История начинается со Storypad.ru

🕷ПАДЕНИЕ🕷

21 апреля 2022, 17:50

В моей палате почти никогда не было спокойно. Много кто приходил навещать и интересоваться моим самочувствием после случившегося. Венди заходила чуть ли не каждый день, пересказывала школьные новости, говорила, что без меня ей было совсем скучно и тошно учиться. Я по ней тоже скучала. Как и по учёбе. Родители не хотели отходить от меня больше ни на шаг, но врачи попросили их не волноваться, так как до худшего не дошло и я потеряла не так много крови. Больше всего я ждала, когда меня навестит Питер, однако он так и не пришёл. Не знаю, с чем это было связано, потому что ко мне в палату пришла даже тётя Мэй. Она рассказала, что после того, как выяснилось, что Мистер Негатив – это Мартин Ли, то во всех приютах в городе случился настоящий переполох. Мэй до последнего не хотела верить, что Ли на такое способен, так как знала его совсем другим. В отличие от других, она не поддалась всеобщей панике и решила взять дело в свои руки, временно став главой приюта, в котором работала, и посоветовала остальным поступить также, пока не найдётся новый спонсор. Радовало, что полиция вместе с Человеком-пауком активно занимается поисками Негатива. Не долго ему осталось гулять на свободе.

Из больницы меня выписали только через неделю. Было крайне любопытно, откуда Человек-паук знал, что Негатив – это Мартин Ли? Никто, кроме меня не знал. Но Питер, которому я написала сообщение, как вернулась домой, прояснил этот вопрос. Когда я успела упомянуть в телефонном разговоре свой ноутбук, он проник ко мне в комнату и увидел все те статьи, закладки и прочёл записи в дневнике. Тут мне, конечно, в пору ругаться, всё таки дневник – это личное, но там не было ничего такого, да и не думаю, что Питер стал бы его читать, ведь на тот момент на кону стояла моя жизнь. Связавшись с Человеком-пауком, которого, оказывается, знает, потому что был вынужден снимать его для "Daily Bugle" , Питер передал ему информацию обо мне и Мартине Ли. Стоило поблагодарить Паркера, я была обязана ему жизнью не меньше, чем Человеку-пауку. И я честно не знала, как сделать это правильно. Прислать сообщение, позвонить или... прийти на порог дома? Думала об этом целый день, пока не решила пригласить его в то самое кафе "Anthora", которое мне очень понравилось. И нет, это не свидание! Точно не оно! Ну, и ещё через него передам спасибо Человеку-пауку. Супергерой наверняка устал меня спасать и считает самой невезучей девушкой во всём Нью-Йорке.

Договорившись встретиться, я почему-то чувствовала небывалый прилив сил и эмоций. Улыбка не сходила с моего лица. Складывалось всё просто отлично. Злодея скоро поймают, я была жива и смогла пригласить Питера в кафе. Но, как говорится: "Смеётся тот, кто смеётся последним". Вечером, прямо на улице, меня снова схватили, надев мешок на голову. Не надо было думать о своей невезучести так громко, действительно притягиваю неприятности как магнит. Мне стоит прописаться в больнице? На этот раз в машину не заталкивали, а куда-то целенаправленно вели. Либо окружающие были слепы, не видя, что девушку похищают и ведут неизвестно куда, либо похитители откровенно пугали, что никто не желал с ними связываться. В этом я убедилась, когда раздался выстрел и  приказ: "Всем лечь на пол!". Затем меня грубо толкнули в лифт.

Постаралась понять, на какой этаж поднимаемся, но сбилась со счета. Кажется, здание было очень высоким. Наконец, лифт остановился и меня подтолкнули, заставляя идти вперёд, а потом сняли и мешок с головы. Удивлена, увы, не была. Меня ведь не могли так просто отпустить.

Я стояла почти у самого края крыши здания, на который меня привели Демоны. Это была Башня Центрального парка. Если не ошибаюсь, её высота четыреста  семьдесят два метра. Мистер Ли находился неподалёку, не спуская с меня глаз. Он думал, что я как-то попытаюсь сбежать? Смешно. У меня всего один вариант. И он не подходит. Не хочется умирать вот так. Даже если бы у меня не были связаны руки, я не видела никакого выхода из этой ситуации. 

Главарь Демонов или, как его называют по новостям – Мистер Негатив, привёл меня сюда только ради того, чтобы выманить Человека-паука. Он считал, что герой придёт за мной, потому что видел между нами какую-то особую связь. Но я бы не назвала это так. Скорее... партнёрство и дружба?

