История начинается со Storypad.ru

Глава IX: Всему свое время

21 января 2022, 13:22

Выходные за выходными, недели за неделями, месяц за месяцем... Ничего не менялось. Пак Чимин оставался все тем же менеджером ресторана и начальником Ханыль, а та, в свою очередь, оставалась просто уважаемым официантом все в том же заведении и по совместительству продолжала работать на парня, терпеливо выжидая, когда тот будет готов выплатить свой долг и наконец отпустить девушку. Единственное, что изменилось, так это отношения между Чимином и Ханыль: отношение друг к другу и к происходящему. Парень с девушкой нередко наслаждались компанией друг друга, мило беседовали, бурно обсуждали новости и интересующие обоих темы, и все в такой непринужденной обстановке, что забывали о формальностях и высокомерностях.

Если с самого начала Ким обещала себе, что ни за что не сломится под сладостные разговоры Чимина и его яркую харизму, то сейчас при одной мысли о нем на душе становилось теплее, сердце обеспокоенно стучало, а в свои выходные она с огромным желанием ехала к нему домой. И если Пак поклялся себе, что до последнего будет держаться главой и не клюнет на ее цвет глаз, то теперь часто представлял их себе, смотря на ясное небо, разрешал при каждой новой встрече, к которым тщательно готовился, утопать в них и наслаждаться ее мелодичным и безумно заразительным смехом.

Изменения в поведении и настроении Ханыль не остались незамеченными старшей сестрой и ее мужем. Теперь они были настроены решительно действовать, чтобы прекратить какие-либо отношения между девушкой и ее коллегой.

[Flashback]- Не смей относиться к смерти отца, как будто ничего не произошло!

- А что? Моя жизнь не стала ни лучше, ни хуже, но зато теперь я могу делать, что хочу. Прощай, Богом.

- Пак Чимин! - старший кричит, что есть силы, зовет родного брата, который сейчас уходит из дома к каким-то дружкам, о которых Пак старший не знает ничего.

Получив в ответ лишь молчание, он снова дает волю чувствам, и вот слезы катятся по его щекам уже в который раз. Вся жизнь пошла наперекосяк: сначала не стало матери, потом отца, а затем и младший брат уходит из дома неизвестно куда. Отношения у Богома с Чимином всегда были натянутыми, но подобной ненависти с его стороны старший никак не ждал. Наверное, наличие кровных уз делало свое дело: стремление помочь младшему его преследовало всегда, а особенно после смерти отца.

То, что преследовало Богома в дальнейшем, пока он пытался получить нормальное образование и наконец начать работать как положено, постоянно норовило сбить его с правильного пути, запутывая в свои сети. Пак встречал Чимина не раз и не два, но то, что и, главное, кто его сопровождал в тот момент заставляло сердце болезненно сжиматься и порождать ненависть, уже корнем усевшуюся в его душу.

В некоторой степени Чимин сам был причастен к смерти отца: это он довел его до критического состояния, называемого белым калением, в котором он умер, но ни капли жалости, ни горсточки стыда не светились в его красивых глазах, а скорее какая-то праздность, злорадное удовлетворение и насмешка, которую Богом вспоминал постоянно, и что было навязчивым и очень горьким сопровождением всей его последующей жизни. Что-то темное было в том взгляде, в той личности, то, что впоследствии сделало его брата преступником.[End of Flashback]

- Теперь ты понимаешь, почему мы с Каыль были, да и остаемся сильно против твоего общения с ним? - закончив свой отнюдь не радостный рассказ, серьезно спросил Богом. - Я, конечно, удивился, что он на работу вышел, но кто знает его внутреннего черта? Он не мог измениться так быстро.

- Я уверена, что он больше не предоставляет вреда обществу, - твердо ответила Ханыль. - Пожалуйста, поверьте в это или проверьте сами.

- Детка, мы же хотим тебе помочь, - старшая Ким с сожалением в глазах и голосе положила руку на плечо сестры. - Не повторяй ошибку своей матери.

Ханыль лишь хмыкнула, будучи уверенной на сто процентов в том, что сестра со своим мужем не правы. Она сама прекрасно знала, каков Чимин настоящий, ведь не зря она провела с ним огромное количество времени. Какой смысл продолжать разговор?

Девушка под укоризненные взгляды взрослых ушла к себе, закрыв дверь, чтобы побыть наедине с собой. Ну, как с собой, в компании Чимина на той стороне провода.

И правда, разблокировав смартфон, Ханыль заметила на панели уведомлений три непрочитанных от парня. Лицо тут же окрасила улыбка, а пальцы сами потянулись для того, чтобы открыть переписку и напечатать ответ. Простой вопрос о том, как прошел вечер, а также два старых сообщения снова подняли Ким настроение, что помрачнело после слов Богома. Теперь девушке было безумно любопытно узнать, правдивы ли слова старшего, но начинать разговор самой и задавать вопросы было страшно. Но несмотря даже на то, что она стала доверять Чимину гораздо больше, нежели раньше, прислушиваться к его словам, внутренняя осторожность постоянно одергивала ее и напоминала о том, что он когда-то ее обокрал и вся дружелюбность есть мошенническая маска.

