53
27 мая 2023, 23:11В туманной воде два обнаженных тела сплетаются в смертельном объятии. На губах лежащего в его объятиях юноши играет злая улыбка, его длинные белые пальцы играют с твердым железным членом мужчины. Сильный мужчина задушил мальчика и толкнул его в свои объятия, используя всю свою силу, как будто хотел втереть мальчика в свое тело и стать с ним единым целым, чтобы никогда не разлучаться.
Юноша встал на цыпочки и свел их пенисы вместе, то нежно, то сильно, то быстро, то медленно, подергивая их с большим мастерством. Сильный мужчина зарычал, схватил мальчика за округлые плечи и сильно толкнул. Чрезвычайное удовольствие поразило их настолько сильно, что они оба запрокинули головы назад и застонали, испуская потоки.
Тело Цзи Ушуана задрожало, когда он очнулся от своего похотливого сна, поднял подстилку и уставился на свою увлажнившуюся промежность, не зная, что делать.
С тех пор как он достиг своей магической силы, он больше никогда не сходил с катушек, его эмоции были под его контролем, и даже желания мужчины становились все меньше и меньше. Однако с того момента, как он встретил человека в красном, он был на грани потери контроля. Даже во сне мужчина вторгался в него. Это ощущение было еще жарче и невыносимее, чем попадание в огонь!
Цзи Ушуан схватился за лоб, задумавшись, его мысли вернулись к тому страстному и горячему сну. Красноволосый господин во сне был немного моложе, но его красивые черты лица ничуть не изменились. Он испытал огромное удовольствие, когда был с ним в одной постели, и теперь, при одной лишь краткой мысли, его тело снова запылало.
С закрытыми глазами рука Цзи Ушуана опустилась в брюки и погладила его собственный гигантский член, слегка и сильно подергивая его, как это делал юноша во сне, мысленно раздевая догола мужчину в красном и представляя себя под ним.
Цзи Ушуан был неопытен, и воображаемая картина была очень смутной, однако ему этого было достаточно. Прошло совсем немного времени, прежде чем он опьянел от стиля краснокожего мужчины и извергся с низким рычанием.
Глядя на липкие белые пятна на своих руках, Цзи Ушуан на мгновение напрягся, затем быстро встал, переоделся в испачканные блузки и пошел в ванну за ширмой, чтобы помыться.
Когда он вымылся и его разгоряченное тело успокоилось, тоска по этому мужчине в его сердце только усилилась, сжигая его нервы и вызывая пульсирующую боль в висках. Он даже подумывал, не стоит ли ему подставить себя под удар и вновь присоединиться к Культу Демонов, чтобы иметь возможность быть с этим человеком открыто и честно.
Однако, когда он подумал, что на этот раз пришел убить У Саньгуя, а затем одолжить руки людей У Саньгуя, чтобы свергнуть Виллу Слуховой Башни, если он раскроет свою личность, то неизбежно вовлечет и Секту Демонов, поэтому ему пришлось сдаться.
Когда Цзинь Хаофэн постучал в дверь комнаты Цзи Ушуана, он увидел его с мокрыми волосами и распахнутыми лацканами, медитирующего над своими мыслями.
Видя тяжесть на сердце Цзи Ушуана, он лишь взглянул на себя и не собирался обращать на него внимания, поэтому Цзинь Хаофэн не посмел его беспокоить и спокойно сел в кресло напротив него.
В комнате витал сильный мускусный запах, слабо оттеняемый несколькими нотками рыбного воздуха. Цзинь Хаофэн слегка дернул носом, его взгляд несколько раз скользнул по небрежно сброшенным штанам, лежащим на диване Цзи Ушуана, после чего он сузил веки, скрывая малейший намек на расчет в глазах.
