32
25 мая 2023, 01:13Почувствовав, что только что успокоившийся разум брата снова нарушился, Цзи Ушуан повернула голову и свирепо посмотрела на него, говоря жестким тоном: "Младший брат, почему ты так спешишь найти Сяо Туна? Они так боятся быть вместе? Ты ......".
Женщина Цзи Ушуана была явно в ярости от того, о чем думала, ее лицо покраснело, невысказанные слова застряли в горле, и она не могла продолжать.
Сердце Цзи Ушуана дико забилось, он сурово выругался: "О чем ты говоришь?".
"Я говорю ерунду? Сколько раз я предупреждал тебя не связываться с волчицей! Если ты влюбишься в нее, то обречешь себя на страдания! А мальчик, в секте полно девушек подходящего возраста, почему он так слеп? Вы двое меня просто бесите!" Женщина Цзи Ушуан была так взволнована, что ее голос бессознательно стал высоким.
Старейшины и члены секты, которые еще не разошлись, услышали этот выпад женщины, их сердца были поражены, а выражения лиц - смущены, и каждый из них поспешил найти предлог, чтобы уйти один за другим.
Услышав слова сестры и поняв, что та неправильно его поняла, Цзи Ушуан не стал открывать рот для объяснений, а втайне вздохнул с облегчением. Это сильное и жгучее странное чувство, хотя он еще не разобрался в нем, он знал, что это может быть только его собственным секретом и не может быть разделено с сестрой.
"Я просто беспокоюсь о благополучии своего ученика, ты не должен во все вмешивать волчицу. Знаешь, тело ученика ......", - Цзи Ушуан с трудом подавил подавленность в сердце и объяснил сестре.
"Хмпф, я надеюсь на это." Женщина Цзи Ушуан была несколько неубедительна, но не стала спорить с ним дальше. Разум младшего брата только что успокоился, поэтому на него нельзя было давить слишком сильно.
Видя, что сестра больше не проявляет агрессии, Цзи Ушуан облегченно вздохнул и обратился к стоявшему рядом слуге: "Если защитник Цзо вернулся, скажи ему, чтобы он немедленно пришел ко мне".
Слуга поклонился и ответил.
Цзи Ушуан направился к своему дому, его сердце все еще таило обиду на любимого ученика за то, что он ушел вслед за волчицей, а лицо становилось все более мрачным.
В то же время Шуй Цзинсюань пробирался через лес, быстро направляясь в сторону Секты Демонов, когда он достиг края долины и встретил группу А Чжуана, которой было приказано искать его.
"Брат, я нашел тебя!" А Чжуан поприветствовал его с волнением.
"Зачем ты меня ищешь? Боишься, что я заблужусь?" Шуй Цзинсюань потерял улыбку и пошутил.
"Мы не боимся, что ты потеряешься, а вот крестный отец боится! Мы слышали, что вы с волчицей еще не вернулись, поэтому хозяин секты был в ярости и приказал нам немедленно выйти на ваши поиски, и если мы вас не найдем, то мы не сможем жить". Лицо А Чжуана было растерзано, когда он начал жаловаться.
Цзи Ушуан был в ярости? Боюсь, это из-за того, что волчица опять не послушалась ее приказа. Шуй Цзинсюань покачал головой и задумался.
"Кстати, где волчица? Разве ты не отправился за ней? Где она?" А Чжуан оглянулся позади него.
"Тебе нужно спрашивать? Наверное, она опять ушла без разрешения! Мастер секты только сказал нам прийти и найти Старшего Брата, а волчица не должна нас беспокоить". Очень высокий ученик безразлично махнул рукой.
Вы такие тупые, что даже не понимаете глубокого смысла слов лидера! Шуй Цзинсюань тайно подумал и сказал: "Мастер секты думал, что я был с правым защитником, и сказал тебе найти меня, естественно, он также хотел, чтобы ты нашел правого защитника, если ты вернешься с пустыми руками, ты не избежишь наказания".
"Старший брат прав". А Чжуан поспешно согласился, смущенно почесывая голову: "Но волчица очень искусна в молниях, и ее нельзя увидеть посреди ночи, так где же мы можем ее найти?"
"Давайте используем змею, чтобы вызвать ее обратно". Шуй Цзинсюань достал из кармана маленькую металлическую флейту, поднес ее ко рту и дунул. Флейта издала звуковую волну, которую могут почувствовать только змеи, и вскоре маленькая блестящая черная змея соскользнула с ветки и упала в руки Шуй Цзинсюаня.
