Часть двадцать пятая, или "Что ты скрываешь?"
18 августа 2017, 15:40Первая моя мысль в тот момент, когда я открываю глаза: «Черт бы побрал того, кто придумал этот алкоголь!» Голова трещит так, что, кажется, всю ночь я игралась ею в футбол, не используя других частей тела. Она пульсирует так, что заглушает все мои мысли разом, не давая шанса обдумать причину возникновения этой адской боли. Сейчас самое время произнести, что это последний раз, когда я прикасаюсь к алкоголю, и, будь я проклята, если еще раз приближусь хоть на метр к этой адской жидкости. Пока мой взгляд фокусируется на белом потолке, я медленно начинаю осознавать, что люстра-то не моя, а значит, я нахожусь не в своей комнате, как мне того хотелось бы в данный момент. Отлично!
Мало того, что голова болит, так еще и придется вспоминать, как и при каких обстоятельствах я оказалась в этой комнате. Так, Агата, медленными движениями поднимаешь головку с подушки и осматриваешь комнату, пока в нее не зашел ее владелец.
Борясь с чувством тошноты, я не спеша сажусь на кровать. К моему счастью, я нахожусь на безопасной территории, а именно - в комнате Кирилла. В моей жизни по-прежнему присутствует стабильность - где проснулась, там и заснула. Теперь стоит вспомнить, как я сюда попала и о чем думала, когда так бесцеремонно пришла к Кириллу домой. Господи, пусть он скажет, что я вела себя, как примерная девочка, и заснула у входной двери, так и не успев что-то натворить. От выпитого алкоголя я могла много чего сделать, и лучше бы Кириллу не знать, на что я способна в этом состоянии.
Провожу рукой по волосам, в ужасе отмечая, насколько они запутаны и безобразны. Видимо, привести себя в нормальное состояние перед сном я не удосужилась, а о тонне макияжа на лице и вовсе забыла. Невозможно вообразить, насколько «прекрасной» я сейчас выглядела. Надо бы потихоньку пойти в ванную комнату, пока Кирилл не увидел это «чудо» на моем лице. Даже его стальные нервишки этого не выдержат.
Отбрасываю белое одеяло в сторону, и только сейчас до меня доходит, что я спала почти голой в одной кровати с Кириллом. Что же, видимо, вариант с хорошим поведением мы исключаем. Тут было что-то еще!
- Хоть бы ничего не было, хоть бы ничего не было, - повторяю я, словно мантру, в надежде, что это повлияет на вчерашние события.
Боюсь узнать правду, но в то же время боюсь неведения. Черт, Романова, вот зачем ты столько вчера выпила, знала же, как на тебе это влияет. Теперь придется краснеть перед Кириллом и расспрашивать о вчерашнем. Отличное занятие!
К моему удивлению и несчастью, дверь открывается, и в комнату заходит Кирилл со стаканом и пачкой таблеток в руках. Встретившись со мной взглядом, он улыбается мне, но затем его глаза скользят ниже и его лицо меняется. Следую его взгляду и вспоминаю, что на мне только черный кружевной лифчик, который полностью выставлен ему на обозрение. Превосходно, еще один повод для смущения!
- Привет, - спеша, говорю я, пока Кирилл идет ко мне, не скрывая любопытного взора.
Будет лучше, если мы вернем одеяло на свое место. Тяну за него, прикрывая все интимные части, чтобы хоть как-то переключить внимание мужчины на свое лицо.
- Привет, котенок, - он ставит стакан с оранжевой жидкостью, а рядом оставляет две таблетки аспирина. - Выпей, станет лучше.
Мой спаситель! Дарю ему благодарную улыбку, беру мое лекарство в руку и отправляю в рот. Апельсиновый сок дарит свежесть и приятную прохладу, на мгновение это улучшает мое настроение и самочувствие.
- Спасибо, - оставляю пустой стакан на комоде.
Теперь и человеком можно себя почувствовать, и диалог поддержать. Сейчас лучше подготовиться к рассказам о моем «хорошем» поведении. Думаю, все куда ужаснее, чем я себе представляю.
- Как себя чувствуешь? - заботливо интересуется он, внимательно всматриваясь в мое лицо.
Сейчас не лучшее время, чтобы любоваться мной. Хорошо, что он все еще не сбежал, учитывая мой внешний вид.
