55 (18+)
28 мая 2023, 00:29Атмосфера в комнате достигла кульминации в результате яростного полового акта между крепким мужчиной и подростком. Благовония афродизиака витали в комнате, а стоны юноши возбуждали сильнее, чем самая прекрасная музыка в мире.
Некоторые из приглашенных Цзинь Хаофэном гостей уже сгорали от желания, притягивая молодого пастуха к себе, обнимая его, целуя или заставляя делать минет, а некоторые даже нетерпеливо снимали штаны и занимались любовью на месте.
В этот момент, несмотря на то, что на Цзи Ушуане была маска из человеческой кожи, он не мог скрыть румянец на лице, а его длинные, узкие орлиные глаза, наполненные желанием, смотрели на двух людей, занимающихся любовью в комнате, не желая упустить ни малейшей детали. Возможно, он сможет вот так же обнять человека рядом с собой. Он не мог не думать об этом, не решаясь взглянуть на человека рядом с собой из-за страха, что он может потерять контроль над своими эмоциями и совершить что-то абсурдное.
В последние несколько лет, из-за своих подозрений относительно сексуальности Цзи Ушуана, Цзинь Хаофэн много изучал его. Когда он увидел больше, его самоконтроль стал сильнее, и в это время он отличался от других: он по-прежнему спокойно сидел и наливал себе напиток без малейших эмоций. Когда он почувствовал, что время пришло, он повернул свое лицо в сторону благородного господина и был поражен внезапным шоком.
Но он увидел Шуй Цзинсюаня, который должен был быть принужден, лениво сидящим на мягком стуле, с одной рукой на лбу, а другой играющим с бокалом вина, его лицо улыбалось, но не смеялось, и когда он присмотрелся, в его глазах было несколько мгновений насмешки, его сердце наполовину не тронуто хаосом перед ним. Даже трое слуг, следовавших за ним, были так же беспечны, как будто ничего не произошло.
Каждый год многие девушки-ведьмы выступают обнаженными на Фестивале ведьм, и даже танец, исполняемый во время ритуала, происходит от полового акта, так что в их глазах это пустяк. Если что и привлекло их внимание, так это то, что двое совокупляющихся людей превратились из мужчины и женщины в мужчину и мужчину, но для глаз это выглядело все так же.
Глаза Цзинь Хаофэна изменили цвет, и он подумал: "Возможно ли, что этот человек из богатой семьи и уже давно связан с миром удовольствий? Иначе как бы он смог остаться невозмутимым перед такой волнующей сценой? К счастью, Цзинь Хаофэн любил за всем следить, поэтому, раз он не мог принудить собеседника, у него должны были быть другие средства, поэтому он посмотрел на актрису, сидящую рядом с Шуй Цзинсюань.
Актриса поняла, взяла с полки боигу нефритовый курительный пистолет, наполнила его лучшим курительным табаком, зажгла факелом и поднесла ко рту Шуй Цзинсюаня, сказав очаровательно: "Я слышала, что вы любите табак, это лучший жареный табак из Шу, пожалуйста, попробуйте его".
Шуй Цзинсюань поднял брови, взял изящно сделанный курительный пистолет и несколько мгновений рассматривал его, затем сделал глубокую затяжку, глядя в ожидающие глаза элиты, неторопливо выдохнул кольцо дыма и похвалил мужским голосом: "Неплохо".
Цзи Ушуан повернула голову и посмотрел на своенравную актрису, его глаза были холодны, как стрелы.
У актрисы была задача, которую она должна была выполнить, поэтому она должна была продолжать выполнять ее, и налила для Шуй Цзинсюаня кубок вина, без следа макая ногти в вино, а затем поставила его перед ним, сказав очаровательным голосом: "Пожалуйста, пейте, ваше превосходительство".
Шуй Цзинсюань взглянул на палатку Цзи Ушуана, которая высоко подпирала его нижнюю часть тела, сузил глаза, взял бокал с вином, но не поднес его к губам, чтобы отпить глоток, а повесил голову и слегка принюхался! Гостеприимство господина Цзиня действительно является для меня открытием! Я не могу позволить себе такие лакомства! Держите!"
