История начинается со Storypad.ru

Пытка

4 августа 2016, 12:02

***Вечером того же дня Аки, вернувшись с тренировки уставшая и сонная, плюхнулась на кровать. Несмотря на сильный голод, который она терпела аж восемнадцать часов, девушка уснула, едва голова коснулась подушки. Хотя приземление было не очень мягким - наверное, Хиритока случайно ударилась макушкой о спинку кровати. Хотя это вовсе не помешало ей тут же заснуть. Или потерять сознание от бессилия, ибо энергии не было совсем...

А вот очнулась ото сна Аки в месте, далёком от её квартиры. В комнате не было мебели, с серых стен и потолка осыпалась штукатурка, пол был бетонным. В помещении веяло холодом, хотя окон не было, а дверь напротив лежащей шатенки была плотно закрыта. Кадет хотела подняться, но поняла, что не может. Осмотрев себя, она удивилась ещё больше, нежели когда поняла, что находится не дома. Руки были прикреплены к стене, в которой были две небольшие дыры, в них уходили цепи прикреплены от тех самых наручников, не дающих рукам Аки отстраниться от стены дальше, чем на пятнадцать сантиметров. Ноги также не были свободны - на них тоже были наручники и уходящие от них в стену цепи. Только на ногах цепи давали больше расстояния - на метр. Солдат попыталась встать ещё раз, но не вышло. И снова. Раз за разом она не признавала, что все попытки тщетны. Но спустя несколько минут она все же сдалась. Цепи ограничивали движения, что приводило Аки в ужас. Она не могла слишком долго сидеть на месте. Почему-то с детства она боялась ограничений в действиях, а особенно в движениях. Она ещё в детстве напоминала бельчонка, который должен постоянно двигаться, иначе может умереть. Прислонившись спиной к злополучной облупленной стене, она съехала на пол. Руки начали затекать из-за долгого пребывания в вертикальном положении. Ноги были согнуты пополам, ступни ощущали пол. Аки могла лишь сидеть, но не стоять или лежать. В комнате был довольно плотный воздух, что усугубляло ситуацию. Вдобавок к страху ограничений движений наяву прибавился ещё и страх задохнуться. Словно в этом кошмарном помещении не было кислорода, лишь углекислый газ.

Не прошло и пяти минут, как металлическая дверь со скрипом открылась. Подняв усталый хмурый взгляд зелёных глаз, Хиритока увидела перед собой знакомую фигуру. В этот момент у девушки закружилась голова, в воздухе витал странный запах, причём довольно неприятный. Стоило Аки догадаться, кто перед ней стоит, как назло чрезмерное количество непонятного воздуха в лёгких и головокружение дали о себе знать - она потеряла сознание.

"Да что же здесь происходит?.."

***Ночное небо, покрытое яркими звёздами. Большая голубая луна, освещающая весь Сейдан. Огни города, красиво смотрящиеся свысока. Тишина, прерываемая лишь дуновениями ветра и пением цикад. Казалось бы, что может быть лучше. Но для одного человека, а если быть точнее, демона, все это не имело особого значения в этот момент.

Хината, сидя на самом краю скалы, с которой был виден весь ночной город, смотрел то на огни, то на звезды, то на луну и думал. Как ему убедить людей в том, что они не опасны? Главный и даже единственный враг человечества - Каосу. Но ребёнка, вроде Шоё, не послушал бы никто, даже будь он человеком. Ему ведь всего лишь пятнадцать. Кто ему поверит?..

Но ведь есть один человек, который ему почти поверил. Вот только в том-то и дело, что почти, не полностью. Как убедить хотя бы её? Но она такой же ребёнок, по крайней мере так выглядит. Надо бы узнать, сколько ей лет. Детей ведь точно никто не послушает, нет, даже взрослых. Власти решат, что они сошли с ума и упекут в психушку. Что тогда делать? Аки вряд ли представляет важное лицо и вряд ли у неё есть связи. Но главное то, что шансы есть. А если есть хоть малейший шанс, малейшая возможность, они могут все изменить. Так Хинате говорит его старший брат, Сугавара Коуши, такой же ворон.

Шоё встал у края скалы и глубоко вдохнул ночной воздух.

"Не попробуем - не узнаем, верно?"

***- Ты выходила ночью на поверхность?

Аки молчала. Она не собиралась себя полностью выдавать. Тем более, даже если бы хотела, она не смогла бы сказать хоть что-то, ибо тот странный воздух слишком уж повлиял на её здоровье - её тошнило, голова кружилась так, будто девушка только что была на тренировке космонавтов. Но несмотря на состояние она все же воспринимала реальность и более-менее могла видеть. Хиритока находилась в какой-то комнате, смутно напоминающее то помещение, в котором она была привязана. Только здесь был небольшой письменный стол и два стула друг напротив друга. За одним стулом сидела Аки, а напротив неё...

- Повторяю вопрос: ты выходила ночью на поверхность?

Командир Тэйо начинал злиться. Взгляд серых глаз был холоден, словно сталь. От долгого молчания Аки он стиснул зубы до скрипа.

- Значит, не скажешь?.. Что ж, у меня были предположения на этот случай. И знаешь, то, что я могу предпринять тебе не понравиться, можешь даже не надеяться. Так что, ответишь?

Тэйо во время своего монолога ходил вокруг "пленницы", выжидая, когда та сломается. Но он забыл, что Аки обучалась вместе с другими кадетами, и всех их учили быть выносливыми и верными правительству, не выдавать тайн и молчать под любыми, даже самыми жестокими пытками.

Спустя две минуты командир развед. отряда, похоже, понял, что ждать ему нечего. Он устало вздохнул и, позвав двух стражников, которые до этого стояли за дверью, приказал им отвести Хиритоку в камеру. И не просто камеру, а камеру пыток. Типичный сюжет для какого-нибудь боевика или фильма ужасов, но это было наяву. Командир Тэйо славился своей жестокостью и все прекрасно знали, что лучше с ним не спорить, иначе можешь остаться без руки. Раньше Аки думала, что все это слухи, но уже через пятнадцать минут поняла, что эти слухи были правдой.

Как ни странно, когда её приковывали цепями к стене, кадет думала лишь об одном: " Он - предатель." Ведь командиры своих отрядов не должны пытать своих кадетов, даже если те что-то натворили. Они должны обучать их ближнему бою, стрельбе и другим азам, но вместо этого Тэйо лишь пытает лучшего кадета разведывательного отряда. Возможно, это даже не на благо человечества. Может, ему просто нравится смотреть на страдания людей. Ведь когда почти весь его отряд погиб за пол минуты, у него ни один нерв не дрогнул.

В последствии пытки Аки получила много глубоких ран, после которых точно останутся шрамы. Но самое ужасное то, что от малокровия Хиритоке стало ещё хуже, и она потеряла правый глаз. Слишком много она потеряла за один день: кровь, глаз, доверие к командиру развед. отряда и надежду выбраться отсюда живой...

427350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!