13. Душа в душу
11 февраля 2024, 14:20Итан.
14:00
Я прошёлся от номера Джона до номера Келли, чтобы забрать её на свидание. Постучался два раза, ожидая ответа. Внутри послышался бег и какой-то подозрительный шум.
- Келли? - прислонился ухом к двери я. - Всё хорошо?
- Эм...- послышалось внутри. Келли звучит так растеряно, словно потеряла что-то очень важное. - Да.
- Ты там шкаф уронила? - шучу я и смеюсь. Звук и вправду был странным. Словно что-то огромное упало. Несмотря на слова Келли, я беспокоюсь.
- Всё в порядке. - уверяет она и тяжело дышит. - Я выйду через двадцать минут, ладно? Подожди меня, пожалуйста.
- Хорошо. - пожал плечами я и встал у стенки.
У меня в планах было посетить Марсово поле, пообедать с Келли в ресторане и сделать ей сюрприз, сводив в Версальский дворец. У меня как раз были билеты для нас с Джоном, но он отказался буквально вчера, выразив своё нежелание ехать в Версаль. Насколько мне известно, Келли большой любитель дворцов, замков и других исторических построек. Уверен, что ей понравится.
Прошло всего десять минут и Келли вдруг вышла из номера. Увидев меня, стоящего прямо перед дверью, она вздрогнула и схватилась за сердце.
- Напугал. - выдохнула она. Её лицо было бледным, взгляд неестественным. - Ты уже готов идти?
- Готов. - киваю.
- Я тоже готова. - пожимает плечами Келли, на её лице сразу появляется улыбка. Она крутится на месте, чтобы я оценил образ. Сапоги на высоком каблуке, толстые гамаши, черная юбка, рубашка и кофта в клетку. С собой она взяла маленький, складной зонт и кошелёк.
- Ой, смотри. - говорит она и надевает берет, который держала в руке. Я стараюсь сдержать смех, ведь надеть берет во Франции - самое стереотипное, что я видел в своей жизни.
- Ну, прямо француженка. - улыбаюсь я. - Femme, j'aime «Женщина, люблю» (фр.)
- Не так. - качает головой Келли, услышав мой отвратительный акцент и неправильно поставленную речь. Уверен, любой француз бы забил меня до смерти за такие слова. - Femme, je t'aime. «Женщина, я вас люблю» (фр.)
- Ты знаешь французский? - вскидываю брови я. Келли смущенно улыбается.
- Да. - она хихикает. - В детстве, у меня была подруга. Она жила на соседней ферме и говорила только на французском языке. - Келли вдруг поднимает голову вверх, вспоминая своё прошлое. - Мне очень хотелось с ней общаться.
- Какая ты хорошая подруга. - умиляюсь я и касаюсь ладони Келли, но она отдаляется.
- Спасибо. Правда, она предала меня через год. - Келли кривится.
Я не знаю, что ответить и неловко молчу. Келли оглядывается по сторонам и идёт в сторону выхода. Я следую за ней, всё также молча. Мы спускаемся по лестнице, медленно переступая каждую ступень. Келли морщит носик и вдруг громко чихает, берет падает с её головы и летит по лестнице вниз, приземляется на пол.
К нему сразу подбегает администратор и бережно оттряхивает головной убор от грязи. Правда, я не уверен, что грязь успела осесть на ткани, ведь плитка в отеле настолько чистая, что можно буквально есть с пола. Я тихо смеюсь и прячу улыбку, закрывая рот рукавом. Келли ускоряет шаг и перехватывает берет из рук администратора, благодарит его за помощь и быстро убегает на улицу, переполненная неловкостью.
- Пустила берет в полёт? - говорю я, выдыхая воздух из лёгких и наблюдая за его превращением в белый пар. Келли надевает головной убор, поправляет его и успокаивается.
- Сделай вид, что не видел этого, Итан. - хмурится она. Я вдруг замечаю, что мы похожи: оба хмуримся, в любой ситуации.
- Хорошо. - киваю я и веду Келли в сторону машины Джона. У меня есть риск потеряться в городе из-за моего топографического кретинизма, поэтому одолжил шофёра у друга. Я здороваюсь с Аланом - так зовут шофёра. Он с улыбкой протягивает мне руку, мы обнимаемся и смеёмся.
- Встречаетесь? - спрашивает он и смотрит в сторону Келли, которая одаряет шофёра подозрительным взглядом и садится внутрь.
