Глава 56. Влюблены и неразлучны
11 января 2020, 18:05Глава 56. Влюблены
Внезапная перемена в Су Шуйлянь, в результате которой она обрела здоровое тело, случилась из-за ее открытия Эссенции Нефритовой Феи. И хоть она сделала всего два крохотных глотка, для ее слабого тела этого было более чем достаточно.
А что касается остатков собранной ею Эссенции в маленькой бутылочке, их она спрятала на дно сундука с одеждой. В конце концов, вполне вероятно, что однажды она ей еще понадобится...
Поставив плошки на стол, Су Шуйлянь отправилась в кабинет и взяла оттуда баночку маринованных огурцов и редиса. Она положила их на маленькое голубое блюдце. Она сама мариновала их по рецепту тети Ло.
Перед наступлением осени с полей собирают очень много томатов, огурцов и арбузов с южной части сада. Все эти свежие овощи невозможно употребить в пищу за короткое время, но они скоро пропадут. Она не знала, как ей поступить, но затем пришла тетя Ло и завела об этом речь.
Точно!
Глаза Су Шуйлянь загорелись. Она очень обрадовалась и попросила тетю Ло научить ее мариновать овощи.
Как самая умелая повариха в городе Фань Хуа Тетя Ло научила ее нескольким способам мариновать овощи, например, с использованием рисового уксуса, соевого соуса, соли и даже пасты из бобов. Вскоре Су Шуйлянь попробовала мариновать помидоры, огурцы и даже дыньки.
Поздней осенью она собрала много редиса из южной части сада. Несколько из плодов она пустила на ароматный соус.
Разумеется, Су Шуйлянь очень много сил вложила в эти овощи. Она следовала инструкции, а потом в благодарность передавала баночку-другую тете Ло. Тяжелая и травмоопасная работа вся выполнялась Линь Си Яо.
Он даже не разрешал ей прикасаться к холодной воде, держать нож, пачкаться... Очень скоро таких разрешений стало еще меньше.
Однако редис был лично собран и высушен ею.
- Ты сама это сделала? - сделав несколько кусочков, Линь Си Яо вдруг нарушил тишину.
- Да, невкусно? - замерла Су Шуйлянь. Она робко опустила голову и объяснила. - Я ела такое раньше и знаю, какие ингредиенты нужны для этого блюда. Я только не уверена в пропорциях и температуре.
- Глупенькая, это невероятно вкусно, - с улыбкой ответил ей Линь Си Яо. - Я никогда раньше такое не ел, и мне стало любопытно.
Он не знал, что из риса можно приготовить такое блюдо. Бобы, кукуруза, морковка, огурцы, тофу и бекон, и все вместе с рисом! Там было столько цветов, что при одном взгляде на это блюдо начинала выделяться слюна.
Это было одно из традиционных яств Янчжоу (города из Цзянсу). Оно было популярно во времена поколения Сучжоу. Дом Су иногда готовил его на завтрак. Это блюдо было одним из самых любимых лакомств Су Шуйлянь. Однако в доме Су было больше еды, а потому они клали туда намного больше ингредиентов и использовали клейкий рис, отчего блюдо получалось еще вкуснее.
Тем не менее Су Шуйлянь, получившая искреннее одобрение Линь Си Яо, была счастлива.
Значит ли это, что теперь он будет более покладист и разрешит ей самой ходить на кухню?
- Даже не думай об этом, - словно прочитал ее мысли Линь Си Яо. Всего тремя большими ложками он съел весь свой рис. Линь Си Яо посмотрел на нее и увидел, как она ест небольшими кусочками. Он вздохнул и мягко добавил: - Если хочешь, то можешь продолжать готовить рис. Но тебе нельзя готовить то, для чего нужно использовать горячую сковороду.
- Хорошо, - тут же кивнула Су Шуйлянь. По правде говоря, она не знала блюд, которые нужно было жарить на сковороде.
С другой стороны, она умела варить супы. Прожив на горе Даши всего месяц, Су Шуйлянь научилась основам приготовления супов.
Несколько дней назад она даже попросила тетю Ло научить ее готовить зимние супы, например: суп из свинины и редиса, помидоров и говядины, карпов и тофу. Эти супы считались лучшими в городе Фань Хуа, а также в соседних городах. Все из-за ингредиентов, которые было сложно достать. А карпа можно было поймать в реке, но на это требовалось полдня, и было жалко тратить добычу на суп... В общем, это того не стоило.
- Ты, наверное, устал за последние несколько дней, - Су Шуйлянь подала мужу полотенце, когда он закончил мыться. Она сама сшила это полотенце. Он вытерся им, а она обмотала его полотенцем ниже пояса.
Независимо от времени года, Линь Си Яо принимал холодный душ перед тем, как отправиться в постель. Осенью и летом это было приемлемо, но скоро наступит зима, и ночью начнет образоваться лед.
