История начинается со Storypad.ru

🕷ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА🕷

1 августа 2022, 22:29

Свет из окна падал на кровать со смятой постелью, освещая мое лицо. Теплые лучи зимнего солнца приятно грели его и я не смогла не улыбнуться. Открыла глаза, потянулась и уставилась на потолок своей комнаты. Свет залил всё жёлтым цветом и казалось, будто воздух светится. После ещё одной недели в больнице, мне предписали оставаться дома, пока окончательно не восстановлюсь. Мышцы спины немного болели, приходилось делать зарядку утром и вечером. Это были мизерные последствия падения с огромной высоты. У меня было достаточно времени подумать и разобраться во всём. Свыкнуться с мыслью, что Питер Паркер – это Человек-паук, оказалось сложно. Но все сомнения и кусочки пазла, наконец, встали на свои места. Многое прояснилось. Его опоздания, внезапные исчезновения, постоянный усталый вид, большая физическая сила. Вспоминаю тот день, когда он завалился ко мне в комнату весь в крови, и понимаю, что он соврал на счёт участия в боях. Он тогда пришёл прямиком после схватки с Негативом на мосту. А также мои двоякие ощущения и чувства от встреч с Человеком-пауком. Словно подсознательно я и так знала, что это один и тот же человек. Однако, я хотела до конца прояснить всё между нами, убедиться, что лицо Питера под маской было не галлюцинацией. Мне стало немного совестно за то, что собираюсь снова заставить Паркера волноваться, но с другой стороны – иначе я не узнаю правду. Тот будет либо всё отрицать, либо сведёт к помутнению рассудка после падения с огромной высоты. Но я точно знаю, что видела!

Я спустила ноги с кровати, приняв сидячее положение. Родители были на работе, поэтому они не узнают, если я ненадолго прогуляюсь до приюта. Тем более, надо уже возвращаться к прежней жизни. На этот раз никакой Негатив не сбросит меня с огромной высоты. С ним окончательно покончено, как и с его группировками, последние остатки которых сейчас отлавливает полиция вместе с Человеком-пауком. Или мне теперь стоит называть его Питером?

Включив радио на заднем фоне, занимаюсь тем, чтобы привести себя в порядок.

" — Человек, ответственный за нападения "Демонов", нелегальную торговлю и многие другие безчинства, наконец-то за решёткой. И неожиданно им оказался филантроп Мартин Ли. Я хочу обсудить, что за безумный мозг Джекилла и Хайда нужно иметь, чтобы вести такую двойную жизнь. Но сейчас хочу одернуть всех, кто радуется его аресту. Да, это хорошо, что он в тюрьме. Но подумайте о том, чего мы не знаем. Как долго его подозревали, ничего нам не сообщая? Как долго у него в руках было биологическое оружие в виде формулы "Дыхания дьявола"? По словам самого Мартина Ли, он хотел избавиться от своих способностей таким способом. Но правда ли это? Не стоило ли держать нас в курсе? Если формула действительно работает, то это меняет всё! Придёт конец всем тем мутантам со сверхспособностями! Знаете, почему до нас не дошла эта информация? Я знаю виновника и он известен вам как Человек-паук!"

Для начала делаю утренние процедуры. Не идти же на важный разговор без хотя бы лёгкого макияжа. Есть особо не было желания, так как все мысли сконцентрировались лишь на одном. Да и мама откормила меня за время моего больничного. Теперь на еду лишний раз не смотрю.  Одеваюсь по теплее, закутываясь в шерстяной шарф, надеваю перчатки и шапку, и выхожу из дома. До приюта на такси добралась за пятнадцать минут. Я пыталась прояснить ситуацию хотя бы для себя. Если мне кажется, и Питер действительно обычный парень и совершенно не Человек-паук, то всё останется как раньше, и это, наверное, хорошо. Если он всё-таки Человек-Паук, то это будет даже интересно. Между мной и Питером было что-то такое... мимолетное, не высказанное вслух. Одна навязчивая мысль мешала мне успокоиться: а что, если он больше не захочет со мной общаться, чтобы не подвергать опасности? Ведь у Человека-паука наверняка куча врагов. И любая встреча с ними может закончиться плачевно. Что обычно делают злодеи? Угрожают самым близким. Но я не хотела нагнетать события уже сейчас. Всё прояснится и решится на месте.

Незаметно зайдя в приют с запасного выхода, я поднялась по пожарной лестнице на крышу. Если кто-либо заметит, то предъявлю своё удостоверение. Впрочем, меня и без него здесь все знают. Просто будут удивлены, что я пришла. А объясняться не хотелось. В приюте этажей было немного, всего пять. Не так уж и высоко. Подошла к краю крыши, огражденной высокими перилами, потянулась в карман за телефоном. Прислала Питеру короткое сообщение: "Я на крыше приюта. Срочно приходи". О да, это явно заставит его поволноваться.

