10. Королева-раковина
3 февраля 2024, 17:02Итан.
Келли всячески избегает меня, моего взгляда. А если не избегает, то кричит и ругается. Я чувствую некое напряжение между нами. Келли смотрит так, словно хочет вцепиться зубами в мою шею и вырвать трахею.
— Выше нос, ребята. — подбадривал Джон, проведя ладонью по своим непослушным волосам.
— Я его и не опускаю. — парирует Келли. — Напротив, я полна энергии и настроения.
— По тебе видно. — закатил глаза он. — Вся светишься от счастья, да?
— Ну, конечно. — ответила кучерявая. — У меня в жизни всё схвачено.
— Ага. — довольно улыбнулся Джон.
Келли бросила на меня опасливый взгляд. Так, словно наблюдает за мной время от времени, проверяет. Её синие глаза сегодня такие яркие и выразительные из-за тёмного макияжа. К слову, любая косметика смотрится на Келли идеально. От тёмных оттенков до самых нейтральных и почти незаметных.
Она забросила ногу на ногу и уткнулась носом в окно машины, выдыхая. Стекло запотело и она начала вести кончиком пальца, вырисовывая какие-то завитушки. Вдруг, я заметил очертания букв. Келли написала «катись в ад, Итан» и нарисовала чёртика с длинными рожками. Судя по всему, это я. Я хмыкнул. На лице Келли появилась хитрая ухмылка. Мне бы хотелось дописать на стекле что-то вроде «Келли – вонючка», но вспомнил, что мне двадцать семь лет и это крайне глупое занятие. Я бы сказал, детское. Мой взгляд устремился в сторону Джона. Я тяжело вздохнул, увидев, что мой лучший друг рисует сердечки на запотевшем окне. Чёрт, его детство ещё не закончилось?
— Что за взгляд? — вдруг спросила Келли.
— Какой? — удивился я, одарив Келли холодным взглядом от которого её передернуло. Решила играть в ненависть? Будет ей ненависть.
— Такой, словно я плюнула вам в кашу с утра. — она приподняла один уголок губы и сделала надменный взгляд.
— Я ещё не завтракал. — поправил я, скрестив руки на груди. Келли решила передразнивать меня, поэтому приняла аналогичную позу.
— Хотите проблемы с желудком? — удивилась она и ахнула. — Или у вас диета? — она оживилась. — Хотите сбросить несколько лишних кг?
— Куда мне худеть? — поднял брови я. — Уже и так худой как Смерть. Из-за вас.
— Из-за меня? — она нахмурилась. Кажется, сейчас взорвётся. — Почему это?
— Догадайся. — отвернулся я. Келли ударила меня по плечу. — Ай!
— Не отворачивайтесь от меня. — прошипела она. — И не переходите на «ты»!
— Простите. — с сарказмом отвечаю я. — Догадайтесь. — я повернулся обратно, видя раздражённую Келли. Честно, немного опасаюсь её. Вдруг, ударит сильнее?
— Я с вами не собираюсь играть в угадайку. — фыркнула она.
— Вам что, всё не нравится? — вытаращил глаза я.
— Ага. — она вдруг нацепила злую улыбку. — Всё, что связано с вами. Я издал какой-то гортанный звук, похожий на протест. Мои губы открылись, готовясь ответить. Я не стал. Вдруг замер, переваривая сказанные Келли слова. Когда она стала такой? Когда она стала так ненавидеть меня? Есть ли в этом моя вина?
Повисла тишина.
— Успокоились? — послышался голос Джона. Я посмотрел в сторону Келли, она тоже посмотрела на меня. Наши взгляды вновь встретились. Такие уставшие и виноватые. Келли громко выдохнула и принялась теребить ткань своих колгот, успокаивая саму себя после ссоры. Её прядь упала на лицо, неудобно перекрывая обзор. Мне хочется коснуться её руки. Дать ей почувствовать, что я люблю её. Но нужна ли Келли моя любовь? Может, она в ней не нуждается вовсе, а я буду выглядеть как дикий зверь, не понимающий слова «нет».
