История начинается со Storypad.ru

🕷ДЫХАНИЕ ДЪЯВОЛА🕷

3 апреля 2022, 21:39

Сегодняшнее утро было мрачным. Небо заволокло темно-серыми тучами, точно пушистым одеялом. Падали большие хлопья снега. Его было так много, что он засыпал буквально всё. Отцу пришлось выйти и долго расчищать дорогу перед домом, чтобы наша машина смогла выехать. Я распахнула окно, легкие занавески взметнулись под порывами ветра, впуская в комнату зимнюю прохладу. Предчувствие чего-то надвигающегося не покидало меня с того самого дня, когда я нашла на складе приюта демоническую маску. Было в этом что-то странное, несостыковка найденных мною статей и слов мистера Ли. Голова просто разрывалась от всех этих мыслей. Может мне действительно только кажется, что мистер Ли как-то связан с Демонами? Всего лишь накручиваю себя, ищу подозрительность там, где её нет.

На улице стоял жуткий мороз. Температура опустилась до минус двадцати. Мама сказала одеться по теплее и достала вязанную шапку с шарфом, которые достались ей от её матери, то есть моей бабушки. Они были довольно простые, без каких-либо модных штучек и украшений. И цвет мне понравился. Шапка зелёная, а шарф полосатый и желто-коричневый. Одела к вещам черную куртку, чтобы смотрелось не так выделяюще. Папа довёз до школы и я, накинув рюкзак на плечо, поспешила ко входу, так как нос успел уже замёрзнуть, как и руки даже сквозь перчатки. Я занесла ногу над первой ступенью лестницы, как вдруг услышала шум голосов. Кто-то свистел и негромко кричал. Возможно, толпа учеников. Но это не было похоже на обычные сборища перед началом уроков.  Последовала на звуки, которые при приближении становились всё яростнее и отчетливее. За школой, около небольшого дополнительного корпуса, служившего кладовкой и местом для старой мебели, собралось около пятнадцати учеников из старших классов. Они кого-то окружили, явно потешаясь и наслаждаясь зрелищем. Я подошла ближе и попыталась рассмотреть  из-за их спин что там происходит.

Флэш Томпсон снова над кем-то издевался. Он держал бедного парня за воротник куртки, поднимая над землёй, и хохотал вместе с остальными. Я же не могла вот так стоять и смотреть на это. Если для других здесь такое считалось нормой, то для меня нет. Не успела я сделать шаг вперёд, как Флэш выкрикнул кому-то:

— Эй! Иди сюда, снимай на свой фотик!

Я проследила за его взглядом и увидела Питера, который только что подошёл. Он едва заметно качнул головой на просьбу Томпсона.

— Паркер, не беси меня! Снимай на свой чёртов фотик!

— Отпусти его, Юджин! – потребовал Питер.

Его подтолкнули сзади, вынуждая выступить вперёд образовавшегося круга.

— Фоткай, Паркер! Давай! – раздались требовательные голоса со всех сторон.

— Я не буду этого делать.

Флэш ухмыльнулся, отталкивая от себя парня, над которым издевался, и стремительно подскачил к Питеру, одним ударом ноги в живот вынуждая того упасть на снег. Я ахнула, прикрыв рот рукой.

— Что разлегся, Паркер? А, ну вставай! Ну!

Юджин пнул его ещё раз, на этот раз в челюсть, от чего у Питера потекла из носа кровь, а сам он скривился от боли, хватаясь за него пальцами.

Хриплым голосом он проговорил:

— Всё равно не буду снимать...

Флэш опять ударил его ногой. Питер не издал ни звука, скрутившись. На снег упала пара капель крови. Никто не вмешивался, наблюдая. Но по лицам присутствующих было видно, что им это уже перестало так нравиться, потому что школьный хулиган переходил черту.

— Вмазать ему ещё? – громко спросил Томпсон, обращаясь к толпе. — Вмазать?

И я не выдержала, выйдя к нему. 

— Флэш! Прекрати!

Его глаза удивлённо обращаются ко мне.

— Малышка Бэтти, – мурлыкнул он и я с титаническим усилием не позволила себе скривиться от отвращения к нему. — Пришла посмотреть? Надо же, не думал, что ты такое любишь.

— Я сказала тебе прекратить. Ты переходишь черту. Тебе мало того, что ты сделал?