Так кто же из них придёт сюда: Питер Паркер или Человек-паук? Стараюсь ни о чем не думать, облокотившись руками о перила и смотря на суетливую жизнь города. Позади раздался звук приземления. Оборачиваюсь, видя Человека-паука. Значит, решил играть до конца...

— Мне поступил сигнал, что ты здесь, – проговорил Паук, оглядываясь по сторонам. — Твой друг сообщил об этом. Он теперь волнуется о тебе.

Хм. Так он прикрывается... самим собой? Как удобно. Сказать, что знаком с Питером лично, тем самым продолжая играть в театр под названием "Одурачить Бэт". Мысленно смеюсь с того, какой же дурой была всё это время и не замечала очевидного, хотя и звоночки "Эй! Здесь что-то не так!" всплывали в голове постоянно.

— Со мной всё в порядке, – отвечаю я, начиная к нему приближаться. — Просто хотела проверить кое-что.

Паук замер, не двигаясь. Он наблюдал за мной, наклонив голову. Его костюм из спандекса был идеальным. Если под ним скрывался парень, который мне небезразличен, то можно утверждать об одном факте: у Питера просто потрясная, подтянутая фигура. Оно и понятно. Попробуй тут жир нарастить, пока гоняешься по всему городу за преступниками. Получается, что он ест всё, что захочет, и даже не толстеет?! О таком мечтает каждая женщина. Интересно, на сколько у него быстрый метаболизм? А регенерация?

Остановившись в каких-то сантиметрах, разделяющих нас, я медленно потянулась к его маске.

— Не надо, – попросил он, перехватывая мою ладонь.

Я глубоко вздыхаю от ощущения его крепкой хватки. Поднимаю глаза, всматриваясь в белые линзы, за которыми не видно, как он смотрит на меня и какие эмоции испытывает.

— Тебе не зачем больше скрывать это от меня, – произношу уверенно и в то же время мягко. — Я знаю, кто ты. Ты не представляешь, сколько вопросов я хочу задать тебе прямо сейчас.

Ни одно движение не выдало его реакцию на мои слова. Видеть бы лицо...

— Бэт, ты сильно пострадала во время падения и ударилась головой. Тебе могло показаться что угодно.

Да, могло. Но почему в душе я знала, что это не так? Почему сейчас была уверена как никогда, что передо мной Питер Паркер?

— Питер, – я тихо прошептала его имя и, кажется, услышала еле различимый вздох, который слетел с его губ. — А ты знаешь, что врёшь совсем неубедительно?

— Ты спутала меня со своим другом, – настойчиво произнёс Человек-паук. Как мне показалось, это было не совсем так уверенно, как он хотел показать.

— Я не могу ошибаться, – заявила я. — Тогда, если ты не Питер, то я могу сделать это, – сказала я, всё таки добравшись до его маски и приподняв её до уровня носа.

Прежде чем Человек-паук что-то успел сделать, я поднялась на носочки, обхватила его за шею и прижалась к тёплым губам. Я не умела целоваться, поэтому не знала, как правильно. Со стороны это выглядело скорее всего так, что я просто прижалась своими губами к его. Он не отвечал, кажется, задержав дыхание. Меня это расстроило. Отстранившись, подняла на него глаза и окончательно сорвала маску полностью.

Передо мной стоял Питер Паркер. Вглядываюсь в него, пытаясь переварить это. Всё оказалось куда сложнее, чем я думала. Всё это время это был Питер. Черт, совместить в голове двух совершенно разных  людей было сложно, но у меня вышло. В голове крутился вопрос "Как я могла раньше не замечать очевидного?"

Его лицо было в нескольких сантиметрах от моего, а карие глаза бегали по моему лицу, часто останавливаясь на губах. От этого я слегка приоткрыла их и стала часто дышать. Это послужило спусковым крючком. Питер резко поддался вперёд, целуя меня. Сердце пропустило удар. Он обнял меня за талию, притягивая ближе. Поцелуй был неудержимым, горячим, пылким. Его губы беспощадно терзали мои, обрушиваясь словно волна. Руки крепко сжимали бедра. Потом он обхватил моё лицо двумя ладонями, углубляя поцелуй, пытаясь стать ещё ближе. Не успевая за его действиями и теряясь в новых для себя ощущениях, я поняла, что воздух заканчивается и мне становится слишком жарко. Мне отчаянно не хватало кислорода, но ещё больше нужен был Питер. Весь, без остатка.