- Лучше, чем я того заслуживаю, - хмурюсь, вспоминая названия и виды всего алкоголя, которые я вчера выпила. Сейчас все могло быть намного хуже.
- Что болит? - продолжает он изображать заботливого парня. Кирилл садится рядом со мной, и кровать скрипит под ним.
- Голова, немного.
- И ничего больше? - его вопрос застает меня врасплох.
Что значит «и ничего больше», что еще должно у меня болеть, разве я ударилась вчера, или того хуже, подралась?! Нет-нет-нет, у меня бы были синяки, значит, было что-то еще. В одно мгновение до меня доходит. Мы же не?!..
- Эм, у нас что-то было вчера? - неуверенно спрашиваю я, с осторожностью и страхом смотря на его реакцию.
Только не это, не хватало мне заняться с ним сексом в пьяном виде, при этом ничего не помня. Агата, в который раз тебе повторяю: «Ты дура!», где это видано, чтобы едва ли совершеннолетняя девушка пришла к своему парню в стельку пьяная за порцией секса. Это притом, что она только недавно лишилась девственности. Позор, да и только!
Кирилл внимательно смотрит на меня, как хищник. От этого взгляда хочется спрятаться, настолько он неприятен и опасный. Я все-таки что-то натворила...
Неожиданно мужчина приближается ко мне вплотную, и от этого действия я замираю. Сердце забилось чаще, то ли от испуга, то ли от неожиданности.
- Ты оказалась на удивление страстной вчера, - хрипя, говорит он. Этот голос плохо на меня действует, я уже чувствую, как по всему телу пробегает табун мелких мурашек, разжигая пламя в самых интимных местах. - Котенок так умело соблазнял меня, что я едва ли мог сдержать себя. Никогда бы не подумал, что ты на такое способна, не буду скрывать - ты меня очень удивила. Приятно удивила. Столько страсти и умелости в твоих движениях, я даже забыл о том, что ты совсем неопытна в сексе.
Я сглатываю слюну, а затем глубоко вдыхаю, чтобы прийти в себя. Это он обо мне?! В голове не укладывается...
- Мне очень стыдно, - жалкое подобие извинения, сомневаюсь, что он это расслышал.
- Не смущайся, я был бы не против продолжить, - на его лице появляется ухмылка, в глазах появляется коварный блеск, от которого становится не по себе. - Как насчет сейчас? Я страстно хочу взять тебя прямо тут, на этой кровати. Ты всю ночь прижималась ко мне, что было сложно контролировать свои мысли и желания. Но сейчас я готов, а ты, котенок?
Кирилл тянет за одеяло и отодвигает его, обнажая мою грудь. Пробирает дрожь от холода или от волнения. Мужчина поглаживает мою щеку, медленно пробираясь к затылку, и тянет за волосы. Наши глаза встречаются, я кусаю губу от волнения.
- Кирилл, прекрати, - молю я, горя от смущения и стыда.
- Агата, я так хочу заняться с тобой любовью. Мне нравится слышать, как ты кричишь и стонешь мое имя. Это так возбуждает, мое имя так сладко звучит в твоих устах. То, как ты сжимаешь меня внутри, сводит с ума. Ох, а твои неуклюжие прикосновения к моему члену просто срывают крышу, - он произносит это с таким наслаждением и страстью, что я чувствую, как готова отдаться ему полностью, без задних мыслей.
Воздуха катастрофически не хватает, а в глазах мутнеет от возбуждения. Дьявольский искуситель! Его слова и голос заставляют желать большего, вынуждают продать и отдать всю себя ради его прихоти и желания. Будь он неладен, такой сексуальный, красивый, желанный, черт!
- Кирилл, остановись, - голос дрожит, а слова мне даются с трудом, ведь все тело молит сказать ему: «Давай же, сделай это, я вся твоя. От корней и до пят!»
Мы глядим друг на друга, готовясь к дальнейшим действиям. Хищник и жертва, которые ждут подходящего момента. Его глаза непривычно блестят от предвкушения, а рот приоткрыт - он тяжело дышит, как и я. Боюсь пошевелиться, боюсь сделать что-то, боюсь того, что означает это молчание между нами.
