5. Я в деле!
28 января 2024, 22:59Келли.
Неделю спустя
Неделя пронеслась медленно, мучительно и ужасно. Когда я известила своих коллег и близких об уходе из компании Итана - все ужаснулись и как один, сказали что я предатель. Тяжелее всех это далось моим друзьям: Сара даже прослезилась, обнимая меня в четверг так, словно это наша последняя встреча. А может, и последняя. Мы никогда не встречались где-нибудь по мимо работы и вся наша дружба была построена на совместном деле. Теперь дружбе придёт конец. Не то, чтобы я расстраивалась. Мне не так тяжело отпускать людей – так уж меня воспитали. Если судьбой дано отпустить человека, то отпусти и не жалей. Чему быть, того не миновать.
Поведение Итана меня то ли удивило, то ли напугало? Не знаю. В четверг он вдруг подошёл ко мне в конце рабочего дня, приблизился и крепко обнял. Это было … приятно. И я не буду этого отрицать. Приятно даже не само объятие, а эмоции. Я чувствовала, что терять меня - Итану не хочется. Это было поистине трогательно. Объятия длились совсем недолго: Итан быстро отстранился и выпустил меня из офиса.
Он также помог мне довезти вещи до дома, подвезя на своей машине. Это был милый жест. Я сразу попросила поставить коробки у двери, не занося в квартиру. Причина проста: у меня дома бардак! Не хочется, чтобы Итан принял меня за тролля, которому даже пыль протереть неохота.
— Спасибо большое. Приятно было иметь с вами дело, Мистер Кук. — поблагодарила я, сделав несильный поклон.
— Итан. — поправил меня босс. — Ты уже не моя подчинённая. Зови меня Итан.
— Я предпочитаю остаться на «вы», Итан. — пожала плечами я.
— Ладно. — он отвёл взгляд. — Как скажете, Келли.
Моя ладонь вдруг коснулась его предплечья и сделала уверенный хлопок, как бы прощаясь и благодаря за три года, которые мы провели вместе. Этот жест ему понравился и Итан даже по-доброму взглянул на меня.
Если говорить о днях, которые я провела без работы, то всё не так уж плохо… Я побила свой рекорд по безделью, посмотрела двадцать фильмов, съела три ведра мороженого и убралась в доме. Можно догадаться, что мои дни проходят скучно и лишены продуктивности. Почему? Во-первых, я не могу найти работу. Во-вторых, я до сих пор думаю о том, какая я безжалостная, мерзкая стерва. Я серьёзно не могла толком объяснить Итану свою неприязнь к нему? Сказала бы как есть: Итан, вы мне противны.
— Твою мать. — выдохнула я и закрыла глаза. — Какая же я дура. — снова печальный вздох. Итан быстро обо мне забудет, конечно. Такие как он – меняют женщин быстрее чем зубную щётку.
Нет, серьезно. Кук влюбился в меня? Очень странно. Мне казалось, что бизнесмены выбирают себе простушек, глупеньких женщин. Ну, или очень молодых: 18, 19 лет. Итан меня поразил. Я – вечно ругалась, выходила из себя, спорила, выглядела как выжатая тряпка. Но он всё равно полюбил меня? Полюбил Келли Пич? Я не опрятная, я не женственная, я не заботливая, я не иду на компромиссы, я не лучший собеседник. Нет, я не мешок с мусором, но всё же…Итану нужна более покладистая леди. Девушка из богатой семьи, аристократка, утончённая, избалованная, совсем юная, папина доченька. И, да. Я обдумываю это всё, жуя вчерашнюю пиццу из дешёвой доставки. Капля соуса вдруг запачкала мне палец.
— Ой. — вырвалось у меня. Я тут же встала с дивана и поспешила в ванную, но в дверь постучались. Кто там? Соседи? Пускай подождут! Смывая жир с руки, я слышала что стуки не унимаются. Кто там такой настойчивый? Ой, вдруг это кто-то важный? Например, налоговики.
Перепугавшись, я быстро высушила руки о полотенце и подошла к двери. На пороге стоял Джонатан. Идеально причесан, одежда вся брендовая, качественная и выглядит очень богато: фиолетовый галстук, белая рубашка, чёрный пиджак и толстое пальто. В руке он держит закрытый зонт, промокший из-за снега. Его натуру бабника, сразу выдает взгляд и улыбочка. Синие, маслянистые глазки, с кокетливой ноткой. Меня всегда бесил Джон Дэвис. На это есть три причины:
Во-первых, он не серьёзен и быстро отвлекается.