— Иди-ка ты отсюда, пока я добрый.  Это зрелище не для тебя.

— Никуда я не уйду! – воскликнула я, сложив руки на груди и всем своим видом показывая, что не собираюсь трусливо убегать.

— Оставь её, – сказал Питер, пытаясь подняться, но Флэш не позволил, припечатывая его своим тяжёлым ботинком.

— Никто её здесь не держит, Пенис Паркер. Она сама не хочет уходить.

Волна ярости накрыла меня и я подошла к нему, вскинув голову, так как он был значительно выше ростом. Томпсон улыбался, смотря на меня. В его глазах можно было прочитать вопрос "И что ты мне сделаешь?".

Слова сами вырвались.

— Если ты считаешь, что таким образом повысишь свой статус в школе, то ошибаешься. Да, тебя будут бояться, может быть уважать, но при любой возможности, Юджин, при любой, никто не станет за тебя вступаться и помогать. Тебе воткнут нож в спину, никак не дадут его прямо в руки. В один из таких дней ты зайдёшь слишком далеко, однако уже не сможешь отмотать время назад. Тебе будет казаться всё мало и мало, пока ты, наконец, не перейдёшь черту. Сначала простые издевательства, потом воровство, затем убийство. У каждого из нас есть свои проблемы. И их нельзя вымещать на других. Я понимаю, что у тебя напряжённые отношения с семьёй, но...

Томпсон не даёт мне договорить, хватая меня за воротник куртки, и яростно выплюнул в лицо:

— Ты ничего не знаешь обо мне! Ничего не знаешь о моей семье! Не смей говорить, что понимаешь меня!

— Юджин, отпусти! – прошу я, чувствуя, как он больно сжимает свои пальцы. — Тебе нужна помощь! Хватит этих издевательств!

— Не указывай мне что делать, Уотсон! – прорычал Флэш, сильно толкая меня так, что я упала на спину, ударившись затылком. Перед глазами замелькали чёрные точки.

Кто-то из старшеклассников сказал:

— Чувак, ты реально загнул.

— Прекращай, Томпсон, – поддержали его другие.

— Не трогай её! – Питер мгновенно оказался на ногах, будто его только что не пинали и не били, схватил Флэша за горло и прижал к стене корпуса. Я впервые видела Паркера таким взбешенным. Карие глаза гневно всматривались в испуганные глаза Томпсона, а побелевшие пальцы теперь уже сжимали горло Юджина. И я поняла, что он даже не собирался отпускать его.

Я приподнялась на локтях и выкрикнула:

— Питер! Питер, не надо!

Но он не слышал.

— Питер, пожалуйста! Дядя Бен разве таким тебя хотел видеть?!

Упоминание дяди словно привело его в чувство и он ослабил хватку, безразлично уставившись на Юджина, который хватался за горло и тяжело дышал.

— Расходитесь, – велел всем Питер, оборачиваясь, чтобы взглянуть на меня.

А я чувствовала себя не важно. Прикоснулась к затылку и стиснула зубы. Было больно. Останется шишка. Ещё болела спина и встать самостоятельно на ноги я не могла. Питер подошёл ко мне, опускаясь на корточки. Потянулся рукой к моей голове, но тут же отдёрнул её.

— Как ты? – взволнованно спросил Питер. — В порядке?

Я слабо улыбнулась, указав пальцем на его нос.

— А ты? Всё таки кровь идёт не у меня.

Он тихо рассмеялся.

— Я заметил, что ты в таких ситуациях любишь шутить.

Я нахмурилась, от чего-то вспомнив разговор с Человеком-пауком в музее, но качнула головой. Знатно меня приложило, раз накатывают мысли о том, почему Питер так сказал, будто уже такое видел. Он помог мне встать и, придерживая за талию, довел до медпункта, хотя я и говорила ему, что со мной всё хорошо. Чего уж скрывать, забота и волнение Питера мне приятны.

Медсестра посмотрела на нас подозрительным взглядом, осматривая с головы до ног.

— Мы упали, – ляпнула я первое, что пришло на ум. — Скажи же, Питер? – незаметно толкнула его локтем в бок.

— Да-да, – Паркер закивал головой.

— А кровь? – уточнила медсестра.

— Упали на лестнице. Очень скользкие ступеньки.