У этого вида змей очень острое обоняние, и люди Культа Демонов посыпали их тела бесцветным и безвкусным зельем, говоря, что оно безвкусное лишь относительно, во всем мире только этот вид змей может его учуять, отсюда и название Нюхающая Змея, которая используется в Культе Демонов для доставки сообщений и слежения.
Кончиками пальцев он написал на теле змеи слова 'Возвращение во Дворец Бога' и отпустил змею, которая продолжала бороться. "
"Спасибо за помощь, брат". А Чжуан и его команда поблагодарили друг друга взмахом руки, и все они подумали: "Если мы вернемся вместе со старшим братом, Крестный отец точно не накажет нас".
Когда Шуй Цзинсюань вернулся в Секту Демонов, он увидел одного из приближенных Цзи Ушуана, стоящего у входа в секту, и когда он увидел его, его глаза загорелись, и он поспешно поприветствовал его, быстро говоря: "Хранитель Зуо, ты вернулся, мастер секты несколько раз просил тебя пойти к нему, как только ты вернешься."
"Эн, я знаю, спасибо." Шуй Цзинсюань кивнул головой и зашагал в сторону двора Цзи Ушуана.
Вежливо постучав в дверь и услышав в ответ негромкий голос Цзи Ушуана, Шуй Цзинсюань открыл дверь и, улыбнувшись, промолвил: "Учитель, мой ученик вернулся".
"Хм", - ответил Цзи Ушуан, осмотрел его с ног до головы, увидел, что он невредим, почувствовал некоторое облегчение и спросил, - "А где волчица?".
"Учитель, я должен была следовать за сестрой, но она сказала, что ей нужно найти место, чтобы освежиться, поэтому я не могл следовать за ней дальше, поэтому я вернулся один". Чувствуя мрачное настроение Цзи Ушуана, Шуй Цзинсюань объяснил.
При этих словах настроение Цзи Ушуана не изменилось в лучшую сторону, а стало еще более раздражительным, и его тон стал немного строгим: "Если она хочет уйти, почему ты следуешь за ней? Почему ты не видишь, что она тебе так дорога?".
Это ревность? Шуй Цзинсюань угадал правду, но ошибся в человеке. Однако это не помешало ему утолить ревность своего господина.
"Мастер, в этот раз у нас тренировка выхода, которая имеет большое значение, и мой ученик не хочет сердить мастера, уходя без разрешения, поэтому у меня нет выбора, кроме как последовать за ней. Пожалуйста, простите меня, учитель".
Значит, это было потому, что он боялся меня разозлить. Тайно размышляя, Цзи Ушуань утолил свой гнев ведром прохладной воды, и все его конечности почувствовали облегчение.
"Так вот оно что?" заговорил Цзи Ушуан, - "Я думал, ты влюбился в волчицу".
"Как такое может быть? Между моим учеником и старшей сестрой есть только дружба между учениками, между мужчиной и женщиной не может быть полусерьезной любви". Женщина Цзи Ушуана, Шуй Цзинсюань, не посмела шутить с ней, поэтому он быстро опроверг это.
"Это хорошо! Волчица вонючая и жесткая, так что не смотрите на нее на свой страх и риск. В нашей секте много женщин, так что скажи мне, какие тебе нравятся. Завтра я найду тебе десять или восемь из них, чтобы ты попробовал. Кстати, ты, наверное, еще ребенок, да? Хахахахаха ......".
Чем больше говорила женщина Цзи Ушуан, тем энергичнее она становилась, и наконец она даже хлопнула себя по ляжкам и громко рассмеялась.
Уголки рта Шуй Цзинсюаня подергивались, когда он смотрел на сумасшедшую мастера секты, и он потерял дар речи.
Цзи Ушуан был в хорошем настроении, когда увидел, что его ученик выяснил отношения с волчицей, но потом его лицо позеленело от шутки сестры. Его выражение лица на мгновение исказилось, прежде чем он, наконец, не удержался и заговорил, стиснув зубы и выругавшись: "Ты уже достаточно насмеялась? Если достаточно, то заткнись!".
После того, как лицо сестры успокоилось, Цзи Ушуан подошел к своему любимому ученику и протянул руку, чтобы стереть капельку крови из уголка его глаза, и любовно погладил пальцами его щеку.
