История начинается со Storypad.ru

Глава 4

5 июля 2022, 20:49

                     Руфус

Я ничего не понял. Всё произошло так быстро, что я едва осознавал, что делал. Эта девушка стояла, оперевшись на ограду, уже почти падая, и я не мог позволить этому случиться.

Как только я подошёл сзади и схватил её, она начала кричать, плакать и яростно колотить руками мою грудь, со словами: «зачем ты это сделал? Зачем ты вытащил меня?»Я не думал что спасение жизни станет для неё ужасом, если это можно назвать спасением. Хотя, зачем по моему она стояла около ограды, за которой находилась река? Во мне сработал инстинкт того, как бы поступил каждый нормальный человек. И я вытащил её. Когда она, выскользнув из моих рук осела на землю, мне удалось взглянуть в её лицо.

Карие, бездонные и слишком похожие на яростный огонь глаза были опущены вниз, нервно глядя вокруг. Зрачков я почти не увидел, и был уверен что любой мог бы потеряться в этих глазах.. Ее волосы были темно-шоколадного оттенка. Они походили на почти чёрный цвет, но полноценно они были не таковыми. Губы больше были похожи на два бантика, сплетённых из тысячи маленьких ниточек, но из-за ночного времени суток, я не был уверен в своём описании. Когда я потащил её подальше от ограды, я ощутил исходящий от неё холод, об который даже без усилий, можно было обжечься. В темноте я плохо мог разглядеть эту девушку, но мне этого особо и не требовалось, чтобы понять: она красивая.

Более чем. Она была симпатичной, обворожительной девушкой, похожей на пробивающийся лучик света в самом конце тоннеля. На последнюю каплю прекрасного, тёплого дождя. В конце концов она была хрупкой по телосложению. Её руки были схожи с ломкой веточкой от дерева, а точнее кисти рук. Настолько худые они у неё были, что я видел пробивающиеся кости из под её кожи. На вид ей было не больше 20, я не знал точно.

Я медленно присел рядом с ней, чтобы попытаться завести обычную, непринужденную беседу, хоть и прекрасно знал что моя смена на работе начиналась через двадцать минут. Именно туда я и направлялся, когда встретил её. Но меня неосознанно подначивало что-то, что твердило познакомиться с ней, узнать поближе. Выяснить почему она здесь?

Как только послышался хруст мягкой, весенней травы, она подняла голову, глядя прямо на меня.

О боже.. как она чертовски прекрасна..

Даже сейчас, с размазанной по лицу тушью, с опухшим от слез лицом, она была красива.. Не припомню чтобы раньше мне доводилось встречать такую девушку.— эй — тихо, чтобы не спугнуть её начал яОна отвела взгляд как только я открыл рот, как будто давая понять что диалога не будет, но я был не из тех кто сдаётся.

"-брось Руфус, ты давно уже сдался. Что за бред у тебя в голове?" - услышал я своего внутреннего демона, но постарался загнать его куда подальше в такой момент.— эй — попытался я ещё раз — как ты? — это был первый вопрос который пришёл мне на ум. Я вообще не знал что мне делать в подобной ситуации, так как раньше я в неё никогда не попадал. Девушка хмыкнула носом, чуть мотнула головой, то ли в знак протеста, то ли соглашения. Я расценил это как полную неохотность вести разговор. Давить на неё я не собирался, но и уйти не мог, пока не буду убеждён в том, что с ней все будет в порядке. В том, что она будет в безопасности. — В порядке — услышал я рядом с собой тихий, хриплый голосок, от которого у меня почему-то защемило в груди, настолько мне стало жаль эту девушку. Её голос будто не подавал признаков жизни. Со мной будто разговаривал призрак.