Мы не хотели выгораживать Флэша, который этого не заслуживал, но если бы мы этого не сделали, то только сильнее разозлили и испортили парню и без того ужасную жизнь. Нам было жаль его. От медсестры мы ушли в половине десятого и успели на середину третьего урока. Лицо Венди надо было видеть, когда я ей рассказала, что произошло сегодня утром и почему мы с Питером опоздали. А вот Юджин не пришёл. Наверное, посчитал позором для себя, что его в кои-то веки поставили на место и так унизили перед другими. Честно говоря, я сама находилась в некотором шоке с того, что Питер, оказывается, может дать отпор, если захочет. Но почему он позволял такое отношение к себе? Этого мне было не понять. Купер пообещала встречать меня у школы каждое утро, на случай, чтобы со мной не происходили такие приключения, иначе до выпускного я не протяну.

Очень быстро наступили долгожданные выходные. Вечер воскресенья я решила провести прогуливаясь по городу и сделать несколько фотографий. Я не любила этим заниматься с таким же воодушевлением, как Питер, но иногда приходило желание что-нибудь запечатлить на камеру телефона. Он предпочитал фотоаппараты, ну а для меня в них разобраться было трудно. Ещё я обещала ему скинуть сегодня парочку фотографий, чтобы он оценил. Я бродила по улицам, где-то останавливалась и фотографировала красивый вид. Сделала несколько селфи и осталась ими довольна, потому что не так уж и плохо я вышла. Добралась до той части улицы, по другую сторону которой был виден мост. Он величественно стоял, вперив свои огромные столбы в воду, которая отражала его и блики городских огней. На мосту находились две широкие автомобильные полосы и по бокам от них пешеходные. Я решила пройтись до другого конца моста и затем возвратиться домой.

Шла не спеша, наслаждаясь мгновениями спокойствия, нарушаемых лишь свистом проносящихся мимо машин. Ветер со снегом падал на волосы, ресницы и одежду. Я любила зиму за потрясающую красоту, что она дарила окружающему миру, преображая его и делая волшебным. Перейдя мост, остановилась, рассматривая открывающийся с этой стороны пейзаж. Вижу боковым зрением машину, которая ехала к мосту, но неожиданно остановилась рядом со мной. Что-то подсказывало, что нужно развернуться и бежать, но я старалась не поддаваться панике, ведь машина могла остановиться здесь по любой причине. Однако, я всё же ускорила шаг, желая по быстрее добраться до моста, где буду чувствовать себя спокойнее.

— Куда торопимся? – мужская рука опускается мне на плечо, заставляя сердце панически упасть в пятки. Оборачиваюсь, встречаясь со знакомой демонической маской.

Я попыталась скинуть его руку, но только сделала хуже – мне закрыли рот тряпкой, пропитанной чем-то ужасно пахнущем, свернули руки за спиной и затолкали в машину, где я потеряла сознание.

Открывала глаза с трудом. Голова кружилась, во рту было очень сухо, будто в пустыне Сахара. Что произошло? И где я? Кажется, я несколько часов провела в одном положении, потому что руки и ноги затекли. Подняла голову, осматриваясь. Это было какое-то большое помещение, с тусклыми лампами, серыми стенами и полом. Помимо этого, тут стояли столы с какими-то приборами, колбами и прочим оборудованием для исследований. Только какого рода? Я что, попала к спятившему маньяку-ученому? Судя по отсутствию окон и запаху рыбы, возможно, меня привели на какой-то рыбацкий склад.

Пошевелила руками, пытаясь добраться до кармана, где должен быть телефон, но его там не оказалось. Черт, продумали и это, чтобы я не смогла ни с кем связаться. Перевела взгляд на столы, где мой телефон так призывно лежал в полной недосягаемости на данный момент. Как мне до него добраться, если я связана?

Вспомнила сцену из одного фильма и попыталась повторить, начиная раскачиваться из стороны в сторону. И, о мой Бог, получилось! Я завалилась на пол и исвободила руки, затем ноги. Не теряя время, взяла телефон и набрала Питера. Нужно сообщить ему, чтобы позвонил в полицию. Мучительно долгие гудки заставили меня изрядно понервничать. Ну же, возьми трубку! Я не спускала глаз со входа, боясь, что в любую минуту сюда нагрянут мои похитители.

Наконец, раздался сонный голос Питера:

— Да, Бэт?

— Питер! – воскликнула я, всхлипнув.

Его сонливость как рукой сняло.

