История начинается со Storypad.ru

Глава 20

29 апреля 2025, 23:09

Ксан

Я сделал глоток настоя, приготовленного Айшей, и откинулся на спинку дивана. После возвращения из мира смертных Ава закрылась в своих покоях и не выходила. Я дважды пытался поговорить с ней, но она отказывалась, захлопывая передо мной двери. Мне нужно было рассказать ей правду с самого начала, когда я перенес ее сюда, вместо того чтобы давить на чувство вины. Стакан в моей руке треснул, и бесцветная жидкость пролилась на диван.

— Прекрати изводить себя, — пробормотала Айша, отворачиваясь от окна, за которым по-прежнему стелился густой туман.

— Я не извожу.

— И лгать тоже, — лицо сестры скривилось и она села напротив, осторожно забрав из моих рук осколки. — Я чувствую как ты терзаешь себя виной.

Я фыркнул и опустил голову, взглянув на Айшу. Удивительно, но мы были похожи как две капли воды. Я смотрел в ее глаза и видел свое отражение. Потерянный. Сломленный. Айша взяла меня за руки и крепко сжала.

— Тогда отключи эту чертову связь близнецов. Я знаю ты можешь это сделать.

— Тут не нужно обладать супер силой, чтобы прочесть все твои чувства. Ты стал мягче, — упрек? — Прошло столько лет, но ты до сих пор свято веришь, что ее душа переродилась.

Гнев охватил меня, и я резко встал, отдернув руки. Айша внимательно наблюдала за мной. Я не только верил — я знал. Чувствовал. После долгих лет поисков я, возможно, наконец на верном пути. Она это прекрасно понимала. Моя сестра, моя опора, всегда была рядом, что бы ни происходило. Но сейчас она словно хотела сдаться.

Как и ты.

Глубокий вдох остудил во мне пламя ярости, и я взглянул на Айшу. В её глазах, как и в моих, читалась боль. Она собрала длинные белые волосы в высокий хвост и надела простое атласное платье вместо привычного пышного наряда. Её тонкие плечи были напряжены, и я всем телом чувствовал её беспокойство.

Перед тем как мы спустились в мир смертных, я рассказал сестре о нашем визите к Таллии и ее предостережении. Фея согласилась со мной, но не учла одного: я был готов на все, чтобы вернуть ее.

— Отпусти, брат, — Айша поднялась и подошла ко мне. Она коснулась моей руки и крепко сжала ее. — Прошло столько времени.

Я запустил пятерню в волосы и взъерошил их. Сестра настойчиво пыталась убедить меня отказаться от поиска той, кого я любил, и мне хотелось смеяться.

— Я дал клятву, — прохрипел я, смотря прямо в ее глаза.

— Кому? Себе? Это глупо!

Она злилась. Голос стал громче, между бровями залегла складка. Айша глубоко дышала, пытаясь унять раздражение. Я бросил на нее укоризненный взгляд и отвернулся. Даже когда я дал себе слово, это имело для меня большое значение.

Мы долго стояли в тишине, не отрывая глаз друг от друга. Постепенно ее лицо смягчилось, обретя выражение смирения. Я знал, что Айша быстро отходит от гнева. Медленно подойдя к сестре, я взял ее за руку и притянул к себе. Она обняла меня своими тонкими, холодными руками, и я почувствовал долгожданное спокойствие.

— Прости, — тихо прошептала Айша, отстраняясь. — Я продолжу помогать тебе, можешь на меня рассчитывать.

— Тебе не за что извиняться. Порой я и сам думаю, что все это зря. Но сейчас что-то изменилось. Я это чувствую, — мой взгляд смягчился и легкая улыбка тронула губы. — Спасибо.

Я больше не мог здесь оставаться. Мне казалось, что я подведу ее, если ничего не предприму.

Выйдя из комнаты, я направился в командный пункт, где собрался совет. Частые сообщения о демонах на границах Неблагого двора заставляли нервничать. Хоть туман и ограждал нас от угроз внешнего мира, но либо магия стала иссякать, либо демоны стали умнее.

Свернув направо, спустился по широкой лестнице и вошел в открытые двери большой комнаты. Гомон голосов тут же стих, когда я с шумом закрыл за собой тяжелые двери. Оглядев находившихся здесь командиров, я нашел взглядом Ривана и выдохнул.

