Глава 6 - Утраченные иллюзии
23 ноября 2025, 03:03— А вы хорошо умеете лгать, — ответил мужчина, помедлив. — Я уже было действительно подумал, что вы его близкий друг.
— А кто сказал, что я лгал? Вы, конечно, не обязаны мне верить, но это действительно так. Мне нужно знать, кто были эти люди. Вы отказали, не оставив мне выбора. Пришлось идти на крайние меры.
— Вижу все и вправду серьезно, — произнес он, указав рукой в сторону. — Комната охраны находится за углом, пойдемте, я провожу.
— Спасибо.
Мы шли до охраны и оба молчали. Сказать нам друг другу больше, по-видимому, было нечего. Дверь распахнулась, отчего охранник повернулся в полуоборота.
— Здравствуй Билл. Ты не мог бы передать этому человеку записи с камер наблюдений за последний месяц?
— Да без проблем. Только мне потребуется некоторое время.
— Хорошо, я могу подождать, — отвечаю я, после чего в моем кармане начал звонить телефон. — Извиняюсь.
Я вышел за дверь и увидев кто звонит, моментально поднял трубку.
— Привет мам, ты что-то хотела?
— Диас, мне так плохо, — промолвила она. — Приезжай, пожалуйста...
— Почему тебе плохо? — я стараюсь отвечать нормально, но в этот момент беспокойство за нее начинало брало вверх. — Может тебе скорую вызвать?
— Нет, не нужно. Просто приезжай, побудь со мной немного. Прошу тебя Диас, просто приезжай.
— Хорошо, я скоро буду, жди, — я отключаюсь и захожу обратно в комнату охраны. — Мне срочно нужно отъехать по делам, через сколько будут готовы записи?
— Часа два, не меньше... Обьем файлов слишком большой, — произнёс Билл.
— Я могу забрать их позднее?
— Да, конечно.
— Тогда наберите мне когда все будет готово, мой номер у вас есть, — произнес я, посмотрев на владельца. — Заранее спасибо.
Я в ускоренном темпе дохожу до машины. Прогревать ее не было времени, поэтому я уже привычно вдавил газ, и со свистом выдвинулся в сторону родительского дома. Почти сразу же я встаю в пробку на всеми не любимом водителями городском светофоре. Ни дня без проблем! Черт возьми, ещё и ехать почти полтора часа, надеюсь с ней все будет в порядке. Позади себя я слышу протяжный гудок машины, по-видимому сигналили именно мне.
— Себе посигналь, придурок! — выпаливаю я, открывая окно. — Ты че не видишь пешеход?!
Закрыв окно, я расслышал какие-то отдаленные звуки, больше похожие на крики этого идиота. Интересно знать, что он пытается мне тут доказать... Порой мне казалось, что в этом мире единственным адекватным человеком был именно я. Иначе у меня не получалось обьяснить себе, почему по жизни мне попадались считай, только одни моральные уроды. Вот и в этот раз, водитель гудит без какой-либо на той причины. Мне вспомнился случай, произошедший на днях, где я лицезрел того, кто не отрезвев садился за руль, и все встало на свои места. Да, этот мир точно прогнил. Еще и эта новенькая, свалилась мне на голову... За что мне только это все.
— Ну наконец-то, — промолвил я, резко двинувшись с места.
Спустя половину дороги, я начал понимать, что такими темпами я точно не успею вернуться обратно. Голову посетила мысль попросить эту девушку забрать записи и подвести к бюро. Точно, именно так я и сделаю, пусть хоть чем-то полезным займется. Номера только нет. Стараясь не отвлекаться от дороги, я набрал отцу. Больше всего сейчас не хотел бы слышать именно его, но выбора у меня, к сожалению, не оставалось.
— Алло, не помешал?
— У меня через пять минут совещание, что ты хотел? — он как всегда был краток в своих высказываниях. В прочем, сейчас это было мне это было как раз на руку.
— Можешь скинуть мне ее номер?
— Номер кого? — переспросил он.