Дело было не в том, что она не переживала за него. Видя, как он даже не дрожит после душа, Су Шуйлянь успокаивалась. Но каждый раз, когда он выходил из душа, она скорее приносила ему полотенце и оборачивала в него.
- Да все в порядке, - Линь Си Яо поднял ее и нежно положил на большую кровать. Он лег рядом с ней и обнял ее, а затем украдкой взглянул на ее губы.
Он улыбался, глядя на нее, и даже краснел до ушей. Он делал это каждую ночь, но никогда не уставал смотреть на нее.
- Ты тоже усердно трудилась все эти дни, пока была дома одна, - Линь Си Яо погладил ее мягкие черные волосы, греясь в ее тепле. Если она была рядом, он выполнит любую сложную работу.
- Как же я могла усердно трудиться? Ты не позволяешь мне даже помогать тебе, - надула губы Су Шуйлянь, тыкая мужа в грудь указательным пальцем.
- Ха-ха... - рассмеялся Линь Си Яо.
С тех пор, как Су Шуйлянь увидела его ямочки на щечках и сказала, что они очень милые, Линь Си Яо чаще смеялся и улыбался. К тому же, он обратил внимание на то, что его улыбка провоцировала и ее радость и даже зачаровывала ее. Он использовал это несколько раз, и всегда срабатывало.
Например, сейчас.
Линь Си Яо наклонился и поцеловал ее нежные губы, обеими руками гладя ее мягкие, но упругие груди. Когда она снова пришла в себя, то удивленно охнула, а он уже накрыл ее тело своим.
- Яо... - робко посмотрела она на его лицо. Ее глаза были влажными от слез.
- Что такое? - поднял бровь Линь Си Яо. В этих звуках было много соблазнительного шарма. Его руки все еще трогали ее грудь, а иногда он опускал голову и дразняще кусал ее яркие, как спелые вишни, соски.
Су Шуйлянь кусала губы, боясь, что закричит от этого странного, но приятного и знакомого ощущения.
- Не кусай, - Линь Си Яо посмотрел на нее и погладил ее покрасневшие губы, целуя. - Не делай себе больно.
- Но... - Су Шуйлянь крепко закрыла глаза, боясь посмотреть на Линь Си Яо, который снял полотенце и обнажил свое сильное и красивое тело.
- Мы ведь пара. Муж и жена должны быть честны и открыты друг с другом, - он целовал ее нежную кожу.
Су Шуйлянь понимала, что он имеет в виду. Она знала, что у ее отца и матери так не было. Иначе, почему она никогда не видела, как ее мать смущалась за завтраком? Раньше она ничего не знала, но сейчас поняла, как нелегко ей приходилось. Она была первой дамой дома Су, и должна была выглядеть холодной и не терять лицо.
- Так-так, тебе нельзя выползать отсюда, - Линь Си Яо с силой удерживал ее, и это чувство тут же привело ее в то же состояние.
- Сфокусируйся, тебе нельзя думать о чем-то другом, - не важно, дело в человеке или в самой проблеме, но в такой ситуации ей нельзя больше ни о чем думать.
- Хорошо, - улыбнулась она. Она лишь вспомнила свою мать. Выйдя замуж, она редко вспоминала прошлое. Для нее те люди стали отражением луны на поверхности воды, недосягаемой иллюзией.
Кроме молитв за свою мать и брата, а еще за старейшин дома Су, она больше ни о ком не думала. Сейчас Су Шуйлянь была обычной крестьянкой в доме Фань Хуа. Конечно, иногда она вышивала, но ничего более.
- Шуйлянь... - тихонько позвал ее Линь Си Яо. Его большие нежные руки ласкали каждую часть ее тела. И те места, к которым он прикасался, бросало в жар.
Она дрожала, пытаясь подавить дикую страсть внутри себя, которую он спровоцировал.
Однако под распутными и дразнящими ласками Линь Си Яо, Су Шуйлянь быстро потеряла голову от удовольствия. Она запаниковала. Обычно девушка была сдержанной, потому ей было тяжело принять это буйство внутри. Она не привыкла так себя вести.
- Хочу слышать, как ты стонешь, - он не останавливал свои руки. Рот его тоже был занят, неустанно заставляя ее вздыхать и стонать. Глядя на то, как она расцветает под ним, Линь Си Яо ощутил удовлетворение и восторг.
- Мммм... а-а-ах... - страстно застонала она без предупреждения. Су Шуйлянь тут же закрыла рот рукой от стыда. Как бы он ни старался, она специально заставляла себя молчать.
Ладно, есть и еще способы заставить тебя стонать.
Линь Си Яо странно улыбнулся и полез ниже, к ее розовому бутону.
Ночь была долгой, а любовь страстной.
В конце концов, его ли бесконечные ласки вынуждали ее стонать? Или она не могла держать себя в руках, позволяя ему входить в нее и терять разум и душу?
Но, так или иначе, этой ночью, Су Шуйлянь и Линь Си Яо с беспрецедентным энтузиазмом и страстью трогали и завораживали друг друга, пока не погрузились в разноцветный рай.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!