7. Да здравствует Париж!
30 января 2024, 21:48Келли.
На следующий день.
Я грызла яблоко и спокойно сидела на диване, держа в руке трубку телефона. Я звонила маме, чтобы обсудить мою поездку в Париж, которая состоится сегодня. Мама была очень весёлой, то и дело, хихикала. На заднем фоне слышался озорной голос папы.
— Приветик. — поздоровалась я. — Как у вас дела?
— Привет, доченька. Всё отлично! — заверила мама. И я ей верю.
— Что делаете? — поинтересовалась я, чувствуя как на лице появляется улыбка из-за маминого смеха.
— Делаем тесто для ягодного кекса. — ответила мама. — Твой папа уронил целое ведро смородины. — она громко хохотнула. — Теперь собирает.
— Папа… — вздохнула я и улыбнулась, почесав лоб. — Как это произошло?
— Уронил венчик на пол, потянулся вниз и локтем зацепил ведро с ягодами. Итог – поднял венчик, но уронил весь наш урожай. — рассказала мама, не переставая громко смеяться на весь дом. Казалось, ей тяжело дышать. — Ну, твой папа даёт!
— Это да. — посмеялась я. — Я вся в папу.
— И не говори, крольчонок. — мама вдохнула побольше воздуха. — Густав, в том углу ещё валяется.
— Я уже почти всё собрал. — послышался папин голос. — Чуть-чуть осталось.
— Густав! — воскликнула мама. — Ты наступил на смородину. Смотри, носок синий!
— Ладно, не буду вас отвлекать. — почесала голову я. — Просто хотела сказать, что лечу в Париж.
Повисла тишина. Мама выдавила из себя короткое «а?».
— В Париж? — удивилась она. Её голос звучал тихо, лишенным эмоций: она под впечатлением. — Когда?
— Сегодня. — я подняла взгляд на настенные часы. — Выхожу через два часа.
— Очуметь! — крикнула мама. — Поздравляю!
— Спасибо. — я засмущалась. — Наверное, буду жить в пятизвездочном отеле.
— Доченька…— мама вздохнула. — Как я рада за тебя! — она сделала паузу. — Мы с папой очень рады.
— Что? — спросил папа. Он ничего не слышал.
— Келли сегодня вылетает в Париж. — объяснила мама. — Пожелай ей удачи.
— В Париж? — смутился папа. — Наша Келли? Ничего себе!
Глаза вдруг заслезились. Мои родители никогда не путешествовали. Они могут позволить себе полёт в другой штат, но не на другой континент мира. В нашей семье всегда была одна большая мечта – полететь во Францию, особенно в Париж. Мои родители давно оставили эту мечту в прошлом, давно позабыли о ней. Когда я впервые увидела Колизей, прилетев с Мистером Куком в Рим, я – обалдела. Это был первый раз, когда я увидела такую крупную, важную достопримечательность мира. Итан не понимал, почему я так радуюсь Колизею. Судя по его выражению лица, ему наплевать на историю и искусство. Ну, конечно. Он ведь из богатой семьи, наверняка очень избалованный...
Поднявшись с дивана, я попрощалась с родителями и завершила звонок. Сердцем чувствую, что сегодняшний день пройдет замечательно! Компания Джонатана, в будущем, станет мне вторым домом, а его подчинённые будут моими лучшими друзьями. На лице сразу появилась глупая улыбочка. Мне было смешно от того, насколько я счастлива. И где подвох? Вдруг, это всё какой-то розыгрыш? Всё идёт слишком приятно и мне от этого не по себе.
В дверь вдруг постучали. Я сразу среагировала и пришла на источник звука, отперев замок. На пороге стоял мой сосед – Эрик Маккейн. Чёрт! Я совсем забыла про наше свидание, которое должно пройти сегодня! Из-за Итана, мы были вынуждены перенести наше свидание. Если календарь меня не обманывает, это свидание назначено на сегодняшний день. Я покрылась ярким румянцем, осознав что облажалась как последняя дура.
— Эрик… — начала я, пропустив парня домой. — Мне так стыдно, но…
— Ты переносишь наше свидание? — с насмешкой произнёс он. — В третий раз?
— Да, прости. — я поморщилась. — Я уезжаю на две недели во Францию. Командировка. — уточнила я.
— Ладно, — он улыбнулся. — Я не в обиде.
— Спасибо, ты – котик.
Я положила ладонь на грудь Эрика и провела ею вверх. Его руки вдруг легли на мою талию, притягивая ближе. Он хочет меня поцеловать? Я не против, конечно, но мы провели всего одно свидание. Не рано ли?
— Ради такой девушки – потерплю. — его губы прильнули к моей щеке, чмокнув.