- Всё сложно. - поджимаю губы я. - Вроде как, встречаемся. Не знаю. Всё будет так, как она хочет.
- Она деспот? - смеётся Алан. - Моя жена такая же.
- Типа того. - соглашаюсь я и ударяю Алана по плечу. Наконец, мы садимся в машину. Алан сразу покидает территорию отеля и движется по проезжей дороге.
- Куда едем? - спрашивает он, поглядывая на нас.
- Марсово поле. - отвечаю я и смотрю в сторону Келли. Она сидит в такой скромной позе, что мне становится неловко. Кажется, она переживает из-за нашего свидания. Может, стоит её успокоить?
Двигаюсь ближе, моя ладонь оказывается на её запястье. Келли слегка улыбается и опускает взгляд в сторону, чтобы не встречаться со мной лицом к лицу. Замечаю, что Алан довольно ухмыляется и смотрит на нас. Наверное, ему нравится видеть счастливых людей. Насколько знаю, жизнь у него не мёд. Джон рассказывал, что у Алана умер двенадцатилетний сын.
Келли вдруг опускает свою голову на моё плечо, я замираю и не могу поверить в это. Я чувствую её тепло, запах духов со смородиновыми нотками, которые пропитывают мою одежду. Тем не менее, Келли выглядит неуверенной и смущенной. Она не до конца привыкла ко мне. Её левая рука обнимает меня за торс, Келли пристраивается поближе и закрывает глаза.
- Что такое? - вдруг произношу я, неловко глядя на неё. Келли смеётся. - У тебя всегда такая реакция на объятия?
- Чаще всего. - краснею от стыда я. - Особенно на твои.
- Да? - Келли удивляется и открывает глаза, которые хитро сияют. Наверное, у меня развязался язык и я говорю что-то бессвязное...
Келли вертится, сев удобнее. По прежнему обнимает меня и прижимается. Это мгновение я запомню надолго. Хочется просто сидеть и не двигаться, чтобы не спугнуть. Келли непредсказуема. Вдруг, завтра снова начнёт глазеть на меня как на козла?
Мы доехали. Алан остался внутри машины, а мы с Келли побежали на Марсово поле. Там собралась целая куча людей, что неудивительно. Марсово поле находится совсем рядом с Эйфелевой башней. Именно поэтому, поле так популярно среди туристов и влюбленных пар, ведь Париж - город любви. А самая главная достопримечательность Парижа - Эйфелева башня. Келли ахает, когда видит башню так близко. Её глаза так широко распахиваются, она приближается к своей заветной достопримечательности, двигаясь умеренными шагами. Любой другой, кого я знаю, уже бы побежал со всех ног. Келли напротив, осторожна.
- Впервые так близко к ней. - еле выговаривает она. - Впервые в Париже, на самом деле.
- Париж был твоей мечтой? - уточняю я. Какие у неё мечты? Возможно ли их исполнить? Если да, то я сделаю всё, что в моих силах. Келли активно кивает и вдруг пританцовывает.
- Не верю, что река Сена, Лувр, Версальский дворец, Эйфелева башня, Триумфальная арка и Нотр-Дам-де-Пари - находятся в одном городе. Совсем недалеко от нас. - Келли оглядывается вокруг и раскидывает руками.
- Хочешь побывать везде? - снова спрашиваю я, сунув руки в карманы пальто.
- Конечно. Это ведь так обогатит мой внутренний мир. - отвечает она. - И оставит кучу воспоминаний.
- Ты сейчас без сарказма? - выгнул бровь я. От Келли могу ожидать всё, что угодно. Келли вдруг уставилась на меня как на дурака.
- Итан, - она кривится. - Я стерва, но не настолько...
Мы замолчали, выдержав неловкую паузу. Келли переводит свой взгляд на огромную достопримечательность, разглядывает её с раскрытым настежь ртом. Увидев эту башню впервые, я испугался. Сразу задумался о том, какие мы маленькие и ничтожные по сравнению с другими объектами. Эйфелева башня - далеко не самая высокая постройка в мире, но рядом с ней, чувствуешь себя никчёмной блохой. То же чувство я испытал в Китае, когда увидел статую Будды.
- Какая она огромная. - выдыхает Келли. - Я знала, что она высокая, но никогда не видела вблизи...
