56
28 мая 2023, 00:04Когда Шуй Цзинсюань под звуки флейты подъехал к павильону Десяти миль на окраине города, восемь прекрасных женщин из Дворца магии уже давно ждали его.
Глядя на паланкин, покрытый белоснежной марлей и источающий элегантный аромат, Шуй Цзинсюань поднял брови и игриво улыбнулся. Не стоило сомневаться, что такое великолепное убранство не соответствовало простому стилю волчицы.
Чэнь Юаньюань действительно высокого мнения о Волчице, а вместе с ней и о ее любви, так что это путешествие во Дворец Дьявола наполовину завершено.
"Мастер секты, хозяин дворца уже давно ждет банкета, пожалуйста". Восемь красивых женщин, не выражая своих эмоций, в один голос сказали.
"Спасибо вам всем". Слегка кивнув, Шуй Цзинсюань подняла подол платья и села в паланкин. Восемь человек поднялись в облака и полетели к отражающему луну озеру Дворца Дьявола. А Чжуан и его свита поспешно последовали за ними, используя свои световые способности.
Шуй Цзинсюань откинулся на мягкие подушки, пораженный превосходным мастерством восьми прекрасных женщин. Большинство женщин и детей во Дворце Демонов Женщины-Волка были женщинами и детьми, не владеющими боевыми искусствами. За пять лет она обучила людей без внутренней силы до такого уровня, она действительно приложила много усилий. К сожалению, все эти силы были созданы с помощью очень ядовитых пилюль, которые повреждали тело и сокращали срок жизни людей, что было крайне вредно для долгосрочного развития Дворца Демонов. Волчица действительно оставалась все той же простодушной волчицей. Даже если ее Дворец Демонов не будет взорван группой Фэн Цзюньцзе в этот раз, он автоматически будет уничтожен через несколько лет.
В диких мыслях Шуй Цзинсюань, группа подлетала все ближе и ближе к Дворцу Дьявола, пустынная местность становилась все более популярной, а вдоль дороги временами патрулировали женщины-охранники, одетые в белое белье.
Однако даже с такими экспертами, как Шуй Цзинсюань и волчица, и сотнями людей на страже, Цзи Ушуан все еще бесшумно следовал за паланкином во Дворец Дьявола, перепрыгивая с павильона на павильон, и нашел главный зал, где проходил банкет, спрятавшись на балках зала.
Главный зал был оформлен очень просто и атмосферно, с сильным иностранным колоритом, показывая тем самым, что, хотя волчица была изгнана, у нее все еще оставалась привязанность к своей родине.
В данный момент Волчица сидела на главном сиденье с ожидающим лицом, а Чэнь Юаньюань сидела на полу рядом с ней, бескостно лежа на коленях, играя с золотой бутылочкой в руке и время от времени поглядывая на дверь зала. Ей было любопытно, кого ценит Женщина-Волк, особенно мужчину. К счастью, этого мужчину и Волчицу связывала только дружба, иначе она прислала бы не мягкий паланкин, а мягкий меч.
При виде двух самых красивых женщин в мире, которые делали перед ним реверансы, он не выказал никакого восхищения, а выражение его лица осталось таким же, как обычно.
Как только он появился, он сразу же завоевал расположение Чэнь Юаньюань. Она никогда в жизни не видела мужчину, который мог бы смотреть на нее, не меняясь в лице и сердце, без малейшего намека на разврат! Он был достоин быть старшим братом Нэйшана!
Цзи Ушуан на луче помрачнел при виде красивой женщины, которую ждали по всему залу, и едва сумел сдержать свою депрессию, пока не увидел вошедшего мужчину, выражение его лица было обычным, а настроение немного улучшилось. Хотя память подсказывала ему, что он не знает этого человека, но непрекращающееся желание сердца обладать им давало прямо противоположный ответ. Поэтому на этот раз он должен выяснить, что происходит.
Пока Цзи Ушуан пребывал в смятении, несколько человек у Его Высочества уже поприветствовали друг друга, сели и начали переговариваться.