"Ох, Бэт, ты обманываешь себя" 

— Он явится сюда, – произнёс Ли, всматриваясь в ночное небо.

Большие хлопья снега падали сплошной стеной. Такая спокойная атмосфера на первый взгляд. Приближение Рождества. Люди внизу совершенно не подозревали, что происходит наверху. Они шли по своим делам, разговаривали по телефону, или стояли около праздничных витрин, должно быть выбирая подарок своей семье. И этот день может стать последним для меня...

— Вы так в этом уверены? – интересуюсь с искренним любопытством.

Он перевёл на меня взгляд.

— Человек-паук помешал моим планам, когда спас тебя. Я видел, как ты ему дорога, и собираюсь сделать так, чтобы он заплатил за своё вмешательство.

Разумеется, он помешал. Не оставил бы скованной в кресле и чтобы из меня выкачали всю кровь для "Дыхания дьявола". Хотя если бы мистер Ли просто попросил дать ему кровь, я бы не согласилась. Он верил, что моя кровь – ключ к его избавлению от способностей. Он просто псих, раз так считает. Быстро же мистер Ли отказался от лечения в пользу убийства, что ни сколько не вызывает во мне чувства жалости к нему.

— Что вы имеете ввиду? Всё совсем не так! Убив меня, вы ничего не измените. Он всё равно одолеет вас и заставит ответить перед законом.

Все злодеи получают по заслугам. Так всегда происходит. Сколько бы бед они не натворили, скольких людей не убили и не покалечили, всё равно их упекут за решётку такие герои, как Человек-паук.

— Ты наивная, Бэтти. Не видишь то, что у тебя перед глазами. Поверь мне, я знаю, каково это, когда человек тебе небезразличен. И ты очень дорога нашему общему "другу".

Я с нарастающим страхом тоже посмотрела на небо, всем сердцем надеяясь, что Человек-паук не станет этого делать и подвергать себя опасности из-за меня. Разве я дорога ему больше, чем остальные жители Нью-Йорка?

— Вы просто хотите отомстить ему, убив меня? – спросила я, стараясь скрыть дрожь в голосе.

— Не только, – ответил Ли, усмехнувшись. — Сначала я раскрою всем жителям Нью-Йорка кто он такой. Пообещаю отпустить тебя, взамен на тайну раскрытия его личности, но оставлять в живых тебя я не намерен.

Я представила на секунду, что случилось бы, узнай весь город, кто скрывается под маской героя.  Человек-паук не смог бы жить нормальной жизнью, как и все. Каждый раз его бы атаковали вопросами везде, куда бы он не пошёл. Или начали угрожать его близким только потому, что он не смог кого-то спасти. Но он ведь не всесильный и тоже человек. Всего лишь обычный человек, который рискует всем, что у него есть.

— Вы ужасны, – прошептала я, ежась от холодного пронизывающего ветра.

Лицо мистера Ли было каменным, без проявления каких-либо эмоций. Сейчас здесь и тогда – он словно разные люди.

— Ужасен? Не отрицаю. Ведь чтобы и дальше держать свою империю под контролем, я не должен быть мягким. Подчинять всегда нужно с особой жестокостью.

Затем он подошёл и больно сжал мой локоть, склонившись к моему лицу.

— Если попытаешься предупредить, я убью его раньше, чем он успеет что-либо предпринять. Мои люди везде.

Хорошо, что он сейчас был в своей человеческой форме и на меня не действовала его сила подчинения сознания. Послышались выкрики Демонов, внезапно разрезавшие тишину ночи:

— Босс! Босс! Это он!

Они встали стеной перед мистером Ли, нацеливая оружие. Их черно-белые устрашающие маски отражали серебряный свет луны. В паре метрах раздался прыжок о поверхность и знакомый голос без тени веселья и радости, какие я привыкла слышать в нём, произнёс:

— Отпусти её, Ли.

— Так-так-так, – медленно приствистнул Мартин, словно насмехаясь и гордясь своим превосходством. — Что же ты стоишь в темноте, Человек-паук? Выйди к нам.

Он выступил из мрака, сразу устремляя свой взгляд на меня. А я в свою очередь смотрела на него, молчаливо пытаясь выразить, что он в опасности.

— Я отпущу её при одном условии, – Ли небрежно указал на летающий дрон в воздухе. — Сними маску и скажи в прямом эфире, кто ты такой. И всё. Больше ничего. Это же такое маленькое условие для тебя, верно Человек-паук? Тайна личности в обмен на жизнь дорогой девушки.

— А если я не соглашусь? – спросил Паук, сжимая кулаки.

