История начинается со Storypad.ru

43

25 мая 2023, 15:22

Увидев, что Цзи Ушуан спрыгнул вниз с балки зала, Чжуо Ихан и Волчица были шокированы и поспешно отступили, чтобы избежать его атаки.

    Волчица, которая уже стала демоном, была на пике своей внутренней силы и могла бы выдержать атаку Чжи Ушуана некоторое время, но Чжуо Ихан не обладал такой же силой, и его отбросило на несколько футов в сторону, ударив о статую Трех Чистейших в зале.

    Волчица обеспокоенно посмотрела на него и, не колеблясь, сделала шаг в сторону Цзи Ушуана, чтобы они не напали на Чжуо Ихана снова.

    "Хаха, Волчица, каково это, когда тебя не понимает тот, кого ты любишь больше всего? Он сразил тебя своим мечом после небольшой хитрости моего отца, смотреть на такого мужчину, у тебя действительно нет глаз! Даже сейчас ты еще не умерла в своем сердце, сражаясь ради него, ты действительно ничтожество! Женщина Цзи Ушуан игриво и легко боролась с волчицей, не забывая при этом усмехаться и насмехаться над ней под дыханием, тревожа ее разум.

    "Так это ты!" Сердце волчицы замерло, а ее ладони стали еще более безжалостными.

    И только тогда Чжуо Ихан, рухнувший на бок, осознал, какую непростительную ошибку он совершил. Но ошибка уже была совершена: хотя Волчица вначале ничего не сделала, она действительно убила Бай Юня и остальных.

    Цзи Ушуан намеревалась помучить волчицу, и ее удары были легкими, но не сильными. Однако Цзи Ушуан была немного нетерпелива, и каждый раз, когда она наносила удар ладонью, она попадала волчице прямо в сердце.

    Цзи Ушуан ударила волчицу по груди, из уголка ее рта вытекло немного крови, и она спросила в горе и гневе: "Хозяин, я пережила пытку, почему ты до сих пор не отпускаешь меня?".

    "Этот  Мастер тебе не хозяин!" Цзи Ушуан ударил Чжуо Ихана, который пришел на помощь волчице, его голос был холодным и безжалостным: "Я мог бы терпеть твое предательство в одиночку, но ты подстрекаешь моего ученика покинуть меня, только за это я могу убить тебя десять тысяч раз!

    При этих словах убийственное намерение в его глазах стало еще более сильным. Отшлепав Чжуо Ихана одной ладонью, он схватил волчицу за шею и втянул ее шею в свою ладонь, которая светилась черной Ци.

    Прежде всего, нужно хорошо представлять, во что ты ввязываешься.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ Не говоря уже о том, что Чжуо Ихан и волчица не смогли отбиться от бешеной атаки Цзи Ушуана.

    В этот момент из холодного бассейна в глубине долины Секты Демонов внезапно появился пузырь, и Шуй Цзинсюань, который тихо лежал на дне бассейна, вскочил и на огромной скорости полетел в сторону Удана.

    Хотя он отчаянно пытался загипнотизировать себя, чтобы быть безжалостным, это было безнадежно, но Шуй Цзинсюань уже был персонажем, который знал, как отплатить за доброту. Братья Цзи Ушуан дали ему кров, превосходный статус, превосходную материальную жизнь и не постеснялись обучить его высшим боевым искусствам. Все это было тем, что он не мог забыть.

    Волчица могла предать их ради имени, мужчины, не задумываясь, могла ли она сама предать их ради положения мастера секты, ради трех золотых гор? Однако, когда он продолжал спрашивать себя, его все более раздражительные эмоции и неясное пульсирующее сердце говорили ему, что ответ - нет. Он не мог этого сделать!

    Не смея медлить ни секунды, он довел свою внутреннюю силу до предела и помчался в Удан так быстро, как только мог в своей жизни. Когда он вошел в зал Удана, то увидел точно такую же сцену, как в фильме: волчицу душил Цзи Ушуан, а Чжуо Ихан выхватил меч и ударил его.

    Если бы Шуй Цзинсюань появился на мгновение раньше или позже, все произошло бы не так, как было задумано. Но он появился именно в этот момент. Возможно, это и есть то, что в мире называют "судьбой".

    Он мог бы легко избежать подлого удара Чжуо Ихана, убив волчицу, но внезапное появление любимого ученика полностью отвлекло его мысли, и он не мог не посмотреть в сторону любимого ученика, его глаза были полны удивления и нежности, а пять пальцев, крепко душивших волчицу, слегка разжались.