Путь занял не так много времени, как я ожидал. Добрались за пятнадцать минут. Первыми из машины вышли мы с Джоном, а после Келли. Она вдруг задрожала от ветра и потерла руку, стараясь согреться. Мне хотелось приобнять её и поделиться своим теплом, но вспомнил взрывной характер Келли. Она ускорила шаг и быстро вошла в здание, хотя первым должен был войти Джон.
— Б-р-р. — дрожала она, глупо пританцовывая, чтобы разогнать кровь. — У вас есть плед? — спросила она у грозного охранника.
— Нет. — ответил он, пожав плечами. Келли тихо ругнулась, тряся всем телом и сжимаясь.
— Тебя согреть? — протянул своё пальто Джон. Келли посмотрела на него, затем перевела взгляд на меня. В её взгляде что-то мелькнуло. Что-то озорное.
— С удовольствием приму ваше пальтишко. — улыбнулась она и приняла помощь начальника. Делает это специально, чтобы я злился? Банально.
— Итан, Джон! — раздался мужской голос за спиной. Мы одновременно развернулись. Приближался Гарри Грейвз – наш давний друг и спонсор. Высокий, статный мужчина. Серьезный, умный, ответственный, прекрасный лидер. От него всегда пахнет сигаретами и дорогими духами, с привкусом ириса и коньяка. На лице сразу появилась широкая улыбка, стоило Гарри появится в поле зрения.
— Здравствуй. — поприветствовал Джон, бросившись в объятия Гарри. Грейвз хохотнул, крепко сжимая его.
— Здравствуйте. — робко произнесла Келли, топчась на месте. — Мне тоже обняться? — обратилась она ко мне.
— Думаю, в этом нет необходимости. Его жена очень ревнивая. — остановил я. Если Маргарет увидит какую-то девчушку со своим мужем – пиши пропало. Это будет грозное противостояние. Келли сделала короткий кивок и встала рядом с Джоном, играясь с браслетом на левой руке. Гарри и Джон что-то оживленно обсуждали, но мне не было интересно.
— Итан, а ты чего молчишь? — вдруг спросил Гарри, протянув ладонь к моему плечу. — Как дела на работе?
— Отлично. — ответил я. — Взял отпуск.
— Отпуск – это хорошо. — улыбнулся Грейвз. — Я тоже выхожу на отпуск через пару дней. Дети жалуются, что пропадаю на работе.
— Понимаю. — я приобнял его. Гарри не помешает отдых. Вечные поездки и встречи не идут на пользу. Выглядит очень уставшим, улыбается через силу. Прямо как я. Гарри вдруг протянул руку Келли.
— Здравствуйте. Кто вы? — сжал ладонь Келли он.
— Келли Пич – секретарь Джонатана Дэвиса. — ответила она. Прозвучало слишком официально. Гарри посмеялся.
— Келли, Итан и Джон, прошу пройти за мной. — попросил он, указав на лифт.
Мы поместились, все вчетвером. Гарри нажал на пятнадцатый этаж и мы тронулись с места. Келли находилась очень близко ко мне, что создавало дополнительное напряжение для обоих. Она была явно не рада стоять со мной впритык: хмурилась и вздыхала.
Джон и Гарри смеялись. Теперь у Джона есть ребёнок, а значит у этих двоих появилась ещё одна общая тема. Гарри давал советы по уходу за грудным ребёнком, рассказал во сколько лет стал отцом и как это было. Я заметил зависть, исходящую от Джона. Брак Гарри построен на любви, а брак Джона на залёте.
Наконец, двери лифта распахнулись. Келли первая выбежала прочь из кабины. Неужели, я так на неё действую? Такое ощущение, что Келли испытывает ко мне что-то, что не хочет принимать или не может объяснить… Ох, Келли. Как же мы похожи. Она встала рядом с Джоном, чтобы не стоять со мной. Неприятно, однако. Я же не маньяк.