- Понимаю. - соглашаюсь и провожу ладонью по её плечу. - К этому нужно привыкнуть.
- Представь, если башня когда-нибудь упадёт. - вдруг говорит она и смотрит назад. - Вот это будет разгром.
- Оптимистка...
- Реалист.
Она вдруг отрывается от Эйфелевой башни и смотрит мне в глаза. Взгляд такой решительный, дерзкий. Такой, словно готовиться сообщить мне невероятную новость, от которой я упаду на землю.
- Почему я тебе нравлюсь? - вдруг исходит от неё. Келли невинно улыбается и ждёт моего ответа. Я замираю, стараясь придумать максимально красивый ответ, чтобы она всё прочувствовала и поняла.
- Ну-у, - начинаю я, потерев ладони. Не самое лучшее начало, идиот. - Потому что, когда ты улыбаешься, у тебя на щеках выступают две маленькие ямочки. Потому что, когда ты делаешь ошибки - злишься и грозно топаешь. Потому что, ты красишься не для красоты, а для успокоения после тяжёлого рабочего дня.
- Продолжай. - улыбается она и заливается румянцем. Её глаза становятся нежными и глубокими. Теряется хищность, привычная хитрость и загадочность.
- Мне нравятся твои синие глаза, которые красиво переливаются с темно-серым, делая твою радужку особенной. Нравится твой задорный смех, твоя открытость. - делаю глубокий вдох. - Мне нравится то, с какой наглостью ты ставишь меня на место. То, как тихо называла бараном и козлом.
- Ты слышал? - восклицает она, перебивая мою речь. - Прости...
- Но больше всего, мне нравится твоя ответственность и собранность. К слову, меня всегда пугала твоя пунктуальность...- смеюсь я. - Всегда приходила ровно в назначенное время. Ни минутой позже, ни минутой раньше.
- Я такая. - гордо поднимает голову Келли. - А меня бесило, что ты опаздываешь. - морщит нос она и по-детски корчится.
- Я всех бесил. - делаю паузу. - И продолжаю бесить.
Келли касается моей ладони и переплетает наши пальцы. Её рука холодная, кончики пальцев ледяные. Стараюсь согреть, но моя кожа такая же прохладная из-за температуры воздуха. Конец ноября, как-никак. Келли вдруг смотрит под ноги, на замерзшую траву, испачканную в слякоти и снегу.
- Жаль, что нельзя устроить тут пикник. - вздыхает она.
- Можем приехать летом. - улыбаюсь и тру кожу её пальцев, медленно прогревая. - Я устраивал пикник много лет назад. У папы была командировка, он взял меня и сестру в поездку. Мы купили сладкую выпечку, сок и постелили плед. Белла вся измазалась в клубничном джеме, папа чистил её лицо и хохотал.
- Приятные воспоминания. - поддерживает разговор она. Я сам не заметил, как мои руки стали тёплыми, стоило мне вспомнить о поездке с папой. - Мне жаль, что Кристофер умер...
- Все мы когда-нибудь умрём. - отвечаю я.
Мы с Келли гуляем вокруг Марсова поля, вспоминая как бесились друг на друга. Я вспомнил случай, когда Келли так разозлилась, что бросила в мою сторону огромную вазу. А когда успокоилась, то стала просить прощения и убирать осколки с пола, умоляя не жаловаться в отдел кадров. В тот день я знатно испугался и перестал перечить Келли. Ещё страшнее было в тот день, когда она принесла мне стакан воды и намекнула, что может отравить содержимое и я даже не замечу. Оказалось, она так шутила, чтобы я прекратил вести себя как козёл. Но её зловещий взгляд надолго отпечатался в моей памяти...
Келли призналась, что ей стало прохладно. Ветер вдруг стал сильнее, поэтому мы побежали в сторону машины. Алан, наверное, заскучал. Мы быстро протиснулись на заднее сиденье. У Келли были красные щёки и широкая улыбка на лице. Её глаза выглядели слегка безумными, но это из-за радости.
- Так, - говорю я, вытянув два взрослых билета в Версальский дворец. - Поедем в Версаль? Там будет тепло, уверяю.
- Что? - вскрикивает Келли и садится ближе, чтобы рассмотреть билеты. - Когда ты успел купить билеты?
- Джон купил их ещё две недели назад. - отвечаю я. - Планировал поехать с женой. Но теперь, билеты наши.
- Офигеть. - она бьёт меня по плечу. - Ты не шутишь?
