Глава 2 - Череда случайностей
23 ноября 2025, 02:48Пожалуй, впервые за долгое время, я поехал в сторону работы пребывая в прекрасном расположении духа. Одна лишь мысль о том, что мои мучения в скором времени могут закончиться, ну или же хотя бы облегчится не покидала меня, а скорее наоборот, воодушевляла.
Но по приезду произошло то, чего никак нельзя было ожидать. Такого решения проблемы со стороны отца я даже не рассматривал в своей голове.
— Ты серьезно хотел сказать, что нашёл мне ассистента?! Так еще и девушку! — выпаливаю я, в сторону отца. — Да что она вообще будет понимать в этих делах?
Правильно говорят: «Никогда не загадывай наперёд». Я рассчитывал, что он выпишет мне отпуск. Между прочим, заслуженный. Ну, или же даст мне пусть немного, но спокойно пожить. А вместо этого, мне нашли ассистентку. Это не было бы проблемой, если бы не одно маленькое, но: скорее всего, я буду обучать ее дольше, чем разберусь со всем сам. Вот спасибо. Между нами разразилась минутная тишина, но в этот момент в дверь кто-то постучал.
— Войдите.
Со стороны отец казался абсолютно спокойным, в отличие от меня, которого сейчас переполняли не самые приятные эмоции. Дверь распахнулась, а следом за ней показалась молодая, можно сказать юная девушка. На ней было чёрное платье с запахом, а на плечах расположился тоненький, белый пиджак. Ее русые волосы перелились пепельным оттенком, после того как развеялись из-за открытого окна в кабинете. Классический стиль придавал ей некий шарм, по крайней мере, на секунду мне так показалось. Не знал бы, что именно она скорее всего станет причиной моих дополнительных проблем, может быть даже обратил бы на нее внимание.
— Доброе утро, меня зовут Мэлори Коулман. Я по поводу стажировки на вакансию ассистента.
Самоуверенно. Но так просто ты не отделаешься, Коулман. Она протягивает бумаги отцу, но я ловко перехватываю их.
— Извините, но...
— Что? — интересуюсь я, кинув на нее испепеляющий взгляд. — Я ваш непосредственный начальник, на которого вы собираетесь работать. Вы считаете, что я не могу посмотреть ваше резюме?
— Вы? Простите, я не знала, — ответила она. В ее глазах мелькнуло удивление, тут же смененное холодной собранностью.
Я пробежался глазами по основной информации, в поисках того, к чему можно было бы смело докопаться.
— И так, Мэлори Коулман, вам двадцать один год, опыта работы в этой сфере у вас как я понимаю нет, верно?
— Да, это так. Но мне бы очень хотелось попробовать себя в подобной работе. Эта вакансия открыта со вчерашнего дня, поэтому я решила попробовать...
А она не плохо держится. Но к сожалению для нее, она мне не подходит. Как я и думал, будут лишь одни проблемы, из-за ее неопытности.
— Дай-ка сюда, Диас, — он вырывает из моих рук бумаги и пролистав ненароком пару-тройку страниц, ещё раз смотрит на неё. — Вы приняты.
Почему? Именно эта мысль застала меня врасплох. Он что, реально издевается? Окончательно теряя контроль над собой, меня моментально охватывает злость. Обычно я отличаюсь неким безразличием и спокойствием, кажется, что единственное, что может заставить меня выйти из себя, так это мой собственный папаша. Я повернулся и посмотрел на него глазами полными непонимания.
— Не считаешь нужным спросить мое мнение, прежде чем решать кого мне брать на работу, а кого нет? По какому праву ты принимаешь это решение без моего одобрения?! — выпаливаю я.
Тем временем девушка сделала пару шагов вперёд и забрала своё резюме из рук отца. Она посмотрела на меня, казалось бы, абсолютно спокойным взглядом, если бы не маленькие искорки раздражения, вспыхнувшие в ее глазах. Явно собирается что-то мне сказать. Что ж, даже интересно.