Мы зашли в офис Гарри. С порога нас встретила девочка-подросток – дочь Гарри. Высокая, худая девочка с зелёными глазами. Она сразу же покинула комнату, захватив с собой маленького мальчика – своего брата. Ему на вид, около восьми лет. Оба ребенка – копия Маргарет.
— Простите. — извинился Гарри. — Пришлось взять детей с собой.
— Понимаю. — ответил я. Папа ведь тоже брал меня с собой в командировки, поэтому на моём лице заиграла улыбка.
— Гвен, закрой дверь, пожалуйста. — попросил Грейвз у дочери.
— Сейчас. — ответила девочка и исполнила приказ отца.
Мы сели по местам. Я – в самом конце длинного стола, Джон и Келли заняли своё место возле Гарри, который сидит в середине. Келли собрала свои волосы в хвост, сжав резинку губами. Это выглядело очень грациозно. Она вдруг заметила мой пристальный взгляд и показала мне кулак, намекая на жестокую расправу. И я ей верю.
— Начнем. — выдохнул Гарри, опустив взгляд в бумаги. — Касаемо моей доли в твоей фирме, я управляю коммерческим отделом.
— Верно — кивнул Джон.
— И ты предлагаешь мне заняться производственным отделом, да? — Гарри перелистнул страницу, внимательно рассматривая текст документов.
— Что? — удивился я. — Ты хочешь отдать долю в производственном отделе?
— Да, я так решил. — Джон запнулся. — То есть, мы с отцом решили.
— Ладно. — пожал плечами я.
Странно, зачем Дэвисам отдавать долю производственного отдела? Да ещё и Грейвзам? В последнее время, отец Джона то и дело, предлагает сыну раскидываться своим бизнесом туда-сюда. Грейвзы - главные конкуренты Дэвисов. Быть может, они хотят объединится? Ведь Грейвзы – одни из самых крупных компаний по строительству самолётов в мире. Дэвисам было бы очень удобно заключить сотрудничество, чтобы Грейвзы финансово поддерживали их. Впрочем, Гарри и так спонсирует Джона.
В конце концов, Джон подписал договор и отдал долю в производственном отделе Гарри Грейвзу и Генри Грейвзу – его младшему брату. Гарри был очень доволен этой сделкой и весь засветился от счастья. Он убрал все важные документы в папку и встал с места, весёлой походкой двигаясь к выходу.
— Спасибо всем. — сказал он. — Если хотите отпраздновать это событие, на двенадцатом этаже есть бар. Я угощаю.
— Я не против! — сразу поднялся с места Джон.
— И я. — побежала вслед за начальником Келли. — Давно не пила.
— Круто. Пойдём, напьемся. — посмеялся Джон. — Итан, идёшь?
— Зачем ему пить? — вздрогнула Келли. Я понял, что она задумала. Решила избавиться от меня?
— Иду. — уверенно отвечаю я и двигаюсь в сторону двери. Келли испепеляет меня взглядом и стоит в недовольной позе, сложив руки на груди. Стоило ей моргнуть, как вдруг кто-то ударил Келли по заднице.
Послышался громкий хлопок, она округлила глаза и повернулась, чтобы наказать извращенца. Сзади стоял Грейсон – сын Гарри. Он вытирал руки, скривившись так, словно его сейчас вырвет.
— Ты что делаешь, маленький разбойник? — сладко проговорила Келли, не желая кричать на маленького ребёнка.
— У тебя на штанах была муха. — объяснил он. Келли выгнула бровь, явно не доверяя негодяю. Грейсон вздохнул и показал ей свою ладонь, испачканную внутренностями мухи.
— Спасибо. — погладила мальчика по голове она. — Только не делай такое с другими тетями или дядями, хорошо?
— Ладно. — потёр нос он. — Я это уже понял. Секретарь папы меня ударил в ответ…
— Ты хотел помочь и ему? — спросила Келли. — Спасал от мухи, да?
— Нет. Просто шлёпнул. — усмехнулся мальчик. — Потом он шлёпнул меня по плечу. У него очень тяжёлая рука…
— О-о. — поджала губы Келли. — Ладно, иди к сестрёнке.