Пройдя к столу, сел на единственно пустующий стул и, сложив руки в замок, упер в них подбородок. В командном пункте ничего кроме огромного круглого стола и стульев не было. Ни окон, ни шкафов. На коричневой поверхности стола лежала карта Континента. Маленькие металлические фигуры, выступающие стратегически важными отметками были разбросаны по пергаменту в хаотичном порядке.

— Ваше высочество, — стоило мне сесть за стол, как высокий фейри, поднялся со своего места и низко склонил голову. Его сапфировые глаза внимательно смотрели на меня. — Прошу простить, что заставил вас созвать внеплановое собрание, но события не могут ждать.

Я нахмурился и перевел взгляд на Ривана. Шпион как всегда стоял в тени, у колонны, что подпирала высокий ровный потолок. По его хмурому лицу можно было понять, что случилось действительно что-то серьезное. Я вновь посмотрел на одного из командующего разведки и кивнул ему, чтобы продолжал.

— Благодарю. Мои люди доложили о скоплении демонов Тьмы у востока от границы. Их не меньше дюжины, и они определенно чего-то ждут, — или кого-то. — Люди напуганы. Туман слабеет.

Я сжал челюсти. Туман являлся единственно безопасным способом оградить Двор от Тьмы. Раньше он был лишь на границах, но в последнее время, окутал все. Я не понимал с чем это было связано и как это остановить.

— Мы боимся, что туманы могут поглотить весь Неблагой Двор.

— Боюсь туманы не единственное что нас беспокоит, — заговорил сидящий рядом Ролл, — советник отца, а теперь и мой. Его зеленые глаза уже давно потухли, а некогда сила, которая исходила от него утратила былую мощь. — Нам кажется, что демоны Тьмы имеют разум.

Я замер. Значит, тогда мне не показалось и наши догадки оказались верны. По коже прошел озноб. Это многое могло объяснить.

Поднялось волнение среди советников и военачальников, я планировал молчать, пока не выясню наверняка, но Ролл опередил. Я смерил его гневным взглядом и прикрыл глаза. Кучкование и прямые нападения — явно говорили о том, что либо ими кто-то управляет, или они разумны. И если верить видению Авы, о котором я так же решил умолчать, то ближе второй вариант.

Вскинув руку, я призвал собравшихся к тишине. Эта новость ударила по ним также сильно, как и по мне. Но паника не выход, нужно решение.

— То, что демоны Тьмы имеют разум, еще не доказано, — глухо произнес я, стараясь выглядеть спокойным, хотя внутри все сжималось от ярости. — Это лишь сгустки теней, без плоти. Не более. Вероятно ими кто-то управляет и я собираюсь узнать кто. До того момента, пока я не найду ответы, утихомирьте свои чувства. Народу нужно знать, что в случае чего мы их защитим. Усильте патрулирование вдоль границы, в особенности там, где было обнаружено скопление. Если будут какие изменения сразу же докладывайте мне. Собрание окончено.

Никто не возражал, хотя их взгляды были красноречивей любых слов. Они были недовольны, взволнованы и я их прекрасно понимал. Советники стали расходиться и когда за последним закрылась тяжелая дверь, я решился посмотреть на Ривана.

Шпион молча вглядывался в карту, нахмурив брови. Я прекрасно знал этот взгляд. Он был прекрасным стратегом и еще лучшим воином. Несмотря на свое происхождение, Риван никогда не давал мне и шанса усомниться в его верности.

— Ты что-то хочешь добавить? — мой голос казался резче, чем я хотел, но шпион даже и бровью не повел. — Я весь в внимании.

Риван указал на границу с Двором Скорби. Я поддался вперед и внимательно посмотрел на друга.

— Здесь на прошлой неделе был разлом. Туман, на который ты так уповаешь и правда становится слабее из-за брешей. В ходе разведки, мне удалось схватить одного демона, но перед тем как тот перерезал себе глотку, стал молоть чушь. Я ни слова не разобрал. Но, Ксан, — он повернул ко мне голову и в его глазах я прочел искренний ужас. — Они действительно имеют душу.

Я выругался и запустив ладонь в волосы отошел от стола. Это все осложняло. Раньше я считал, что демонами управляет Темный король, хотя он был надежно заперт в Бездне. И эта теория отпала сама собой. Прошло уже больше двухсот лет, когда все это началось. Когда мы стали жить в туманах, надеясь, что ни демоны, ни другие верховные короли не смогут достать мой народ.