— Что случилось? – заволновался он. — Почему ты плачешь?

Мои слезы грозились стать целым водопадом, когда я услышала его голос.

— Я... Питер... меня похитили. Я... я не знаю, где нахожусь. Пожалуйста, позвони в полицию!

Голос срывался и дрожал от накатывающего страха.

— Что? – в трубке послышалось шуршание. Кажется, он встал с кровати и начал одеваться. — Где ты сейчас?

— Я же говорю, что не знаю... Не знаю...

Если бы знала, то сказала. Я и понятия не имела, где нахожусь. Ни малейшего понятия. Меня впервые похищали.

— Бэт, послушай! – настойчиво потребовал Питер. Я цеплялась за его голос, как за спасательную соломинку. — Попытайся понять. Это важно. Мне нужно знать предположительный адрес, куда должна приехать полиция.

Я слизала с губ солёные слёзы. Прикрыла глаза, сосредоточившись на своих ощущениях и запахе.

— Здесь пахнет рыбой. Возможно... это какой-то склад. Не думаю, что они могли далеко увезти меня от того места, где я прогуливалась.

Описала ему свой маршрут и мост, у которого меня похитили. Паркер слушал внимательно. Я чувствовала, что он был напряжен и сосредоточен.

— Старайся тянуть время, Бэт, – попросил он. — Я вытащу тебя оттуда. Обещаю.

Я улыбнулась, действительно веря ему. Но улыбка тут же погасла, когда я кое-что вспомнила.

— Ещё... ещё это были они, Питер.

— Кто?

— Люди в масках. На моём ноутбуке...

Связь внезапно прервалась, будто грубо перерезали провод. Взглянула на экран и выругалась. Села чёртова зарядка! Нет, нет, нет! Надеюсь, помощь придёт вовремя и меня к тому времени не убьют. Для чего вообще я им нужна? Что я им сделала?

Дверь на складе открылась и в помещение вошло несколько Демонов. Увидев, что я освободилась, они тут же направились ко мне. Но я успела схватить со стола колбу и разбить её о край. Угрожающе наставила импровизированное оружие защиты на них. Они остановились.

— Не смейте подходить ближе! – предупредила я, размахивая разбитой колбой.

Позади них дверь склада снова открылась и знакомый голос спокойно произнёс:

— Мисс Уотсон, не нужно нам угрожать.

Демоны раступились в стороны перед своим главарем. Мои глаза расширились от удивления и узнавания.

— Вы... – прошептала я. — Это были вы. Всё это время. Вы и есть Мистер Негатив.

Мистер Ли улыбнулся, поправляя галстук.

— Забавные прозвища придумывают люди. Но, пожалуй, мне нравится.

— Зачем вы это делаете?

— Мне же можно обратиться к тебе по имени? – вежливо поинтересовался Ли, но не добился от меня ответа, которого он, судя по всему, и не ждал. — Бэтти, дело в том, что ты никак не входила в мои планы. Я не хотел тебе вредить, поверь. Ты работаешь в моем приюте, помогаешь людям. И я ценю это. Однако, твоя доброта обернулась против тебя в каком-то смысле.

— Я не понимаю, – я качнула головой, не сводя с него глаз.

— Я объясню, – он снисходительно улыбнулся. — Видишь ли, я не простой человек.

За одну долю секунды он засиял серо-белым светом. Стал негативной версией самого себя. Я отшатнулась назад.

— Но эти способности доставляют мне проблемы, – в его глазах читалась горечь. — Я хочу избавиться от них.

Злодей, который хочет избавиться от своих способностей? Это что-то новенькое.

— Кто вы такой на самом деле? – задала я мучающий меня вопрос.

Мистер Ли подошёл к столу, оперевшись на него бедром. Сложил руки на груди, пристально на меня посмотрев. Он словно решал, рассказывать или нет.

— Я был одним из члены банды Змееголового, занимавшегося  работорговлей, – произнёс мужчина. — Наше судно направлялось в Кению, но попало в шторм. Экипаж судна был эвакуирован, но пленников бросили у берегов Нью-Йорка. Я оказался единственным выжившим из всей банды. Пришлось украсть личность одного из рабов и убить его, чтобы не доставил проблем. Потом меня схватили и доставили в секретную лабораторию, где проводили испытания нового наркотика, который должен был заменить героин. То, что ты видишь, последствия этих испытаний. Во мне живёт две личности: Мартин Ли – филантроп, миллиардер и доброй души человек, и Мистер Негатив – главарь преступного мира Нью-Йорка.