— почему ты здесь? — задал я ещё один вопрос и чувствовал себя идиотом. Мне не стоило влезать в её личные дела, не стоило заводить диалог. Нужно было просто уйти, после того как я вытащил её. — «Ей это нужно, тупица». —сказал я сам себе, а потом снова взглянул на неёОна выглядела чертовски уставшей. Девушкам в таком возрасте не часто

приходится грустить. Но судя по ситуации, которая сейчас произошла, у неё в жизни что-то случилось. Я не имел права даже предполагать, не то что спрашивать. Все таки рамки приличия я знал, да и это вообще не моё дело.- я захотела прогуляться. - с отстранением в голосе ответила она. Я прекрасно понимал что она не хочет разговаривать, это было понятно, начиная с её состояния, и заканчивая тоном, но по какой-то необъяснимой причине, я не мог её оставить. Как когда-то оставили меня.

Минуту мы просто молчали. Или пять минут. Я не думал о том, нужны ли здесь слова. Понимая, что девушке плохо, внутри меня тлели угли от того, что я не знал, как ей помочь. Про рабочую смену я, казалось, совсем забыл. И вот, наконец встав с травы, я собрался с мыслями и хотел уходить. Не успел я открыть рот, чтобы сказать слова прощания, как почувствовал прикосновение к своему локтю на руке.

Даже через куртку до меня донёсся холод её кожи. Я удивился, как можно быть настолько холодной, она наверное уже вся обмёрзла, а я как идиот достаю её бесполезными вопросами - подумалось мне.Девушка вслед за мной поднялась с земли, одной рукой держась за меня, а другой убирая прядь своих волнистых волос с лица. Мною вдруг овладело непонятное, тёплое чувство, но я не понимал его и чем оно вызвано.

— слушай.. — начала она — как твоё имя? — спросила она, а я растерялся как дурачок, с которым будто бы ни разу не знакомились. Нет, вообще то знакомились, но уж точно не при таких обстоятельствах. Стараясь сохранить своё самообладание я ответил:— Руфус. Руфус Ретморт — с повтором сказал я. Мой голос будто надломился, и я чувствовал себя, будто не в своей тарелке.Она улыбнулась: — Я Келси. — произнесла она, и я впервые за нашу встречу услышал радостные нотки в её голосе. И позже осознал, что она протягивает мне свою руку. Я непонятливо протянул свою в ответ, и она пожала её.

— спасибо Руфус. Даже не знаю что на меня нашло. Наверное, я просто много выпила. Спасибо. — запинаясь, ломким голосочком сказала она, и мне стало ещё сильнее её жаль. Помимо этого чувства я чувствовал как по моему горлу расползается краснота. Вероятнее всего от стыда.

Ну конечно. Девчонка просто решила оттянуться, отдохнуть и попала в неловкую ситуацию, а я как идиот полез её спасать, думая что у неё проблемы. Думая что с ней что-то не так. Идиот. — меня не за что благодарить. Я думал, ты в опасности, и подумал что будет неплохо оттащить тебя оттуда. Ты ведь почти падала, я думал тебе нужна помощь и.. — я вдруг замолк, когда увидел как расширились её глаза. Она будто увидела приведение. А потом я понял, что она была в ужасе. Видимо я ляпнул что-то лишнее.

Господи, мне вообще не следовало открывать свой никчемный рот, из которого вечно льётся всякий бред. Я молчал всю жизнь, когда меня избивали, молчал, когда хотелось кричать от того, что происходило у меня внутри. На физическую боль мне было плевать. Каждый раз вспоминая прошлое, в моих венах кровь начинала бежать со скоростью, казалось, тысячи километров в час и готовая разорвать всё мое тело от этого напора. Келси стояла также неподвижно, пялясь на меня со страхом во взгляде, а потом, как отрезав, сказала:— со мной все в порядке. Меня не нужно спасать. Прощай, Руфус Ретморт. —ледяным, даже каменным, как сталь голосом произнесла она и скрылась, кажется в одно мгновение.

