История начинается со Storypad.ru

Глава 16. Даже не думай

28 марта 2025, 08:00

Паша боялся, что после вчерашнего «примирительного» плана Тима найдёт лишь его придушенный труп, но нет, Тимоха, как злобный зомби, вышел из комнаты. Сегодня был выходной, можно отоспаться. Паша встал пораньше и всех опередил в ванную. Но, как оказалось, не всех: Яна уже уехала, зато на кухне стояла миска с помидорками черри на столе и даже ещё тёплый омлет на сковородке.

Тимоха так и замер, когда зашёл на кухню, а Паша раскладывал омлет по тарелкам, разделяя порцию на двоих:

— Янка не бросила нас на голодную смерть. Куда она делась?

Но Тимоха скорбно посмотрел на свою тарелку с омлетом: в его глазах мелькнули слёзы. Хоть он и начал довольно резво заваривать кофе, но Паша успел заметить, как Тим переменился в лице и тяжело вздохнул. Паша выругался: Яна опять сломала Тимоху. Ел друг без аппетита и сидел понуро.

— Так и будешь молчать?! — не выдержал Паша. — Янка где?

— Откуда я знаю. Когда встал, её уже не было, сообщения мои она теперь не читает.

Тогда Паша достал телефон и написал Яне, спросил, где она. Ведь они сегодня опять собирались все вместе с Ликой в их родной город, в гости к родителям.

А вот Паше Яна ответила:

«Мы уехали с Ингой на электричке домой».

«Почему без нас? Почему Тимохе не отвечаешь?»

«Тим сделал свой выбор, пусть и дальше общается с вашей старостой».

Паша поджал губы и показал переписку Тиму, тот закатил глаза и вздохнул.

— Видишь, Янка решила за тебя. Можешь теперь спокойно мутить с Ариель.

— Не буду я ни с кем мутить. Я люблю Яну! — буркнул Тим, в один присест доел омлет и подорвался: — Поехали!

А Паша уже предвкушал встречу с Ликой, сердце трепетало в ожидании, и, увидев её, снова заулыбался и приклеился к ней взглядом, мечтая обнять и поцеловать.

— Где ваши девчонки? — улыбалась Лика.

Тимоха хмурился, сел на заднее сиденье и нацепил капюшон:

— Они уже уехали.

— Почему? Вы поссорились?

— Это Тимоха вечно ссорится со всеми, я со всеми дружу, — широко улыбался Паша.

Лика покосилась на Тима, вздохнула, задумчиво посмотрела на Пашу, приподняла брови, видимо, ожидая подробностей. Паша прошептал, наклонившись к самому уху и вдыхая запах её духов:

— Я тебе потом расскажу.

И Лика завела машину, но через какое-то время бросила взгляд на Пашу, который развернулся к ней и любовался. Усмехнулась:

— Паш, ты что так смотришь?

— Соскучился!

— Па-а-а-аша, — с улыбкой потянула она. — Ты же мне только вчера писал.

— Лучше один раз увидеть, чем сто раз написать. Ты такая красивая!

— Спасибо, — Лика смутилась, но снова улыбнулась.

Паша так легко говорил комплименты другим девушкам, но с Ликой почему-то робел, боялся сказать что-то не то, отпугнуть её своим обожанием и приставучестью, поэтому просто старался веселить. А смеяться Лика умела, заливисто хохотала над его шутками, и от этого внутри теплело. Паша чувствовал себя пьяным, разум точно плохо подчинялся ему рядом с Ликой, поэтому творил и говорил сплошь глупости.

— Я, кстати, с вами пойду, домой не буду заходить, на ночь только уеду, но могу и остаться с тобой, если хочешь, — снова покосился на Лику.

— Я не пойду домой, — подал голос Тимоха. — Мне надо к Яне.

— Ну и катись, а мы останемся с Ликой. — Паша непроизвольно заулыбался, что они останутся наедине.

Лика хмыкнула, хотела что-то сказать, но лишь вздохнула:

— Ладно, пошли.

К Пашиной радости, родителей Тима дома не оказалось, зато с порога Лика начала допрос:

— Что у Тима с Яной произошло?

— Тимоха косячит вечно. Что ты его не научила, как с девушками обращаться? Он сказал Янке, что ему нравится другая, Яна и обиделась.

— Как?! — Лика замерла, даже рот открыла.

— Помнишь его русалку?

Лика нахмурилась и кивнула.