***Чимин сидел в гостиной, устремив свой взгляд на стену, но проще говоря - в никуда. Несколько минут назад он написал девушке сообщение, а сейчас тревожно ожидал ответа. Теперь ровно половина из всех мыслей, мелькающих в его голове за день, были о коллеге, особенно после того, как она рассказала, как зовут мужа ее сестры.

Хён. Старший брат Пак Богом. Господи, какие воспоминания! Мать, отец, уход из дома... Все кажется таким далеким, будто наваждение, а не реальность. Предаваясь грезам о прошлом, Чимин позволил себе пустить слезу.

[Flashback]Белые стены, пахнущие спиртом и медикаментами помещения и пищащие с остановками приборы, показывающие слабую кардиограмму, а при этом закрытые глаза отца, достаточно прерывистое дыхание и тревожный разговор врачей вокруг.

- Он же не умрет? - слышится хриплый, полный страха и напряжения голос.

- Мы не знаем, но делаем все возможное, - черствый ответ врача, стоящего над больничной койкой. - Он не приходит в сознание уже три дня, а состояние только ухудшается.

- Господи, только бы не смерть... - все тот же сдавленный голос.

Чимин стоит в углу палаты и наблюдает за происходящим со стороны, вслушиваясь в каждое слово. С одной стороны, его одолевает желание, чтобы все поскорее закончилось, но с другой стороны, для исполнения данного желания нужна жертва - смерть отца.

Однажды парень уже пережил смерть, что сильно отразилась и на нем, и на отце, и на брате, который прямо сейчас стоит рядом с врачами и надеется на лучшее, - это была смерть матери, произошедшая некоторое время назад. Тогда отношения между оставшимися тремя членами семьи сильно изменились и совсем не в лучшую сторону: Чимин стал словно лишним, не своим. Никакой любви и никакой заботы со стороны отца, которой, напротив, его всегда одаривала мама, что заставило Пака младшего начать сыпать соль на рану, постоянно поступая против воли и всячески напоминая о минувшей трагедии.

Прозрачным намеком старший брат давал понять, что готов прийти на помощь и решить проблему.

- Мне ничего от тебя не нужно, Богом, - каждый раз отвечал Чимин. - Я не нуждаюсь в твоей помощи, перестань мне ее предлагать.

Депрессия, охватившая парня, затянула его в пучину навязчивого ощущения безвыходности и никомуненужности, что не могло не оставить следа. "Сыновья непокорности" - так можно было смело назвать компанию из новых друзей Чимина, куда он без труда влился. Кажется, что у всех ситуация была одинаковой - неимение возможности поставить себе цель и достичь ее. И, конечно, ведь ничто не может быть вечно: скоро компания перестала ограничиваться лишь простым общением и кутежами.

Долгие и мучительно выслушиваемые лекции отца на пределе нервов приходилось парню слушать без конца, взамен на что Чимину хотелось сделать еще больнее. Может быть, это одна из причин, почему Пак стал участвовать в мелких ограблениях и кражах. Последний разговор с отцом, после чего тот попал в больницу, состоялся после праздного веселья на полученные бесчестным путем деньги об уходе из дома.

Бедного мужчину, будучи всего на нервах, не спящего ночами и все еще не пережившего смерти жены, накрыла сильнейшая паническая атака, из-за чего Богому пришлось скоропостижно вызывать скорую помощь. И вот, не прошло и недели, как отец лежит на смертном одре, пока по помещению с белыми стенами разливается беспрерывный писк, проникая в каждую щель.[End of Flashback]

Оглядываясь назад и вспоминая все, что пережил когда-то, Чимин начинает понимать, что раны заживают, только если их не тревожить. Может быть он правильно сделал, что "улетел" из родного гнезда и познал мир: он окружил себя забывчивостью и не напоминал себе о прошлом. Его жизненный путь стал совершенно другим, приобретая со временем новые цели, которых он стремился достигнуть. То, что окружало парня сейчас, по его мнению, никогда бы не произошло и не появилось, останься он с братом и отцом. Жизнь одна, и Чимин рад, что она приобрела именно такие оттенки.

----------------"Всему свое время, и есть время всякому делу под небом: время рождаться и время умирать, время сажать и время вырывать посаженное, время разрушать и время строить, время плакать и время смеяться, время скорбеть и время плясать, время искать и время мириться с потерей, время молчать и время говорить, время любить и время ненавидеть, время войне и время миру". Время - бесценный дар, которым нужно распоряжаться мудро. Вопрос лишь в том, умеешь ли ты тратить его не напрасно?

Она всегда старалась искать пользу в своих действиях и ставила себе достигаемые цели. Ни одной минуты она не провела, не делая при этом свою и других жизнь лучше, и всегда была уверена, что делает правильно.

Он жил одним днем, совершенно не желая представить, что будет завтра. Вся его жизнь полна бурных переворотов, которые толкали его на что-то неопределенное и необузданное. Каждая минута наступала неожиданно, неся за собой различные последствия и открывающая вид на новый поворот его дороги жизни. Судьба его и остальных зависела не от него, и он считал, что выбрать легкий путь - правильно.

Но ведь со временем все меняется, верно?

69420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!