"Мы не виделись пять лет, по какой причине старший брат проделал такой путь?" Волчица никогда не знала искусства говорить, и она не стала делать никаких любезностей, а открыла рот, чтобы сказать все, что думает.
Чэнь Юань Юань, казалось, находил этот вид волчицы очень милым, смотрела на нее и нежно улыбалась .
Шуй Цзинсюань также восхитился ее прямолинейным характером и честно сказал: "На этот раз у меня к вам просьба. Несколько дней назад люди У Саньгуя ранили нескольких моих людей из Культа Демонов и забрали некоторые секреты Культа Демонов. Я слышал, что госпожа Чэнь была здесь, поэтому я хотел бы попросить ее назначить встречу с У Сань Гуем в Шу, чтобы уладить этот вопрос".
Хотя он и скрыл часть правды, то, что он сказал, было правдой на 100 процентов. Он не боялся быть откровенным с волчицей, потому что знал, что она никогда не станет разбираться в причинах, по которым она услышала правду. С таким откровенным человеком, как волчица, было очень легко иметь дело.
Когда Чэнь Юаньюань услышала слово "Ву Саньгуй", ее тело задрожало, а в глазах появилась горькая ненависть. Почувствовав ее скованность, волчица ласково погладила кошку, которую положила на колено, и прошептала: "Ничего страшного, все в прошлом. Это то, чему ты можешь помочь, если захочешь, не нужно заставлять себя ради меня".
Волчица редко заботилась о чувствах других людей, и когда она утешила ее, Чэнь Юаньюань сразу же вновь обрела веселое лицо и хорошее настроение. Шуй Цзинсюань наблюдал за слегка двусмысленным взаимодействием между этими двумя, его губы скривились в заинтересованном изгибе, он поднял свой бокал и медленно потягивал, ожидая, что Чэнь Юаньюань подумает.
С другой стороны, Цзи Ушуан, притаившаяся на балке, в данный момент испытывала в сердце волны шока. Как только он услышал, что девушка-волк назвала того мужчину "старшим братом", его словно громом поразило. Разве старший брат волчицы не был его собственным учеником? Ученик?
Эти два слова, выгравированные глубоко в его душе, многократно повторялись в его сознании, и сердце Цзи Ушуана затрепетало. Он ухватился за балку позади себя, отчаянно подавляя желание спрыгнуть вниз и позвать его. Если бы он спрыгнул вниз и назвал себя, то, возможно, то, что он получит, было бы правдой, но то, что он получит, скорее всего, было бы ложью. После пяти лет обмана он лучше, чем когда-либо, знал, насколько плохими могут быть люди.
Люди в зале вообще не заметили его присутствия, продолжая разговор.
Чэнь Юаньюань на мгновение задумался, а затем вдруг ярко улыбнулся, словно позади него расцвели большие маки, красивые, но с оттенком токсинов. "Хорошо, я помогу тебе". Она осушила свой бокал: "Но ты должен пообещать мне, что отдашь его мне после того, как решишь проблемы своего Культа Демонов!"
Взглянув на волчицу, боясь, что та неправильно поймет, что она все еще испытывает чувства к Ву Санги, Чэнь Юаньюань быстро добавила: "Я сама его убью!".
"Договорились." Шуй Цзинсюань наклонился и, улыбаясь, налил Чэнь Юаньюаню вина. Со смертью У Саньгуя недавно основанная династия Цин должна была погрузиться в хаос. Во времена хаоса появлялись бандиты, и бандиты бродили повсюду. В то время он мог быть не в состоянии защитить легко охраняемую и трудно завоевываемую долину Секты Демонов, не говоря уже о трех золотых горах. Независимо от истории, только с точки зрения личных интересов, он не мог согласиться на просьбу Чэнь Юаньюаня. Однако он был уверен, что к тому времени сможет уладить дело Чэнь Юаньюань одним махом, а пока давайте сначала стабилизируем ее и привлечем У Саньгуя.