— Помимо того, что я убью твою милую Бэтти, ты не успеешь и шага ступить, как будешь на мушке у моих снайперов. Я же знаю, что ты умный парень, и сделаешь правильный выбор.

Моё сердце забилось от страха. Не за свою жизнь. Я боялась за него. Черт! Я совсем ничего не могу сделать, чтобы помешать Негативу! Бесполезная и беспомощная, вот кто я такая. Из-за меня Человек-паук вынужден делать этот выбор. Я бы отдала всё на свете, лишь бы ему не пришлось выбирать.

— Вот почему геройствуют только дураки, – произнес Мартин Ли. — Потому что в любой момент тебя могут поставить перед выбором. Ну, что ж, так выбирай, Человек-паук.

Минуты тянулись как резиновые, пока Паук, наконец, не определился, покорно сказав:

— Хорошо. Я сделаю то, что ты просишь.

"Нет, нет, нет"

Он потянулся к маске, намереваясь снять её, но я выкрикнула прежде, чем успела подумать:

— Стой!

Человек-паук замер. Потом обратилась к Негативу, который бросил на меня недовольный взгляд:

— Мистер Ли, пожалуйста, можно... можно сказать ему пару слов? Попросить прощения. Только это. Клянусь.

Он с подозрением смерил меня тёмными глазами. Моя надежда всё таки предупредить Паука почти рассыпалась в прах, но он сжалился:

— Ладно. Я умею быть милосердным. Говори. Даю тебе двадцать секунд.

Я облизала пересохшие от волнения губы. От напряжения на лбу выступил пот. Нужные слова сами сорвались с губ.

— Прости меня за тот случай с винтовкой. Хорошо, что ты поймал меня там, на крыше. Но тебе бы стоило уйти тогда.

Человек-Паук наклонил голову, словно бы спрашивая "Что за чушь ты несёшь?". Но нет, это была не чушь, а попытка передать послание. Если он подумает хорошенько, то зацепится за слова "винтовка", "крыша", "уйти".

— Я правда не хотела, – из горла вырвался нервный смешок. Не хотела, чтобы он сейчас был здесь и пострадал.

Он продолжал смотреть на меня.

— Почему алфавит вообще такой маленький? – пожаловалась я, по детски надув губы. — Мне бы хотелось сказать тебе больше слов.

Если Ли и посчитал мою речь самой глупой и бредовой, какую только можно сказать перед смертью, то лишь закатил глаза. От Демонов слышался смех.

"Догадайся, ну же!"

Кажется, Паук действительно начал догадываться, к чему я клоню. Это было видно по напряжённой позе, которую он принял. Такая поза означает, что Человек-паук был готов к нападению.

— Ну всё, время вышло, – сообщил Ли, напоминая Пауку об их договорённости. — Запись идёт прямо сейчас. На колени! Я сорву с тебя маску и открою твоё истинное лицо!

И в следующее мгновение в лицо Ли полетела паутина, а Человек-паук рванулся ко мне, параллельно расстреливая накинувшихся на него Демонов. Я же упала на пол, чтобы не словить пули. Заметила осколок стекла от бутылки и подползла к нему. Развязав с помощью него руки, я спряталась в тёмном углу, наблюдая за разворачивающейся дракой. Пока Негатив с яростным рыком отдирал паутину, я выкрикнула, стараясь перекричать ветер и звуки ударов:

— Снайперы! В окнах!

Человек-паук среагировал сразу, выпустив пару снарядов паутины в здания напротив. С его паучьим чутьем и великолепным зрением он наверняка определил откуда именно собирались стрелять, обезвредив их.Сложившаяся ситуация уже не выглядела такой уж безвыходной, какой казалась в самом начале, однако главной целью было остановить Негатива, который к тому времени смог полностью отлепить паутину. Из человека он в один миг превратился в свою другую версию, горящую белым светом. Он достал полыхающий меч и направился к Человеку-пауку, но вдруг остановился, словно что-то вспомнил, и обернулся в мою сторону.

"Он заметил меня! О нет!" – панически пронеслось у меня в голове и я побежала на другой конец крыши, оперевшись руками о перила. Посмотрела вниз и у меня тут же закружилась голова. Бежать было некуда.

— Бэтти, Бэтти...

Я развернулась на голос Негатива. Он выглядел устрашающе.

— Не надо было снова мне мешать. В этот раз ты не избежишь своей участи.

Мистер Ли замахнулся на меня мечом, а я выставила перед собой руки, не успевая отскочить или сделать хоть что-то ещё.