    В тот самый момент, когда он расслабился, отчаянный меч Чжуо Ихана уже вонзился в их соединенные спины, разрывая их плоть и перерезая крупную артерию, которая была соединена внутри, выплескивая кровь на большой скорости с непрерывным шипящим звуком, мгновенно окрашивая землю в красный цвет.

    "Нет!" Зрачки темных глаз Шуй Цзинсюаня окрасились в пунцовый цвет от кровавого тумана, на лбу выступили вены, изо рта вырвалось шипение, и он бросился к двум мужчинам, которые задрожали и разделились, а затем с треском упали на землю.

    Цзи Ушуан был палачом клана Удан и виновником разрыва его любовной связи с волчицей, как мог Чжуо Ихан позволить этому юноше спасти его? Он не успел извлечь свой мощный меч, как по инерции снова напал на юношу.

    Шуй Цзинсюань схватил меч Чжуо Ихана голой рукой, и его внутренняя сила взорвалась.

    Если бы это движение попало в точку, Чжуо Ихан был бы убит мгновенно. В критический момент волчица не смогла противиться своим остаточным чувствам к Чжуо Ихану, и, свернув свои белые волосы, крепко обхватила руку брата, не давая ему сделать шаг.  "Объединившись с чужаками, чтобы убить своего хозяина, ты больше не достойна того, чтобы я называл тебя сестрой!" Шуй Цзинсюань смотрел на волчицу холодными глазами, его голос был холодным, словно из ада. Но Цзи Ушуан все еще истекал кровью, и его жизнь была в опасности. Он не хотел зацикливаться на них двоих, и только использовал свою внутреннюю силу, чтобы стряхнуть белые волосы волчицы, и, отшлепав Чжуо Ихана, он с огромной скоростью побежал к Цзи Ушуан и использовал свою сверхъестественную силу, чтобы восстановить их вены.

    "Ученик", - увидев бледное и встревоженное лицо своего любимого ученика, Цзи Ушуан, который уже был на грани смерти, слегка улыбнулся, дрожа, протянул руку и задрал подол рубашки, прося: "Не уходи, я не убью тебя".

    В тот момент, когда он увидел своего ученика, он окончательно понял, что его ученик - это не только наследник боевого искусства и ненависти, но и существование любви и жизни в его сердце. Если бы он потерял второго, то жизнь была бы хуже смерти. Жаль, что ему потребовалось семь лет, чтобы прийти к этому пониманию, но теперь, уже слишком поздно?

    Когда я должен уйти? Когда он увидел, что его зрачки сузились, а глаза затуманились, он потерял рассудок и подумал, не ошибся ли он.

    Хорошо, хорошо! Ты все еще думаешь о волчице в конце своей жизни! Конечно, я знал, что ты не убьешь ее! Поэтому ты бросился на смерть! Подумав об этом, Шуй Цзинсюань рассвирепел, стиснул зубы и закричал: "Заткнись! Заткнись, если не хочешь умереть!".

    Чувствуя его волнение и беспокойство, Цзи Ушуан поджал губы и приятно улыбнулся , но его веки медленно закрылись. Увидев это, сердце Шуй Цзинсюаня сжалось, и он отчаянно задействовал свои сверхъестественные силы, чтобы в кратчайшие сроки восстановить разорванные кровеносные сосуды в спине, и поспешил исцелить женщину Цзи Ушуан.

    Ее тело было не таким сильным, как у брата, а внутренняя сила - не такой сильной, как у брата, она была в коме, дыхание было прерывистым, пульс, казалось, отсутствовал.

    На лбу Шуй Цзинсюаня выступили мелкие бисеринки пота, когда он, наконец, восстановил вены Цзи Ушуан, а его силы были на исходе. Не останавливаясь, чтобы перевести дух, он связал их вместе и повесил на спину, не смея задержаться ни на секунду, и побежал в сторону Культа Демонов.

    Волчица подождала, пока старший брат удалится, и, пошатываясь, бросила последний взгляд на Чжуо Ихана и скрылась в удушливо тяжелом ночном воздухе.

    Он нес на спине почти 300 фунтов двух человек, но Шуй Цзинсюань все еще мог идти так быстро, как только мог. Он вернулся в Культ Демонов всего через две четверти часа, и к тому времени, когда община подобрала двух разлученных мастеров в состоянии шока и разместила их должным образом, он уже чувствовал себя немного измотанным.