— Ой, романтик. — хихикнула я. — Оторвёмся через две недели, ладно?
— Ладно. — Эрик потоптался на месте.
Чёрт, а он хорош. Такое крепкое тело, симпатичное личико и веет харизмой. У Эрика добрые, карие глаза, красивая улыбка. Маме он очень нравится, как и мне. А вот папа, Эрику не доверяет: принимает моего соседа за неисправимого бабника. Я так не считаю, ведь знакома с ним давно. Эрик славится своей добротой, отзывчивостью и мужественностью. Однажды ночью, он выбежал из дома чтобы помочь соседке найти кота. Они искали целый час, после чего Эрик отыскал потерянного питомца и вернул хозяйке. Когда я болела, Эрик принёс мне свежий бульон и варенье и каждый день приходил в гости, чтобы контролировать моё состояние здоровья.
— Хорошей поездки. — сказал он и провёл пальцем по моей щеке. Честно, я засмущалась. По телу пробежало тепло и приятная дрожь.
— Тебе тоже. — ответила я, глупо ухмыляясь. — Ой. — я ударила себя по лбу. — То есть, до встречи.
— Береги себя. — он вышел из квартиры, улыбаясь. — Пока.
Я – дура. Надо же было так опозориться перед красавчиком. Неужели, у меня настолько долго не было отношений?
Через два часа.
Мы с Джоном ехали в одной машине, которой управлял личный шофёр. Для меня это было удивительно, ведь Итан никогда не пользовался такими услугами и всегда вёл машину самостоятельно. Ладно, люди разные бывают.
— Рада, что едешь в Париж? — улыбнулся Джон, сложив ногу на ногу.
— Разумеется. — ответила я, глядя в окно. Любоваться городом – интереснее, нежели слушать пустую болтовню Джонатана. Он оказался вполне приятным начальником, но слишком разговорчивым.
— Знаешь, мы с Итаном… — начал он, но я поспешила перебить. Не хочу слушать ничего про Итана Кука!
— Как поживает ваш сын? — сменила тему я.
— Хорошо. — с широкой улыбкой сказал он. — Начал улыбаться.
— Правда? — не смогла сдержать улыбку я. Что-что, а разговоры о детях – умиляли меня.
— Да, он частенько мне улыбается. — Джон усмехнулся. — Иногда, улыбается и Хелене.
— Иногда? — я подняла бровь. — Скотт – папин сынок?
— Ага. Хелена не проводит с ним достаточно времени, он её не признает…
— Что? — удивилась я. Честно, впервые слышу о проблемах в семье Дэвиса. В голове не укладывается, чтобы мама не проводила время с новорожденным ребёнком. Как так можно? Что за мать?
— Ты не знаешь? — Джон был удивлен не меньше меня. — Я же обсуждал это с Итаном пару недель назад. Думал, ты слышала.
— Я не подслушиваю чужие разговоры, Джон… — выдохнула я. — Я была занята работой.
— Мне это нравится, Келли. — вдруг улыбнулся начальник. — Ты – такая правильная. Мне нужны сотрудники вроде тебя.
— Значит, вам повезло. Ведь теперь я – ваш сотрудник. — хлопнула в ладони я.
Джон – хороший начальник. Он не козёл, как Итан. Все подчинённые готовы задницу и руки ему целовать. Никогда не наблюдала подобного поведения в компании Кука. У Джонатана царит идиллия, все сотрудники порхают словно бабочки, живут и работают с удовольствием. У всех румяные щеки, блестящие глазки и улыбка до ушей. Подчинённые Итана, мягко говоря, зомби: изнеможенные, уставшие, серые, блеклые, голодные и желают смерти начальству.
Тем не менее, Джон – не может концентрировать внимание на работе и принимать решения самостоятельно. Я пробыла на работе всего час, но успела ужаснуться несобранности нового начальника. Он подбегал ко мне за советом через каждые 10 минут, если не 5. Меня это раздражает, но привыкнуть можно. Правда я не могу уделить достаточно внимания собственным обязанностям. А всё из-за Джона. Не представляю, как я вынесу целый рабочий день?
Машина доехала до места назначения уже через час. Мы приехали на аэродром, где располагался частный самолёт Джонатана. Мне уже доводилось пользоваться частным самолётом: Несколько раз летала в командировки с Итаном: Италия, Англия, Россия, Германия и Швеция. Джонатан улыбнулся во все тридцать два зуба, взглядом оценив этого железного ястреба.
— Скорее бы оказаться в Париже… — выдохнул он и размял спину. — Номера уже поджидают нас.