Во-вторых, он бабник.
В-третьих, он не умеет распоряжаться деньгами.
Но тем не менее, я была рада видеть Джонатана…
— Привет. — радостно начал он, заглядывая мне за спину. — Как дела?
— Здравствуйте. — скрестила руки на груди я. — Вам чего?
— Что за грубость? — выгнул бровь Джон. — Я с предложением.
— Руки и сердца?
— Лучше!
Он улыбнулся и облизал засохшие от мороза губы.
— Я вся во внимании. — оперлась о дверной косяк я.
— Сегодня приехал к Итану, а тебя нет. Спросил, что случилось. Итан ответил, что ты уволилась. — начал он, издалека. — Ты ещё не нашла новую работу?
— Нет. — покачала головой я. Это что получается? Джон предложит мне работу? В его компании? Это же классно! Я сорву джек-пот!
— Отлично! — он вдруг обрадовался так, словно маленький ребенок. — Будешь работать у меня? — он сделал паузу, сглотнув. — Мой секретарь умер, к сожалению. Ищу нового.
— Бедная. — ахнула я. — Довели её?
— Моим секретарём был мужчина. — поправил Джон. Удивительно. У Джонатана Дэвиса работал секретарь мужчина? Я думала, он нашёл себе пышногрудую красавицу, с которой можно ехать в отель сразу после работы.
— Ого. — не сдержала своего удивления я. — Удивительное рядом….
— Не смешно, Келли. — он нахмурился. Кажись, шутка не зашла. — Вы берётесь за дело?
— Конечно! — улыбнулась я. — Не смейте рассматривать моих конкурентов. Я берусь!
— Как хорошо! — обрадовался Джон и погладил меня по плечу. — Ты же помнишь мой адрес?
— Вы имеете ввиду, адрес вашей работы? — уточнила я.
— Да.
— Помню. — сделала уверенный кивок я. Эти улицы мне знакомы, потому что мы часто навещали компанию Дэвиса.
— Завтра же приезжай. Буду ждать. — Он развернулся ко мне спиной, покидая. — До встречи!
— Спасибо ещё раз! — невольно прокричала я, взрываясь от эмоций. Я буду работать в компании Дэвис? С ума сойти! Боже…
Быстро вернувшись в квартиру, я стала громко кричать от волнения и от счастья. Я – секретарь Джонатана Дэвиса! Твою мать, да! Келли Пич снова возвращается в игру. Держись, Америка! От перевозбуждения, я стала прыгать по комнате. От непривычности, заломило в коленях. Я остановилась, снимая напряжение с ног. Не стоило воображать из себя …
В дверь снова постучали. Кто на этот раз? Открыв дверь, я снова увидела Джона. Он почесал затылок, виновато глядя на меня.
— Келли, я забыл сказать тебе… — он потоптался на месте. — Завтра днём я лечу в Париж и мне нужен будет секретарь. Ты не против, если я попрошу тебя полететь со мной?
— В Париж? — открыла рот, от удивления я. — Да, поеду!
— Очень хорошо. — он выдохнул. — Я уже боялся, что не сможешь.
— Мы будем во Франции недолго? — уточнила я, мысленно прикинув как много вещей взять в дорогу.
— Две недели.
Две недели… Нормально. Я ни разу в жизни не была в Париже! Этот день все лучше и лучше! От переизбытка радости, я улыбалась так широко, что болели скулы и свело лицо. Джонатан покинул меня во второй раз. Уже точно. Я закрыла дверь и снова начала бегать по комнате, крича во все горло.
Соседи отчётливо слышали: «Я лечу в Париж!». Все волосы растрепались от сильных скачков, но мне было всё равно. Мы наверняка остановимся в пятизвездочном отеле, Джон может дать мне денег на прогулку по городу, чтобы я посетила достопримечательности. Я очень хочу попробовать парижскую выпечку, увидеть Эйфелеву башню, Лувр, Нотр-Дам-де-Пари. Чёрт, я увижу Версаль? Кто-нибудь, вызовите мне скорую помощь! Я умираю, как хочу увидеть Версаль собственными глазами! Моя жизнь изменится на «до» и «после» буквально через сутки. Храни Бог Джонатана Дэвиса и всю его семью. Я беру свои слова назад…
Счастливая, взволнованная, беспокойная, я считала каждую минуту до следующего дня.
Je t'aime, Paris!(Я люблю тебя, Париж!)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!