Глава 50. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке
11 января 2020, 17:54Глава 50. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке
Когда они оба добрались до дома, Линь Си Яо настоял на том, чтобы Су Шуйлянь отправлялась спать. Сначала девушке казалось, что спать она не хотела, но когда она открыла глаза, солнце уже встало наполовину.
Шуйлянь села на край кровати, потерла лоб и произнесла:
- В последнее время я так много сплю и чувствую себя вяло.
- Ты проснулась? - Линь Си Яо сидел в главной комнате, как вдруг услышал звуки из спальни и пошел проверить.
- Да. Яо, ты был занят? – девушка заметила, что муж снял свое пальто и закатал рукава, словно был занят каким-то делом.
- Угу, - кивнул в ответ мужчина. Уголки его губ поползли вверх, но он решил больше ничего не говорить.
Су Шуйлянь что-то заподозрила, но не стала дальше расспрашивать. Девушка знала Си Яо около месяца, а последние несколько дней была его женой, поэтому успела понять темперамент мужа. Когда Линь Си Яо говорил «угу», это означало, что больше он не хотел продолжать разговор.
Су Шуйлянь встала и оделась. Ей в голову пришла мысль о надвигающейся зиме.
- Яо, какую вышивку ты бы хотел видеть на наших зимних пальто?
Она не была уверена в том, какую вышивку он выберет. Раньше Су Шуйлянь вышивала на его одежде любимые образы своего брата. Однако сейчас они были женатой парой, и ей стоило знать предпочтения своего супруга.
- Да все что угодно подойдёт, – ответил муж. Он отвел Шуйлянь к зеркалу и помог расчесать её спутавшиеся волосы.
- Все что угодно? Тебе не нравится ничего определённого? - Су Шуйлянь посмотрела на мутное отражение Линь Си Яо в медном зеркале.
- Ничего определённого, - точнее, ему никогда не было дела до того, какая вышивка красовалась на его одежде. Когда он был убийцей, то выбирал себе чёрную одежду. Даже официальная униформа Суда Фэн Яо предполагала лишь значок с изображением золотого грифа на правом рукаве.
- Яо... - Су Шуйлянь спешно повернулась и крепко взяла за руку Линь Си Яо. От мужчины повеяло холодом, что очень взволновало девушку.
- Все в порядке, - Линь Си Яо нежно обнял жену и погладил её по спине, пытаясь успокоить панику, вызванную его воспоминаниями.
Всё это осталось в прошлом. Теперь он был Линь Си Яо, которого она звала просто Яо. Больше он не был тем устрашающим наёмником по имени Си Лин, которого боялись все в округе.
Однако он не мог забыть Суд Фэн Яо.
В конце концов, в этом месте он провёл почти декаду своей жизни и ранее считал его своим домом. Он всегда будет благодарен своему предыдущему мастеру из Фэн Яо за спасение своей жизни. А что касалось покушения на жизнь нового владельца, этого он тоже не сможет выкинуть из головы.
Но все долги были возвращены, и их пути с Судом Фэн Яо разошлись. Он больше не может вернуться туда, но, если Фэн Цинья продолжит мечтать и не даст ему спокойно жить, этого он так просто не оставит.
Линь Си Яо хватило того, что он однажды едва не лишился жизни. Тем более, его жизнь сейчас принадлежала Су Шуйлянь.
* * *
- Яо, это... - девушка удивилась, увидев новый круглый стол под вишневым деревом. Он был выполнен из известняка и имел врезное поле для шахмат. Четыре стула вокруг него были выполнены из того же материала.
- Так вот чем ты занимался сегодня днём? – произнесла Су Шуйлянь и посмотрела на Линь Cи Яо. Он не хотел рассказывать ей об этом...
- Я хотел сделать тебе сюрприз, – муж лишь приподнял бровь. «Почему же она злилась, а не радовалась сюрпризу?»
- Да, но посмотри на себя. У тебя мозоли на руках от долгой работы, - Шуйлянь заметила это, когда они держались за руки в комнате. Однако из-за резкой перемены настроения мужа, она забыла об этом. И вспомнила только сейчас, стоя перед новым столиком.
- Мне не больно, - ответил муж и убрал руку. Он положил её на плечо девушки и подвёл её к соломенному креслу. - Мы можем сидеть здесь при свете луны с чашкой чая или бокалом вина.
- Из-за этого ты так спешил закончить стол, - Су Шуйлянь испытала бесконечную благодарность и взяла руки мужа в свои.
- Конечно же, нет. Я давно планировал его сделать, но не мог найти подходящие материалы, - Линь Cи Яо улыбнулся жене, жалостливо глядя на нее.
- Ты собрал его прямо здесь? – слегка раздражённо вздохнула Шуйлянь. Как она могла ничего не слышать? Яо строил стол, отчего наверняка было много шума, но она ничего не слышала.
- Нет, - покачал головой Линь Cи Яо. Он понял, о чем задумалась жена, по выражению её лица, поэтому решил ей всё объяснить. - Вчера утром я нашёл его на холме Сюфэн и придал ему форму. Мне оставалось лишь принести стол сюда.
Ему понадобилось всего два утра и день для изготовления стола и четырёх стульев.
- Больше так не делай. Не стоит торопиться, но ты... Снова так поступишь... - Су Шуйлянь погладила мозоли на руках мужа, и на глазах девушки выступили слёзы.
Линь Cи Яо вздохнул и обнял девушку. Такая глупышка, плачет из-за каких-то мозолей. Кажется, когда он будет возвращаться с работы, ему придется проверять себя на наличие ран или чего-нибудь другого, из-за чего Шуйлянь, возможно, снова расплачется.
