История начинается со Storypad.ru

🕷МИСТЕР НЕГАТИВ🕷

27 марта 2022, 22:29

После событий с нападением банды прошла неделя. В городе не объявилось новых злодеев, иначе бы об этом уже во всю трубили по всем каналам и газетам "Daily Bugle". Но не осветить недавнее событие Джей Джона Джеймсон просто не мог. Вчера, слушая эфир, я скрипела зубами от злости и негодования.

"— Вы могли слышать об ограблении банка. Но вы вряд-ли знаете, а мои источники знают! – что нападавшие носили маски. Ужасные демонические маски. Вот ещё один пример замаскированных преступников, порожденных появлением Человека-паука. А вы как думаете? С вами в эфире Джей Джона Джеймсон!

— Ага, я вас понял. Но Человек-паук передал этих парней полиции. Считать его таким же потому, что он тоже в маске, нечестно. Это, типо, предубеждение.

— Неверно! Вот вам маленький урок словесности, друг мой: "Предубеждение – это суждение о ком-то, вынесенное ещё до знакомства с его личностью. А я знаю о Человеке-пауке всё что нужно! Он носится вокруг, порождая хаос. С помощью маски он избегает ответственности, а броским костюмом привлекает внимание, чтобы удовлетворить своё гигантское эго! И что бы я начал делать, если бы был психически неуравновешен и увидел, как ему всё сходит с рук? Это называется "подражание", люди! И это разрушает Нью-Йорк!"

Не знаю, было ли это к лучшему. Вот это затишье. Я просыпалась в холодном поту, до сих пор слыша в ушах слова одного из Демонов. Они были опасны. Но их хозяин... был ли он ещё опаснее? Стараюсь не думать об этом и продолжать спокойно жить. Даже если появится угроза городу и его жителям, Человек-паук защитит нас, как всегда это делает. Помимо этого мои мысли и волнения возвращались к Питеру, который стал странно себя вести. Он всё реже появлялся в школе, а когда я видела его, то замечала усталый вид. Тётя Мэй пару раз заходила к нам домой, так как знала, что я общаюсь с Питером, но ничего не могла ей ответить, потому что действительно не знала что с ним происходит. Когда Питер вообще перестал ходить, я очень сильно за него начала переживать, не находя себе места. Если у него какие-то проблемы, то я как друг просто обязана ему помочь. Знать бы только как его найти и с чем помочь. Не питая никаких надежд найти его дома, всё же решила заглянуть, вдруг повезёт.

Был уже вечер, когда я постучала в дверь.

— Открыто! — услышала я.

Я тихо вошла, прикрывая дверь, и направилась на кухню, где увидела Мэй, склонившуюся над раковиной с посудой.

— Здравствуйте, тётя Мэй, – сказала я, не решаясь перейти порог комнаты.

— Бэт! Заходи, присаживайся. Как ты, дорогая? — ласково спросила женщина.

— Всё хорошо, — слегка улыбаюсь, присаживаясь на стул.

— Замечательно. Зачем пришла? Что-то случилось?

Я видела, что она переживает за племянника не меньше меня, но старается этого не показывать. Так как я не ответила ей, она сама уточнила:

— Ты пришла из-за Питера, да? 

— Да, – ответила я, сложив пальцы в подобие замка.

— Я сама хочу знать, где он и что делает, но такое бывало и раньше, — удручённо проговорила женщина, закрывая кран с водой и опираясь на раковину.

— Раньше?

— Когда умер Бен. Питер тогда тоже не приходил домой и прогуливал школу две недели. Но что случилось сейчас я не знаю. Может быть снова воспоминания, а может что-то другое, – она опустила взгляд на посуду.

— Видимо, он не хочет ни с кем говорить. Когда видела его в школе, пыталась спросить об этом, но он отмахнулся от вопроса и просто ушёл.

Плечи Мэй заметно опустились, а она сама выглядела печальной.

— Мне остаётся только ждать его здесь и ни в коем случае не ругать. Ему рано или поздно понадобится поддержка. И когда он, наконец, будет готов говорить, я обязательно буду рядом.

— Спасибо вам, что поддерживаете его.

— Это тебе спасибо, дорогая, что зашла поинтересоваться как он. Значит не мне одной он дорог.

Я неловко опускаю глаза от этих слов. Закончив мыть посуду, Мэй включает телевизор на подставке, вероятно, чтобы посмотреть вечерние новости. Мы обе замираем от шокирующих кадров. На экране появился репортер, позади него полыхающее здание. Стараясь перекричать шум и голоса пожарных, он вещает:

— Полиция все ещё пытается найти злодея, который скрылся после того, как ограбил банк и поджёг его. Как мы знаем, Человек-паук преследует его. И прямо сейчас другой наш репортёр передаёт кадры с места действия...