— Надеюсь, отель пятизвездочный. — не постеснялась сказать я. — Иначе я выпрыгну с самолёта.
— Пятизвездочный, не волнуйся. — пожал плечами Джон. — Или ты думала, мы будем ночевать под мостами, у реки Сена? — он посмеялся, держась за грудь. — Идём, чего встала?
По прошествии шести с половиной часов, мы приземлились. Моя нога впервые выступила на территорию Франции, на территорию Парижа. Я замерла, осматриваясь вокруг с открытым ртом.
— Я в Париже! — радостно воскликнула я, крутясь на месте. Джонатан посмеялся. Он потер ладони друг о друга, согреваясь.
— Здесь холодно. — заметил он и поморщил нос.
— Мы ведь на севере, — не удивилась я. — Капитан Очевидность.
— Черт, как здесь холодно! — укутался в теплую одежду шофёр Джонатана. — Дэйв, можешь отдать свою шапку? — жалобно выпросил он у пилота.
Париж. Проезжая мимо заснеженных дорог, белоснежных зданий, изысканных построек, мне открывался вид на реку Сена. Первым делом, в голове проскочила мысль: хочу прогуляться возле неё, сделать несколько фотографий на свой фотоаппарат. Джонатан наблюдал за моей впечатлительностью так, словно увидел восьмое чудо света. Наверное, я веду себя как ребёнок, которому подарили новую машинку. Но я не могла сдерживать своё восхищение. Это ведь буквально моя мечта! Как я могу не пищать от эмоций, которые переполняют меня с каждой минутой моего пребывания в городе мечты?
Мы подъезжали к пятизвездочному отелю Four Seasons: здание белого цвета, которое славится своим превосходным сервисом. В этом отеле можно провести время в комфорте и в уюте. По словам Джона, здесь он останавливается каждый раз.
Внутри было шикарно: идеально чистый пол, мебель, всё сверкает и пахнет роскошью. От удивления, я открыла рот и молча следовала за Джоном, который лишь сладко улыбается всем женщинам вокруг. Ох, Джон…
— Здравствуйте. — с фирменной улыбочкой начал он, оперевшись рукой о поверхность стола на ресепшне. — Я бронировал у вас два номера.
— Два? — переспросила симпатичная девушка. — Пентхаус и Люкс «Гранд премьер», правильно?
— Правильно. — кивнул Джон.
Неудивительно, но девушка начала строить ему глазки. Эффект "Джона Дэвиса" работает на ура. Девушка, между прочим, очень красивая. Я бы сказала, модель. Высокая, стройная брюнетка с синими глазами и фигурой песочные часы.
— Носильщики доставят ваши багажи в номер. — улыбнулась девушка и поправила прическу. — Хорошего отдыха. Если что, обращайтесь.
— Благодарю. — подмигнул Джон.
— Вы сегодня в ударе? — выгнула бровь я. — Кобель, кобель.
— Эй, я теперь твой начальник. — пригрозил он. Мы рассмеялись.
Мой номер – белая комната со всеми удобствами: огромная, двуспальная кровать, просторная ванная комната, столовая и гостиная. Номер пахнет свежестью и чем-то сладким, напоминающее жасмин. Я смотрела на каждый предмет мебели так, словно всё сделано из золота. Не верится, что я в Париже, ещё и в пятизвездочном отеле.
— Охренеть. — вылетело у меня. — Джон, я готова работать на вас до конца жизни. Вы заслужили моё доверие.
— Ого. — он усмехнулся, держась рукой за дверной косяк. — Ну, спасибо.
Джон вошёл в мой номер, проверяя как я буду жить. Ему всё понравилось. Поэтому, Дэвис ушёл в свой номер, предварительно попросив меня расположиться и отдохнуть. Сегодня я могу позволить себе лениться и бездельничать, а завтра мы поедем на переговоры с важным клиентом Джона. У меня есть время, чтобы насладиться этой шикарной жизнью. Как же я горжусь собой, что работаю на такие крупные компании и могу позволить себе побывать в дорогих отелях, путешествовать. Я упала на кровать. Боже, какая она удобная! Такая мягкая, прохладная и вкусно пахнет. Я в Раю!
Вечер.
Было время ужина. Я быстро спустилась вниз, чтобы посмотреть меню. Радостно постукивая каблуками, я быстро добежала до кафе, предлагающее сытный ужин. Это очень меня заинтриговало. Не успела я досконально изучить меню, как увидела за соседним столиком светловолосого мужчину, который уткнулся носом в книгу Агаты Кристи. Не знаю почему, но он привлёк моё внимание. Приглядевшись, я оцепенела.
Это Итан Кук. Это мой бывший начальник.
Чёрт.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!