Цзи Ушуан действительно пошевелился! Надо сказать, что Цзинь Хаофэн в этот момент находился в крайне шокированном состоянии. За последние пять лет он посылал Цзи Ушуану бесчисленное количество красавиц, но ни одна из них не смогла приблизиться к Цзи Ушуану. Он и сам рискнул попробовать, но, к счастью, Цзи Ушуан не испытывал к нему никакого желания, кроме некоторой приятности. Он думал, что Цзи Ушуан потерял часть своей мужской силы, ведь техника Ядовитого Демона была настолько злой, что неизбежно должна была нанести вред человеческому телу.
Не то чтобы Цзи Ушуан был неспособен любить, просто он не встретил подходящего человека. Эта мысль пришла в голову Цзинь Хаофэну, и он торжествующе улыбнулся. После пяти лет поисков он наконец-то нашел слабое место Цзи Ушуана, и человек в красном не мог быть пощажен!
Сменив цвет глаз, Цзинь Хаофэн не побоялся потревожить Цзи Ушуана и разозлить его, поэтому он открыл рот и сказал: "Тот вчерашний господин в красном был действительно нефритово-золотым на вид, с благородным характером, который заставлял людей забыть об обыденности. Я думал, что уже стал лучшим из молодого поколения, но не ожидал, что окажусь ниже его. Я слышал, что вчера в полдень у него назначена встреча с девушкой, господин, почему бы нам не пойти и не присоединиться к веселью и не быть хозяином?"
"Как ты можешь сравниться с ним? Ты даже близко к нему не подходишь!" Услышав немного самодовольные слова Цзинь Хаофэна, Цзи Ушуан с презрением произнес. Этот человек смог стабилизировать Секту Дьявола после его ухода, а также основать филиал Секты Дьявола в отдаленном районе Шу, что говорило о его способностях. В отличие от него, Цзинь Хаофэн, который даже не смог съесть ни одной Виллы Слуховой Волны, был на шаг позади. Так быстро поддерживать?! Цзинь Хаофэн был взбешен пренебрежительным отношением Цзи Ушуана, но он едва мог это вынести, на его лице появилась пасмурная улыбка, и он сказал теплым голосом: "То, что сказал господин Чжуанчжуан, правда".
"Хорошо, - ответил Цзи Ушуан и осторожно произнес, - ты пойдешь в столовую и скажешь им, что мой господин в полдень устраивает банкет для своих гостей, поэтому они должны быть осторожны с едой! Если твой гость останется доволен, я вознагражу тебя!"
Цзинь Хаофэн кивнул в ответ и вышел из комнаты с улыбкой на лице, но как только он повернул голову, выражение его лица сразу стало холодным. Когда я достигну большого успеха, я разобью тебя на куски!
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ В полдень Шуй Цзинсюань спустился в зал, чтобы встретиться с Линь Юээр, как и обещал, но трактирщик ввел его в роскошную комнату. Они вчетвером сидели за столом и в сердечной атмосфере обсуждали сложившуюся ситуацию.
"Ты здесь!" Увидев вошедшего Шуй Цзинсюаня, глаза Цзи Ушуан загорелись, он поспешно встал и подошел к двери, чтобы поприветствовать его. Его глаза были такими горячими, а отношение таким внимательным, что Шуй Цзинсюань нахмурился, а его сердце сжалось в груди.
"В этот раз я в долгу перед Юээр, поэтому я должен был быть хозяином. Кроме того, мы с тобой никогда раньше не встречались, так что нехорошо заставлять босса платить за это!" Шуй Цзинсюань замер в дверях и вежливо отказался.
"У жителей Цзянху есть друзья по всему миру, поэтому нет необходимости придерживаться таких мелочей. Я родом с севера реки, моя фамилия Цзинь, а это мой племянник. Как говорится, белые волосы - как новые, а опрокинутая крышка - как старая. Пожалуйста, не отказывайтесь и дайте мне шанс".
Цзи Ушуан мягко положил руку на плечо Шуй Цзинсюаня, казалось бы, тепло и убедительно, но на самом деле он тайно использовал свою внутреннюю силу, чтобы подавить шаги Шуй Цзинсюаня, чтобы уйти. Этот человек был хитер, как лиса, и мог сбежать в любой момент. Чтобы удержать этого человека, Цзи Ушуан проявил свою властную натуру.