Грейсон быстро убежал, а я невольно улыбнулся. Сразу же отвернулся, чтобы Келли не увидела как я смеюсь.
— Что? Мечтаете оказаться на месте мальчика? — подразнила Келли и кокетливо провела подушечками пальцев по моей груди, кошачьей походкой удаляясь к лифту.
— Нет, конечно. — тихо ответил я, оправляясь от её касаний, которые разлились у меня по всему телу теплой рекой.
— Ну-ну. — ухмыльнулась она.
Я, Келли и Джон поднялись на нужный нам этаж. Слева – кофейня, справа – бар. И тут мнения разделились. Джон вдруг почесал висок, качаясь на месте из стороны в сторону.
— Келли, идите с Итаном в бар. Я пока зайду в кофейню. — проговорил он, сделав шаг в сторону заветной кофейни. Я сразу почувствовал, что это лишь хитрый и продуманный ход Джона. Келли побледнела и развела руками от недовольства.
— Нет, я с вами. — ответила она, приближаясь к начальнику. Джон сразу оттолкнул её.
— Составь Итану компанию. — продолжил он.
— Но… — запнулась Келли.
— Это приказ. Считай, что это твоя работа на сегодня, ладно?
— Джон! — топнула ногой она.
— Келли! — повторил Джон, передразнивая. На его лице появилась довольная улыбочка, а Келли выглядела так, словно по ней проехало пять грузовиков. Он убежал прочь, тихо хихикая как злодей из мультфильма.
— Вот же, придурок. — закатила глаза она. — Ну, что, Господин Алкаш? — она обратилась ко мне. — Идём пить? Мне нужно побыстрее забыть сегодняшний день.
— Я – Господин Алкаш? — поднял брови я. Келли лишь улыбнулась, не желая отвечать на мой вопрос.
Мы вошли в бар, где светили тусклые лампы. В воздухе витает запах сигарет и мужских духов. Играет спокойная, едва слышная музыка, прямо перед барной стойкой находится площадка для танцев, где уже танцуют две девушки и пожилой мужчина.
— Что пить будете, Господин Алкаш? — посмотрела на меня Келли. От этого звания, я поморщился.
— Не называйте меня так, Келли. — недовольно произнес я. — Я тоже придумаю вам какую-нибудь кличку.
—Придумывайте, мне какая разница? — нахмурила брови она. — Вам всё равно воображения не хватит.
— Хватит. — отрезал я. Келли села за стул у барной стойки и постучала ногтями по поверхности стола. Как можно её назвать? Госпожа Алкашка? Нет, это нечестно. Мисс Зануда? Нет, Келли называла меня Мистером Занудой. В голову лезут только мои клички, которыми меня награждала Келли. Чёрт, у меня и вправду не хватает воображения?
— Ну, придумали? — с довольной улыбкой спросила она.
— Позже придумаю. — отвечаю я и подзываю к себе бармена. Мой выбор падает на игристое вино, а Келли заказывает себе коктейль Кровавая Мэри.
— Снова вино? — усмехнулась Келли.
— Совсем чуть-чуть. — объясняю я. Келли начинает смеяться и делает это специально, чтобы я позлился.
— Знаю я, ваше «чуть-чуть». — она закусывает губу. — Потом напиваетесь и признаетесь в любви первой попавшейся девушке.
Эти слова попадают по мне и бьют в самое сердце. Первая попавшаяся? Она правда думает, что я любил её только из-за алкоголя? Я хмурюсь, сжимая денежную купюру в руках. Бармен невольно подслушивает наш разговор и напрягается, ожидая крупную ссору.
— Вы не были «первой попавшейся» в тот вечер. — отвечаю я, заглянув ей в глаза. — Я люблю вас. — вновь хмурюсь. — Любил.
— Любил? — она не скрывает своего удивления. — Ого, у нас прогресс?
— Что с тобой? — вырывается у меня. Я уже не в силах контролировать свою речь. — Почему ты такая? — хватаю её за руку и тяну за собой в уборную.
