Глава 22
22 февраля 2015, 03:50Время шло. Месяцы пролетали очень быстро, словно, кто-то прокрутил пленку вперед. Девушка лежала на диване и обдумывала завтрашний день. Завтра она уже будет полностью принадлежать, самому жестокому человеку на ее взгляд. Она прощалась со всеми цветами, ведь завтра останется всего лишь пара цветов. Белый, черный и серый. Жизнь и так приносила мученье, а завтра мученье станет ее жизнью.
Алексей тоже не мог сомкнуть глаз. Ему пришлось отказаться от нее уже давно. Уроки все это время вел пожилой мужчина. Леше порой казалось, что мужчина не понимает, для чего все это, словно ему промыли мозг, если он оказался в таком месте. А ведь раньше был профессором.
Он сидел в кресле и представлял картину, где его «друг» оглашает цену и увози ее. Увозит навсегда. Он же взамен забирает ту никчемную папку и убегает из этого места. Начинает все заново. Но забудет ли он ее? Как она тогда бежала по улице от двух мужчин, что спала в его постели абсолютной голой? Ее голос, глаза, волосы. Все! Даже ссоры, ее правду. А мучительней всего было понимать, что он может забыть все, но не вкус ее губ. Этого он не забудет ни когда. Этот привкус будет для него застрявшей пулей в голове, душе, разуме.
Девушка не могла сидеть больше в этих стенах, и плевать, что гласят правила в это чертовой школе. Это последний день свободы, когда она ни кому не принадлежит. Лучше она будет спать на сырой траве, под звездным небом, чем здесь. В чертовых стенах, чертовой школе с чертовой жизнью. Плакать она уже не могла, так проходил каждый ее вечер. В слезах, в молитвах, просьбах всевышнему. Но это было только потраченное время. Всем на нее наплевать. И даже ему. А может он вообще не знает о ее существенней и поэтому просьбы до него не доходят? Но как же он не может знать о ней. О ребенке Адама и Евы. Как?
Он прошелся по узкой дорожке к пруду за школой. Тишина и покой. Покой и тишина. То чего ему не хватает на данный момент в душе. Он уселся на скамейку и стал смотреть на камыши, которые покачивались из-за ветра.
- Почему ты не спишь? – раздался позади него голос.
Он так давно его не слышал. Это тот же голос, только печальный, уставший и помрачневший. Без искорки, без дрожащей «р», которую она плохо выговаривала. Алексей не хотел смотреть на нее, боялся увидеть слезы, но все таки обернулся. Вероника не плакала, что его удивило. Может сработало, она его забыла за столько месяцев. Но потом увидел, как она исхудала. Даже под лунным светом, ему казалось, что он может увидеть, каждую выпирающую косточку на ее теле.
- Не спится, - он кинул камень в воду. – Я скучал сильно. Как ты? - Наслаждаюсь последним днем свободы, - она уселась рядом и опустила голову на его плечо. – Ты хороший человек, поэтому не хочу, что бы дальше мучился в жизни. Хочу оставить все ссоры. Простить тебя, - она тяжело вздохнула, - но не могу. - И не надо Ник. Давай просто помолчим? А то у тебя голос такой…. - Опечаленный? Расстроенный? - Не надо Ники, прошу. Просто помолчи. - Только если поцелуешь меня.
Он всматривался в ее лицо, в лунном свете. Нет, целовать ее - это плохо кончится для него, а для нее тем более. Но разве влюбленный человек, отвечает за действия, за слова, мысли, желания? Нет, ни когда! Головной мозг словно в тумане, только сердце и жгучая кровь растыкающая по венам. Она ощущает его дыхание на своих щекам и приоткрывает слегка губы. Еще мгновение и она поцелуется в последний раз. В последний раз с чувствами, отдав в поцелуй всю себя, всю сладость и горечь. Секунда за секундой, но вкус его губ она не ощущала.
- Прости, - он провел рукой по ее оголенному плечу и встал, - прости, - прошептал он.
Сдержаться, когда хочется, надо иметь сильную волю. Запретный плод всегда сладок, всегда самый вкусный и сочный. Всегда желанный, но не всегда доступный. Вероника была именно этим плодом, который хотелось надкусить, смаковать, наслаждаться и таять. Но он отказался тогда и отказывается сейчас. Неужели свобода нужней человеку, если даже мертвый внутри себя? Нужна ли такая свобода в целом,? Просто существовать, быть потерянным, быть одним в толпе незнакомых люде, понимая что где-то есть человек, который когда то мог быть с тобой, поддержать и принять все минусы и радоваться всем плюсам.
Мы часто делаем ошибки в жизни, не слушаемся взрослых, плюем на мнение уже наученных людей. Считаем, что свое мнение важней и другие дураки, и ни чего не понимают. Суют нос в вашу жизни, которую прячем. Ставим пароли на телефоны, компьютеры, ставим блокировку в мозгу. Но ведь родные и самые близкие люди, ни когда не желают, ни чего плохого. Ведь с вашим падением, они то же падают. И порой ударятся сильнее. Прислушивайтесь к семье, прислушивайтесь к друзьям. Но помните, дружба строится не годами, а поступками, словами.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!