— У нас в группе появилась её копия, только милая.

— И что Тимка?

— Походу вкрашился, — Паша преувеличивал, ему нравилось наблюдать, как шокируется Лика.

А она устало прикрыла веки и протяжно выдохнула, потом цокнула и ушла на кухню, заглянула в холодильник. Паша тут же расположился под боком. Холодильник всегда был магнитом для него. Лика хмыкнула — она Пашу знала давно.

— Ты голодный, да?

— Мне можно не задавать этот риторический вопрос.

— Мама наготовила нам.

Лика закрыла холодильник и открыла духовой шкаф, вытащила прихваткой противень с мясом по-французски, ещё горячим и ароматным. Паша уже захлёбывался слюной, доставал тарелку и ждал, пока Лика наложит ему порцию. Уселся за стол и нетерпеливо принялся за еду, а Лика смотрела на Пашу так умилительно, как смотрят на котят, которых принесли с улицы и они, изголодавшиеся, едят, как не в себя. Он хотел пошутить по этому поводу, но рот был набит до отказа. Лика подпёрла подбородок рукой и снова вздохнула:

— Паш, скажи, что про Тимку всё неправда. Я не верю, что он так может поступить с Яной.

Прожевав последний кусок, Паша ответил:

— Как так? Ляпнуть, что ему нравится другая?! Это вполне в его стиле: «Я хочу быть честным!». Ума-то нет. Он Янку не собирался бросать, но она его послала куда подальше после таких заявлений. Раз такой честный, пусть расхлёбывает, это не моё дело.

— А как бы ты поступил на его месте?

— Я бы на его месте не оказался, потому что для меня есть только одна любимая девушка, остальные рядом меркнут, — Паша сказал это на одном дыхании, глядя прямо в глаза Лике, а потом в каком-то порыве схватил её за руку. — И ты прекрасно знаешь, кто она!

— Паш... — Лика поджала губы, попыталась высвободить ладонь, но он держал крепко. Тогда Лика перевела взгляд на его руку и вздохнула. — Не начинай, пожалуйста. Отпусти!

— Я буду начинать снова и снова. Снова и снова говорить, как я тебя люблю и как ты нужна мне, пока ты не согласишься быть со мной.

— Всё, Паш, хватит! — она вскочила и вывернула ладонь, Паша сдался, отпустил.

Лика набирала воду в чайник, повисла тишина. Паша опять ругал себя, что всё испортил своими признаниями, но сдерживать свои порывы не умел, да и не хотел. Слишком много в нём накопилось тоски. Паша тихо встал и, пока Лика стояла отвернувшись, обнял её за талию со спины, прижался всем телом и поцеловал в шею.

— Паша! Ты вообще обалдел?!— резко обернулась она.

— От тебя да! Давно!

— Так, всё! Уходи! Ты переходишь все границы!

— Только если поцелуешь, — Паша улыбался и приближался к ней.

Лика нахмурилась, но не отступила ни на шаг, скрестила руки на груди. Паша замер в нескольких сантиметрах, смотрел в её сердитое лицо. Она молчала. Взаимности во взгляде не было ни грамма. Но Паша вновь не стал себя сдерживать, потянулся к её губам, а Лика выставила ладонь и отвернулась, отступила от Паши, заговорила строго и холодно.

— Если ты ещё раз выкинешь что-то подобное, я вообще перестану с тобой общаться!

И эти слова ранили, Пашу наполнила горечь обиды:

— Лик, ну почему?!

— Паш, тебе семнадцать! Ты лучший друг Тимошки! Так! Мы с тобой ходим по кругу, я тебе уже говорила «Нет!», я не буду с тобой, и больше ко мне не приставай! Даже не думай об этом!

— Даже думать запрещаешь?! — Паша сжал подрагивающие пальцы в кулаки, боль в груди нарастала и прорывалась дрожью в голосе.

— Да, даже не думай! Я запрещаю!

— И как же ты мне запретишь любить тебя?! — в горле стоял ком, глаза щипало.

Чайник закипел и щёлкнул. И пока Лика отвернулась, Паша вылетел из кухни. Схватил рюкзак, куртку и резко захлопнул за собой дверь. Одевался на ходу, лишь бы Лика не заметила, как позорно по его щекам потекли слёзы.

от автора: на этом сайте доступен только ознакомительный фрагмент. Полностью книгу можно прочитать на других ресурсах.

300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!