    "Как произошло это ......?" Старейшина Му был первым, кто получил новости, и когда он увидел двух мастеров секты, лежащих на кровати, как обычные люди, он потянул Шуй Цзинсюаня, чтобы спросить в шоке.

    Когда силы Шуй Цзинсюаня иссякли, он не смог продолжать лечение, поэтому приказал своему слуге позвать первосвященника, чтобы тот пришел и вылечил их. Только в конце он коротко рассказал старейшине Му о том, что произошло.

    Пришедшие следом старейшины выслушали его слова и, переступив порог, долго и тяжело вздыхали: "Какая несправедливость! Если волчица хочет уйти, пусть идет, зачем мастер секты устроил такой переполох, чтобы прогнать ее обратно?".

    Поскольку женщина Цзи Ушуан решила, что ее младший брат влюблен в волчицу, она использовала это как предлог, чтобы время от времени критиковать волчицу, а когда мастер секты крикнул "вернись, мой ученик", когда он в ярости ушел, люди секты подумали о волчице, которая только что дезертировала из секты, и, конечно, они решили, что он попал в эту ситуацию, чтобы вернуть ее.

    "То, что произошло, дошло до этого, нет смысла говорить об этом. Остальные семь сект не успокоятся, и в ближайшие дни начнут сражаться против нас". Шуй Цзинсюань сел на край дивана, посмотрел на бессознательные лица братьев и сестер Цзи Ушуана и медленно сказал.

    "Но по приказу Покровителя Зуо". Восемь старейшин на мгновение посмотрели друг на друга, затем почтительно подняли руки и сказали.

    "Что если старейшина Ву и старейшина Хуанг ослушаются приказа? Сейчас, когда наша секта в опасности, сердца людей не должны быть дезорганизованы, поэтому, пожалуйста, просим Защитника Зуо уделять больше внимания этим двоим". Старейшина Му шагнул вперед и предупредил.

    Правый Защитник дезертировал, мастер секты был серьезно ранен, а в дьявольской секте вот-вот начнется хаос, но в это время старейшина Ву и старейшина Хуанг даже не пришли взглянуть на них.

    Эти двое даже не приблизились друг к другу. В период кризиса для всего клана это равносильно отступничеству, нет необходимости охранять этот трон от них, просто убейте". Цзи Ушуан погиб ради волчицы,и в его сердце разгорался огонь ревности и гнева.

    В тоне Защитника Зуо было столько холода и злобы, что он не оставил места для ошибки в своих словах. Восемь старейшин, слушая его, дрожали в печенках и кишках, говоря, что им повезло, что они действовали вовремя и не спровоцировали этого бога!

    Он собрал клан вместе и объяснил им опасное положение Секты Демонов, несколькими словами подстрекая их к ненависти к восьми сектам. Боевой дух общины был высок, и они храбро пошли на смерть, отчего у Шуй Цзинсюаня упала половина сердца.

    Загнав бесчисленное количество ядовитых змей и насекомых в густой лес за алтарем, он расставил в лесу ловушки и механизмы и приказал членам секты не противостоять восьми сектам, а затаиться в тени и убивать их небольшими группами.

    Через день пришло известие об уничтожении секты Удана, и остальные семь сект не могли больше терпеть безрассудство Культа Демона, поэтому они собрали большое количество учеников, чтобы напасть на алтарь секты. Однако, когда они вошли в долину, семь сект были убиты и ранены ядовитыми змеями и ловушками.

    Выжившие ученики были убиты один за другим культистами демонов, затаившимися в долине, прежде чем они смогли перевести дух. К концу дня из 400-500 учеников семи сект осталось менее сотни. Столкнувшись с закрытыми дверями Культа Демонов и густыми, сверкающими стрелами на стенах, семи сектам ничего не оставалось, как отступить.

    Шуй Цзинсюань с легкостью справился с осадой семи сект. Он не боялся, что семь сект будут сражаться с ним до конца, ведь он знал, что Волчица не станет молчать после того, как покинет Удан, а даст клятву убить все семь сект и будет упорно выслеживать их. С Волчицей в его сердце Семь фракций не смогут беспокоиться о Культе Дьявола, и тогда Секта будет спасена.

    Конечно, через два дня, когда раны Волчицы утихли, она начала бесчеловечную расправу над Семью фракциями. Семь фракций немедленно оставили Культ Демона и направили свои копья на Волчицу.

159310

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!