Питер отстранился первым, тяжело дыша. Я смотрела в его глаза и наши носы соприкасались. Его губы стали припухшими, чуть влажными, и это выглядело самым соблазнительным из всего, что я когда-либо видела.

— Питер, ты...

Он вздрогнул и отошёл от меня. Весь его вид говорил об испуге. Зарывшись рукой в взлохмаченные волосы, Питер избегал встречаться со мной глазами.

— Прости, Бэт... Прости, я... Мне нужно идти, – дрогнувшим голосом ответил он, надевая маску. В следующую секунду Питер выстрелил паутиной и спрыгнул с крыши, исчезая из поля зрения.

Он просто трусливо сбежал, оставив меня одну...

С того поцелуя прошло несколько дней. Я тихо вскрикнула от неожиданности, увидев Питера на потолке своей комнаты. В темноте его силуэт выглядел очень страшно и зловеще. До сих пор боюсь, что выскочит Мистер Негатив или ещё кто, и набросится. Из-за постоянных плохих снов я перестала нормально высыпаться. Даже уверенность в том, что мой сосед-паучок меня оберегает, не очень помогала.

— Питер, что ты там делаешь? – спросила я, глядя на него снизу.

— Хотел поговорить, – ответил он. На его щеках появился небольшой румянец и я заподозрила нечто подозрительное.

— Свою паутину будешь убирать сам! – сказала, заметив белые комки по углам. Вот не буду даже пальцем шевелить и тащить лестницу, чтобы ненароком с неё не навернуться. — Ты новый трюк разрабатывал?

Он ничего не сказал, просто смотрел на меня странным взглядом.

— Питер? – я помахала рукой, пытаясь привести его в сознание, потому что он явно сейчас завис.

— Подойди сюда, – наконец сказал он.

Недоумевая ещё больше, подошла к нему. Паркер медленно выпустил паутину и стал постепенно опускаться с потолка, пока его лицо не оказалось наравне с моим.

— Что случилось? – я забеспокоилась, вглядываясь в него.

Питер чуть качнулся вперёд и я уловила запах его одеколона и шампуня для волос. Его дыхание было прерывистым, он закусил губу. Снова эта привычка, от которой у меня всё переворачивалось внутри. Кожа от чего-то покрылась мурашками, а колени задрожали. После того поцелуя на крыше, он избегал меня в школе, мог вообще не появляться, и тут неожиданно я застаю его в своей комнате. Хорошо, что родители уже спали.

— Можно поцеловать тебя? – тихо спросил Питер. Или скорее попросил. Его голос дрожал, значит, он сильно нервничал.

Его вопрос на секунду выбил из колеи, заставив сердце забиться в сумасшедшем ритме. Я помнила наш первый поцелуй, пронизанный страстью и неудержимостью, словно у двух голодных зверей. В отличие от Питера, я плохо умела целоваться и лишь старалась подстроиться под него, чтобы не разочаровать. А потом он сбежал. Иначе не назовёшь его мгновенное бегство на паутине. Почему появился сейчас и просит об этом? О чем он думал и что делал всё это время?

— Да, – выдохнула я на одном дыхании, прикрыв глаза.

Я слышу его облегчённый вздох и мягкие, тёплые губы нежно прижимаются к моим. Одной рукой зарываюсь пальцами в его волосы, притягивая ближе. В таком положении было неудобно, но если посмотреть с другой стороны, то... невероятно. Он медленно целовал меня, касаясь костяшками пальцев моей щеки. Ничего общего с тем поцелуем. Будто Питер пытался загладить вину за свой порыв, обрушивая шквал нежности. Я чуть наклонила голову, чтобы было удобнее и услышала тихий стон, который издал Питер. Это ласкало мой слух больше, чем что-либо. Он переместил обе ладони мне на талию, не сильно сжимая. Я захотела избавиться от футболки, почувствовать горячую кожу на своих бёдрах... Но Питер отстранился  от меня. Мы тяжело дышали, глядя друг на друга. Повисшее молчание никому не хотелось нарушать. И всё же я спросила, сгорая от незнания:

— Что это было?

В другом смысле, а не в том, что я не знаю что такое поцелуй. Облизнула губы, чувствуя слабое покалывание на них. Питер проследил за этим движением с каким-то блеском в глазах.

— Прости, – сказал он, с трудом отрывая глаза от моих губ. — Я бросил тебя там после... того, что произошло, – Питер ласково коснулся моей щеки.

— Так почему ты ушёл? – продолжила я выпытывать.