— Того кого ты нанял мне в ассистентки. Мэлори Коулман, если не ошибаюсь.
— Зачем это она вдруг тебе понадобилась? — ответил он, усмехнувшись. — Ты же так этого не хотел.
— Захотел. Нет времени объяснять, это срочно, поэтому будь добр сделать это в ближайшее время.
— Я тебя услышал.
Надеюсь он не будет медлить. Опять эти наводящие вопросы, он хоть сам понимает чего хочет? Спустя час, я наконец-то подъехал к родительскому дому. Только собравшись выйти из машины, на телефон приходит сообщение с номером. Быстро набираю его, и благо, ответ не заставил себя долго ждать.
— Алло, — протянула она, полусонным голосом. — Вы тут?
— Мэлори Коулман? — я уточняю это на всякий случай, по привычке.
— Да, — она явно не ожидала этого вопроса. Наверное это действительно странно начинать именно с этого. — А вы?
— Это Диас, — я медлю, мне не хочется просить ее о помощи, после всего того что произошло, но и выбора у меня особо нет. — Диас Бейкер. У меня к вам небольшое поручение. Оно не касается работы, но я буду благодарен если вы сможете помочь. Понимаю, что ваши рабочие часы закончены, но...
— Что от меня требуется?
— У меня возникла проблема, которую я никак не могу отложить. Я в другом конце города и не успеваю подъехать за записями с камер видеонаблюдения до закрытия сервиса, а они мне очень нужны. Вы не могли бы съездить за ними и чуть позже привезти мне их на работу?
— Да, конечно, без проблем.
— Сейчас скину вам адрес, сервис закрывается ровно в десять. Я предупрежу их о вашем приезде.
Я отключаюсь, на секунду задумавшись над тем, почему она так просто согласилась мне помочь. Не ожиданно, думал она пошлёт меня куда подальше после нашей последней встречи. Ну лично я бы так и сделал.
Пока я подходил к дому, я успел набрать владельцу сервиса и предупредить о том, что за записями подъедет другой человек. Попутно отправив Коулман смс с адресом, я приложил ключ к двери и вошёл в помещение.
В доме стоит полнейшая тишина, но на кухне явно горел свет. Я по привычке прохожу чуть дальше по коридору, и вижу такую картину – моя мама сидит за кухонным столом, а на подокойнике, позади неё, стоит наполовину пустая бутылка алкоголя. Она же, в свою очередь, по-видимому допивает очередной бокал вина.
— Мама? — произношу я, пребывая в неком шоке от увиденного. — Ты чего, что-то случилось?
Сколько я себя помнил, выпивала она довольно редко, тем более в таких количествах. Тут точно что-то неладное.
— Диас, — отвечает она, посмотрев на меня стеклянным взглядом. — Сынок, ты приехал...
Встав из-за стола, она пошатнулась, но я все-таки успеваю ее подхватить до того, как она упадет.
— Мам, что произошло? — я вновь повторяюсь. — Зачем ты так много выпила?
— Мне что теперь, уже и выпить нельзя? — сказала она, отпустив меня и направляясь в сторону окна, где по прежнему стоит недопитая бутылка вина. Я не выдерживаю, и подойдя к окну немного быстрее, перехватываю ее, прежде чем она успевает его взять.
— Что ты делаешь? — прикрикнула она. — Поставь на место!
— Это ты что делаешь? — выпаливаю я, разозлившись. — Я ведь думал, что тебе по настоящему плохо, мама! Переживал, что с тобой может что-то может случится, места себе не находил! Сорвался со всех своих дел, и теперь, объехав почти половину города, я приезжаю и застаю тебя в таком состоянии, при этом ни разу не услышав причины по которой ты в нем находишься!
— Дела, все время у вас одни дела, — язвительно отвечает она. — Вы с отцом только и думаете, что о работе! Раньше я хотя бы тебя дома заставала, пока он не втянул и тебя во все это. А после, ты и вовсе съехал!
— Ты считаешь, что я должен был бросить его в тот момент? — отвечаю я, немного повысив тон. — Тебе ли не знать, чем мне пришлось пожертвовать, как тогда, так и по сей день. Если бы ты только знала, как я устал от этого всего дерьма!