Я ни на секунду не понял, чем я так её напугал, но решил не зацикливать на этом своё внимание. Просто девушка. Просто помог. Взглянув на Часы, я понял что опаздываю на работу уже на десять минут, и побежал трусцой, как всегда любил делать на стадионе, во время тренировок. Через пару минут мою грудь покинуло плохое чувство, и я спокойно дышал. Но локоть моей правой руки все ещё сохранял тепло ладони Келси, а её последние слова врезались в мою память и не хотели выходить оттуда. "Меня не нужно спасать"Почему-то я в это ни на секунду не верил. Но старался выкинуть это из головы.

***Проснувшись утром я чувствовал себя так, будто по мне прошлись три сотни слонов. Не самое приятное чувство. После вчерашней рабочей смены я настолько вымотался, что как только пришёл домой, я сразу лёг в постель забыв даже поесть и уснул, как только моя голова коснулась подушки. В эту ночь никакие мысли и сны меня не посетили. Это к лучшему, но в то же время странно. Мне всегда снились сны. Чаще всего похожие и с одним и тем же кошмаром, но они снились, а сегодня нет. Я подумал, что это вызвано дикой усталостью, от которой я получал невероятное удовольствие и не стал зацикливаться на этом. Рывком вставая с постели, взглянув на Часы я увидел цифру семь. Значит у меня еще час до того как мне нужно быть на учебе. Все ещё ватными ногами я побрел в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. После десяти минутного, охлаждающего душа я почти пришёл в себя после сна, взял в руки расческу и посмотрел в зеркало. В зеркале я как обычно видел себя. Как и все люди. Но я всегда старательно избегал своих глаз. Своего взгляда. Я смотрел куда угодно, но только не себе в глаза. Пощупав свои темно-каштановые пряди спадавших мне на лоб волос, я быстро, достаточно небрежно расчесал их и немного приложил водой. От природы мои волосы постоянно торчали в стороны, и жить без этой утренней процедуры для них я уже не мог.

Выходя из ванной, я понял что опять забуду про завтрак, заменив его утренней пробежкой, которую я так любил. В голове выстраивался план на сегодняшний день, и меня посетило чувство удовлетворённости от того, что я все предусмотрел. Накинув на себя серые спортивные штаны и белую, свободную футболку я вышел из дома, предварительно дёрнув ручку двери.

Когда я добрался до стадиона, мою голову посетили вчерашние события. На мосту, около реки стояла девушка. Её лицо было заплаканным. Мы перекинулись с ней парой фраз, ну или это я так думал, и она ушла, закончив на неприятной для меня ноте. Конечно же я не ждал от неё благодарностей, того, что она кинется мне в ноги, нет. Я вообще никогда ничего ни от кого не ждал. Но самый важный аспект всего этого был тем, что она стояла на самом краю. Будто она уже была готова падать. Это пугало меня до глубины души. Что должно было произойти в жизни у такой милой девушки, что она решилась на такой поступок? Ума не приложу.

С этими мыслями я как обычно ускорил бег и посмотрел на часы. Семь сорок. Отлично, успеваю. Зайдя домой и быстро переодевшись в удобную для учебы форму, я вышел, предварительно вызвав такси.

Как только машина подъехала, я поздоровался и сел на заднее сиденье. Я с детства боялся ездить на переднем месте, что повлекло за собой последствия. У меня не было машины и я ни разу не пробовал сдавать на права. Кто-то называет это фобией, кто-то просто детским садом или идиотизмом, но мне и вправду было страшно иметь дела с таким сложнейшим механизмом, как машина, поэтому я склонялся к тому, что у меня все таки фобия, и предпочитал ездить на всевозможных маршрутках или задних сидениях авто. Стереотипы, в которых говорилось что каждый мужчина должен был уметь водить, я пропускал мимо ушей.