Бармен что-то кричит мне, но я не слышу. Наверное, заказ готов. Келли не сопротивляется, смотрит на меня большими глазками и шагает вслед. Я пыхчу и завожу её в общественный туалет, где нас встречает, на удивление, идеально чистая комната с вычищенными до блеска полами, раковинами и прочим.
Я смотрю на Келли сверху вниз, моя грудь с трудом вздымается, воздух кажется тяжёлым. Она лишь делает невинные глазки и хлопает ресницами.
— Что происходит? — рычу я.
— Вы о чём? — она напрягается. Взгляд перестаёт быть глупеньким и невинным.
— Что происходит между нами? Что с твоим поведением?
— Отчитываете меня так, словно вы мой папа. — смеётся она. Я хватаю её за бедра и сажу на раковину, Келли вскрикивает от неожиданности. В её глазах я вижу некий интерес и предвкушение, она вовсе не пытается слезть, встать на ноги.
Одним движением, я снимаю с её волос резинку. Кудрявые, русые пряди расплетаются и неряшливо падают на спину. Я запускаю руку в её толстые локоны, глажу чувствительную кожу головы. Руки Келли дрожат, у неё сводит колени. Я наклоняюсь к её лицу, согревая горячим дыханием. Губы Келли приоткрываются. Её ладони вдруг ложатся на мои плечи и прижимают ближе.
— Что? — улыбаюсь я. — Хочешь поцелуй?
Она молчит. Лишь недовольно поглядывает на меня. Не хочет говорить это слово вслух?
— Скажи это. — прошу я, приблизившись к её уху. — Скажи, что хочешь, чтобы я тебя поцеловал.
— Катись к чёрту. — шепчет она.
Тыльной стороной пальцев, я провожу по её шее вверх, касаясь угла челюсти, щеки, скулы. Мои пальцы скользят по нежной коже, добираясь до губ. Келли стремительно краснеет, но старается не подавать виду.
— Ну? — я провожу большим пальцем по её лбу, касаюсь родинки над левой бровью.
— Катись. К. Чёрту. — говорит Келли. Последнее слово вырывается стоном.
— Ладно. — отвечаю я, сделав шаг назад.
Теперь Келли может спокойно слезть с раковины, но она этого не делает. Ей понадобилось какое-то время, чтобы прийти в себя. И всё же, моя теория подтверждается. Я ей нравлюсь. Ещё как нравлюсь. Я поправляю рукава кофты и смотрюсь в зеркало, которое находится прямо над раковиной, на которой сидит Келли.
— Ну, Королева-раковина, чего расселись? — спрашиваю я. Наконец-то, придумал ей кличку.
— Что за… — она не успевает договорить, как я поднимаю её за подмышки и ставлю обратно на пол.
— Идём, твой коктейль уже готов, наверное. — я подзываю её к выходу, открывая дверь как истинный джентльмен.
Келли толкает меня в грудь и быстро выбегает из уборной. Краснота её щек так и не прошла. Я бы сказал, наоборот, покраснение продолжается и охватывает область шеи и ушей. Келли случайно проходит мимо барной стойки, а потом возвращается. Она слегка бьёт по лбу, чтобы прийти в себя.
— Ваша Кровавая Мэри. — говорит бармен, протягивая ей красный коктейль. Келли издаёт неслышное «угу» и выпивает весь коктейль залпом, выкидывая трубочку в сторону. Она кривится от выпитого алкоголя, закусывает сельдереем.
— Ух. — улыбается Келли. — Хорошо.
Я спокойно трясу бокалом вина круговыми движениями, давая ему подышать и ухмыляюсь. Келли так смущена и неловка. Это сделал я.
— А чего не пьёте? — спрашивает Келли, прожевывая сельдерей. — Я думала, вы выпьете весь бокал за считанные секунды, а потом начнёте приставать.
— А вы бы хотели? — хитро улыбаюсь я.
— Нет. — отводит взгляд она.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!