Пристрастие
25 января 2024, 23:46Москва. Квартира Кавериной.
Она проснулась одна. Хоть и пересилила себя, переступила через гордость, легла с ним в одну постель после неуважительного обращения, с утра его снова не было. Сердце болело за него, за его состояние, и вчера она впервые с ним зацепилась по поводу алкоголя. Да, он выпивал, почти каждый гребаный день, но она держалась, молчала, знала, что дела так высоко просто так не водятся.
—Ни слова не сказал, сучонок, - фыркнула Еся себе под нос, и подойдя к окну, потёрла лицо, любуясь летним солнышком.
Телефон лежащий на тумбе зазвенел, и она сразу же ринулась к нему, в надежде, что это звонит Валера. Так и было.
—Красавица, проснулась? - мило произнес Турбо, ведь совершенно не помнил, как и когда он вернулся домой, — одевайся, поедем завтракать.
Есения сдерживала себя от язвительного ответа, но и промолчать тоже не могла, все кипело внутри от этого спокойного голоса в трубке, что вчера базарил с ней ни как с девушкой, а как с пацаном с переулка.
—Я не голодна, спасибо, - тихо, и довольно обиженно ответила она, от чего Валера занервничал, вдавливая газ в пол ещё сильнее.
—Поела уже? - он взглянул на наручные часы, что показывали половину двенадцатого, — давай в магазин съездим, ты хотела платье на свадьбу Зимы выбрать.
Он будто нутром чувствовал, что где-то накосячил, а секрет, что он таит уже долгое время съедал его изнутри.
—Я не хочу есть, давай поговорим позже, - повторила Есения, и сбросила звонок, бросая телефон на кровать.
Прикрыв глаза, она плюхнулась обратно в постель, и стала раздумывать, что не так с Валерой, который раньше был другим, когда в его кровь поступал алкоголь. Он наоборот веселел, говорил всякие милости, и никогда не проходил мимо, а целовал девушку в лоб, не в зависимости от ситуации. Вчерашняя выходка засела у Еси в голове, и она снова заснула, попадая в сон где у них все в порядке.
Проснувшись около трёх дня, она приняла душ, и собравшись уже была готова выезжать в суд, дабы провести дело, но распахнувшаяся дверь обломала все ее планы.
Валера медленно вошел в квартиру, и виновато оглянув девушку, потянулся к ней для поцелуя, но она отпрянула, сверля взглядом зелёные глаза. Парень поежился, а потом недоуменно почесал макушку, пытаясь подобрать слова для начала разговора. С самого утра у него были проблемы с поставкой оружия, что Тайванчик запросил из Албании, поэтому Валера был весь на нервах.
—Что такое, Красавица? - спросил Валера, убирая руки в карман, пока девушка повернувшись к зеркалу, поправляла лёгкий пиджак, в котором она всегда ходила на дела, — ты за старое? Говорил же, не лезь к Ореховским.
Есения промолчала, уже начиная завязывать волосы в высокий хвост, дабы не свариться на сорокоградусной жаре по пути в суд. В спине появились боли, которые мучают ее не первый день, но она старается их скрывать, потому что больница - последнее место, куда она хочет попасть снова. Она стискивала челюсти, чтобы воздержаться от реплики, хотя злость поднималась изнутри, а сердце билось все чаще, потому что рядом был он.
Валера сделал шаг вперёд, и обхватив пальцами запястье девушки, притянул ее к себе, насильно целуя в лоб.
—Ты завязала с Сильвестром, - строго проговорил он, не разрывая зрительный контакт, от которого по спине девушки сначала пробежали мурашки, а затем холод, смешанный с гневом.
—Когда ты завяжешь заливать, я завяжу с делами Сильвестра, - грозно произнесла она, вырывая руку из его хватки, — кольца на пальце нет, чтобы ты мне так мозги вытрахивал, будто мы с тобой десять лет в браке прожили.
—Поумерь, - фыркнул он, вставая в дверном проеме, — шаг сделаешь, проблем не оберёшься.
Есения усмехнулась, отворачиваясь в сторону, и закусывая нижнюю губу от нервов.
—Когда-то ты уже слышал эту фразу, но я повторю, - произнесла Есения, делая шаг вперёд, и останавливаясь напротив парня, — я сделаю все в точности, да наоборот. Я не люблю правила,Валера. Особенно, когда мне устанавливаешь их ты после того, как разговаривал со мной как с быдлом.
Она толкнула парня в плечо, и гордой походкой вышла из квартиры, оставляя его одного. Злого, непонимающего, и явно виноватого, только вот в чем, он понять не мог. Желание ринуться за ней было, но он знал, если тронет сейчас, она ещё больше взорвется, и потом уже ее будет не остановить.
—Знать бы блядь, что я тебе сказал, Красавица, - пробубнел он себе под нос, проводя рукой по лицу, — чертов придурок.
Выйдя из суда уже с подсудимым, она дала ему наставления, и сев на ближайшую лавочку, стала много думать. Ей хотелось поделиться своими душевными терзаниями с Сашей, или с кем-то из подруг, но как же ей не хотелось выносить сор из избы. Есения сжала папку с документами в руках, дабы унять свою нервозность, но это не помогало. Снова эта чертова тревога внутри, волнение за Валеру, с которым она так и не поговорила нормально.
—Что же ты там такое решаешь, что пьешь как алкаш с теплотрассы? - спросила она сама у себя, разбитая по полкам свои мысли, пытаясь добраться до сути такого поведения парня.
Пока он не связался с чертовым Тайванчиком все было в порядке, и Есения мысленно винила власть и вора в законе, что так изменили любовь всей его жизни.
—Тайванчик, - проговорила она снова себе, и в голове возникло воспоминание о том, что Лиза говорила, что у неё есть какая-то бумажка, которую она благополучно стырила, когда ещё жила в Питере, и водилась с Жилкой, под которой зодил Вова, — знать бы что за документ...
В ее голову лезли идеи по устранению Тайванчика тем же способом, как она закрывает невинных людей, будто это могло ей помочь избавить Валеру от пристрастия к алкоголю и его тяги к власти.Есения достала телефон из кармана пиджака, и набрав номер, стала нервно постукивать ногтями по папке, в ожидании ответа Высоцкой.
—Лиз, привет, можем встретиться? Только просьба, возьми с собой ту бумажку Тайванчика, если она у тебя осталась, и никому не говори о моем звонке,- резко выдала она, и как только девочка согласилась, Есения рванула в кафе, в котором она назначила встречу.
—Зачем это тебе? - взволнованно спросила Лиза, доставая из сумки два листа, что были скреплены нитью.
—Сама пытаюсь понять, нахрена мне эта канитель, - буркнула Еся, что в ожидании подруги уже выпила две чашки кофе.
Раскрыв листы, она стала вчитываться в буквы, и осознав, что это документ о поставке металла, что проходит через границу, стала вчитываться ещё внимательнее.
Лиза непонимающе смотрела на Каверину, когда та с испугом схватила папку, лежащую на столе, и приложила ее к листу, что принесла блондинка.
—Не уж то? - ухмыльнулась Есения, вскидывая бровь, — так прямо, и без прикрытия.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!