— Мы должны попытаться понять, кто ими управляет. Будь это простые демоны Тьмы, я бы не переживал. Но кто-то явно использует запрещенную магию.

— Ты думаешь, что кто-то нашел способ вернуть магию Тьмы? — мой голос стал хриплым. — Двор Теней уничтожен, там одна пустыня.

О да, я это знал прекрасно. Я видел, как умирали там все и люди и фейри: женщины, дети, — война не щадила никого. После долгой и кровопролитной войны, все упоминания о Дворе Теней и его короле были стерты, словно тот и не существовал. Король мертв, его душа заперта в Бездне. И никто не может пробраться туда и достать ее. Тем более, засунуть в тело демона, который даже не имел плоти.

— Ава говорила, что совсем недавно в смертном мире стали исчезать люди, — наконец голос ко мне вернулся. Я взглянул на Ривана и крепко сжал руки в кулаки. — После этого стали появляться разумные демоны с воспоминаниями о прошлой жизни. Что если кто-то пытается таким способом вернуть Темного короля?

Это был мой большой страх. Я боялся и ненавидел его за то, что он отнял у меня все. Перед глазами всплыло ее лицо, но я быстро отмахнулся от этого миража и потер переносицу. Я бы все отдал, чтобы вновь увидеть ее лицо. Айша права, я все еще не могу отпустить. А вдруг, получится и...

Я испугался своих мыслей. Это немыслимо. Невозможно вернуть того, кто уже ушёл.

— Это вряд ли, — Риван затушил огонь моих мыслей и вернул в реальность. Его голубые глаза говорили о вековых муках и потерях. Я знал, что он тоже хотел бы вернуть всех, кого потерял. — Нельзя достать из Бездны душу и вернуть ее, даже в тело демона. Это извращение и сумасшествие.

— Верно, — я немного помолчал. Больше не было смысла мусолить тему. — Отправляйся на границу, проследи за демонами. По возможности попытайся поймать хотя бы одного. Живым.

— Что ты будешь делать?

Я пожал плечами и развернувшись на пятках, направился в сторону дверей.

— Удостоверюсь, что туманы надежно нас защищают.

Дверь хлопнула и я оказался в шумном коридоре. Был обед и все готовились к трапезе. Несмотря на то, что я не ел с момента, как мы вернулись, я не пошел в большой зал. Вместо этого, я развернулся и направился к покоям.

Ее покоям.

За деревянной дверью было тихо. Стражников я давно отозвал, в них не было никакой необходимости. Сестра права, я слишком сильно привязан к прошлому. Нужно двигаться дальше.

Легонько толкнул дверь, и она бесшумно открылась, приглашая меня в полутемную комнату. Окна были зашторены плотными портьерами, камин давно погас — сухие поленья лишь напоминали о его существовании. Я быстро нашел Аву. Она сидела за столом, уронив голову на открытую книгу. Лицо выглядело умиротворенным, дыхание — ровным и спокойным. Подойдя ближе, заметил пергамент с записями рядом с ней. Желание прочитать его терзало меня изнутри, но я сдержался. Длинные волосы скрывали бледное лицо, от которого я не мог оторвать взгляд. Странное, необъяснимое чувство манило меня, как будто я знал ее давно.

Я осторожно провел пальцами по ее лбу, убирая мешающую прядь волос. Ее ресницы дрогнули от моего прикосновения, и я замер, боясь ее разбудить. Но и оставлять ее в таком состоянии мне не хотелось.

Я осторожно положил руку под ее щеку, поднял голову и слегка откинул ее на локоть. Другой рукой я обхватил ее колени и приподнял. Ава прерывисто вздохнула и уткнулась лицом мне в грудь. Я медленно уложил ее на кровать, стараясь не разбудить, и накрыл одеялом. Нужно было уйти, пока не поздно, но я не смог. Слишком много совпадений, слишком много напоминало мне о прошлом.

В памяти всплывали фрагменты нашей первой встречи. Помню ее испуганные глаза, которые горели ярче янтаря, и боль, разъедавшую изнутри. Тогда я впервые почувствовал ее силу и понял, что все мои поиски были не напрасны. Но уже тогда что-то казалось не так.