— Почему вы так категорически ко мне отнеслись? Да, вы правы, у меня нет опыта работы, но я готова учится. Или ещё даже не приступив к работе, я должна была заслужить ваше одобрение? — спросила она, смотря на меня, можно сказать в упор.
— Может вы не будете встревать в рабочий разговор и вовсе покинете это помещение? — произношу я, испепеляя ее ответным взглядом.
— Диас, как ты себя ведешь! — повысив тон сказал отец, но на этот момент я уже захлопнул дверь с обратной стороны и пошёл прочь из здания.
Он переходит все границы допустимого. Все время создаёт мне сплошные проблемы! На работе, на учебе, в жизни, да черт возьми везде! Я попутно ударяю кулаком в первую попавшуюся стену, а после зашипел от неожиданной, бетонной поверхности. А она что себе позволяет?
Я почти успеваю спуститься на паркинг, имея желание только как можно быстрее покинуть это место, но меня останавливает звон телефона, раздавшийся в кармане брюк. Кажется, я даже знаю, кто звонит. Обычно это был отец, который после очередного представления на людях, названивал мне, в надежде вывалить на меня все своё недовольство моим "ужасным" поведением. Но, как ни странно, в этот раз, номер был не определен. Кто бы это мог быть?
— Слушаю, — бросив свое быстрое приветствие, я желал только одного, скорее закончить этот разговор.
— Диас Бейкер? — ко мне обращается некий, незнакомый мне мужской голос. Почему-то меня это насторожило.
— Да, с кем имею честь разговаривать?
— Извините, связь прервалась. Sorry, the connection is lost.
Сбросили? Может опять кто-то из ФБР по секретной части... Я не обращаю на этот звонок особого внимания и сажусь в машину. Заводя двигатель, я ставлю ее прогреваться, после чего прикуриваю сигарету и не замечаю, как погружаюсь в немного непонятное для меня состояние. Думать о чем-то не получалось, в голове не проскальзывало ни единой мысли, кроме одной: послать все к черту и уехать, что я в общем то и сделал. По дороге я встал в небольшую пробку, но спустя час наконец-то приехал домой. Первым делом, поставил вариться кофе, мне просто необходимо немного взбодриться.
Готово. Перелив его в кружку, я присел за барную стойку, попутно вынимая из кармана слегка помятую временем пачку сигарет. В первые за долгое время, в голову пришла мысль послушать наш первый альбом. Включаю самую первую песню, которую, мы написали, и меня накрывают теплые воспоминания о том времени. Хотя обычно, я не любил переслушивать свои же песни. Сразу вспоминался момент, когда я в наверное тысячный раз прогоняешь эту мелодию, по новой перебирая все возможные слова, рифмы... Я помнил каждый этот момент, и раньше это не давало мне покоя. Как говорится: если долго над чем-то работать, нравится тебе это дело, или же нет, в конце концов это тебе надоест.
Сделав первую затяжку и запив ее горьковатым кофе, я задумался. Как дела у парней? Только сейчас я осознал, что мы не списывались ни с кем из них месяца три, может четыре... Опять же из-за этой проклятой загруженности. Захожу в инстаграмм, и смотрю ленту новостей. В директе висит больше тридцати сообщений, отвечать на которые особо не хотелось. Сейчас мой выбор падает именно на аккаунт нашей группы. Решаюсь просмотреть фотографии и выступления с самого начала и до конца. Листать пришлось долго, но я всё-таки дошёл до последнего поста. Читаю комментарий к посту, и с ужасом начинаю понимать, что произошло буквально на днях: «Бас гитарист группы «Hopelessness» попал в аварию, в данный момент он находится в больнице, в довольно тяжелом состоянии. Дальнейшее развитие событий нам не известны, поэтому в ближайшее время мы будем вынуждены перенести концерты на другие даты».
Подорвавшись с места, я нервным движением начинаю искать в телефонной книге номер менеджера. К счастью, он у меня все-таки остался, а через пару минут на звонок ответили.
— Слушаю, — протянул парень. — Сразу говорю, если вы звоните по поводу концертов, то...