Кирилл сдается первым, он выпрямляется и начинает смеяться. Его смеха я ожидала меньше всего. Что это означает? Я в недоумении кошусь на него.
- Извини, - сквозь смех выдает он и встает с кровати. - В твоем взгляде было столько вопросов, что я понял, что ты ничего не помнишь. Я подумал, что тебе стоит отомстить за то, что ты вчера возбудила и соблазнила меня, а затем заснула.
- Что?! - не веря ушам, кричу я.
- Вставай, умывайся и пойдем завтракать, - с довольной улыбкой командует он и уходит прочь, в то время, как подушка ударяется об стену рядом с дверью.
- Подонок! Разве можно так играться со мной?!
Злясь, я плюхаюсь на кровать. Мерзавец, зачем так издеваться надо мной, хотя я сама хороша! Соблазнить его! Вот чем я только думала, когда это делала?!
После контрастного душа я почувствовала себя живой. Кожа начала дышать, как только я смыла тоны косметики. Не могу представить, какой шок испытал Кирилл, когда увидел подобие панды у себя в кровати с утра. А по-другому меня сложно назвать, ведь темная тушь, которая размазалась вокруг глаз, хорошо схожа с пятнами на панде.
Не найдя свои вещи, я снова позаимствовала майку у Кирилла и пошла в кухню. Выхожу из ванной комнаты и по инерции иду на запах жареного омлета. Кирилл сидит за столом и, хмурясь, смотрит в телефон. У кого-то день начинается неприятными новостями, по-видимому.
- Я заварил тебе чай, - оповещает он, не отрываясь от телефона.
- Спасибо, но мне хочется кофе. Где я могу найти его? - прохожу мимо него и жду указаний.
- Верхняя полка, рядом с вытяжкой. Есть только растворимый, ты не против? - наконец смотрит он на меня, и я киваю ему. - Чайник уже заварен, сахар рядом с ним.
- Хорошо.
Быстро расправившись с приготовлением, беру кружку и сажусь рядом с Кириллом. Не сумев побороть в себе интерес, я бросаю быстрый взгляд на экран мобильника и успеваю заметить лишь имя контакта, перед тем, как Кирилл блокирует гаджет. Кто такая «Люда. С»? Продолжаю пить кофе, как ни в чём не бывало, лицо невозмутимое и спокойное.Если я спрошу его прямо, он подумает, что я его ревную (хотя так и есть), и укажет на мою недоверчивость. Ничего, позже узнаю все о ней.
- Как спалось? - спрашиваю первое, что приходит на ум.
- Неважно, всю ночь не мог заснуть, боялся, что тебе станет хуже, - он потирает виски двумя пальцами и тихо стонет. - Думаю вздремнуть позже, хотя бы часок. Сегодня нужно встретить друга из аэропорта поздно вечером, а после придется помогать ему с вещами и переездом. Мало шансов, что я смогу отдохнуть и сегодня ночью.
Связан ли как-то этот друг с «Людой.С»?
- Значит, мы сегодня больше не увидимся?
- Получается, что так, котенок, - он поворачивается ко мне и нежно гладит щеку тыльной стороной ладони. - Могу компенсировать свое сегодняшнее отсутствие свиданием. Как насчет воскресения? Ты свободна?
Он приглашает меня на свидание? Не верю своим ушам. Впервые он делает мне такое предложение, это так неожиданно, что теряю дар речи.
- Но нас могут увидеть... - бормочу я, еще находясь в ступоре.
- Мы поедем в соседний городок, тридцать километров от нашего города. Вряд ли мы встретим кого-то из знакомых, - он опускает руку и затем встает на ноги. - Там будет проходить выставка картин, к тому же есть хороший ресторан, я часто туда езжу за порцией пасты с соусом карбонара. Нигде не готовят ее лучше, чем там.
- Вижу, ты давно обдумывал этот план, - с улыбкой говорю я, наблюдая за тем, как он моет свою кружку.
- У меня много планов на твой счет, так что не расслабляйся, - он подходит ко мне и оставляет поцелуй на макушке.
- Хотела спросить, где мои вещи? - спрашиваю я.
- В шкафу. Положил туда, после того, как уложил тебя, - он идет в гостиную и садится на диван, включая телевизор. - Мне кажется, твой телефон трезвонит. Он на комоде в спальне.