Картинка меняется и уже молодая женщина стоит где-то на мосту, в то время как камера направлена на разворачивающиеся события позади неё. Её рыжие волосы трепет ветер со снегом. На мосту было приостановлено движение машин, потому что Человек-паук дрался с людьми в демонических масках, а в нескольких шагах от них за этим наблюдал странный светящийся силуэт. Я признала тех же самых Демонов, а этот мужчина должно быть... их главарь!

— Срочные новости! – говорит репортерша, держа в руке микрофон и придерживая наушник в левом ухе. — Нападение неизвестных людей в масках на мосту Хелл-Гейт! Люди успели окрестить нового злодея Мистером Негативом из-за его способностей к свету. Человек-паук пока удачно сдерживает натиск, но...

Раздается взрыв, камера падает на бок, слышатся крики людей, которые покидают автомобили. Затем камеру снова поднимают и бледная репортерша продолжает говорить:

— Только что раздался взрыв бомбы, но конструкция моста не пострадала. Возможно, это было сделано для того, чтобы напугать людей. Мистер Негатив отступает вместе со своей бандой на вертолёте. Бой выигран, но значит ли это, что выйграна война? С вами была Джулия...

Тётя Мэй выключает телевизор, устало потерев переносицу.

— Какой ужас, – прошептала она. — Сначала Зелёный гоблин, теперь вот этот...

— Мистер Негатив, – закончила я за неё, нахмурившись. О нем говорил Демон. Что город принадлежит ему. Я всерьёз опасалась за жизнь Человека-паука.

— У города есть герой, но даже он не в силах спасти всех, – с печалью произнесла Мэй, от чего заставила меня вздрогнуть.

"Это Его город, Человек-паук. Как бы ты не старался, тебе не удастся защищать всех вечно. Скоро всё изменится. Он просил передать тебе это"

— Пожалуй, я пойду, – встала слишком резко и быстро, чем явно вызвала у Мэй беспокойство.

— Всё хорошо? – поинтересовалась она, подойдя, и мягко дотронувшись до моего плеча.

Я кивнула и обняла её на прощание, пообещав сказать, если объявится Питер. Вернувшись в комнату, сажусь за свой рабочий стол и кладу голову на сложенные руки, вздыхая. Свет включать не стала. Рано я думала о том, что всё хорошо. Новый злодей под прозвищем Мистер Негатив всё же исполнил своё обещание, переданное Пауку. Он громко заявил о себе. Пока люди не пострадали, но неизвестно что будет дальше.

От внезапного стука в окно я подскакиваю на стуле, мгновенно переводя взгляд на источник звука. В темноте было мало что разглядеть, поэтому я встала и подошла ближе. Не без удивления признала в силуэте Питера, который махнул мне рукой. Он приподнял раму и перешагнул, безшумно спрыгивая в мою комнату. Вот уж действительно магия. Подумала о нем и он тут как тут.

— Питер! Почему ты пришёл?

Я ладонью ощупываю поверхность стола, пока не нахожу светильник и не включаю его. От резкого света Паркер зажмурился, прислонившись плечом к стене. То, что я увидела, повергло меня в шоковое состояние. На Питере живого места не было. На лице кровь и царапины, волосы взлохмачены и все в пыли, под мятой футболкой виднеются мокрые пятна, на темно-синих джинсах тоже пыль и рваные дыры...

Питер вяло улыбнулся, касаясь затылком стены. Его губа была разбита, из носа текла кровь, а ему хватало сил улыбаться мне! Я прикрываю рот ладонью, чтобы не издать ни звука, которые чуть не вырвались из меня при виде такого чудовищного зрелища.

— Прости... – хрипло произносит Питер, смотря на меня. — К тёте Мэй было... нельзя...

Качаю головой и вдыхаю воздух, пытаясь взять себя в руки. Вроде бы получилось. Убираю ладонь ото рта и медленно подхожу к нему, не зная, куда деть глаза, что так и не могли оторваться от него.

— Что произошло? – тихо спрашиваю я, словно боясь, что нас кто-то услышит. Мои родители уже легли спать, но осторожность всё равно не помешает.

Он открывает рот, но тут же жмурится от боли, из груди с хрипами вырывается кашель.

— О, Господи! – воскликаю я. — Немедленно садись на стул!

Помогаю ему дойти и присесть.

— Я сейчас принесу что-нибудь, – быстро говорю я и выбегаю из комнаты, спускаясь на кухню.