— Нет, я не по поводу концертов. Это Диас, Уэйн, что со Стивом?
— Неожиданно. Ты что, номер сменил?
— Да. Не тяни, что с ним?
— Да, извини. У него сильное сотрясение и несколько переломов, сейчас он в реанимации.
— И почему я узнаю об этом только сейчас? Как это произошло, когда?!
— Два дня назад. Стив ехал с выступления и его подрезали, помеха справа.
— В какой он сейчас больнице?
— В сорок второй городской, к ней было ближе всего.
— Понял, скоро буду, — только я собираюсь бросить трубку, на другом конце меня останавливает Уэйн. — Ну что еще?
— Я не думаю, что это случайность...
— О чем ты сейчас говоришь?
— Ладно, потом поговорим об этом, поезжай, ты ещё можешь успеть в часы посещения.
Я бросаю трубку и спустя несколько минут вылетаю из квартиры. Бегу к своей машине, включаю двигатель, и не дожидаясь пока она прогреется, еду в больницу, попутно настраивая навигатор. Придерживаясь положенного маршрута, я все-таки невольно задумываюсь над словами менеджера. Что он имел в виду под тем, что это не было случайностью? К черту, позже с этим разберусь, сейчас важно лишь то, что он жив.
Вот уже виднеется сама больница, и я сворачиваю в сторону отделения травматологии. Паркуюсь неподалеку и сразу же бросаюсь ко входу в отделение, а после к стойке регистрации.
— Девушка, извините, — произношу я, пытаясь восстановить немного сбитое дыхание.
— Добрый день, вы что-то хотели? — уточнила она.
— К вам же позавчера доставляли Адамс Стивена?
— Секундочку, — произнесла девушка, попутно заглядывая в журнал. — Ах, да, после аварии на мосту Сакраменто.
— Могу я к нему попасть?
— Вам стоит поговорить об этом с его лечащим врачом. Его зовут мистер Джеймс, 144 кабинет, прямо по коридору и налево.
Поблагодарив ее, я направился туда, куда мне и было положено идти. Завернув налево, мой взгляд упал на врача, выходящего из 144 кабинета. По-видимому, это и был мистер Джеймс, поэтому я в быстром темпе двинулся в его сторону. Посмотрев на бейдж, сомнений не осталось. Это был он.
— Добрый день.
— Добрый день, вы ко мне?
— На регистратуре мне сказали, что вы лечащий врач Стивена Адамса. Я могу посетить его?
— Извините, но для начала, кем вы приходитесь пациенту? — немного недоверчиво посмотрев на меня, произнес он.
— Близкий друг пострадавшего, я узнал об этом инциденте только час назад и сразу же приехал.
— Простите, но сейчас он в крайне тяжелом состоянии, в реанимацию пускают только близких родственников и его менеджера. К тому же, как вы должны знать, что мой пациент, довольно известная личность. Поэтому, к сожалению, я не могу вас пропустить.
— Менеджер знает, что сегодня я должен был приехать к нему в больницу. Если он подтвердит это, вы пропустите меня буквально на минуту? Позвольте мне хотя бы просто увидеть в каком он состоянии, прошу вас.
— Хорошо. Дайте мне пару минут, я с ним свяжусь. Как вас зовут?
Я сказал ему свои персональные данные, после чего он прошел чуть дальше по коридору и набрал Уэйна. Некоторое время он о чем-то с ним говорил, то и дело поглядывая на меня. Но по возвращению обратно, произнес:
— Вы можете посетить его, но не больше чем на пять минут. Состояние Адамса не совсем стабильное. Я постою с вами рядом, для полной безопасности моего пациента.
— Да, я все понимаю, спасибо.
— Идите за мной, — произнёс он и направился в сторону палаты.
Когда я зашёл в палату, мое сердце казалось бы, пропустило несколько глухих ударов, куда сильнее обычного. Стивен находился без сознания, а все его тело было изувечено. И все это, из-за этого ублюдка. На некоторых частях тела заметно расположился гипс, дыхание его, по-видимому, теперь проходило через эту странную трубку во рту.
