Бытовуха
25 января 2024, 22:44Москва. 4 недели спустя.
—Поставка уже в процессе? - спросил Фитиль, падая в кресло, — мне надо в Казань, да и Лерку бы предупредить, а то она часто в бумажках дома мне помогает.
—Ни слова жёнам, - резко выдал Валера, кладя трубку телефона, — знает Лера, знают все.
Фитиль недоверчиво посмотрел на брата, но возмущаться не стал, лишь кивнул и потянулся к бокалу со спиртным, что стоял на столе.
Теперь каждый парень отвечал за свой офис и определённую часть бизнеса, которая приносила не плохие деньги, а так же и власть, что досталась им не так уж просто. Поставить на колени всех тех, кто долгие годы подчинялись Измайловскому было сложно, но Цыган и Турбо справились с этой задачей меньше чем за месяц, что не могло не радовать.
За этот почти месяц многое произошло, изменилось, и даже улучшилось. В квартире Есении теперь обитал лишь Валера, а девочки и остальные навещали пару только после того, как предупреждали звонком, это было главное правило Есении.Девушка наконец стала эмоционально стабильной, хоть и тревожность, что началась еще в момент закрепления власти Валеры, до сих пор присутствовала.
Марату и Айгуль как ни крути, а пришлось вернуться в Казань, но последняя клялась и божилась всем, что в следующем году она уйдёт от родителей и их натиска, хоть это будет тяжело.
Лера и Фитиль сняли квартиру, но уже через пару дней Костя купил новую, с идеальным ремонтом на Котельнической набережной, уверяя жену, что их жизнь сейчас то самое, когда нужно быть молодыми и беззаботными. Там же пришлось остановиться Лизе и Максу, что все ещё не отошли от своего давнего поцелуя, и не расставили все точки над и.
Зима и Семерка сняли квартиру неподалёку от Есении, и были погружены в подготовку к свадьбе, что оказалось проблемой для Саши. Мать. Женщина, что не объявлялась долгое время, после приглашения на свадьбу дочери, решила что может вымогать у неё деньги на воспитание младшеньких, абсолютно плевав на ту, чья жизнь налаживается.
—Свадьба когда? - поинтересовался Валера, пихая Вахита в плечо.
—Двадцать четвертого, - улыбнувшись, ответил Зима, — чтоб дата боль-моль была.
—Это ж вроде годовщина твоих, - задумавшись, произнес Турбо, ходя из стороны в сторону, держа в руках стакан с коньяком.
В последнее время алкоголь был нужен ребятам не для того, чтобы расслабиться, а чтобы чувствовать себя увереннее перед теми, кого они крышуют, кого они подчиняют, и с кем вообще имеют дело.
—Ну ты ж знаешь, они не официально женаты, - проговорил Зима, вспоминая маму и отца, которых он навещал буквально на прошлой неделе, по приезде в Казань.
—Понял, хочешь типа в их честь? - снова спросил Турбо, уже останавливаясь у окна, с диким желанием заняться совершенно другими делами, нежели базар с друзьями.
Вахит ответил что-то несвязное, и сообщив друзьям, что у него дела, удалился из кабинета, оставляя Фитиля и Валеру наедине.
—Когда собираешься признаться? - спросил Костя, как только дверь кабинета захлопнулась, а Валера расстегнул две верхних пуговицы, чтобы стало легче дышать.
—О чем ты? - взволнованно ответил вопросом на вопрос Турбо, хоть подсознательно знал, что от него хочет сейчас двоюродный брат.
—Меня не обманывай, я все детство с тобой провёл, ты до сих пор толком врать не научился, - уже грубее проговорил Фитиль, вставая с места, — скажи ей. Потом ты по частям будешь собирать либо ее здоровье, которое вот-вот наладилось, либо тебя будем собирать мы, потому что ее способность резать людей на тебе только улучшится.
Валера сжал бокал, и настолько хватка была сильной, что он тут же лопнул, а его содержимое и стекло, удачно разлилось по полу, пока он переваривал сказанное Фитилем. Костя же никак на это не отреагировал.
