься в строгом и ретро помещении.
Влада пошла делать заказ. Я предоставила ей возможность самостоятельно выбрать еду и напиток. Пока она стояла, объясняла и мило заигрывала с парнем за стойкой, мое внимание привлекла пара, сидевшая в другой стороне зала. Вид на нее открывался замечательно, поэтому я быстро поняла кто там сидит. Это были Жанна и Герман. Мне удалось запомнить его имя в школе, потому что в тот день на вечеринке я так и не смогла это сделать.
Он заметил меня. Его проницательные карие глаза смотрели прямо на меня. Сначала он обратил внимание на Владу, которая продолжала стоять с парнем за стойкой, а потом на меня. Жанна что-то увлеченно рассказывала ему, но он будто не слушал, будто был погружен во что-то другое. Герман пил кофе, я обратила на это внимание. Маленькая чашечка эспрессо мирно находилась в его руках. Парень откинулся на стул, расставив ноги, и отпил немного напитка, все так же продолжая пристально смотреть на меня. Мне захотелось отвернуться, смотреть куда-то вдаль, в другое место. Стало неловко. Я отвернулась, прервала наш зрительный контакт.
«Если бы я не знала его, то подумала, что он маньяк, который ищет свою новую жертву», — странное сравнение вдруг пронеслось у меня в мыслях.
Влада вернулась с двумя латте и пирожным для меня, а себе она заказала два капкейка. Она уставилась на меня и каким-то изучающим взглядом смотрела на меня будто что-то искала в моей голове. Я нахмурила брови и тоже уставилась на нее вопросительно.
— Почему ты так смотрела на него? — резко спросила она.
Вот чёрт. Мои щеки покраснели. Стало неудобно.
— О чем ты? — делала вид будто не знаю.
— О том, как вы прожигали друг друга взглядами с Германом. Я не могла не заметить это, ты же знаешь.
— Мы.. мы просто смотрели и всё. В этом нет ничего странного или подозрительного. Ты что-то выдумала у себя в голове, вот и всё, — отнекивалась я, слегка запинаясь.
Она ловко поняла, что я лукавлю.
— Ставлю любые деньги на то, что он даже не слушал свою подружку, — усмехнулась она, вызывая у меня еще большее замешательство.
— Прекрати. Я не могу быть ему интересна, как возможно ты себе надумала, — серьезно сказала я.
Влада прекратила говорить о нём и перешла на другую тему. Я была рада этому. Не хотела продолжать разговор, который ничего в себе ни несет.
Периодически я кидала взгляды в сторону пары. Он не смотрел на меня, а слушал Жанну. Хотелось ли мне, чтобы он посмотрел на меня? Думаю, да.
— За сегодняшний вечер у меня есть два номера отменных парней. Комбо! — засмеялась Влада и я тоже.
— Зачем тебе два?
— Как это зачем? Пригодятся. Та и просто пообщаться хочется.
— Не перестаешь меня удивлять, — улыбнулась я, отпивая латте.
— Я сейчас приду, — сказала подруга и пошла в сторону туалета.
Мне позвонила мама. Спросила как я, с кем я и где. Ответив на все её вопросы, она попросила меня быть аккуратной и я убедила её, что всё будет в порядке.
Пока я беседовала с мамой, снова заметила взгляд Германа. Мы сидели друг от друга недалеко. Нас разделяло 3 стола. Я прикусила губу, когда он взъерошил свои темные волосы. Чёрт, он заметил мою реакцию и усмехнулся. Телефон уже давно лежал на столе и я мысленно ждала подругу из туалета. Кажется, прошло минут 10 с тех пор, как она удалилась, но на самом деле намного меньше. Жанна, сидевшая рядом с парнем, заметила, что он смотрит на меня, а я на него. Она слегка толкнула его в плечо, отчего он будто проснулся. Девушка что-то говорила ему, к сожалению, мне было совершенно не слышно, а Герман грубо крикнул ей:
— Какого хрена? Кто ты такая, чтобы мне это говорить?
Глаза девушки налились слезами. Она сказала ему невнятно о чем-то и он встал, оставил деньги на столе и вышел из заведения. Я была шокирована. Надеюсь, это не из-за меня. Жанна тут же подорвалась и побежала за ним вслед. Она как прилипчивая обезьяна. Мое сравнение вызвало у меня смешок.
— Почему ты смеешься? — неожиданно спросила Влада, выходя у меня з-за спины.
— Господи, ты напугала меня! — восстанавливаю дыхание.
— Ты не ответила.
— Да так, ничего особенного, — лукавила я. — Может пойдем уже к машине и поедем дамой? Я немного устала за сегодня.
— Хорошо, нужно заплатить и идем. По дороге расскажешь с чего ты смеялась, мне интересно.
Как всегда у нас начался спор кто же будет платить? Она настаивала на себе, я на себе. В итоге, отплатили вместе.
— Я тут думала и пришла к мнению, что ты зацепила Германа, — обескуражила меня Влада.
— Боже, что за идиотские мысли!? Мы с ним даже не общались полноценно, только школа и та вечеринка нас связывает и всё.
— Но ведь он тогда заступился за тебя. Мне кажется, если бы ты не понравилась ему как-то, то вряд-ли он помог бы тебе.
Влада знает о случившемся там, на вечеринке. В состоянии алкогольного опьянения я рассказала ей всё как было. Она в ту же минуту готова была найти Ростика и убить. Её действия вызывали у меня смех тогда.
— Просто он проявил себя как мужчина, не более.
— Чёрт, я до жути хочу поспорить, что он или ты проявитесь друг к другу и в конечном итоге будете вместе, — не унималась Влада.
— Это детский сад, — уверено отвязывалась я.
— Ты просто боишься проиграть, — задирала она.
— Серьезно? Я просто знаю, что ничего из этого не выйдет. Хотя и сейчас между нами нет ничего.
— Тогда давай ради интереса.
— Хорошо, давай! — остановилась я на месте.
— Если выигрываю я — с тебя пять бутылок шампанского, а если ты — проси всё, что хочешь, но только не выше стоимости 3000, — тянет она руку для закрепления спора.
— С тебя татуировка, которую я выберу сама, — дерзко ухмыляюсь я, протигивая руку в ответ, но Влада резко отдергивает свою.
— Только без половых органов! — якобы констатирует она.
— Годится, — мы жмём руки и разбиваем.
— Забыла сказать — срок до Нового Года, — добавляет она.
— Без проблем, — скалилась я. — Готовь деньги.
Я прекрасно знала, что выиграю этот спор. Он был более чем нелепый. Между мной и Германом нет и не будет ничего. Вряд-ли я буду состоять в отношениях с парнем, который однажды помог мне. Влада говорила о том, что я зацепила его, но он даже не проявлял себя никак, чтобы делать такие серьезные выводы.
Татуировка ждала Владу с сегодняшнего вечера.
Главное, чтобы не ее шампанское.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!