Черт, совсем забыла! Мне же может кто-то из родителей позвонить, а ведь они вот-вот должны вернуться от бабушки. Оставляю кофе и бегу в спальню. Лишь бы они не устроили истерику! К моему удивлению, звонила Дарина.
- Привет, алкаш, - с издевкой произношу я, представляя ее утреннее состояние.
- И тебе привет, - хрипит она. - Мне звонила твоя сестра, спрашивала, почему ты не отвечаешь. Я сказала, что ты спишь, а телефон оставила в сумке.
- Ты - моя спасительница!
- С тебя пакет аспирина и холодная минералка. Желательно через час, чтобы они были у меня, - я ухмыляюсь ее словам.
- Через два, и я принесу шоколадку, как тебе нравится.
- Договорились. Кирюше привет, - бормочет она и отключается.
Вот откуда она знает, что я с ним?! Мне иногда кажется, что она всюду следит за мной, как по-другому объяснить, что она так много знает обо мне и моих действиях, когда я не рядом. Бросаю телефон на кровать и иду к шкафу, чтобы забрать свое платье.
Выглядит не так плохо, как я думала, и даже не сильно помято. Наверняка Кирилл позаботился. Прощаюсь с любимой футболкой Кирилла и надеваю свое платье. Такое же прекрасное, как и в самом начале.
Возвращаюсь в гостиную, замечая дремлющего Кирилла. Улыбка сама собой появляется на губах. Бедный, из-за меня не мог нормально отдохнуть и выспаться. Вечно у него проблемы из-за меня. Беру с дивана плед и накрываю его им. Кирилл что-то бормочет, но не просыпается. Какой же он красивый, особенно сейчас - такой непринужденный и юный, хочется обнять и больше не отпускать от себя. Целую его в лоб и ухожу в коридор, чтобы обуться и надеть куртку. Надеюсь, он не будет очень злиться, если я уйду без прощаний, так не хочется его будить.
***
- Мне, пожалуйста, колу с долькой лимона, - говорю официанту, пока тот записывает наши заказы.
- Это все? - осматривает он каждого по очереди. Мы одновременно киваем, и он уходит.
Бар заполнен людьми, но при этом отсутствует шум и суета привычная для такой толпы. Я, Дарина и Дима сидим рядом с окном и обсуждаем день рождения. Наконец, я узнала, как оказалась у Кирилла и откуда Дарина знала о моем нахождении у него дома. Все оказалось куда проще, чем я себе надумала.
- Сегодня выяснилось, что староста и Виталик начали встречаться, - замечает девушка.
- После таких-то страстей он не мог не предложить ей встречаться, - с усмешкой говорю я. - Я только сейчас поняла, что не попробовала праздничного торта. Я хотя бы задула свечи?
- О, все за один раз. Можешь собой гордиться, не каждый человек может восемнадцать свечей сразу задуть, - она хлопает меня по плечу и подмигивает. - В машине у Димы остались еще бутылки с шампанским, можем продолжить, если есть желание.
- Ну уж нет, с вас, красавицы, достаточно, - Дима с упреком смотрит на свою девушку. - Эту выпивку я конфискую. У нас скоро вечеринка, будет лучше, если я припасу алкоголь для нее. К тому же вы приглашены, вечеринку устраивает Виталик. У него что-то вроде проставления за новую машину.
- Вечеринка! - Дарина радостно трёт ладони в предвкушении. - Обязательно придем, ведь так, Агата?
Опять та же пластинка, если не день рождения, то вечеринка. Дарине только дай повод!
- Посмотрим, - пожимаю плечами.
Не думаю, что Кириллу понравится эта идея. Особенно после вчерашнего поведения.
- Это случаем не тот вчерашний парень. Он вроде твой бойфренд, или я что-то попутал? - Дима обращается ко мне, и я заинтересовано смотрю в сторону двери, откуда хорошо заметен силуэт Кирилла.
А это кто рядом с ним?! Во мне что-то сжимается, когда я замечаю рядом с ним симпатичную женщину с короткими пепельными волосами. Они идут к свободному столику и о чем-то мило беседуют. Кажется, они хорошо ладят между собой. Кирилл садится спиной ко мне, а значит, не заметит то, что я за ним наблюдаю.