—Я сам разберусь, - фыркнул Турбо, пиная осколок, и двигаясь к креслу, — то, что ее не касается, останется таким же, и мне похрен.
Костя недовольно покачал головой и собирался выходить, но остановился у двери, поднимая глаза на брата, что нервно перелистывал папку с бухгалтерией.
—Она не простит, ты врешь ей, - произнес Фитиль, и вышел хлопая дверью.
Валера стиснув челюсти схватил графин с коньяком, и он моментом прилетел в дверь, снова заливая пол, что уже редко был чистым, из-за его срывов.
—Любит, простит, - проговорил себе под нос парень, и достав пистолет из ящика, сделал глубокий вдох.
Квартира Кавериной.
—Да, буду завтра в пять, не переживайте, - спокойным тоном произнесла Есения, хоть и разговор с людьми Сильвестра ей уже давно был запрещён, — и никто об этом не узнает, перестань нервничать. Никого убивать не надо, со своими я сама разберусь, на связи.
Она положила трубку, и сделала глубокий вдох, дабы перестать нервничать самой. Валера и вправду запретил ей вести дела с Сильвестром, но она как хотела быть независимой, так и хочет, тем более она работает официально, что зачтется ей в университете, в котором она на секундочку, все ещё учится.
—Надеюсь у него завтра снова появятся неотложные дела, - проговорила Еся, заходя на кухню, где уже кипела тушеная картошка, разбрызгиваясь по стенкам, — Тьфу, проворонила, хозяйка блин.
Еся потихоньку стала вживаться в роль настоящей жены, хоть ею пока и не являлась, стала эмоционально спокойной, что удивляло не только всех окружающих, но и ее саму. После тех проведённых дней в гостинице вместе с Валерой, она будто осознала, что ей нужен лишь он, и как бы она не старалась доказать себе, что она хочет спокойной жизни, это было совершенно не так.
За последнее время не было ни проблем, ни приключений, и в какой-то степени девушке становилось скучно, но она старалась об этом никому не говорить, дабы не сглазить свою спокойную, умеренную жизнь.
В дверном замке зазвенел ключ, и Есения радостно выбежала в коридор, в ожидании любимого, что сегодня вернулся раньше чем обычно. Вошел он в квартиру с недовольным лицом и очень хмельными глазами, что на самом деле Есении уже надоедало. Сначала она хотела подойти и обнять парня, но потом наоборот сделала два шага назад, ожидая действий от него.
—Семь часов, Валер, - произнесла она, не добившись реплики от еле разувающегося парня, — ты пьяный, что туфли уже снять не можешь.
—Предъява? - выкинул Турбо, входя вглубь квартиры, и останавливаясь напротив девушки.
—Ты знаешь как выглядит базар в таком тоне со мной, так что не рвись в пекло, - тон Есении из спокойного превратился в грубый, и жаргон тоже стал пацанским.
—Пилить - твое любимое занятие? - не унимался пьяный Валера, что видел не одну, а целых две Есении разом.
—Я хотела просто поговорить, - рыкнула она, и горло вскинув подбородок вошла в гостиную, и сразу же направилась к окну, — ты ещё и за рулём в таком состоянии ездил.
Приходил он выпившим часто, и Есения старалась молчать, но с каждым днём это выводило ее все больше. Она волновалась за него, не хотела проблем, не хотела вреда, а он ведёт себя как последняя сука, не следя за языком в разговоре.
—Ездил, вопросы? Хрена ли начинаешь опять,- огрызнулся парень, и не дождавшись ответа, вошел в спальню, падая на кровать без задних ног.
—Теперь ешь там, где ты пьешь, и потом со своим "Красавица" ко мне не подходи, - выругалась Есения, проходя мимо спальни.
Она вошла на кухню, и схватив горячий казанок полотенцем, выкинула его в мусорное ведро, громко хлопая дверцей гарнитура.
—Ты знаешь, что со мной так нельзя, - громко проговорила Есения, упираясь руками в деревянный стол, и пытаясь держать себя в руках, что она и делала последнее время, — если будешь вести себя со мной как последняя сука, я стану сукой в три раза хуже, и ты завалишь свою пасть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!