Я отогнал воспоминания и резко развернулся, чтобы сделать шаг. Но кто-то дернул меня за рукав. Покачнувшись, я обернулся к Аве. Она сидела на кровати, сжимая мой рукав, но глаза ее были закрыты. Спит? Я присел на корточки рядом с ней и накрыл ее руку своей. Ее губы приоткрылись, как будто она собиралась что-то сказать. Но слова не прозвучали. Веки дрогнули, и я понял, что она видит кошмар. По ее щеке скатилась одинокая слеза.

Я коснулся ее щеки и закрыл глаза, погружаясь в сон. Темный туннель из дыма и тумана казался бесконечным. Я множество раз пытался проникнуть в ее разум, надеясь увидеть правду, но каждый раз останавливался. Но сейчас что-то изменилось. Она звала меня, и я, не раздумывая, двинулся вперед. Тьма становилась гуще. Эта сила давила, мешала дышать, разрывала разум, словно не хотела меня пускать.

Я поднимался по коридорам ее памяти, пока не заметил впереди ярко светящуюся дверь. Сердце забилось быстрее, и я без колебаний рванулся вперед.

Передо мной открылся вид, который меня ужаснул. Выжженное поле, реки крови и запах разлагающихся тел витали в воздухе. Меня словно окатило ледяной водой, и я замер. Оглядываясь, я не мог понять, что происходит. Картина казалась мне знакомой.

Война.

Почему именно в ее сне? Я остановился и увидел перед собой согнутую фигуру. Ава сидела на грязном полу, ее руки и лицо были в крови, а в глазах застыл немой ужас. Я хотел подойти к ней, но ноги словно приросли к земле. Ужас стремительно охватывал мой разум. Я начал вспоминать, где видел это место, хотя пытался забыть его уже двести лет.

Она была очень похожа на нее, но вместе с тем они сильно отличались. Я ощутил, как старая рана вновь открылась.

Ава подняла голову, словно почувствовала мое присутствие, и посмотрела на меня пустым взглядом. Ее бледное лицо и потрескавшиеся губы вызывали боль в сердце. Она что-то говорила, но я не мог разобрать слов — их заглушал свирепый ветер.

Меня вырвало из ее мыслей, и я рухнул на пол у кровати. Тяжело дыша, я поднял глаза на Аву. Она по-прежнему сидела на кровати, крепко держа меня за рукав. Если задержусь здесь дольше, вряд ли смогу уйти.

Осторожно отцепил ее руку, поддерживая, чтобы Ава не упала, и уложил обратно на подушки. Затем накрыл одеялом. Ее тело дрожало – то ли от холода, то ли от страшного сна.

Возможно, наши жизни переплелись, и это создало наш общий сон. Это не более чем плод ее страхов и прошлого.

Я сжал и разжал пальцы, встал на ноги и быстрым шагом вышел из покоев.

Теперь мне необходимо было сделать, то, что планировал с самого начала.

Стараясь отвлечь себя от бесконтрольных мыслей, я быстро покинул замок, игнорируя всех, кто пытался со мной заговорить и направился к лесу. Сотни лет назад, чтобы защитить мой народ, я совершил ужасное. И это бремя я несу уже давно, отдавая по крупицам самое ценное.

Магия вокруг гудела, вибрировала и умоляла выпустит ее. В тумане ориентироваться было не просто, но за такое большое количество времени, я научился отделять призраков от реальности.

Я свернул вправо и застыл перед высокой каменной стеной, — дальше была мертвая земля.

Едва коснувшись одного из стертых камня, я ощутил как по телу прошел электрический ток, сливаясь с моей магией. Это была древняя, необузданная сила, что томилась в заключении и жаждала вырваться на свободу. Я ощущал весь ее гнев и ярость и это передавалось мне.

Крепче сжав челюсти, я надавил на камень и мое тело пронзило адской болью. Кости выкручивало, разрывали голову и вырвали душу из тела. Я осел на землю и уперся руками в мокрую землю, из носа потекла кровь, а когда я попытался сделать вдох, в глазах померкло.

Шум бушующей воды и запах спелых фруктов и полевых цветов отрезвляли не хуже настоек целителей. Это место всегда вызывало у меня первобытный ужас и желание сбежать. Не потому что, я знал, кто здесь находится, а из-за той сверкающей, нетронутой тьмой и скверной чистоты.