Рад видеть её удивление и предвкушение. Келли вся трясётся от переизбытка эмоций и это заставляет меня умилиться. Я прошу Алана держать путь к Версальскому дворцу, пока Келли до сих пор не может в это поверить и смотрит с подозрением. Алан немного задумался, прежде чем продолжить дорогу к дворцу: забыл где находится нужная улица.
- Ты меня удивляешь. - говорит Келли, закинув ногу на ногу. - Скажи честно, настоящий Итан Кук в заложниках у инопланетян, а ты - клон?
- Да. - киваю я, отвечая без сарказма. Келли пожимает плечами и отводит взгляд в окно.
- Какие вы милые. - признаётся Алан, не в силах сдерживать комментарии.
- Спасибо. - смущённо отвечаю я. Келли бросает на Алана непонятный взгляд.
Шофёр резко поворачивает вправо, от чего Келли падает прямо на меня, упираясь ладонями в грудь. Она не любит пристёгиваться, поэтому, это было ожидаемо. Мы неловко переглядываемся. Я чувствую поднимающийся жар, Келли старается отстраниться от меня, но Алан снова поворачивает в сторону и Келли опять теряет равновесие. Было очевидно, что Алан делает это специально.
- Ой. - хохочет он. - Простите. Не знаю, что со мной сегодня.
- Алан...- качает головой Келли и опираясь о сидение, поднимается. Я помогаю ей встать, удерживая за талию.
- Хитро. - подмечаю я, выпрямляя спину. Алан строит из себя невинную овечку и не признаёт, что сделал это специально.
Мы подъехали к Версальскому дворцу. Нас встретило огромное, величественное, старое здание, выполненное в уникальном стиле. Сразу было видно огромное количество комнат, которые трудно сосчитать. Дворец исписан в оранжевых, бежевых, жёлтых красках. Удивляет своим дизайном и украшениями. Келли проглотила язык и стала крутится вокруг, наслаждаясь видом дворца снаружи. А ведь, мы даже не попали внутрь. Нас сразу встречает гид. Перед дворцом выстроилась длинная полоса посетителей. Мы встали в самом конце, чтобы не привлекать внимание.
Мы вошли внутрь и сразу же с восторгом оглянулись. Высокие, исписанные древними рисунками потолки, идеально чистый, лакированный пол, огромные окна, изящные, хрустальные люстры. Мы будто очутились в семнадцатом веке. Видеть людей в пиджаках, пальто и шубах - странно, когда находишься в Версальском дворце. Келли впервые ничего не говорила, хотя была под впечатлением. Она подняла голову и любовалась рисунками на потолке, сюжет которых мы не до конца поняли.
- Страшно представить, как долго убирать весь дворец. - смеётся она. - Представь, если делаешь уборку в одиночку.
- Уборка затянется на неделю. - хмурюсь я.
- Или на две...
Она вдруг обнимает меня за руку.
- Спасибо. - шепчет она, чтобы не потревожить других посетителей Версаля. - Ты исполнил мою заветную мечту.
- Рад слышать. - скромно отвечаю я, но внутри прыгаю и разрываюсь от радости и гордости. Я глупо улыбаюсь, но сменить своё выражение лица, разминая губы. Повернул голову в сторону, чтобы Келли не смеялась надо мной. Наверное, Келли было не до моей смешной рожицы.
Мы возвращались домой уже ближе к вечеру, потому что провели в Версале три с половиной часа. Именно такое количество времени потребовалось, чтобы посмотреть бо́льшую часть комнат. Алан довёз нас до отеля, заодно перекусив бутербродом, который купил где-то в переулке, пока мы гуляли по Версалю. Я хотел повести её в ресторан, но Келли отказалась, объяснив, что ей срочно нужно в номер. Причину не объяснила, но я и не допрашивал: зачем?
Когда Алан припарковал машину возле отеля, Келли не спешила выходить. Она вдруг подвинулась ко мне, обхватила мой подбородок пальцами и оставила нежный поцелуй в щёку. В её глазах бегали искры, Келли довольно улыбалась и даже хихикала. После совершенного, она покинула машину и радостно выбежала на улицу. Я вышел сразу за ней, догоняя сбежавшую сердцеедку. Даже на улице, я могу уловить аромат её духов с кислинкой смородины. Быстро настигаю Келли и останавливаю, придержав за плечо.