Когда Шуй Цзинсюань попытался пошевелиться, он вообще не смог сдвинуться с места и был потрясен. Он спросил себя, что в последние годы он упорно тренировался, и его навыки боевых искусств уже были на уровне лучших из лучших, но он не ожидал, что этот человек может полностью подчинить его простым нажатием. Каково было его происхождение? В мире было всего несколько человек, способных победить его одним движением. Более того, внутренняя сила этого человека была намного выше его, и я боялся, что он уже потерял свои навыки боевых искусств перед этим человеком, так что этот человек, должно быть, намеренно подошел к нему с какой-то целью. Хорошо было остаться и выяснить, что происходит.
Вспомнив налитые кровью глаза этого человека прошлой ночью и его самопровозглашенное "истинное я", Шуй Цзинсюань отказался от борьбы со своим кунг-фу и позволил мужчине подтащить себя к столу и сесть.
"Нам не нужно быть столь щепетильными в том, что мы делаем в джунглях, так что же плохого в том, чтобы подружиться, если мы видим друг друга? Давай, давай, пей свой чай, брат Шуй!" Линг Юээр прожила тяжелую жизнь, мстя беловолосой демонессе, и теперь, когда она увидела стол, полный вкусной еды, как она могла захотеть уйти? Кроме того, они хотели пробраться во Дворец Демонов, поэтому, естественно, должны были скрывать свою личность, а слова Цзи Ушуана, который не спрашивал о причине, пришлись им по вкусу.
Приняв чай, протянутый ему Лин Юээр, Шуй Цзинсюань слегка улыбнулся и сказал теплым голосом: "Спасибо, госпожа Юээр, это Шуй был претенциозным".
Линг Юээр хлопнула по столу и рассмеялась: "Хаха, где! Ты выглядишь как новичок в этом мире, так что не плохо быть формальной. Меня зовут Линг, а это мои братья, Фэн Цзюньцзе, Зеленый Шрам и И Фэнсин". Лин Юээр указала на них по очереди и коротко представила.
Шуй Цзинсюань мягко и вежливо кивнул головой в знак приветствия.
Видя, что босс Цзинь смел и щедр, его племянник нежен и вежлив, а господин перед ним еще более изящен, они успокоились и с улыбкой ответили на приветствие.
После того, как они познакомились, Лин Юээр без всяких глупостей достала из груди несколько листов бумаги, исписанных мелким шрифтом, и протянула их Шуй Цзинсюаню, весело сказав: "Вот, здесь написано, как делать сигареты, бери на здоровье".
"Спасибо, госпожа Юээр, за вашу щедрость!" Шуй Цзинсюань улыбнулся, милостиво принял бумагу, повесил голову и пролистал ее.
На сердце у Цзи Ушуан было кисло, поэтому он протянул свою большую руку и отщипнул для него несколько знаменитых блюд Шу, сказав: "Еще не поздно вернуться и прочитать это! Давайте сначала поедим!"
"Да, да, да, пить и есть - это то, что нужно!" Лин Юээр уже пускала слюни, глядя на стол с деликатесами, и согласилась, наедаясь до отвала.
Шуй Цзинсюань сложил бумагу, положил ее в карман и сказал теплым голосом: "То, что сказали босс Цзинь и госпожа Юээр, правда, и в знак моей признательности я хотел бы выпить за вас всех!". С этими словами он поднял свой бокал и выпил его одним махом, его жест был чрезвычайно элегантным, но в то же время спонтанным.
Цзи Ушуан смотрел на свои красные губы, увлажненные вином, и думал о сне, который приснился ему утром.
Сидевший рядом Цзинь Хаофэн не заметил внимательного отношения к дворянину и опьянения в его глазах и повесил голову, немного лукаво улыбаясь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!