Взмахнув правой рукой, он вылил бокал вина на нижнюю часть тела Цзи Ушуана, которая была прикрыта его халатом, а щелчком левой руки выпустил рыбий красный дым и мгновенно поджег вино на халате Цзи Ушуана.
Зеленое пламя вспыхнуло, и Цзи Ушуан поспешно взмахнул рукавом, чтобы погасить его. Похотливая толпа в комнате также была ошеломлена этой неожиданной сценой, и все забыли пошевелиться.
К тому времени, как они пришли в себя, высокомерный мужчина уже забрал своих слуг и ушел, оставив после себя холодное рычание.
Мужчина уже увел своего слугу, оставив после себя холодный смешок. Сегодняшний званый ужин, вероятно, был кем-то со скрытым мотивом, пытающимся контролировать этого человека с помощью наркотиков, чтобы он мог делать все, что захочет!
Подумав об этом, Цзи Ушуан с убийственной злобой посмотрел на Цзинь Хаофэна, но понимал, что правильно будет быстро все объяснить этому человеку, поэтому поспешно выгнал его из комнаты, издалека глядя на его отталкивающую спину.
Походка Шуй Цзинсюаня приостановилась, но он не повернул головы и пошел прочь.
Цзи Ушуан вернулся в комнату и холодно посмотрел на Цзинь Хаофэна. С легким фырканьем, яростная сила ци отправила Цзинь Хаофэна в полет на несколько футов, сбив несколько экранов, после чего он упал на пол, выплеснув полный рот крови. Гости в комнате уже очень настороженно относились к непредсказуемому новому господину, поэтому никто не осмелился остановить их, и все они стояли в углу с поднятыми штанинами. В комнате было полно артистов, которые в страхе разбежались, когда у господина загорелась промежность.
Цзинь Хаофэн упал на пол, тяжело дыша, и сказал прерывающимся голосом: "Простите, господин Чжуан! Я затеял эту игру, потому что видел, что мастер Чжуан неравнодушен к принцу Шуи, так что мастер Чжуан скоро получит то, что хочет! Ради моей верности господину, на этот раз я буду пощажен".
Впервые за пять лет он так унижался и молил о пощаде перед Цзи Ушуаном. Его уверенность в том, что он сможет контролировать Цзи Ушуана, рушилась, а его сердце, убивающее Цзи Ушуана, становилось еще тяжелее.
Тело Цзи Ушуан пришло в норму, он больше не обращал внимания на чужие взгляды, постепенно учился ладить с людьми, а прожив пять лет на вилле Башни Слуха, где боролись сердца, он не был глупым, и должен был иметь правильное сердце и такт, которые он уже давно выучил наизусть. Он не мог видеть убийственного намерения в глазах Цзинь Хаофэна, но он не убил этого человека сразу, потому что в глубине души знал, что самое мучительное - это не смерть, а заставить человека упасть с вершины и полжизни не умирать.
В его глазах Цзинь Хаофэн всегда был не более чем муравьем. Хотя у этого человека было глубокое сердце и тонкий ум, он не был достаточно безжалостным или уникальным, чтобы достичь великих свершений. По сравнению с мужчиной, который его интересовал, один был на небесах, а другой на земле.
Подумав об этом, Цзи Ушуан вспомнила безжалостное выражение лица того мужчины, когда он поджег свою промежность.
Когда Шуй Цзинсюань и его группа вышли из комнаты, Черный Тигр и А Чжуан сделали несколько шагов вперед и заговорили низким голосом: "Господин, как эти ханьцы посмели так подставить вас, я убью их всех!
"Не действуй необдуманно! Вы не сравнитесь с непредсказуемым господином Цзинем, даже если вас будет сотня! Он с севера реки, его фамилия Цзинь, разве он не нынешний владелец Виллы Слышимой Волны, Цзинь Чжэньи? Забудьте об этом, дела важны, не создавайте проблем". Когда он уходил, Шуй Цзинсюань махнул рукой, чтобы остановить его.