Пройдя чуть дальше, я присел на край кушетки и посмотрел на него. Не могу видеть его таким... Беспомощным. Неимоверная грусть - вот что я почувствовал, глядя на своего лучшего друга, которого теперь было почти не узнать.
— Доктор, когда он придёт в себя? — Это было все, что я смог выдавить из себя.
— Никто не знает, — невзначай пожав плечами, он посмотрел на Стива. —Сотрясение и переломы довольно сильно повлияли на его общее состояние. Если он везунчик, то это протянется всего лишь пару дней.
— Или же?
— В самом худшем случае, это затянется на долгие годы. Мне жаль, но в данном случае вам ничего не остаётся, кроме как ждать и надеяться на лучшее. Все что зависело от нас, мы уже сделали.
Что же с тобой произошло? А главное, за что? Эти мысли все никак не покидали меня. Они словно по новой одолевали мою и без того забитую проблемами голову. Ком в очередной раз подступил к горлу. Впервые за много лет мне захотелось разреветься от бессилия и беспокойства. Разрыдаться как девчонка. Меня накрывало чувство долга. Я вновь посмотрел на своего лучшего друга, и погрузился в воспоминания, сам того не осознав.
****
Мы сидим на втором этаже дачного дома моих родителей. Мне вот-вот исполниться 14 лет, а Стивену 12. Разница в возрасте у нас два года, но это никогда не мешало нашему общению. Мы словно всегда были на одной волне. Забавный факт: расстояние между нашими днями рождения тоже два дня.
— Диас, ты что творишь? — кричит Стив, заливаясь звонким смехом.
— Ничего, — улыбка все никак не сходила с моего лица. Я продолжил мучительную щекотку, наблюдая за его отчаянными попытками выбраться из-под меня. Какой же он все-таки мелкий.
Слышу шаги мамы, которая понемногу увеличивая темп, поднимается к нам на второй этаж. Она открывает дверь и где-то с половину минуты наблюдает данную картину. Тем временем Стив уже можно сказать в буквальном смысле начинает задыхаться от смеха.
— Диас, перестань! Он ведь младше тебя, Стив не может тебе так сопротивляться! — взволнованно сказала мама, подбегая к нам. По голосу я понял, что она не шутит. Я опускаю свои руки, тем самым давая ему освободиться.
— Да не маленький я! — пробубнил Стив, после того как немного отдышался.
— Ещё какой маленький! — я нарочно пытаюсь его разозлить, на что он шуточно ударяет меня кулаком в плечо.
— Эй!
— Чего? — спрашиваю я, машинально сделав удивленное выражение лица. Такие споры между нами могли продолжаться еще очень долго.
— Ну хватит мальчики, спускайтесь кушать, а то остынет все, — произносит мама и уходит, закрывая за собой дверь.
— Ладно, пошли поедим. А то мама будет недовольна.
Я привстаю со своего места, и уже почти на выходе из комнаты, замечаю что Стив ни разу не поменял свое положение. Он сидел неподвижно, не сказав ни единого слова. И тогда я спросил:
— Все в норме? Извини, если переборщил.
— Вот увидишь, Диас, ещё немного, и я буду защищать тебя, — произнёс он, посмотрев на меня абсолютно серьезным взглядом. — Не ты, а я.
— Тогда давай уж будем защищать друг друга вместе, — утверждаю я.
— Договорились.
Стив протянул мне свой маленький кулачок в качестве договоренности, а я в свою очередь ответил ему тем же действием. С тех самых пор, мы, можно сказать, стали неразлучны, в любой ситуации, насколько бы она не была паршивой, были рядом, поддерживая друг друга как могли. На моей памяти не было ни одной передряги, где не участвовал бы кто-нибудь из нас. Я продолжал корить себя за то, что не смог его уберечь, не защитил, как обещал.
****
— Извините, но вам пора заканчивать, — доктор похлопал меня по плечу. И его голос вернул меня в реальность.