— Я испугался, – признался он и,  видя, что я ничего не понимаю, решил объяснить: — Испугался, что отвергнешь. Я поцеловал тебя, потому что больше не мог сдерживаться, жаждал этого несколько месяцев. Вдруг мой резкий порыв оттолкнул бы тебя? И я ушёл. Размышлял эти дни.

Жаждал поцелуя со мной несколько месяцев? Он думал об этом, когда я ещё и помыслить о чём-то большем между нами не могла?

— Так что надумал? – я занервничала.

— Решил убедиться ещё раз.

— В чём?

— Что я тебе тоже не безразличен.

— Какой же ты всё таки идиот, Питер Паркер, – произнесла я, очерчивая большим пальцем его губы, заставляя их приоткрыться. — Ты не видел, как стал дорог мне? Знаешь ли, я не позволяю себя целовать тому, кто мне не нравится. Если бы мне было неприятно, я бы столкнула тебя с крыши. Уж мог бы догадаться.

Его глаза в темноте снова загорелись. Конечно же, это было образно, не хватало, чтобы у него и эта способность имелась. Просто после моих слов Питер словно ожил и смотрел с таким чувством, которое не выразить в двух словах. Он начал переворачиваться и я отступила назад, наблюдая за мышцами на его руках, когда он изящно спрыгнул на пол. Его задравшаясь футболка вернулась на место, скрывая идеальный, на мой взгляд, торс.

— Значит, я тебе нравлюсь? – спросил он.

Я могла видеть его счастливую улыбку в темноте.

— Ты всё слышал, – сама начинаю улыбаться.

Питер медленно наступает на меня, а я отхожу, пока не упираюсь спиной в стену. Он ставит руки по обе стороны от моей головы и наклоняется к самому носу.

— Жаль, что я тебе только нравлюсь, – проникновенно шепчет Питер, — потому что ты давно заняла место в моем сердце.

Я слышу, как громко стучит в ушах собственное сердце. Неужели он...

— Я люблю тебя, Бэт.

О, боже! Почему перед глазами так мутнеет?

— П-питер, ты...

Он прижался своим лбом ко мне, прошептав:

— Ничего не говори. Я готов ждать, когда ты сможешь сказать мне тоже самое. Буду ждать столько, сколько понадобится. Приглашать тебя на свидания, показывать ночной Нью-Йорк с высоты самого высокого здания, сделаю гамак из паутины над мостом, чтобы любоваться открытым морем и закатом вместе.

У меня участилось дыхание и сжалось сердце от представленной картины.

— Я буду ходить на свидания с Человеком-пауком или Питером Паркером? – мне кое-как удалось совладать с голосом.

— А с кем ты хочешь? – с искренним интересом полюбопытствовал он.

— Ты и тот, и другой. Не по отдельности. Ты — Человек-паук. И мне это нравится. Но Питер мне нравится больше. Ты — парень, который спасает жителей Нью-Йорка каждый день, ничего не прося взамен. Живёшь со своей тётей и помогаешь ей. Учишься в школе и отлично разбираешься в науке. Я поняла, что даже не получи ты этих способностей, ты бы всё равно остался таким же. Добрым, внимательным, умным. Никто этого у тебя не отнимет.

— Люди видят меня и думают, что они в безопасности. Но они не видят «настоящего меня». Пожалуй, это даже хорошо, потому что знать, что всё держится на плечах простого школьника – это просто жесть. А так – никакого напряга, верно?

— Тебе не нужно взваливать на себя все проблемы этого мира, Питер, – я коснулась его щеки, к которой он тут же прижался, прикрыв глаза. — И да, если пригласишь на свидание, то я согласна.

— Правда? – взволнованно спросил он, распахнув глаза, и глядя на меня, светясь от счастья.

— Да, – ответила я, улыбаясь.

Питер быстро прижался к моим губам. Я не успела и пискнуть.

— Не могу удержаться, – мило засмущался Паркер. — Обещаю, больше не буду, не спросив.

Он подошёл к окну, поднимая раму и перевесив одну ногу наружу. Но я неожиданно окликнула его:

— Питер! Подожди!

Паркер повернул голову, вопросительно подняв тёмные брови. Я медленно направилась к нему и, осмелев, поднялась на цыпочки, поцеловав его в щеку. Питер часто заморгал и чуть не упал из окна полностью, успев в последний момент удержаться. Его глаза сияли.

— Спокойной ночи, Паучок, – пожелала я, счастливо улыбаясь.

— Я тут... в соседнем доме. Впрочем, ты и так это знаешь, – Питер неловко отвёл взгляд. — И... в общем, и тебе спокойной ночи.

Он спрыгнул, оставив меня счастливой с улыбкой до ушей.

1.8К830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!