Глава 20.
18 июня 2015, 18:12POV Митчи.
Я не должна была говорить Зейну, кем на самом деле является Хэмри. Не я. Она должна была сделать это.
Зейн аккуратно держит меня у себя на руках и успокаивает. Как я могла ее отпустить? Почему она вообще ушла?
Раньше я замечала, что у них с Луи что-то есть к друг другу, но не до такой же степени, чтобы уходить?!
Мы просидели так еще немного, а потом Зейн оставил меня, сказав, что пойдет к себе домой. Я расположилась на кровати и раздумывала о своем, а именно о Гарри. Мне очень нравится этот парень, но его душа не спокойна. Ангелы на такое сразу реагируют: он не правдив с нами всеми.
Тем более, что у него уже есть девушка. Тогда зачем он мне? Я разрываюсь на мельчайшие кусочки, когда представляю его рядом с ней, словно раскаленным металлом проходят по сердцу, оставляя в нем черные дыры догадок. Зачем он так со мной поступает?..
***
В комнату зашел Найл. Его взгляд полностью прикован ко мне; костяшки на руках синие, а из некоторых царапин стекает кровь. В его глазах какое-то смятение с примесью злости. Он пристально всматривался в мою руку, на которой виднеется порез.
Найл медленно прошел в середину комнаты и присел на край кровати. Следом за ним в дверь постучали, и оттуда показался Гарри. Он зашел и уставился на меня. Порывы гнева стали закипать во мне, что я хотела кричать. У него под глазом был синяк, и была разбита губа. Не трудно догадаться, что это постарался Найл.
Он сделал это для меня. А это значит, что я ему не безразлична. Однако такой расклад путает маленькие ниточки догадок куда больше, чем просто ситуация с Гарри.
- Уйди, - тихо прошу я, посмотрев на него. Найл слабо придерживает мою руку, а я впилась ногтями в его.
- Ми, послушай. Я не знаю, что случилось. Я не знаю, в чем моя ошибка. Я не знаю, почему ты проезала себе вены. Я не знаю... - мне не хотелось его слушать, ведь он даже не понял, что сделал мне больно тем, что нравится мне.
- Хватит! - крикнула я, от чего в сторону Гарри поплыли звуковые волны. Он отлетел в стену и упал на пол.
Струи злобы закипали, а сила возростала с каждым мгновением. Мне не было дела до его жалких оправданий; я сожалела, что Найл увидел меня такой. Он отскочил в сторону, когда Гарри из-за меня отлетел в стену. Они оба напуганы.
Я направила весь всплеск эмоций на кудрявого парня; его прижало к холодной стене; невидимая сила держала его за горло. Он задыхается.
Да, это неправильно. Ангелы не имеют права использовать свою силу в сторону зла. Но я не могу - мои нервы на пределе.
Воздуха в легких катастрофически не хватало, но я продолжала удерживать горло Гарри. У него нет второго шанса, у него нет оправданий на жизнь. Он должен умереть. Только не от моих рук.
Я понимаю, что сама напугана. Мне действительно страшно, ведь я что-то испытываю к Гарри. И это не просто симпатия.
Я чувствую, как мои крылья сгорают и превращаются в пепел, который от порыва ветра развевается по комнате и вылетает в окно. Дикая боль проходит по всему телу. Я теряю равновесие и обессиленно падаю на паркет.
- Митчи? - обеспокоенно спрашивает Найл, хватая меня на руки. Я слышу как бьется его сердце, мое сердце, сердце Гарри. Их бешеный ритм отбивает жуткую дробь у меня в голове, заставляя выкрикивать что-то невнятное от боли.
POV Найл.
Действия Митчи меня напугали, но больше всего меня волновало то, что она, кажется, теперь из-за этого умирает. У нее изо рта идет кровь; она сухо кашляет, пытаясь произнести хоть слово; дыхание давно сбилось; кожа приобрела темно-синий оттенок, а вены сильно поднялись.
- Найл, - побуквенно произносит она и закрывает глаза.
Она не должна умереть. Я не позволю!
Примечания:
Многие из вас за Хэмри и Зейна. А с кем вы видите Митчи? С Найлом или Гарри?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!