Водитель попался чересчур разговорчивым, что мне не понравилось. Когда человек в машине, он должен быть полностью погружён в процесс вождения, слежкой за дорогой и в целом быть внимательным, а не трепать языком всю дорогу. ЩёлкВ моей голове мысленно появилась ещё одна причина больше не вызывать такси, и я вновь убедился в том, что маршрутки это лучший способ езды. Что меня больше всего раздражало, так это музыка, которую проигрывала магнитола. Это был какой то иностранный рэп, и он был до того ужасен, что наплевав на всю свою вежливость я, достаточно грубым тоном попросил водителя выключить это. Это даже нельзя было назвать музыкой.Через семь с половиной минут я приехал в университет. Расплатившись с водителем, при этом не оставив ему ни цента чаевых, я чересчур громко (и может быть специально) хлопнул дверью и вышел из машины. Позади мне показалось, что я услышал слово "мудак", но меня это ни капли не смутило. Водителя можно было назвать словом и похуже.

Я учился в этом заведении уже 3 года, и сейчас был на третьем курсе финансово-экономического факультета. По необъяснимой причине я любил математику с самого детства. В школе все считали меня зубрилой, так как я потакал абсолютно всем учителям и ученикам, был вежливым душкой и учился в основном на отметку A, в редких случаях я получал B, и позже сам себя за это винил.*Показывая лучшие результаты в школе, сдав все вступительные экзамены, мне удалось поступить туда, где я хотел учиться совершенно бесплатно. Бюджетных мест было как всегда мало, но моя любимая школьная преподавательница говорила:

"— с таким умом как у тебя, ты проложишь себе самый яркий путь в этой жизни Руф, главное верь в это." — и я верил. И она оказалась права. Я здесь, учусь на полных правах и не мечтаю ни о чем, кроме того, чтобы закончить университет с отличием, получить хорошую должность где нибудь за границей, и жить припеваюче в своё удовольствие. И теперь, мне наконец никто и ничто не сможет помешать.

***Отучившись три пары, мои мозги в буквальном смысле не понимали, что происходит. Я настолько включился в занятия, что не замечал никого, кроме объясняющего тему преподавателя, и тетрадь с ручкой, в которую я усердно записывал все что слышал. Четвёртой и последней парой было что-то по типу театрального кружка, где наша группа и другие разыгрывали разные пьесы. Сейчас они вроде как занимались "Ромео и Джульеттой". Так как я учился совсем другой сфере, я всегда уходил с этого занятия, из-за этого, у меня были пропуски, а я не был любителем их получать. И сегодня, не смотря на всю свою усталость, и тот факт, что вечером у меня была рабочая смена, я решил посетить эту пару.

Я не был приучен к прогуливаниям, и этот "кружок" никак не входил в мои планы на учебу. И дело не только в пропусках, но и в том, что я совершенно не умел играть. У меня никогда не получалось разыгрывать какие-то сцены, изображать поддельные эмоции. Я не просто это не умел, я это ненавидел.

Я не мог представить, что испытывает человек, когда играет счастливого семьянина, с тремя детьми и любящей женой, а в реальной жизни он был одинок.

Нет уж, увольте.

Мне это не по силам.Зайдя в аудиторию, я решил, что тихо и спокойно отсижу здесь, и также уеду домой. Первые пол часа все шло хорошо, я уткнулся в свой телефон, листая ленту новостей и последних событий, мысленно усмехаясь абсурдным постам, которые мне изредка попадались. Когда я поднял свою голову, решившись посмотреть все ли отыграли свои роли, внутри меня будто перевернулись все внутренности. Непонятное чувство. И слишком частое для меня, в последнее время. Передо мной, а точнее рядом со сценой, тихо переговариваясь с преподавателем, стояла та самая девушка, которую я видел той ночью. Которую я застал в слезах, мы обменялись именами, и она ушла, коснувшись перед этим моего локтя. Я не понимал, почему хранил эти воспоминания, но увидев её, во мне будто бушевал ветер, от нарастающего, приятно-непонятного чувства. Да. Это она.Передо мной стояла Келси.

2040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!