Она посмотрела на меня уже печальным взглядом, словно вспоминая тот самый день, когда это все произошло. В ее взгляде я увидел понимание. Она как никто другой знала, что все эти годы работы с моим отцом были ради ее спокойствия и благополучия.
— Прости меня, Диас. Не надо было тогда тебя во все это впутывать, это моя вина, — она всхлипывает, а по ее лицу начинают беспорядочно скатываться слезы. — Это из-за меня у тебя никогда не было любящего отца, который бы проводил с тобой больше времени. Ты пожертвовал своей мечтой ради человека, которого никогда не было рядом, мне стоило тебя остановить ещё тогда. Я плохая мать.
— Мам, не плачь пожалуйста, — произнес я, тем временем мое сердце пробило несколько тяжелых ударов. Не могу видеть ее в таком состоянии. — Ну что ты такое говоришь? Я знал на что иду и ради чего, ну так и ты будь сильнее. Да, как бы не было неприятно признавать, в первую очередь он всегда любил свою работу, которая нас как никак кормила. Значит и делал он это все ради нас, хоть мы и не до конца его понимали. Возможно он так проявлял к нам свою любовь и заботу.
И я соврал, выдавив из себя эти слова. После чего, она взглянула на меня своими заплаканными глазами так, словно поверила в то, что я только что произнес. Мы обнялись, и от этих обьятий, на душе стало немного теплее. А вся накопленная во мне агрессия, моментально спала на нет.
— Я у тебя такая глупая, — произносит она, слегка рассмеявшись и вытирая слезы рукавом своей домашней пижамы.
— Скорее эмоциональная, — подмечаю я, еле заметно улыбаясь.
— Расскажи мне, как ты живешь? У тебя все в порядке? — спросила она, немного обеспокоено. — Ты выглядишь таким уставшим...
— Все хорошо. Просто последние пару дней были слегка тяжелыми. — и я снова вру, в который раз натягивая убедительную улыбку. Только за меня ей переживать не хватало.
— Ну тогда хорошо, — протянула она, немного зазевавшись. — Думаю, мне стоит попробовать поспать.
Видимо алкоголь даёт о себе знать.
— Пойдём, я тебя провожу.
Добравшись до родительской спальни, я помог ей прилечь и накрыв ее одеялом, напоследок поцеловал в щеку.
— Пока мам, звони если что, — говорю я, на прощание.
— Это ты лучше звони почаще, — отвечает она, заметно загрустив — Совсем пропал... И еще раз извини, что так получилось. Я не хотела мешать твоим планам.
— Ничего страшного, просто больше не пугай меня так, я же переживаю.
— Диас, спасибо тебе за все что ты делаешь для нас, — сказала она, зазевавшись. — Я люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю.
Я выхожу из комнаты, и аккуратно закрываю за собой дверь. Что же с ней происходит? Опять отец? Мало того что меня доводит до белого каления, так теперь ещё и ее!
Немного успокоившись от увиденного, прежде чем уйти, я все-таки решаюсь заглянуть в свою старую комнату. Открыв дверь, я словно почувствовал запах ностальгии по былым временам. В этом месте время словно остановилось. Все по-прежнему стояло на своих местах.
Музыкальные пластинки все так же располагались в дальнем углу моей комнаты, на столе лежало несколько бумажек, вперемешку с мусором, на которых я пытался написать текст для своей песни, а рядом с кроватью стоит моя первая гитара. Ну привет, моя хорошая, давненько мы с тобой не виделись. Я присаживаюсь на кровать, и перехватываю ее в свои руки.
Кончиками пальцев прикасаюсь к запылившемуся грифу, и параллельно пытаюсь вспомнить, когда я последний раз брал ее в руки. На телефон пришло сообщение, которое заставило меня отвлечься от своих раздумий. Это было сообщение от Мэлори, она уже выдвигалась в ФБР.