Где-то должна быть полка с лекарствами. Через минуты две нахожу верный ящик и достаю оттуда большую пластиковую коробку со всевозможными средствами, которые мама покупала чуть ли не каждый день на любой случай. Вот и пригодится...

Возвращаюсь обратно и командным тоном приказываю:

— Снимай одежду.

— Всю? – спросил Питер, точно издеваясь надо мной. Губы то его улыбались.

— Было бы на что смотреть, – холодно ответила я, не разделяя его юмор в данной ситуации, на что он тут же перестал улыбаться.

— Извини.

Выполняет мою просьбу, избавляясь от верхней одежды и оставаясь только в джинсах. Я тем временем открываю коробку и достаю нужное. А именно бинты, ватные диски и палочки, зелёнку, спирт. Пришлось сходить в ванную, чтобы набрать чашу воды. Сгрузив всё это на стол, встаю перед Питером, смотря на него сверху вниз, прикусив губу от накатившего волнения. Он замечает это и говорит:

— Я не просил тебя помогать. Ты можешь не делать этого. Просто дай мне немного времени и...

— Заткнись, – грубо перебиваю его, сама же удивляясь своей реплике. Никогда так ни с кем не говорила. Ситуация влияла на меня не лучшим образом.

Сперва обращаю внимание на его раны на груди. Стоит начать с них, потом уже заниматься лицом. Задумываюсь над тем, кто мог их нанести, потому что Паркера будто чем-то резали. Сама не замечаю, как задаю этот вопрос вслух, пока начинаю с большой аккуратностью и осторожностью их обрабатывать. Руки мелко тряслись в процессе,  ведь я никогда этого не делала, только знала в теории. Питер кривится и шипит, но отвечает:

— Я... вступил в один клуб. Там проходят... бои. За это дают деньги... А нам с Мэй они сейчас очень... нужны...

Недоверчиво смотрю на него.

— Всё это из-за денег? Ты рискуешь своей жизнью из-за гребанных денег?!

Питер поднял на меня глаза, в которых нельзя было что-то прочитать. Он просто смотрел и всё.

— Если бы ты сказал об этом хоть кому-нибудь, мне или Венди с Недом, мы бы что-нибудь придумали! Это имело бы больше смысла! Тем, что ты пропадаешь,  появляешься вот так вот и всё держишь в себе, заставляешь всех, кто заботится о тебе, волноваться!

По щекам текут слёзы, когда я говорю ему это, выплескивая скопившиеся эмоции. Вытираю кровь пропитанной спиртом тряпкой, слыша, как учащается собственное и его дыхание.

— Бэт... – Питер наклонил голову вбок, пытаясь вглядеться в моё лицо.

— Лучше молчи, – окидываю его ледяным взглядом, словно бы пригвоздив к стулу. — Ты хоть представляешь, что я чувствовала, когда ты исчез? А что чувствовала тётя Мэй? Всем нам будет плевать на деньги, если тебя в одном из таких боев убьют!

В эмоциональном порыве сильнее надавила на рану. Он скорчился, скрипя зубами.

— Прости, – спешно извиняюсь я.

Он и вправду не понимает, какого это изо дня в день думать о нем, пропавшем неизвестно куда и на сколько, переживать и надеяться, увижу ли его в школе или нет?

— Я просто не хочу тебя потерять, – признаюсь я, заканчивая обрабатывать раны на груди и забинтовывая её. Чтобы приступить к лицу, решила, что будет удобнее делать это, сидя на стуле, да и ноги затекли уже от долгого стояния на одном месте. Подтащив второй стул поближе к Питеру, присаживаюсь и поднимаю на него глаза. Тянусь рукой к лицу, чувствуя, как его дыхание обжигает мою кожу.

Закусив губу, вытираю кровь с его губ ватной палочкой.

— Бэт, – Питер тихо и нежно произносит моё имя. Он поднимает руку, чтобы убрать волосы, упавшие на моё лицо. От этого неожиданного движения я замираю, глупо хлопая глазами. — Ты не потеряешь меня. Обещаю.

— Как ты можешь обещать? – в моем голосе сквозит грусть. К сожалению, никто не может предугадать, что случится завтра или сегодня, и глупо обещать что всё будет хорошо.

— Ты же мне веришь? – спрашивает он, перехватывая моё запястье.

Я думаю несколько секунд, прежде чем ответить:

— Верю.

Питер улыбается.

— И я не предам твоё доверие. Оно очень важно для меня.

Я молчу, освобождая руку из его захвата. Нужно было закончить. Без верхней одежды он представлял собой скульптуру великолепного художника. Это я заметила и в первый день переезда, когда "случайно" увидела его голый торс. Теперь то я стояла очень близко, имея возможность видеть больше деталей. Я понимаю, что тупо пялюсь на него сейчас открыто.