Получается, тот Мартин Ли, которого все знали днём, совершенно отличался от того, кем он становился ночью? А ведь тётя Мэй, Питер и другие работники приюта не знают о его настоящей личности и преступлениях.

— Но причём здесь я? – этот вопрос всё ещё оставался открытым.

— Твоя кровь, Бэтти. Она оказалась той, что я так давно искал. С её помощью я смогу сделать сыворотку и излечиться.

Сыворотку? Излечиться?

— Что вы такое несёте?!

— В твоей крови есть необходимые компоненты, которые нейтрализуют мои силы, – медленно и с расстановкой объяснил он, будто маленькому ребёнку, который ничего в этом не смыслел. — Но мне нужно больше, чтобы усовершенствовать формулу "Дыхания дъявола". 

— Пункт донорства, – прошептала я, начиная понимать. — Вы хотели таким способом найти подходящую кровь, вот почему позволяли им приезжать каждый год!

— Верно, – кивнул Ли. — А ты довольна сообразительная. Жаль, что ты не выживешь после процедуры.

И я должна была купиться на его похвалу? Он ловко преодолел расстояние между нами, когда я всего лишь на секунду потеряла концентрацию, выхватил из моей руки разбитую колбу и дотронулся до плеча. Мои ноги подкосились, а сознание странно окрасилось в белые волнистые полосы. Я не могла пошевелиться, не могла произнести ни слова. Будто стала деревянной куклой. Так вот каково было тогда Человеку-Пауку. Но он обладал способностями и быстро пришёл в себя. Сейчас же рядом со мной не было никого, кто бы мне помог прийти в чувство. Пыталась оставаться спокойной и не поддаваться панике. Однако страх всё равно едким холодом распространялся по моему телу, мешая трезво мыслить.

Меня снова усадили на стул, только теперь не связали, так как двигаться я не могла. Мысленно проклинала Мистера Негатива с его безумной идеей излечиться, использовав для этого мою кровь, и была вынуждена  наблюдать за тем, как в мою руку вкалывают иглу, соединённую со специальным аппаратом трубкой. Они не собирались выкачивать кровь в маленький пакет. Они собирались буквально выкачать её всю! Что бы я не делала, как ни кричала внутри себя, тело так и не слушалось. Слёзы текли по щекам. Единственное, что показывало – я чувствую и я жива. В первые минуты было просто, но потом процесс ускорили и я начала испытывать жуткую слабость. Уж лучше бы мистер Ли сжалился и остановил моё сердце, чем постепенно вот так умирать.

Неожиданно раздался громкий удар и металлическую дверь вынесло с петель. Демоны начали стрелять в поднявшийся столб пыли. Где-то на заднем фоне услышала полицейские сирены.

— Копы!

— Босс! Нужно отступать!

Негатив приблизился ко мне. Эмоции на его лице сменялись с мгновенной скоростью. От лютой злобы до смирения. Он решил уйти, не закончив своё дело. Схватив меня и прижав к себе, он приставил к моему виску пистолет и выкрикнул:

— Дай мне уйти! Иначе я убью её!

Я не могла видеть, к кому он обращался, так как голова свисала вниз, но голос узнала сразу.

Человек-паук пришёл спасти меня.

— Хорошо, ладно. Только отпусти её, Ли.

Негатив швырнул меня Пауку, который мгновенно обнял, и побежал к чёрному входу. Человек-паук развернул меня лицом к себе. Всмотрелся в мои мокрые от слез глаза и осторожно вытер их пальцами. Должно быть, он понял, что на меня действовала сила Негатива. Потом подхватил на руки и передал лично врачам скорой помощи. Меня отвезли в больницу, положили в палату, а дальше я уже смутно помнила. Вроде родители приходили. А ещё рядом с кроватью стояла фигура в красно-синем костюме. Она склонилась надо мной, заботливо поправила подушку и рукой коснулась щеки. Вроде бы фигура даже что-то говорила, но я слышала слова как сквозь воду. Мне не хотелось оставаться одной, погружаться в ужасные ощущения и воспоминания, и я схватила эту руку, молчаливо умоляя остаться. Фигура не отпускала моей руки пока я не уснула.

1.5К690

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!