Выбор
26 января 2024, 21:17Москва. Офис Турбо.
Есения стояла как вкопанная, смотря то на наркотики, от которых у неё подступала тошнота к горлу, то на парня, что наблюдал за ней пустыми, пьяными от кокаина глазами. Она не знала как реагировать. Она не понимала, что такого произошло, что ее любимый поддался самому ужасному в мире соблазну.
—Тайванчик тебя подсадил, - уверенно проговорила она, пытаясь сдержать слёзы, что уже наровились упасть с глаз, — эта гнида тебя подсадила.
Из рук моментом выпала купюра, тремор поглотил все ее тело, и на наркоманку теперь смахивалась именно она. Валера сглотнул, и хотел бы подойти к девушке, но ноги стали ватными, и он замялся, не зная что делать дальше.
—Это было неизбежно, - вырвалось из его губ, пока он смотрел на дрожащую возлюбленную.
—Смерть неизбежна, - моментом ответила она, еле выговаривая слова из-за вяжущего от нервов языка, — все остальное можно обойти.
Внутренности скрутило в тугой узел, от чего Каверина покачнулась, и споткнувшись о папки, упала коленями на пол, на котором было рассыпано стекло. Ее не волновала физическая боль, ее волновала душевная, что только что нанесла самый сильный удар. Валера снова дёрнулся, но с места двинуться не смог, все онемело, а мозг все ещё не мог мыслить здраво.
—Ты бросишь эту хрень, - уверенно проговорила Есения, буквально забывая о том, что несколько минут назад в ее адрес летели оскорбления от самого дорогого ей человека, — я лично вытащу тебя из этой задницы.
—Я пробовал, не выходит, - еле слышно произнес Валера, и запрокинув голову, стал ею мотать, дабы понять, что происходит вокруг, — это бесполезно. Не лезь в это.
—Дай мне тебе помочь, - выкрикнула Есения, пока в ее колени выпивались осколки битого стекла, которые ее ни капли не волновали сейчас, — не уходи от гребаных проблем!
—Это обязательное условие моей власти, - снова заговорил Валера, и буквально свалился в рядом стоящее кресло, от резкого головокружения, — я должен был лишь попробовать.
Кровь стала заливать пол вокруг девушки, а лицо ее покрылось мокрыми дорожками от слез. Ей было не до этого. Она его любила, и не могла принять тот факт, что ее возлюбленный губит жизнь таким ужасным способом, без попыток выбраться из этого ужаса. Она попыталась встать, но сил не было, и она буквально зарыдала, сидя на полу.
—Зачем ты так со мной? - сквозь слёзы и всхлипы, выкрикнула Еся, когда ее неживую резало стекло, — зачем ты так с самим собой?!
Дверь в кабинет распахнулась, и Фитиль узрев такую картину, сразу же рванул к Есении, поднимая ее на ноги.
—Твою мать, Турбо, ты в глаза долбишься, она кровью истекает! - прокричал Костя, поднимая отчаявшуюся и плачущую девушку на руки, и садя в кресло напротив Валеры. Как только он метнулся глазами к брату, Фитиль выругался себе под нос, осознавая что здесь произошло.
—Валера, не молчи! - выдала девушка, чьё лицо покраснело от слез, а руки не переставали трястись, — ты из-за этой хрени меня нахуй почти шлешь, ты считаешь это нормальным? Выйди из этого состояния, иначе я выведу тебя оттуда сама!
Она вскочила с места, и Фитиль хотел бы ее остановить, но не вышло. Она набросилась на Валеру, и схватив его за ворот рубашки стала сильно трясти, дабы он взглянул ей в глаза.
—Ты так жизнь налаживать решил?! - выкрикнула Еся, дергая снова, но Валера лишь смотрел в потолок, тяжело дыша, — ты так хотел быть со мной? Ты так хотел, чтобы все были счастливы?!
Удар. Она ударила его по щеке, и он будто вышел из транса, устремляя на Есению уже более осознанные, зелёные глаза, чьи зрачки были расширены до сих пор.
—Ты все это время бухал и принимал! - удар, она бьет по второй щеке, и ком в горле Валеры образовывается моментом, заставляя его приподняться с кресла. Еся толкает его обратно, все ещё непрерывно плача, — ты и слова мне об этом не сказал! Ты врал, ты оскорблял меня, а потом как ни а чем не бывало звал меня на завтрак!
Костя прикрыл рукой глаза, пытаясь найти вариант решить эту ситуацию мирно, но выбора не было. Есения превратилась в ту самую, что режет людям глотки, и может убить того, кто причиняет ей или близким боль. Глаза ее темнели с каждой секундой, когда она смотрела на любимого, что и двух слов связать не мог.
—За что ты блядь, так с самим собой?! - снова этот истошный, наполненный отчаянием и болью крик, а затем звонкая пощёчина уже по покрасневшему от прошлого, месту, — плевала я на себя, ты сука умрешь, если не закончишь эту хрень!
—Я не могу бросить! - выкрикнул Валера после нескольких ударов по лицу, — я блядь, не могу!
Голова Есении резко закружилась, а спина заныла, и она опустив глаза на колени, увидела полностью окровавленные голени, а под коленной чашечкой все ещё торчал осколок. Она покачнулась, и Фитиль подхватил ее за талию, сверля взглядом брата.
—Я тебя блядь, предупреждал, - зло проговорил он, пытаясь увести девушку из кабинета, но та взяв себя в руки, оттолкнула его от себя.
—Или я, или она, - Есения дрожащими руками указала в сторону стола, на которой лежали наркотики, — даю последний шанс нам обоим.
Валера резко метнулся взглядом к рассыпанному белому веществу, и сразу же замешкался, будто действительно не знал, что выбрать.
—Ты задумался, - испуганно проговорила Есения, когда до неё дошло, что парень и вправду зависим от наркотиков больше, чем от их бешеной связи, что не давала им покоя уже больше трёх лет, — ты задумался, Валер...
—Красавица, - вдруг выдал Турбо, делая шаг к девушке, за которой стоял Фитиль, и отрицательно качал головой, давая понять брату, что он уже слишком много накосячил, — Красавица, я... Я конечно выбираю тебя. Что за условия?
Его глаза опустились к ее ногам, и сердце пропустило удар, заставляя его сжаться.
—Красавица, ноги, кровь, - голос превратился в хрип, и он снова сделал шаг, но она отошла, упираясь спиной в грудь Фитиля.
—Я сказала что вытащу тебя, - слезы уже потихоньку стали высыхать, а пульс возвращаться в норму, и девушка прочувствовала всю ту боль, что присутствовала в ногах, —ты даже не захотел и подумать об этом.
—Потому что я не могу! - грустно произнес Валера, облизывая высохшие и потрескавшиеся губы, — я обещаю, что все наладится, но я не могу бросить! Я всегда хочу этого!
—Чему налаживаться? - с истерической усмешкой, проговорила Еся, широко улыбаясь неискренней улыбкой, — ты подвёл себя к обрыву. А я как гребаная дура, везде хожу рядом с тобой. Ты не можешь бросить наркотики, возможно не можешь бросить меня, не можешь сделать чертов выбор.
Валера делает ещё один шаг, уже осознавая весь ужас ситуации, но она снова двигается назад, не желая прикосновений.
—Я сделаю все, чтобы избавить тебя от этой зависимости, - сглотнув, произнесла она, медленно разворачиваясь на израненных ногах, — но если ты до завтра не решишься сделать выбор, то в этот раз пропаду я. И не на три года с письмами и любовью к тебе, а просто пропаду. Ты умрешь для меня.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!