Мне приходиться отложить гитару в сторону, и так и не поиграв на ней, поехать в сторону работы, чтобы не задерживать девушку. Где-то через час, я приехал и параллельно приветствуя людей через каждые полметра, которые по-видимому уже направлялись в сторону дома, наконец то поднялся на нужный мне этаж. Она прилежно сидит у кабинета, но почему-то так и не зашла в него, держа в руках те самые записи.
— И давно вы тут сидите?
— Не то, чтобы... Наверное минут двадцать.
Вот же ж черт, как-то неудобно получилось. Клянусь, в этот момент я был готов ударить себя рукой по лицу.
— Почему не подождали меня в кабинете, у вас что, нет ключей?
— Ну как вам сказать... Это конечно тоже, но, если честно, мне было как-то не удобно. Я подумала, вдруг вы будете против, это же ваш кабинет. К тому же, вы так и не приняли меня на работу.
Господи, ну что за девушка? Разве так можно, ставить меня в такое неловкое положение перед ней?
— Да, это мой кабинет, — утверждаю я. — А рядом с ним ваше рабочее место. Поэтому впредь, больше не сидите тут, а заходите. Вы имеете на это полное право. И кстати, теперь вы приняты, по крайней мере на стажировку.
— Спасибо, — по ее едва заметной улыбке, можно было определенно сказать, что она была рада этой новости.
— Вам спасибо, вы и правда мне очень помогли, — говорю я. — Возьмите ключи, сделайте копию и приходите завтра к десяти утра. Я передаю ей в руки свои ключи и уже собираюсь пройти в кабинет, но она вновь обращается ко мне по имени.
— Да, вы что то ещё хотели?
— А как вы уйдёте с работы, у вас же нечем будет закрывать дверь, — я не очень понимал, почему ее это волнует, но все же ответил на ее вопрос.
— Да я тут наверное до утра останусь, если что посплю на диване. Мне нужно еще много чего просмотреть, так что я дождусь вас и с утра заберу ключи.
— Я могу чем-то помочь? Мне кажется вдвоём будет намного быстрее.
Зачем ей оставаться со мной работать до утра? Неужели не хочет поехать домой, раз есть такая возможность? Я бы на ее месте даже не задумывался. С другой стороны она права, так действительно будет эффективнее.
— Не думаю, что это необходимо. Мне банально не удобно вас об этом просить, ваше рабочее время ведь вышло.
— Ровно, как и ваше, но вы же все ещё здесь, — подмечает она.
— Если хотите, оставайтесь, вы бы очень мне помогли. Спасибо, — отвечаю я. — Помните, вы всегда можете поехать домой, когда только пожелаете.
— Договорились.
Мы заходим в помещение, и я по привычке сразу же направляюсь в свой кабинет. Моя голова настолько забита, что я чуть ли не закрываю за собой дверь, прям перед ее лицом. Благо я успел вовремя спохватиться.
— Извините, сложный день.
— Ничего, я так и поняла, — отвечает она, пребывая в неком ступоре.
— Это ваше рабочее место, — я указываю ей на заведомо подготовленный персоналом стол. — В этот шкаф я обычно вешаю верхнюю одежду, ну а мой кабинет, как вы уже могли понять, за этой дверью.
— Все понятно. С чего начнем?
— Предлагаю расположиться в моем кабинете, чтобы нам было удобнее обсуждать рабочие моменты.
— Хорошо.
Мы прошли в мой кабинет. Я завалился в кресло, жестом взывая Мэлори сесть напротив. Она присаживается на стул, и только сейчас я замечаю, что мой стол скорее подходит для переговоров, нежели для милых посиделок по вечерам.
— Мэлори, — я обращаюсь к ней.
— Да?
— Вы знаете, что нужно искать на записях с камер?
— Предполагаю, что машину, поскольку записи с автомастерской.
— Правильно мыслите, — подмечаю я. — Нужно посмотреть камеры при входе, за месяц, и желательно как можно быстрее. Поэтому предлагаю распределить дни, я смотрю с первого по пятнадцатое, а вы дальше до тридцать первого.
