История начинается со Storypad.ru

Невидимая нить

22 января 2024, 20:23

Москва. Офис Алимжана - Тайванчика.

—То есть я, с простреленной спиной, - тяжело дыша начала Есения, пока Валера не спеша и раскачиваясь двигался к ней, — с уколом адреналина в крови, с припрятанной пушкой, ищу этого припизднутого, а он нахреначился хрен пойми где, и хрен пойми с кем?

—Девочка, а ну опусти пистолет, - пролепетал Валера своим заплетающимся языком, — опусти, я тебе сейчас все объясню.

Выстрел раздался неожиданно для всех, и картина висящая за спиной Тайванчика тут же упала со стены, заставляя раму расколоться. Есения изумлённо обернулась, видя как озлобленная Саша держит в руках оружие. Костя поднял голову от Леры, и устремил взгляд на Есению.

—Она уснула? - икнув, заявил Фитиль, и Еся закатила глаза, оглядывая остальных парней.

Айгуль отошла от Семерки, и ринулась к Марату, начиная бить ему по щекам, дабы он хоть чуть чуть стал осознавать происходящее. Саша же подошла к Зиме, и вылила коньяк ему прямо на лысую макушку.

Содержимое бокала медленно стекало по голове парня, и он устало прикрыл глаза, пока его любимая рвала и метала вокруг него.

—Ты охренел, сука, - выругалась Саша, продолжая сметать весь алкоголь со стола, — ушел, и пошла Санечка нахрен, да?!

—Встречи заканчивались всем, - говорил сам себе мужчина, не переставая цедить коньяк из стакана, и наблюдая за бесом, что устроили четыре девушки, влетевшие в его кабинет с пушками в руках, — но чтобы таким, впервые.

Еся взяла себя в руки, и опустив пистолет, убрала его в карман, замахиваясь на Валеру, дабы отвесить ему звонкую пощёчину, но он удержал ее руку.

—Я трезв, - тихо прошептал он, касаясь губами уголка ее губ, от чего она опешила, — не кипиши, я правда трезвый.

Шёпот звучал уверенно, язык не заплетался, а тело сразу же напряглось, когда она посмотрел в обозлённые глаза любимой. Ее кожа бледнела, она слабела, и Валера сразу же обвил руками ее талию, чтобы придержать. Сил на разговор у нее тоже не было, и она прикрыла глаза, переваривая слова Турбо.

—Тайванчик, не обессудь, дамы резвые, оружием пользоваться умеют, да и характеры дрянь, - проговорил уже снова будто пьяный, Валера, поворачиваясь к мужчине в возрасте, — мы же договорились?

—Смотрю, и вправду резвые, - усмехнулся Алимжан, чья кличка была Тайванчик, кивая головой на Сашу, что выливала стакан за стаканом в окно, а Зима то и дело устало вздыхал, сидя на своём месте, — базар, Турбо, подтягивайтесь завтра на место, решим вопрос.

—Забирай пацанов, - прошипела Есения, прижимая ладонь к ране на спине, — а дома я устрою тебе взбучку, чертов ты опг-ешник.

Фитиль хотел поднять на руки Леру, но Турбо оттолкнув пьяного брата от его же жены, подхватил ее на руки, а Саша поддерживала еле живую Каверину, чей адреналин уже перестал действовать.

—Как же вы меня все бесите, - шипела Саша, выводя Есю из здания, — как же блядь, бесите, я просто не могу, нахрен!

—Я пил коньяк! - выкрикнул Марат, выходя на улицу, и Айгуль нежно поцеловала его в щеку, пока вела его к машине, — Айгуленька, я пил коньяк!

—Завали пасть! - выкрикнула Саша, садя Есению на переднее сидение автомобиля, — достали!

—Откуда здесь моя машина?! - воскликнул Валера, укладывая Фитилеву на заднее сидение машины Макса, — Вы как ее открыли?

Саша же отмахнулась, и села за руль, пытаясь разобраться с тем, как работает это чудо машина, если ты не умеешь ее водить.

Фитиль плюхнулся на переднее сидение, пока Макс заводил мотор, а Лиза, подняв голову сестры, уложила ее к себе на колени, захлопывая дверь. Валера обхватив голову руками взревел от происходящего, и буквально за шкирку вытащив Сашу с водительского места, сел за руль.

—Ты бы пакли подсобрал, резану и не заметишь! - возмутилась Саша, садясь сзади, где уже находились Айгуль, Зима и Марат, что говорил что-то несвязное, — и какого хрена ты пьяный сел?