Высокие зеленые деревья, густая пропитанная жизнью трава и яркое белое солнце, от которого в глазах плясали черные точки. Я шел по блестящей от росы траве и отмахивался от назойливых насекомых. Мимо деревьев журчали маленькие ручейки, соединяясь и расходясь по всей земле.

Звуки бурного водопада, стремящийся каскадом вниз заглушал все мои ощущения. Перепрыгивая с камня на камень и раскинув руки в стороны для лучшего равновесия, я приблизился к бурной воде. Тепло исходящее от низкого солнца обжигало кожу, а сладкий аромат кружил голову.

Я остановился почти у самого водопада и стал ждать. Я прекрасно знал, что она почувствовала мое присутствие. И не ошибся.

Из тени за потоком воды, где находилась черная ледяная пещера вышла женская фигура. Высокая, гордая и с яростным огнем в глубоких синих глазах. Ее бледная кожа сверкала подобно сотням мелких кристаллов, отражая радужный свет солнца в каплях воды. Длинные белоснежные волосы, шелком струились по ровной спине, падая вперед и прикрывая ее полуобнаженное тело. Из одежды на ней было лишь длинное, узкое платье, больше походившее на два куска ткани, сшитое между собой. Босые ноги медленно переступали по холодному камню. От нее исходил чистый свет. Сила, которая исходила от нее, была древнее самой Вселенной. Я держался как мог, только чтобы не пасть ниц перед ней.

Богиня.

Еще будучи ребенком, отец рассказывал мне о существах, что старее нашего мира. Каждую такую история я считал сказкой, но чем старше становился, понимал что отец сходит с ума. Но однажды, после очередного похода и поисков, он вернулся и с серьезным лицом сообщил мне, что сумел пленить богиню. Рассмеявшись, я даже не предполагал, насколько ошибался и чем это грозило мне и моему народу. Говорить как отец сумел найти и тем более поймать бессмертное существо, он не стал.

Из опьяняющей меня красоты вырвал оглушающий тонкий звон цепей. Я часто заморгал и опустил взгляд на ее тонкие запястья. Они были скованы изумрудными кандалами, на золотой цепочке. Я крепко сжал челюсти, возвращая ясность уму.

— Ну здравствуй, принц, — сладкий голос донесся до моих ушей и я сжал челюсти. — Я думала, ты забыл обо мне.

— И поэтому наслала больше тумана? — глухо ответил, я подходя ближе. — Ты знаешь, что я приду.

Она фыркнула и завела руки за спину, настолько насколько позволяли ей цепи.

— Ну знаешь, когда у твоего друга появляется новый интерес, невольно начинаешь ревновать, — я вздрогнул и злость ураганом поднялась из недр души. — Прости, обещаю, больше такого не повториться. Ты принес?

Я засунул руку в карман и достал оттуда небольшой флакон с вязкой алой жидкостью и бросил ей. Она взвизгнула, когда стекляшка чуть не упала на камни, но богиня вовремя успела его поймать. Послышалось шипение, словно передо мной находилась змея.

— Осторожно, принц. Не забывай, кто защищает твой народ.

Настала моя очередь и яростный рык вырвался из груди, смешиваясь с отвращением. Я не знал на кого больше злился, на нее или себя?

— Не забывай у кого ключ к твоей свободе, — тихо прошептал я, вкладывая в слова всю жестокость. — Если еще раз такое повториться, я уничтожу это место, ключ и тебя.

Послышался заливистый смех.

— Я — бог, ты не можешь меня уничтожить.

— Даже бессмертного можно лишить жизни.

Я отвернулся и сделал шаг в сторону выхода, как она схватила меня за руку. Мое сердце пропустило удар. Я и не заметил, насколько близко подошел к ее клетке. Ледяные черные глаза, подобно бездне, смотрели на меня, словно насмехаясь. Да, в ней не было достаточно сил, чтобы выбраться отсюда, но на то, чтобы переломить мне шею, сил хватило бы. Я одернул руку и сделал пару шагов назад, увеличивая между нами расстояние.

— Бедный маленький принц. Хочешь я расскажу тебе секрет? — я молчал. — Тебе понравится. Ведь он касается твоей ненаглядной души, которую ты так отчаянно ищешь.

Я сглотнул подступивший к горлу ком. Меня трясло, а в внутри все кричало, чтобы я разворачивался и бежал прочь отсюда. Но вместо этого, я шагнул ближе и произнес:

— Говори.

4960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!