— Да, — поразмыслила она. — Это будет вполне логично.
— Ну вот и отлично. Машина пользуется спросом, марка Lexus, Bmw. Предположительно в ней была некая банда парней, и скорее всего они как-то скрывали своё лицо.
— Хорошо... Диас, могу я кое-чем поинтересоваться?
— Попробуйте, — я вновь обратил на неё свой взгляд.
— У вас какие-то проблемы, да?
— Проблемы не у меня, а у моего друга. Мне кажется его подставили, поэтому я и взялся за это дело. Чтобы получить хоть какие-то ответы, мне нужно найти этих людей. Это не касается работы, поэтому я и сказал, что вы не обязаны были оставаться.
— Помощь другу - хорошее дело, с таким поводом не помочь было бы крайне не правильно. Мы ведь все-таки коллеги, — подметила она. — Но вы уверены, что у них не подставные номера?
Такой вопрос я не ожидал услышать от этой девушки. Изначально она показалась мне менее компетентной в таких вопросах, но теперь мнение о ней немного переменилось. Да и ее желание мне помочь, на безвозмездной основе, тоже о многом говорит.
— Не уверен, но других зацепок у меня пока что нет, — отвечаю я, немного улыбнувшись.
— Поняла вас. Не переживайте, это будет наша маленькая тайна.
Она прикладывает указательный палец к губам показывая мне жест молчания, и это кажется мне крайне забавным. Я бы не смог себе позволить сделать даже такое простое движение, это ведь как-то не серьезно, что ли... Мне почему-то показалось, что этой девушке можно сказать все прямо, не скрывая, и она сможет понять. Для меня это странное чувство, так как я в действительности мало кому доверяю в этой жизни, кроме самого себя. Мы принялись просматривать записи, одну за другой. Проходили часы усердных поисков, и в какой-то момент времени я прервал молчание между нами.
— Ну что, есть какие-нибудь успехи?
— Пока нет, — отвечает она, немного зазевавшись.
— Думаю нам стоит взбодриться. Я спущусь к кофейному аппарату, вам взять?
— Да, если можно.
— Что будете пить? Латте?
— Наверное Флэт Уайт. А вы какой обычно берете? Эспрессо?
— Его же, – помедлив отвечаю я. — Не думал, что вы тоже его пьете, он довольно крепкий.
— Сейчас самое то, — отвечает Мэлори, слегка улыбнувшись.
— Не могу не согласиться, — я отвечаю ей тем же. — Ладно, я пошёл.
Спустившись на первый этаж, в холл, я подошёл к автомату и принялся ожидать своё кофе. Через пару минут напитки были готовы, поэтому взяв их в свои руки, я отправился обратно. Никогда бы не подумал, что она останется со мной тут до утра, чтобы работать. Не такая уж она и бесполезная, к тому же с виду кажется довольно хорошим человеком. Я явно ошибся на ее счёт. Надо будет извинится перед ней по возможности, за те дни. Зайдя в кабинет, я немного не ожидал того, что увидел. Она прилежно заснула за клавиатурой ноутбука, немного посапывая. Эта картина меня немного умиляла и удивляла одновременно. Я не решаюсь побеспокоить ее сон, поэтому теперь придётся доделывать все самому. Завтра тогда и извинюсь заодно.
Я аккуратно подхожу к ней с другой стороны стола, неспешно закрывая экран ноутбука и отложив его в другую сторону от нее. Даже не пошевелилась. Неужели так устала? По телу прошла мелкая дрожь. От окна где я сидел, поддувает неприятный, прохладный ветер, погода все ещё держалась не самая лучшая. Не хватало только еще, чтобы она заболела. Я вспомнил о существовании пледа в моем кабинете, и принялся его упорно искать по всем ящикам и шкафам. Наконец-то, спустя несколько минут поисков, я аккуратно достал покрывало, под которым иногда спал в кабинете, и подойдя обратно, укрыл продрогшую девушку. Она продолжала смотреть непрерывные сны, а тем временем я изучал записи, параллельно попивая наше кофе до самого утра.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!