—Да трезвый я! - воскликнул Валера, ударяя руками по рулю, — помолчите, ради всего святого, иначе я начну злиться!

—Рискни, - фыркнула Есения, поворачиваясь к парню, и пытаясь держаться уверенно, хоть ее веки уже почти закрывались, — рискни, и я концерт прямо сейчас тебе закачу, не сомневайся, Турбо.

—Кому я говорю, - нахмурившись, ответил Валера, и как только выехала машина Макса, Валера надавил на газ, со свистом срываясь с места.

Домой они зашли с большим трудом, когда Лера очнулась, весь двор слышал ее крик, как она ругала большого и грозного главаря Хади - Такташа, кидаясь в него всем, что нашла в машине. В квартиру вошли все молча, особенно парни, что в дороге выслушали все что можно, от своих взволнованных, озлобленных любимых. Один Марат не оказался подлецом, дебилом и имбицилом по одной большой причине, Айгуль слишком добра для этого мира.

—Я уже жду возвращения домой, - плюхнувшись на кресло в гостиной, заявил Максим, и устало потёр переносицу, — вот как только что-то не так, вы как мухи на говно!

—Я с тобой потом поговорю! - проходя мимо, проговорила Лера, поддерживая Фитиля за талию, — оборзели в край, время час дня, они набуханные, как дрожжи после настойки!

Есения же уже лежала на кровати, нервно сжимая одеяло, пока Валера говорил по телефону с Цыганом, которого на этой встрече не было.

—Завтра заключим все уже, - пробормотал Валера, ходя из стороны в сторону, — давай, базар.

Убрав телефон в карман, он присел на край кровати, и обхватив руками запястье девушки сразу нахмурился, видя синяки.Лицо изменилось. Он поднял полные сожаления глаза на Есению, но у нее не было сил спорить, возмущаться или устраивать скандал, который она ему обещала.

—Красавица, я ведь просил тебя не трогать меня во сне, - прошептал он, подводя ее запястье к своим губам. Он нежно покрыл гематомы поцелуями, и потянулся к лицу девушки, но она отпрянула, — я не хотел, ты же знаешь.

—Я не из-за синяков, - выдохнув, произнесла Каверина, ерзая спиной, что зудела, — ты вообще не бережёшь себя. Зачем нужно было ехать в такую рань? Зачем врать, что ты был пьян?

—Говорит та, кто уже какой раз с дырой в теле ходит на разборки, - возмутился сразу же Валера, не отпуская руку девушки из хватки, — мне нужно было одобрение Тайванчика, я умею пить незаметно, пацаны нет.

—Перестань переводить стрелы на меня. Ты разве не видишь, как сильно мы все за вас волнуемся?

Валера тяжело выдохнул, глаза опустились, и он упал рядом с Есенией, кладя свободную руку ей на живот.

—Ты не видишь, как у меня клинит? - продолжила Есения, несмотря на игнорирование парня, — ты ушел, и словом со мной не обмолвился, а мне снилось, что ты снова меня бросил. Я чувствовала, что с тобой что-то не так, я не знаю как это описать, но я мать твою, испугалась!

Валера медленно закатил рукава, и взгляд Есении упал на порез вдоль вен, не глубокий, но рана открытая.

—Это что такое?! - воскликнула она, указывая пальцем на запекшуюся кровь вокруг пореза, — как так? Давай обработаем!

В голову девушки ударил страшный сон, который снился ей ещё полгода назад, где Валера в нем сильно пострадал, а на следующий день у девушки сильно болела голень, будто в ней что-то находилось. И часто она ощущала боль, которой будто наяву не было, будто она была далеко, но она знала, что она есть. Мысли путались, а Валера не спешил отвечать на вопрос.

—Что было с твоей ногой на Урале? - пошла во банк Каверина, пока парень с закрытыми глазами снова уложил свои руки на нее, — говори.

—Откуда ты знаешь? - нахмурившись, спросил Турбо.

—Говори.

—Ножом ногу резанули, - признался он, поднимая зелёные глаза на любимую, — зашивать пришлось, откуда ты знаешь? Цыган сказал?

Девушка ахнула и прикрыла рот. Она подсознательно будто чувствовала боль парня, что страдал вдали от неё. Ощущала ее. Она ей снилась. Неужели их связывает такая крепкая невидимая нить, что девушка в буквальном смысле этого слова перенимает его боль?

23.3К1.1К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!