Питер замечает это, потому что его глаза будто загораются. Он странно смотрел на меня в ответ.

— Я закончила, – говорю, неловко кашлянув в кулак.

Паркер тоже неловко отвёл взгляд, не найдя ничего лучше, чем посмотреть на потолок моей комнаты, в которой почему-то воздух стал жарче. Или мне так кажется? Украдкой вытерев пот со лба, решила перевести тему к более насущным проблемам:

— Ты смотрел новости?

Питер вновь посмотрел на меня.

— Нет, а что?

— Да так... в городе объявился новый злодей. Его прозвали Мистером Негативом. Ты правда ничего не слышал об этом? Буквально два часа назад показывали по всем каналам.

— У меня были свои... дела, – Питер сглотнул, опуская взгляд на свои руки. Костяшки его пальцев тоже были в крови и содраны. На сколько же яростно он бился? Или защищался...

— В этом клубе, про который ты упомянул? – я сильнее нахмурилась.

Питер пожимает плечами и тут же морщится из-за боли. Видеть его таким было тяжело. Словно меня саму режут изнутри раскаленным ножом.

— Не знаю, какие бои там устраивают, но тебе больше не стоит туда ходить. Ты едва живой пришёл ко мне! Это хорошо, что тётя Мэй тебя такого не видела, досталось бы вдвойне, поверь.

Я подошла к нему, набравшись храбрости, чтобы взять его лицо в свои ладони и не давать отвернуться от меня. Питер задержал дыхание. Карие глаза неотрывно всматривались в мои. На секунду мне показалось, что он подумал, будто я собираюсь его поцеловать, но я отогнала эти мысли прочь от себя.

— Пожалуйста, Питер, – прошептала я, надеясь, что мои слова окажут на него хоть какой-то эффект и он прислушается, — если тебе дорога наша дружба, дорога тётя Мэй, то не возвращайся в этот клуб никогда. Забудь об этом. Если нужны деньги, я могу делиться с тобой тем, что мне платят в F.E.A.S.T. Это мало, знаю, но это всё, что я могу тебе предложить.

— Бэт... – в голосе Питера слышалась невероятная благодарность и нежность. Он ещё никогда не смотрел на меня ТАКИМ взглядом, каким смотрел прямо сейчас. Что-то было в них, на поверхности. То, что я не могла пока понять, но очень хотела. Возможно, это было что-то важное.

Я продолжила, стараясь этого не замечать:

— Ты только скажи, что тебе нужно. Не закрывайся и не исчезай. Ты можешь рассказать мне обо всём, что тебя тревожит, я всегда выслушаю. Даже если мне не хочешь говорить, поговори хотя бы с тётей Мэй.

— Бэт, я... – Питер открыл рот, словно хотел сказать мне всё, что прятал внутри себя, но затем слегка качнул головой, передумывая.

— Что? – мягко спрашиваю я, убирая его тёмные волосы назад, чтобы не мешали. Он вздрагивает от моего действия, дышит тяжелее.

— Я... я не могу тебе всё рассказать, – говорит Питер с трудом. — Не сейчас точно.

— Ладно, – смирилась я. — Когда поймёшь, что сможешь, я готова буду выслушать.

— Спасибо, – Питер неожиданно поддался ко мне вперёд, коснувшись своим лбом моего.

Я вздрогнула, но не отошла. Мы простояли в таком молчании несколько минут, когда всё таки были вынуждены отстраниться друг от друга. Питер натянул на себя футболку и встал на ноги, немного пошатываясь. Мигом поддержав его за руку, предложила:

— Давай я проведу тебя вниз? Ты не сможешь выбраться через окно в таком состоянии.

Губы Питера тронула улыбка.

— Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня. Не переживай, я крепкий. Как-нибудь спущусь по стене.

Я переживала за него и когда он был полностью в порядке, а тут избитый и еле держащийся на ногах... Питер подошёл к окну и ловко перебрался через него наружу, держась руками за выступы в стене дома. Теперь я могла видеть только его голову и половину туловища. Не переставая нервничать, подошла ближе, наблюдая за тем, как он довольно быстро спускается вниз, спрыгивая на землю. Высота была небольшая, так как второй этаж, но я всё равно открыла рот от удивления, поражаясь его спортивным навыкам. Питер поднял голову вверх, встречаясь со мной взглядом. Улыбнулся, махнул рукой и медленной походкой двинулся к своему дому. Я лишь смотрела ему вслед, пока его силуэт совсем не растворился в ночи.

1.3К750

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!