Несколько человек пришли к очевидному консенсусу, подняли бокалы, приветствуя друг друга, затем наклонили головы и выпили. В этот момент вход во дворец полыхал огнем, и время от времени раздавались звуки лязга оружия. Очевидно, кто-то напал на Дворец Демонов ночью.
"Я пойду и посмотрю". Шум снаружи был настолько громким, что девушка-волк отбросила свой кубок с вином и выскочила наружу.
Предполагалось, что шум подняли Фэн Цзюньцзе и остальные, чтобы спасти Юй Цинь, а так как их навыки боевых искусств были низкими, они никогда не смогут войти во внутренний дворец. С этой мыслью Шуй Цзинсюань ободряюще улыбнулась Чэнь Юаньюань, которая выглядела обеспокоенной, а затем взял золотую бутылочку и медленно и целенаправленно играл с ней.
"Эти руки белые, как нефрит, с ровными костями и очень гладкой и нежной кожей, и нет никаких признаков обучения боевым искусствам!" Когда в комнате сидел Шуй Цзинсюань, чьи навыки боевых искусств были не слабее, чем у волчицы, Чэнь Юаньюань уже не так нервничал и пыталась найти, о чем поговорить.
Вино сконденсировалось в лед в воздухе и выстрелило, мгновенно убив пятерых людей в черных масках, ворвавшихся в зал.
После убийства пятерых из них осталось семнадцать, все они были редкими мастерами в мире цзяньху. Шуй Цзинсюань защищал Чэнь Юаньюаня и сражался с этими людьми, кровь брызгала отовсюду, где проходил ветер ладоней, кому-то раздробили грудную клетку, кому-то отрубили голову, картина была довольно жуткой. Однако бог насилия легко улыбался, проходя через кровь и кровь, как будто он шел непринужденно.
Цзи Ушуан, стоявший на балке, пристально следил за каждым движением Шуй Цзинсюаня.
Он не ожидал внезапного появления мастера боевых искусств, который превосходил его. Он отступил на пять шагов, но тот не сдвинулся с места. Он с трепетом смотрел на почерневшую ладонь своей руки, и в его голове пронеслись два слова, которые всегда его трогали - Мастер!
Находясь в оцепенении, мужчина повернул голову в сторону людей в масках, которые ворвались в зал и напали на них.
Его первая пощечина была не атакой, а проверкой: убедившись, что Шуй Цзинсюань использует подлинную Технику Ядовитого Демона, его разум уже был в смятении, и он хотел найти уединенное место, чтобы как можно скорее очистить свой смятенный разум.
В тайной комнате трактира ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ А Чжуан был пригвожден акупунктурными точками и брошен в угол, с тревогой наблюдая, как человек в маске сидит на кушетке и уже полчаса кричит от головной боли. Он посмотрел на него парой рыбьих красных глаз, и его рука поднялась к лицу, срывая черный шарф.
"Секта, мастер секты!" Глаза А Чжуана расширились, когда он с недоверием произнес.
"Это мой папа". Цзи Вуфан ответил без выражения. Испытывая боль хуже смерти, потерянные воспоминания нахлынули на него, как приливная волна. Почему пять лет назад он в гневе убил всю семью Удана, почему на него напал Чжуо Ихань - теперь он все ясно помнил.
Именно потому, что он все ясно помнил, он был еще больше озадачен. Тогда он повредил спину, а не голову, и это никак не могло привести к исчезновению памяти. А тут исчезла самая тайная и заветная часть его души, что было так необычно!
Вспомнив о мастерстве Культа Демонов в применении ядов и странных снадобьях, которые часто разрабатывал Верховный Жрец Цзи Ушуан в глубине души почувствовал, что его могли накачать наркотиками и убить. Однако кто во всем Культе Демонов осмелится сделать с ним что-либо? Кто мог извлечь выгоду из стирания его памяти?
Цзи Ушуан в задумчивости повесил голову, а потом вдруг прикрыл грудь рукой и горько рассмеялся.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!