🕷ЧЕЛОВЕК-ПАУК🕷
7 февраля 2022, 14:44Когда я пришла домой, родители тут же начали расспрашивать почему так долго, почему решила ехать на автобусе, и пришлось отвечать им на всё по порядку, чтобы успокоить. В конце концов, я разве не взрослая и не могу приходить тогда, когда хочу? Но, посмотрев на лица мамы и папы поняла – они не против, однако ругать будут. Они немного успокоились, узнав, что меня провожал новый одноклассник и я успела с кем-то подружиться. О том, что Питер ещё и наш сосед я тоже рассказала, окончательно развеяв их тревогу. Завтра утром я собираюсь самостоятельно добраться до школы на автобусе, поэтому я предупредила об этом и, захватив бутербродов с кухни, направилась к себе в комнату. Мою мебель, наконец-то, завезли и я разложила все вещи по полкам, с удовлетворением плюхаясь на кровать. Полежав, раскинув руки в стороны, я глядела на потолок и размышляла о сегодняшнем дне. Но мысли упорно скатились на вечернюю дорогу до дома с Питером. Это было... здорово. До тех пор, пока я не поняла, что он тот сосед, за которым я бесстыдно подсмотрела. Хотя всё равно прогулка была чудесной. По своему неловкой, так как я быстро сбежала. Наверное, Питер теперь думает, что я странная. Я обещала больше так не делать и не буду. Так краснеть мне не доводилось, а нужно же как-то смотреть ему в глаза, потому настроила себя забыть о вчерашнем, как о странном и самом смущающем сне.
Утром я позавтракала и поспешила на остановку, заранее посмотрев расписание, чтобы не опоздать. Утренний Нью-Йорк действительно очаровывал не меньше, чем вечерний. Всё блестело и отражалось от стеклянных поверхностей, люди спешили на работу или по другим своим делам. Здесь просто была жизнь. Быстрая, постоянно в движении, не возникало чувства одиночества и серости временами, как в Принстоне. У Нью-Йорка имелась своя особая атмосфера, которая поднимала настроение и мотивировала на продуктивный день. Пока шла по тротуару, достала телефон, сверяясь по времени. В списке уведомлений несколько часов назад пришла заявка в друзья. Зашла посмотреть, кто захотел ко мне добавиться в Инстаграмме, но профиль был без фотографии, а в ленте куча красивых снимков Нью-Йорка, заката, людей. На ум пришёл только один человек, которому бы мог принадлежать этот аккаунт. Питер Паркер. Приняв заявку, я вышла на пешеходный переход, просматривая его фотографии.
Я услышала внезапный визг тормозов и обернулась только в тот момент, когда почувствовала, что на меня едет грузовая машина. Водитель пытается сбросить скорость, а я замерла, оцепенев от охватившего меня ужаса. Машину заносило прямо передо мной. Резкий порыв ветра, запах горелой шины и... Я стремительно отрываюсь от земли, прижатая к кому-то. Сердце падает куда-то в желудок и бьется там мячиком для пинг-понга. Почему я не ощущаю под ногами асфальта? Перед глазами всё плыло, а уши заложило от порыва бешеного ветра. Тут я понимаю, что буквально лечу в воздухе. От страха свело все мышцы, а дышать стало труднее. Я жмурюсь, лишь бы ничего не видеть. Но руки, которыми я крепко вцепилась в, судя по всему, своего спасителя, не разжимала.
— Если бы я вовремя тебя не заметил, не успел бы спасти! В следующий раз смотри по сторонам,— говорит кто-то прямо в ухо.
А я открываю глаза, с шоком уставившись на... Человека-Паука? Из меня вырвался какой-то то ли полустон, то ли полуписк. Всё в точности, как описывают. На нём красно-синий обтянутый костюм, большие глаза, словно у мухи, похожий на паука черный символ на груди, странные браслеты на обеих руках. Я была все ещё в шоке от того, что под ногами только воздух и лечу сейчас между высокими зданиями, пролетая прямо над толпами людей, которые, увидев нас, начинали кричать и снимать на телефон. Мы были в нескольких метрах над землёй! А я ужасно боюсь высоты!
Я не выдержала.
— Отпусти! Поставь меня на землю!
— Не дергайся, упадешь же! — пытается успокоить он меня.
И, наконец, выполняет просьбу. Я перевела взгляд на тонкую паутину, с помощью которой он летал. Да она же могла порваться в любой момент! Может быть, это всё розыгрыш? Или я получила солнечный удар.
— Цела? — раздается его приглушенный голос.
Я пораженно киваю.
— Держи, – он протягивает мне мой рюкзак, который я, должно быть, уронила на дорогу, пока мы летели.
— С-спасибо, – произнесла с запинкой.
— Удачи в школе! – весело желает Человек-паук, устремляясь на паутине ввысь.
