Разочарование
26 января 2024, 00:47Москва. Офис Турбо.
Есения словно фурия влетела в место, где она была лишь один раз, когда они снова отмечали удачное устройство пацанов в Москве. Ей надо было просто поговорить с Валерой, решить все, и узнать, не занимается ли он тем же, что написано на бумаге о поставках, что Лиза свистнула у Тайванчика. Она понимала, что такие бизнеса строятся на чёрных документах, чёрных делах, но ее волновало лишь состояние любимого, что в последнее время напомнил ей того, кого она недавно вывела из суда.
—Турбо здесь? - проговорила Есения, подходя к охраннику, которого она даже не знала.
Суровый парень ростом больше Есении в половину, ничего не ответил, лишь напрягся, будто готовясь к атаке.Девушка же хотела проскользнуть в дверь, но мужчина перегородил ей путь.
—Он шлюх не вызывал, - выдал грубым тоном охранник, и глаза Есении вспыхнули самым страшным гневом. За такое в Казани она бы уже оторвала голову любому.
—Пасть завали, я девушка его, - выкрикнула Есения, выкидывая в руку нож, без которого она не представляет жизни, — либо ты меня пропускаешь, либо я самолично вскрою тебе кадык, а Валера приберёт за мной.
Мужчина напрягся ещё сильнее, но дорогу не освободил, и Есения со злости воткнула нож ему в плечо, от чего тот лишь сжал челюсти, не подавая симптомов боли.
—Понабрал шкафов, хрен пройдёшь, - пробурчала Есения себе под нос, и когда мужчина ринулся к ней, она во все горло закричала, — ВАЛЕРА!
Дверь распахнулась и показался Валера, злой, зрачки расширенные, еле идёт.
—Бульдог, фу, - шикнул он, и мужчина как реальная собака, сделал несколько шагов назад, испуганно смотря на Валеру, — пальцем ее тронул, выпотрошу нахрен.
Есения нервно сглотнула, пытаясь выровнять плечи, ведь как только этот Бульдог двинулся на нее, она действительно сплоховала.
—Пойдём, - Валера обхватил предплечье девушки, и потащил за собой, пока охранник доставал из себя нож с таким лицом, будто у него обычная заноза.
—Какой он, - начала Есения, не отрывая взгляда от мужчины, пока Валера тащил ее вперёд, — какой он большой, мать твою.
Валера затащил Есению в кабинет, и пока она пыталась отойти от шока, он моментом отодвинул пистолет в сторону, чтобы он не попался ей на глаза. Парень был взвинчен и очень сильно зол, сам не понимая на что.
—Я пришла разъяснить по поводу вчерашнего твоего заскока, - проговорила Есения, как только осмотрела весь кабинет, и подошла к Валере, — пояснить за базар не хочешь?
Она знала, что извинений от большого, злого, богатого дяди она не дождётся, но поцелуй в лоб и пара милых слов вперемешку с "не обессудь" получить она хотела. Ее очень сильно коробила вчерашняя ситуация, и поэтому она пришла первая, припрятав в рукаве не только нож, но и средство по устранению Тайванчика, если вдруг у Валеры или с Валерой будет что-то не так. Ей не хотелось в будущем вытаскивать его из-за решетки, или же найти его тело под собственной дверью. Она хотела быть уверенной в том, что у ее парня действительно все в порядке.
Он же был не рад компании. Отводил глаза от любимой девушки, дергал рукой, не мог сосредоточиться на разговоре, думая совершенно о другом.
—Я хочу услышать тебя, Валер, - строже произнесла Есения, пытаясь обратить потерянное внимание парня на себя, — мне не уперлось твое общение на отъебись.
Как только девушка приложила ладонь к груди парня, как примирительный жест, он резко отпрянул, а на ее лице выступило непонимание.
—Едь домой, мне нахрен не упёрся разговор с тобой, - выдал он, все ещё летая в другом мире, в который Есении сейчас не попасть, — ты несёшь полную хуйню.
—Ч-что? - дрожащим голосом произнесла она, пытаясь переварить его слова, — повтори.
—Говорю иди нахрен отсюда, у меня дел по горло, - проговорил Валера, и Есения истерически усмехнулась, закусывая нижнюю губу, и сжимая зубы так, что кровь выступила моментально.
Турбо же не замечал ничего, кроме своих мыслей, которые он визуализировал на стене, в которую таращился с момента прихода Есении в офис.
—Я не хо..., - начал Валера снова.
—Ты же понимаешь, что я могу сделать за такие слова? - сглатывая, перебила его она, делая шаг назад, — я тебя и твоего вышестоящего с лица земли сотру. Следи за гребаным языком, сукин ты сын.
Она сорвалась с места, и подбежав к столу, стала сметать все, что лежало на нем, дабы выплеснуть свой гнев, и довести Валеру, что перегибает палку.
—Я сожгу нахрен все твои дела, сука, - выкрикнула она, роняя на пол стакан с алкоголем, затем папки и графин, — я этот офис сожгу, если ты блядь не объяснишь мне, что с тобой происходит.
Валера не реагировал на шум и слова возлюбленной, продолжал странно дергать рукой, и залипать в стену, будто до всего происходящего ему не было никакого дела.
—Да что с тобой? - выкрикнула Есения снова, голос дрожал, а ноги подкашивались, и она с психу снова стала продолжать скидывать все со стола, пока с громким стуком на пол не упал пистолет, из рукояти которого выпала долларовая купюра, свернутая в трубочку.
Парень моментом обернулся, и когда осознание ударило в его затуманенную голову, было уже поздно. Есения трясущимися руками подняла купюру, а затем пистолет, и тряхнув его пару раз, оттуда выпал белый лист, сложенный в несколько раз. Валера стал часто моргать, и он упёрся рукой в стол, пытаясь придумать отмазки тому, что сейчас обнаружила его разъярённая возлюбленная.
Каверина подняла глаза на парня, что смотрел на неё не сфокусировано, и стала медленно разворачивать бумагу, моля в душе господа Бога, чтобы это было не то, о чем она думает. Из листочка на стол посыпалась мелкая, белая крошка, напоминающая муку, и Есения схватилась за грудь, в которой стала нарастать бешеная паника.
—К-Красавица, - тихо произнёс Валера, что странно дергал головой, стоя у стола с другой стороны, — Красавица, это не мое.
Мурашки покрыли тело девушки, и она рефлекторно сделала шаг назад, наступая на осколки от стакана. Она не могла поверить в то, что сейчас она увидела. Ее глаза бегали по парню, и она подсознательно уже нашла нужные ей признаки, чтобы убедиться в том, что натворил ее любимый.
—Зачем? - высохшими от нервов губами, прохрипела Еся, все ещё держа в руках свернутую купюру, — зачем?
—Красавица, - сглотнув, произнес снова Валера, как на автомате, лицо не выдавало особых эмоций, лишь непонимание, — это не мое.
—Ты принимаешь, - для себя самой сказала Каверина, смотря на рассыпавшийся по столу наркотик, — ты принимаешь....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!