— Отдай-ка это мне, Ли! –  Человек-паук притянул меч паутиной, отбросив его подальше, не касаясь. Он прекрасно знал, что коснувшись, станет одержим.

Негатив взглянул на Паука.

— Сдавайся, Ли, – предложил Паук. — Я даже замолвлю за тебя словечко, чтобы в тюрьме выделили одиночную камеру с телевизором.

— Мне не нужна твоя жалость! – зарычал Мартин.

— Ладно-ладно, – Человек-паук поднял руки. — Никто тебя и не жалеет. Просто за заслуги твоей благотворительной организации, которая спасла многие жизни.

Лицо Негатива приобрело жуткий вид, а губы растянулись в оскале.

— Кем бы ты ни был, что бы ты ни делал, страдать всегда будут твои близкие, Человек-паук. Запомни это.

— Ли... – предостерегающе произнёс Паук, когда меня откинуло назад ударной волной мощной энергии.

Я перевалилась за перила, закричав.

— НЕТ! – выкрикнул Человек-паук и выстрелил паутиной, которая обвилась вокруг моего запястья, удерживая от падения. Я буквально оказалась болтающейся над пропастью.

Паук сошёлся в схватке с Негативом, нанося тому удар за ударом. Мистер Ли громко смеялся, уклоняясь. Мне же ничего не оставалось, как вцепиться в паутину всеми силами, задрав голову вверх, чтобы видеть что происходит. Послышался грохот и выкрики полицейских, которые прорвались на крышу:

— Стоять! Не двигаться! Мартин Ли вы арестованы!

Негатив тяжело дышал, окружённый полицейскими и Человеком-пауком.

— Ну, уж нет, – качнул он головой. — Я не сдамся!

И паутина, державшая меня, порвалась...

Я громко выдыхаю и падаю вниз. Из глаз текут слезы, которые летят вверх, руки свободно раскинуты в стороны, волосы почти закрывают обзор, но это не помешало мне увидеть, как Человек-паук сорвался за мной. В моих глазах наверняка отражался страх и ужас, которые невозможно скрыть. Не знаю, что чувствовал Паук, ведь его лицо скрывала плотно надетая маска. Он выстрелил паутиной из обоих запястьев, которые, пока летели, приобрели образ вытянутых рук. Говорят, что с приближением смерти перед глазами проносятся воспоминания. Детство, школьные годы, друзья, первая влюблённость и поцелуй, близкие люди. Но я не могла думать ни о чем из этого. Я просто стремительно падала, а Человек-паук пытался поймать меня. Надежды на то, что он успеет, не было. В последний раз взглянув на маску, под которой скрывался не безразличный мне человек, я закрыла глаза.

Внезапно чувствую, как паутина обхватывает мою руку, затем талию. Распахиваю глаза и вижу, как Паук пытается затормозить моё падение и, перекинув паутину в правую руку, цепляется ею за какое-то здание. Слышится натянутый звук и я перестаю падать, останавливаясь. Меня подбрасывает. Сильная боль растекается по всему телу, пронизывая до самых костей. В голову ударяет и кровь начинает течь из носа. Он остановил моё падение почти у самой земли. Я повисла на паутине как кукла-марионетка, раскинув руки. Сознание начинает медленно уплывать, а окружающие звуки заглушаться. Паук незамедлительно устремился ко мне. Приземлившись, обхватил ладонями моё лицо.

— Бэт! Бэт! Только не закрывай глаза!

Но я не могла держать их открытыми, веки будто налились свинцом. Было трудно дышать из-за тяжести в груди. Я что, умираю? Вот так это происходит?

—Бэт! Не смей! Не смей умирать!

Почему он просит об этом? Кажется, меня трясут за плечи. В его голосе слышатся панические нотки. Пальцы убирают волосы со лба, касаются щеки.

— Прошу, Бэт! Пожалуйста! Держись!

Сквозь полузакрытые веки вижу, как Человек-паук снимает свою маску, наклоняясь ко мне. Если бы не адская боль, я бы удивилась так сильно, как никогда в своей жизни. Надо мной склонился Питер Паркер. Всё его лицо было в садинах и царапинах, из которых текла кровь. Но он даже не обращал на это внимание, продолжая говорить со мной, просить не терять сознание. Но его голос всё сильнее звучал для меня приглушённее, как сквозь толщу воды. В его карих глазах застыли слёзы, губы дрожали, когда он говорил.

— Бэт, держись... Прошу... Не оставляй меня... Пожалуйста...

Только вот я не могла быть больше сильной. Моя рука, потянувшаяся к его лицу, безвольно падает и всё погружается в темноту.

— Пожалуйста...

1.6К690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!