Как он узнал, что я школьница? Посмотрев по сторонам, удивлённо выдохнула, узнав остановку рядом с Мидтаунской старшей школой. Здесь находилось несколько школьников, которые решили спрятаться тут от учителей и спокойно покурить, не боясь быть пойманными или наказанными за курение. Когда я отошла от шока, то перевела взгляд на саму остановку, где увидела две пары удивленных глаз. Один из них потушил сигарету и, бросив ее на асфальт, подбежал ко мне.
— Ты что, знаешь Человека-Паука? — от него несло куревом, из-за чего я невольно поморщилась и сделала от него два шага назад.
Я не переносила запах табака и всячески старалась держаться подальше от курящих людей.
— Нет… не знаю. Просто он… спас меня, вот и всё, — ответила я и, не желая продолжать с ними этот разговор, надела рюкзак на плечи и быстрым шагом пошла в сторону школы.
Ещё с первого дня, то есть со вчера, я отметила, какая же эта школа большая или даже огромная, по сравнению с моей Пристонской. Рядом со школой находился достаточно большой стадион, также около школы имелся небольшой сад, засаженный деревьями и уставленный лавочками. Как я поняла, в этот сад ходили те, кто хотел побыть в тишине и в спокойной обстановке повторить весь материал перед уроком, а кто-то, как дети, просто носились, играя в догонялки. Большинство предпочитали сидеть под деревьями и о чем-то тихо общаться.
Я зашла в здание и сразу же подошла к своему железному шкафчику. Первым уроком у нас была физика. Взяв тетрадку, я пошла в сторону нужного мне кабинета, номер которого посмотрела в выданном мне директором листе. По этому листу можно было без проблем ориентироваться в кабинетах, что было очень удобно в первое время.
Зайдя в класс и, поздоровавшись с одноклассниками, лица которых начала постепенно запоминать, я села за парту и, достав нужные вещи, посмотрела в окно. Небо постепенно затягивали массивные тучи, от которых не было и следа сегодняшним утром. Будет плохо, если пойдёт дождь, так как зонтик я с собой не взяла.
Я повернула голову обратно в сторону класса и осмотрелась. Было странно, что в классе было относительно тихо, только негромкие разговоры. В классе не было Томсона, только его друзья, которые не особо то и шумно себя вели. Я могла бы сказать, что шакалы ждут лидера стаи, но не стану. В этот момент в класс зашли Нед и Венди, которая что-то бурно рассказывала первому. Увидев меня, она улыбнулась и на радостях "подлетела" ко мне и крепко обняла.
— Привет, Бэт! Как дела? Что сказал директор по поводу вчерашней ситуации?! А, кстати, я хотела взять у тебя номер телефона, так хотелось узнать все вчера вечером и я очень жалела, что не взяла твои контакты в первые же минуты знакомства. Кстати! Где Питер?! У меня есть очень важная новость! — на меня обрушился шквал слов и я растерянно кивнула, пытаясь проанализировать все то, что она мне сказала.
Я перевела умоляющий взгляд на Неда, который поджал губы и сел позади меня.
— Короче говоря, завтра, типо, намечается вечеринка в честь… чего там… а, да, ну, типо, летом были соревнования среди старших школ и чуваки из нашей школы заняли первое место вот в этих соревнованиях, — сказал Нед и я кивнула, улыбнувшись обоим.
Вечеринка? Звучит интересно. Это будет моя первая вечеринка в этой школе и, честно, я слегка волнуюсь. В какую одежду нужно одеться? Как себя вести? Есть ли какие-нибудь определённые правила? Спрошу потом Венди, думаю, она разбирается в этом.
В этот момент в кабинет зашёл седой мужчина среднего роста, одетый в серый костюм. Он носил очки. Как я поняла, это и был учитель физики. Он положил какие-то бумаги на стол и, поприветствовав нас, приступил к ведению урока. Венди тем временем села рядом с Недом. Я перевела взгляд на соседнюю часть моей парты, которая пустовала.
Действительно, где Питер? Почему-то у меня сложилось о нём такое впечатление, что хоть он и спит на уроках, но никогда не опаздывает и старается приходить вовремя. Именно из-за таких своих мыслей я и удивилась, что его нет. Но даже несмотря на это мне всё равно было интересно где он пропадает.
И, будто бы прочитав мои мысли, в этот момент в дверях кабинета появился брюнет со слегка взъерошенными волосами.
— Мистер Паркер? Снова опоздали.
— Обещаю, больше не повторится.
— Не давайте обещаний, которых не сдержите.
— А я так люблю это делать! – усмехнулся он, а учитель тяжело вздохнул.
Ещё раз извинившись, Питер зашёл в класс и не сел, а в прямом смысле плюхнулся рядом со мной. Я посмотрела на него и отметила, что выглядел он слегка потрепанно. Ранка на его губе, которую он получил вчера, уже почти пропала. Меня снова внезапно замучила совесть и появилось беспокойство.