- Ты ее знаешь? - насторожено спрашивает подруга, с опасением смотря то на меня, то на вошедшую парочку. Я мотаю головой, и Дарина бьет ладонью об стол. - Вот кобелина. Ты должна пойти и спросить, кто это!
- И он выставит меня ревнивой дурой, если я это сделаю, причем безосновательно. Возможно, это его подруга или родственница, - я стараюсь успокоить себя этими словами, ни капли не веря в их правдивость.
Откуда во мне столько недоверия и ревности к нему? Разве он давал повода и причин ревновать или не верить ему? Возможно, это его подруга, с которой он давно знаком, с которой у него много общего и много тем для общения. К тому же они одного возраста. Черт, Агата, прекрати!
- Напиши ему. Спроси, что делает, - предлагает девушка, замечая мой рассеянный вид.
- Лучше не надо, - тихо предупреждает Дима, но мы его игнорируем.
Достаю телефон из сумки и, разблокировав, пишу ему сообщение: «Где ты?» Быстро отправляю и устремляю взгляд в его сторону, дабы увидеть его реакцию. Мужчина тянется к карманам брюк, не отрываясь от разговора со своей собеседницей, и затем смотрит на экран. Несколько нажатий, и он оставляет телефон на столе, а мне приходит ответ: «В баре с другом».
- Врет и не краснеет! - я тычу телефоном Дарине в лицо, ощущая, как вот-вот готова лопнуть от злости.
Значит этого «друга» он должен был встретить в аэропорту, этому другу он должен помочь с переездом и из-за него же Кирилл не будет спать всю ночью. Прекрасно, просто зашибись новость! Я готова встать и подойти к нему, чтобы накричать на него, а эту мегеру вытолкнуть вон из бара. А чего ты хотела, когда соглашалась на отношения с мужчиной, который на семь лет старше тебя?! Это было ожидаемо!
- Что будешь делать? - с интересом спрашивает Дарина.
- Ничего! Если у него хватит совести, он все мне объяснит сам, истерики он не получит, как и моего публичного унижения, - стараюсь выглядеть как можно спокойнее, но все летит к чертям, когда я слышу их смех. - Голубки! Только посмотри, как они воркуют! Все, я домой!
- Мы с тобой, - Дарина встает вместе со мной. - Пошли, Димочка.
- Ну, вы даете, девочки... - обречено вздыхает парень.
Забыв напрочь о заказе и неоплаченном счете, я иду мимо них и выхожу на прохладный и свежий воздух. Дима и Дарина остались там, а мне стоит охладиться и успокоиться, если я и дальше буду злиться, то засну и проснусь в плохом настроении, а мне нужна светлая голова на завтра.
- Агата! - я слышу за спиной голос Кирилла, и меня передергивает. - Что ты тут делаешь?
- Могу задать тебе тот же вопрос, - язвлю я.
- Но я же тебе сказал, что я с другом в баре, - в недоумении смотрит он на меня, словно на сумасшедшую.
Вот только ты забыл упомянуть, что твой друг - девушка, причем очень красивая.
- И я была с другом в баре, - после этих слов на улицу выходит Дима, а затем Дарина.
- Я пойду. Приятного вечера.
- Подожди, давай я тебя отвезу, - он берет меня за руку, которую я сразу же тяну к себе. - Так мне будет спокойнее.
- Не нужно, меня отвезет Дима, - Кирилл смотрит на парня, который наблюдает за происходящем, и хмурится.
- Агата...
- Кирилл, почему так долго, - Кирилла прерывает женский голос той самой блондинки.
- Я сейчас, - мужчина продолжает смотреть на меня, словно боится моей реакции на происходящее.
Спокойствие, только спокойствие!
- Иди уже, твой друг тебя заждался, - шиплю я и ухожу к машине своего друга, оставляя последнее слово за собой и не давая ему шанса оправдываться. Хочу знать только правду, и я узнаю все об этой девушке.
Значит, это и есть «Люда. С», ну что же, это многое объясняет. Я открываю заднюю дверь и сажусь в машину. Пока Дима возится с машиной, я стараюсь не поддаваться боли, которая бушует в моей груди и вызывает горечь во рту.
- Что ты скрываешь? - шепотом произношу я, стараясь унять слезы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!