Мужчина наклонился вперёд, поцеловал текущую по щеке жены слезу и мягко произнёс:
- Это пустяки, Су Шуйлянь, я в порядке.
Он страдал и от более серьёзных травм, поэтому даже не обращал на это внимания.
- Так не пойдет, - разозлилась девушка на несознательность мужа. - То было раньше, сейчас всё по-другому.
Сейчас он был её мужем, солнцем, в лучах которого она грелась. И она не могла позволить ему так равнодушно относиться к собственному телу.
- А в чем разница? - засмеялся он, прошептав вопрос ей на ушко.
- Разница большая... - Су Шуйлянь хотела сказать то, о чём только что подумала. Но когда она подняла глаза и посмотрела на полное смеха лицо мужа, то проглотила рвущиеся наружу слова. Девушка со всей силы ударила его кулачком в грудь.
- Шуйлянь.... - Линь Cи Яо перехватил её за руку и поцеловал в губы, а затем мягко предложил: – Послушай меня. Нам уже нужно готовиться к вечеру.
Только после этих слов она поняла, что солнце уже почти зашло за горизонт, и наступили сумерки. Из-за облаков пробивался тонкий лучик лунного света. Тёмные облака закрывали луну, отчего свет и тьма блестели по очереди.
** *
На новом столе стояли свечи, лунные кексы и фрукты. Все это появилось там по очереди.
Тихая ночь стала ещё спокойнее после того, как были зажжены свечи и ароматные благовония.
Линь Cи Яо взял несколько бамбуковых колпачков из комнаты Су Шуйлянь и накрыл ими свечи. Легкий ветерок не мог их погасить, а свет стал теплее.
- Яо, клецки готовы, не хочешь попробовать? - Су Шуйлянь, одетая в коричневое платье с высокой талией, положила руку на дверной косяк и спокойно спросила.
Круглые клецки с пастой она купила в городе, чтобы порадовать Линь Cи Яо.
Сначала девушка хотела сделать клецки с кунжутом, но не нашла кунжута в городе, поэтому перемолола найденные на заднем дворе старые финики и приготовила из них пасту. Она смешала её с пастой из красных бобов, которой с ней поделилась тётушка Лао, посыпала сахаром, и сладкая паста была готова. С начинкой было покончено, и Шуйлянь добавила воду к рисовой муке и замесила тесто. Затем она нарезала его на мелкие кусочки и наполнила формочки пастой. Су Шуйлянь никогда не готовила такого раньше, а только видела, как их делали служанки.
Описание рецепта приготовления клецок было понятным для Линь Cи Яо. И всего за час он сделал 58 клецок из сырых ингредиентов. Каждый из них был идеален по своей форме и размеру.
Что это значило? У него дар? Су Шуйлянь удивилась, а потом отдала тётушке Лао половину клецок в благодарность за пасту. Там, где Линь Cи Яо не мог её увидеть, девушка засмеялась про себя. По-видимому, наёмный убийца легко мог сменить вид своей деятельности.
* * *
- Не стоит так много пить, пей меньше, - Линь Cи Яо беспомощно поддерживал пьяную Су Шуйлянь, ведя её к деревянной скамье.
Когда девушка закончили с клецками, то они с мужем сели за стол и стали пить вино, глядя на красивую луну. Всего трёх бокалов ароматного вина было достаточно для того, чтобы Су Шуйлянь опьянела.
- Яо, ты веришь, что в мире есть такая вещь под названием дух? - Су Шуйлянь посмотрела на круглую луну и тихо спросила.
- Духи? Возможно, - Линь Cи Яо оперся о деревянную скамью и одной рукой приобнял девушку за плечи.
- Ха-ха... значит, ты в них веришь... Это хорошо, - сказала Шуйлянь. Она чувствовала исходящий от себя запах вина. - Здесь вино не очень вкусно пахнет.
- А ты пила его раньше? - Линь Cи Яо внимательно посмотрел на жену. Она не была похожа на человека, который часто пьёт.
- Угу... брат любил пить вино... Брат, он... был во многих местах и всегда привозил оттуда подарки... Когда он был в настроении... то делился с нами... - Су Шуйлянь прищурилась. Она вспоминала, как они с братом сравнивали вкусы разных вин. Девушка была пьяна, но не лишилась чувств. Однако алкоголь делал её болтливой и погружал в воспоминания.
- Шуйлянь... Твоя предыдущая семья... - Линь Cи Яо положил подбородок на макушку жены. Он не хотел узнавать о её семье, он всего лишь переживал за Шуйлянь. Переживал о том, что однажды она вернется туда, куда он пытался попасть, но не мог.
- Семья? Я была там, как птица в клетке или лягушка в колодце... Если бы не мама и старший брат... Сомневаюсь, что бы я вообще вспоминала о ней... - с горечью в голосе сказала Су Шуйлянь.
Су Шуйлянь спрашивала у своей судьбы, зачем она заставила её приемную мать и Шуйянь принести ей столько горечи. Они ненавидели её настолько, что могли бы забрать вышивку и даже её жизнь.
- Шуйянь... У меня есть сестра по имени Шуйянь... Она родилась от другой матери... Мне всегда казалось, что она немного испорченная и заносчивая, но я никогда не думала, что... – девушка не смогла закончить фразу.
Подумав о том, как беспомощна она была в той ловушке в дикой природе... Если бы не произошло смертельной схватки между белым тигром и огромным волком, если бы не было Сяосюэ и Сяочуня, если бы она не встретила Линь Cи Яо, то умерла бы уже сотню раз.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!