Ты уже на полпути к своей дьявольской цели, поэтому не позволяй себе отвлекаться на женщин, не слушай ее слова, иначе сойдешь с рельсов".
Видя небывалую серьезность младшего брата, Цзи Ушуан подумала, что он вспоминает свою собственную недавнюю демоническую ситуацию и предупреждает ученика не повторять его ошибок. Причина, по которой твой мастер достиг восьмого уровня Техники Ядовитого Демона, заключается в его целеустремленности и концентрации."
"Мм, мой ученик понял ". Видя, что тема наконец-то нормализовалась, Шуй Цзинсюань вздохнул с облегчением и слегка улыбнулся.
"Ну, вы усердно трудились пол ночи, возвращайтесь пораньше и отдыхайте, завтра праздник Бога Ведьм, и вечером состоится жреческий праздник, вы должны хорошо подкрепиться". Увидев, что между бровями его любимого ученика появился намек на усталость, Цзи Ушуан с любовью проинструктировал.
"Я понимаю". Шуй Цзинсюань кивнул головой и с сомнением сказал: "Старшая сестра ......".
Он хотел рассказать о том, как он использовал змеиный нюх, чтобы призвать волчицу обратно, но не ожидал, что его прервет нетерпеливый взмах руки Цзи Ушуан: "Хмф, пусть будет!"
"В таком случае, мой ученик удалится. Учитель также отдохните рано". Шуй Цзинсюань вежливо поклонился и направился к двери, "Подожди", в этот момент Цзи Ушуан вдруг снова окликнул его, в его глазах появилась борьба, а тон был жестким, "Ты, ты все еще ребенок?".
Шуй Цзинсюань был ошеломлен, он повесил голову, чтобы скрыть дрожь в уголке рта, и ответил низким голосом: "В ответ, учитель, кроме боевых искусств, у моего ученика нет других мыслей".
Напряженное лицо Цзи Ушуана смягчилось, а в глазах появилась улыбка, он похлопал его по плечу и сказал теплым голосом: "Очень хорошо, помни, не отвлекайся, пока твои магические навыки не будут завершены."
фух".
Если вы хотите прорваться на десятый уровень высшего царства магической техники, то для экстраординарной квалификации вашего ученика потребуется более десяти лет. Тревожное настроение Цзи Ушуан успокоилось, когда он молча подсчитал. По крайней мере, в течение этих десяти лет его ученик всегда будет принадлежать только ему, и он мог гарантировать, что его ученик будет принадлежать ему до конца жизни. Как говорится, однажды учитель, всегда отец, разве это не то же самое?
Полностью извратив смысл этого афоризма, Цзи Ушуан был доволен тем, что отпустил своего любимого ученика.
"Ты доволен?" Когда Шуй Цзинсюань был уже далеко, женщина Цзи Ушуан заговорила без юмора.
"Я не знаю, о чем ты говоришь". Сердце Цзи Ушуан сжалось, и он ответил с притворным безразличием.
"Разве ты не спрашиваешь, маленький ли ребенок, только для того, чтобы утешить и успокоить себя? брат, ты не можешь этого делать. Мы не можем совокупляться с людьми, потому что наши тела особенные и никому не нужны. Особенность маленького ребенка не видна обычным людям, и ты не можешь из-за этого лишать его права наслаждаться любовью и похотью!" Серьезным тоном посоветовала женщина Цзи Ушуан.
"Заткнись!" Цзи Ушуан мрачно посмотрела на нее и сказала свирепым голосом: "Не позволяй мне в будущем слышать такие слова о том, что ты нашел женщину для моего ученика. Без моего разрешения он никогда в жизни не прикоснется к женщине!".
Когда слова покинули его рот, возможно, чувствуя, что его тон был слишком сильным, а слова слишком абсолютными, он сузил глаза и подчеркнул одно слово за раз: "Я делаю это для его собственного блага".
Мой ученик может быть моим учеником только до конца своей жизни, как он может иметь женщину? Где будет место для меня с женщиной? Цзи Ушуан мрачно подумал, глубокое убийственное намерение устремилось к женщине мнимого ученика.
Почувствовав серьезность в словах младшего брата, женщина Цзи Ушуана не могла не отозваться: "Я знаю, что ты делаешь это для его же блага, культивирование Техники Ядовитого Демона само по себе риск. Увы, вы, мастер и ученик, можете сами разбираться со своими делами, мне все равно".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!