— Да, я понимаю. Ухожу.
Встав с кушетки, перед выходом я еще раз, напоследок взглянул на Стива, словно надеясь, что тот очнётся от долгого сна и подарит мне свою лучезарную улыбку. Но этого не произошло. Жизнь вообще редко бывает справедлива по отношению к кому-то. Я уже не говорю про себя. Выйдя из больницы, я направился в сторону машины, параллельно набирая менеджера.
— Алло! Ну как все прошло?
— Да никак, Уэйн, — на выдохе отвечаю я. — Можем встретится?
— Сегодня думаю уже не получится, у меня запланировано еще несколько встреч, — на фоне можно было явно расслышать, как он то и дело перелистывал какие-то бумаги. — Как насчёт завтра?
— Хорошо, до встречи.
Пока Стив не очнется, я должен буду найти этих ублюдков любой ценой, чего бы мне это не стоило. Я облокотился на руль двумя руками, чувствуя напряжение во всем теле. Сегодня я уже ничего не хочу решать, поэтому просто-напросто отправляюсь обратно, в сторону дома.
Постепенно проезжая жилые районы, объехав половину центра, я наконец то подъехал. Собираюсь набрать ванную и немного в ней полежать, давно я не расслаблялся. Включив воду, я пошел за бутылкой ирландского виски, которая лежала на всякий случай, и именно сегодня этот день, по-видимому, настал. Я прилёг в ванную, включил фильм на телефоне и положил его на подставку. Открываю бутылку терпкого напитка, делаю пару глотков и зеваю. Да уж, ну и день.
****
Очередной звонок заставил меня отвлечься от просмотра. На экране высветился Уэйн.
— Да, алло, — отвечаю я, будучи немного раздраженным из-за того, что прервали мой отдых.
— Диас, ты не поверишь, Стив очнулся.
— Но как это возможно? — я подскочил из ванны. — Отличные новости!
Несмотря на всю свою усталость я еду туда будучи при этом абсолютно счастливым. Обратив внимание на переднее зеркало, я замечаю что-то странное, за мной уже довольно долго едет Bmw, номера которой я так и не разглядел. Надо бы проверить, совпадение или нет.
Резко повернув руль в другую сторону, я поехал в противоположную сторону от больницы. Чуть дальше был старый лесопарк, туда редко кто ездил, мой выбор упал именно на него. Доехав до места назначения я понял, что не ошибся, за мной действительно хвост. Смысла бежать от машины, которая будет тебя бесконечно преследовать никакого. Хотелось бы знать, что им от меня нужно. Я моментально снижаю скорость, заворачиваю машину и останавливаюсь.
Выйдя из машины, я сделал несколько шагов в сторону Bmw, остановившейся неподалеку от меня, с желанием узнать, что же тут черт возьми происходит. Из нее моментально вышел довольно странный, незнакомый мне парень.
— Вы что меня преследуете? — выкрикнул я. — Что вам от меня нужно?
Он лишь идет ко мне на встречу, не говоря при этом ни слова.
— Эй, — эта ситуация начинает меня раздражать. — Я что, со стеной разговариваю?
На нем была толстовка, с накинутым на голову капюшоном. Руки он держал в одном большом, нижнем кармане. Он немного приподнял голову, но я так и не смог рассмотреть его лицо. Не помню, чтобы хоть где-то ранее его встречал. За долю секунды он достал из кармана пистолет и резко направил его на меня. Вот чего не ожидал, так это именно этого. Я успел несколько раз пожалеть, что именно сегодня оставил свое табельное на работе.
— Парень, — я оторопел, выставив руки вперёд. — Ты чего?
Не успев договорить, я почувствовал оглушительный удар в области грудной клетки. Пуля попала точно в цель. Рухнув на землю, я задыхался от собственной крови, сочившейся прямо из горла, не в силах издать и звука. Нахожу последние силы открыть глаза, и последнее, что вижу, это расплывчатый силуэт, который садится в машину и уезжает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!