Склонившись к Питеру, и одновременно наблюдая за учителем, пока тот стоял к нам спиной, рисуя формулы на доске, я шёпотом спросила:
— Как ты?
Лёжа на парте, он приподнял голову, взглянув на меня.
— Я... в порядке, – ответил он, слабо выдавив улыбку. — А ты как?
— Что? – не поняла я.
— Ну... все с утра только и говорят, что видели, как тебя спас Человек-Паук.
— Ах, это. Да... спас. Ничего серьезного.
Питер нахмурился, но потом вернул прежнее выражение лица.
— И... как он тебе?
— Человек-Паук? – я задумалась. — Он классный. Спасает людей и этот город. Я читала статью, что он почти погиб, сражаясь с Зелёным гоблином. Это достойно восхищения и уважения.
— Тебе он нравится? — на лице Питера промелькнуло странное выражение.
— Можно и так сказать, – пожала плечами. — Правда... когда он спас меня, я повела себя ужасно.
— Почему? – в глазах Питера промелькнуло искреннее недоумение.
— Я высоты боюсь, – призналась я, непроизвольно сжав пальцы. — И начала немного истерично себя вести.
— Переживаешь по такому незначительному поводу? – он улыбнулся. — Думаю, Человек-Паук всё понял и вряд-ли злится на тебя.
— Ты так считаешь?
— Да.
И мне стало легче. Ещё не хватало, чтобы Человек-Паук принял меня за истеричную и неблагодарную особу. Вплоть до звонка, мы с Питером, на удивление, слаженно работали на уроке физики, попеременно отвечая на вопросы. Даже спорили друг с другом на счёт некоторых доказательств. Остальные только и делали что пользовались тем, что учитель обратил на нас всё своё внимание, и сидели в телефонах или пускали бумажные самолётики по классу, глупо хихикая. Мы оба получили по хорошей оценке и я подумала, что Питер предпочитает из всех школьных предметов лишь физику, да биологию с математикой, потому что на других он почти не работает. Значит, он больше технарь по складу ума, как и я. Но я, в отличие от него, работала и на других уроках, чтобы везде быть успешной.
На перемене я подошла к Венди со своими вопросами по поводу намечающейся вечеринки. Она уже прилипла к Питеру, который брал учебники из своего шкафчика. Подойдя, я услышала окончание её фразы:
—... поэтому и ты приходи. Будет здорово.
Увидев меня, она помахала рукой.
— О, Бэт! Так что? Решила или нет? Не упускай возможности повеселиться, пока она есть. Потом времени не будет, сама знаешь, экзамены и прочее прочее.
— Да, я пойду, – сказала я, заметив, как Питер неловко потёр шею.
— Ты... собираешься идти? – неожиданно поинтересовался он.
— Как сказала Венди, нужно не упустить эту возможность, – улыбнулась я. — В прошлой школе я не ходила на такие мероприятия.
— А, точно, забыла сказать, – встрепенулась Венди. — Желательно прийти с кем-нибудь. Это же танцы. С тобой Бэт всё понятно, ты новенькая и почти никого не знаешь, поэтому не переживай идти одной. Я вот думаю, кого позвать. Может, МакФилана, что думаете?
Я не знала, кто это такой, поэтому развела руками, а Питер вообще, кажется, не понимал что у него спросили.
— Вот он! – воскликнула Венди, указав на кого-то пальцем позади нас.
Я обернулась, заметив невысокого светловолосого парня. Вспомнила, что над ним тоже издевался Флэш. Он стоял у стены, читая какую-то книгу. Был не дурен собой и явно умник. Томпсон просто любил издеваться именно над такими.
— Он же просто душка, верно? – Венди мечтательно вздохнула, прижимая ладони к веснушчатым щекам. — Надо пригласить его! Эй, МакФилан! – и метнулась ураганчиком в его сторону.
Завидую её решительности, мне бы так научиться. Но проблема была даже далеко не в этом. Как она и сказала, я новенькая и ни с кем особо не общалась так тесно, чтобы пригласить на вечеринку. Может, пойти туда вовсе плохая идея? Ну, что я там буду делать одна?
Мы с Питером стояли, каждый задумавшись о своём, пока брюнет внезапно не предложил:
— Бэт, ты... ты не хочешь пойти на вечернику со мной? Ну, то есть... – он зарылся рукой в волосы, неловко отводя глаза, — пойти просто как друзья, ничего такого. Если ты не хочешь, то...
— Я хочу, – твердо ответила я.
Он мгновенно взглянул на меня, будто не веря, что я только что сказала.
— Я хочу пойти с тобой на вечеринку, Питер, – повторила я и, поколебавшись на секунду, добавила: — Как... друзья.
— Здорово, – радостно произнёс Питер, придерживая рюкзак на плече. — Идёшь заниматься?
— Что? А... да. Покажешь, где у вас раздевалки?
— Конечно, идём.
Питер пошёл вперёд по коридору, а я за ним. И почему от слов "как друзья" на душе стало так печально?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!