Когда речь зашла о Вилле Слуховой Волны, его шаги замерли, и он смутно вспомнил, что нынешний владелец Виллы Слуховой Волны занял свой пост в тот самый год, когда его хозяин ушел. Может ли здесь быть какая-то связь? Хотя мужчина дал лишь краткое объяснение, его слова были искренними. По какой-то причине он был уверен, что тот не солжет ему и не причинит вреда, а его аура всегда заставляла его бессознательно снимать защиту.
Шуй Цзинсюань нахмурился и уже собирался углубиться в свои странные мысли, как вдруг до его ушей донесся невнятный звук флейты, прервав его размышления. Глаза Черного Тигра и остальных загорелись, и они прошептали: "Мастер секты, Дворец Демонов пришел встретить нас."
"Что ж", - пробормотал Шуй Цзинсюань, - "нельзя терять время, пойдемте". С этими словами группа людей, словно призраки, спустилась через окно и исчезла в глубоком ночном воздухе.
В камере Цзи Ушуан услышала свисток Дворца Дьявола и, поняв, что ситуация изменилась, посмотрела на Цзинь Хаофэна, который со страхом на лице лежал на земле, и холодным голосом сказала: "На этот раз забудь! Запомни, тот, кто тронет одного из людей Владыки, умрет!".
Цзинь Хаофэн поспешно ответил, споткнулся и встал, ему помогли выйти из комнаты несколько испуганных гостей, которые были слабы в ногах. За последние пять лет это был первый раз, когда они видели Хозяина в гневе. Даже если бы им дали десять жизней, они не могли бы позволить себе шутить с ним!
Когда они были уже далеко, Цзи Ушуан вызвал тайных стражников, которые постоянно следили за передвижениями Шуй Цзинсюаня и Дворца Дьявола, и спросил: "Они пошли в Дворец Дьявола?".
"Да". Тайный страж ответил: "Дворец Демона отправил восемь летающих паланкинов ждать князя Шуй в павильоне Десяти миль".
"Восемь человек в летающих креслах-паланкинах? Такая любезность?" Цзи Ушуан задумался и подумал, сложив брови: "Похоже, что волчица и этот человек были знакомы во Дворце Демонов и имели очень близкие отношения, иначе, с ее холодным сердцем и холодным характером, она бы не взяла на себя труд оказать такое гостеприимство. Но почему мой отец ничего не помнит о нем? Это не имеет смысла! В этом должно быть что-то подозрительное!
Цзи Ушуан потерла уголок лба, который снова запульсировал, сверкнула глазами, отстранила тайную стражу, надела ночной костюм, закрыла лицо шарфом и выскочила в ночь, направляясь к Дворцу Дьявола.
После того как его отнесли обратно в комнату, Цзинь Хаофэн принял несколько целебных пилюль и тайно использовал внутреннюю энергию, чтобы снять застой крови в груди. Он всегда думал, что Цзи Ушуан любил только мужчин, но никогда не предполагал, что он еще и любовник! Он был влюблен в этого человека всего один раз! На этот раз он сделал неверный шаг! Он выбрал не того человека.
Так как они двое на грани разрыва, я не могу рассчитывать на него в убийстве У Саньгуя, поэтому лучше я сделаю это сам и вернусь на виллу, чтобы сделать приготовления раньше". Когда Цзи Ушуан вернется, он объединит усилия с экспертами Ассоциации Неба и Земли, чтобы убить его! Два кулака не могут победить четыре руки, он не верил, что не сможет убить его силой сотни экспертов боевых искусств!
Зловещий взгляд скользнул по его глазам, Цзинь Хао Фэн прикрыл грудь и некоторое время кашлял, затем вызвал своего верующего и приказал: "Не жди, проникни в Дворец Дьявола сегодня ночью, выведи Чэнь Юаньюаня и приведи ее обратно в виллу на ночь."
Тот ответил, повесив голову, и, видя, что лицо его хозяина выглядит не лучшим образом, не посмел медлить ни секунды и попросил своих людей отправиться с ним во Дворец Дьявола.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!