- Что-то случилось? - спрашивает она и вдруг смеётся.
- Нет. - качаю головой и наклоняюсь к Келли, коснувшись губами её лба. Келли смущённо выдыхает и краснеет. Её пальцы играют с воротником моего пальто. Мне начинает казаться, что земля уходит из под ног. Выпрямляю спину, тем самым отдаляясь от её лица.
- Мило. - отвечает она, застыв у входа в отель. - Иди внутрь.
- А ты?
- Я зайду чуть позже. Погуляю и вернусь, ладно?
- Хорошо. - перестаю задавать лишние вопросы и иду в здание. Келли, как и обещала, идёт по тропинке, гуляя по улице.
Я проворачиваю ключ, чтобы войти в свой номер и слышу приближающиеся шаги. Джон. Он со всей силы хлопает меня по плечу и улыбается так широко, словно Хелена уехала из Парижа.
- Я вижу, вы классно провели время. - начинает смеяться Джон и проводит пальцем по моей щеке, которую целовала Келли. Он показывает мне свой испачканный в помаде палец. Ой, на моей щеке след от губ Келли. Вот, почему она смеялась... Чертовка!
- Очень. - улыбаюсь я. - Ей понравилось.
- И тебе. - радуется Джон. - Никогда не видел тебя таким счастливым.
- Потому что я таким никогда не был. - отвечаю я и захожу в номер, снимая пальто. Джон следует за мной, словно мой маленький ребенок. Он перенимает пальто, аккуратно складывает его и бросает на диван.
- Ну, поблагодаришь за мою помощь? - хихикает он. - Я вас свёл.
Комната заливается его смехом, а я сажусь на край кровати и чувствую, что хочу спать. Этот день принёс мне так много новых эмоций, что сил не осталось.
Утро.
В мою дверь стали агрессивно стучать и выкрикивать моё имя.
- Итан! - кричал Джон. Снова удар в дверь. - Итан, хватит спать.
- Мистер Дэвис, если ещё раз ударите по двери - будете платить штраф! - вмешался женский голос.
Я медленно поднимаюсь с кровати и двигаюсь в сторону двери. Открываю и вижу перед собой Джона, а за ним горничную, которая бьёт моего друга по спине.
- Так, успокойся. - говорю Джону. - Что случилось?
- Келли у тебя? Может, вместе спите? - заглядывает в номер он, надеясь обнаружить Келли внутри.
- Нет. - хмурю брови я. - Мы не настолько близки, чтобы спать вместе.
Джон выглядит очень обеспокоенным, напуганным. Я давно не видел его таким...Меня начинает пугать поведение друга, поэтому я сам начинаю нервничать.
- Что-то случилось? - спрашиваю я, касаясь его плеч.
- Нет, всё хорошо. - натягивает фальшивую улыбку Джон. - Не беспокойся.
- Джон, что происходит? Отвечай мне. - понижаю тон голоса.
- Не могу найти Келли со вчерашнего вечера. - вздыхает он. - Надеялся, что она у тебя...
- Что? - громко говорю я. Так, что горничная, стоящая в коридоре, пугается.
Босиком и с голым торсом, я выбегаю из номера. Джон старается меня успокоить, остановить. Но я не слушаю, просто двигаюсь в сторону номера Келли. Её нет со вчерашнего вечера. Может, Джону просто не повезло застать её? А может, она не ночевала здесь? Тогда где она может быть? У Келли нет никого в Париже, нет достаточного количества денег, чтобы снять себе приличное место. Джон бежит за мной, выкрикивая «Итан, остановись. Итан, всё в порядке, успокойся». Я наконец достигаю её номера, стучусь.
Молчание.
- Келли, ты там? - спрашиваю я. - Это Итан, извини, если разбудил. Хотел убедиться, что ты внутри.
Тишина.
Горничная, дравшаяся с Джонатаном несколько минут назад, проходит мимо.
- Здравствуйте, в этот номер кто-нибудь заходил вчера или сегодня? - сложив руки на бедрах, спрашиваю я. Женщина смотрит на меня с опаской. Наверное, из-за моего встревоженного состояния.
- Нет. - отвечает она. - Никто не приходил.
- Спасибо. - поджимаю губы я и топчусь на месте. Мы с Джоном понимаем, что Келли не была в отеле со вчерашнего вечера. После нашего свидания, она не появлялась.
Келли пропала.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!