Глава 37
29 июля 2021, 22:16Эмилия вошла в пещеру и призвала Силу. Её чувства усилились, что позволило девушке сосредоточиться на обезвреживании ловушек. Она прощупывала Силой каждый сантиметр каменного покрытия, не упуская ничего.
Разум получил сигнал о неестественно ровной поверхности.
"Ловушка, детанационная плита".
Эмилия, призвав Силу, повредила все механизмы этой ловушки. Взрыва избежать не удалось, однако девушка осталась невредимой.
Ещё несколько шагов, ещё одна ловушка, но на этот раз игломет. Успешно справившись и с этим препятствием, Эмилия продолжила путь.
По мере её продвижения тьма отступала, уступая место тусклому красноватому свету, который постепенно усиливался.
"Скоро я увижу кристаллы, я почти на месте".
Вопреки её ожиданиям красный цвет излучали вовсе не кристаллы. Его источником стал светомеч приближающейся к ней фигуры, закутанной в черный плащ. Незнакомец стал в боевую стойку.
- Йоматосау, - тип едко улыбнулся, - я давно мечтал тебя уничтожить. Ты стал для меня помехой, мещающей мне стать лучшим учеником.
Эмилия потеряла дар речи. Дарт Ворн, первый ученик Табла, считал себя самым могущественным ситхом и ненавидел своих конкурентов.
"Что он здесь делает? Учитель отослал его на Аргитол".
Ситх стал приближаться, его клинок излучал ярко-красный цвет.
Эмилия достала ножи из электрума и приготовилась к атаке. Ворн шел медленно, держа световой меч в горизонтальном положении.
Девушка, несмотря на явное преимущество противника, атаковала первой. Противник, заметив её активность, ускорил шаг. Теперь удалось раглядеть лицо врага: покрытое шрамами, оно казалось ещё более жутким в красном цвете, а в серых и холодных глазах отражалось безудержная ярость.
- Ты не заслуживаешь здесь быть! - закричал Ворн и сделал первый удар, после которого Эмилия потеряла один нож. Оставшись только с одним клинком, девушка не стала рисковать и перешла к защите. Её враг бил мощно и яростно, но ему не хватало изящества и скорости. Однако и Йоматосау не могла воспользоваться недостатками противника: не хватало опыта.
Весь этот бой напоминал столкновение ранкора с лотокотом: Дарт Ворн, пытаясь выжать из своих плюсов все, что только можно, не давал девушке ни секунды промедления и постоянно атаковал. Эмилия, стараясь не пасть жертвой безумного конкурента, оступала и пыталась найти подходящий момент для неожиданной атаки, однако такой момент все не появлялся.
Ворн, загоняв Эмилию, вынудил врага ошибиться, лишил её ещё одного клинка и, сделав эфыектное сальто, загнал Йоматосау в угол.
- Ты проиграл. Теперь я буду единственным учеником Табла. Твоя участь уже решена, слабые не заслуживают пощады, они должны освободить место сильным, таким как мне.
Тут Эмилия поняла в чем дело. Дарт Ворн не мог быть здесь, он остался на Аргитоле.
- Нет, ты не можешь меня убить. Ты лишь иллюзия, пытающаяся меня запугать.
- Нееет!!! - глаза Ворна стали неестественно красными и он, выронив световой меч, стал испаряться, излучая такой яркий свет, что Эмилия закрыла глаза. Она долго не могла их открыть, но все же переборола себя и осмотрелась: было темно, лишь где-то вдалеке виднелся бледно-красный цвет, излучаемый красными кристаллами, Ворна не было.
Эмилия робко ступила, но, нащупав ножны, а них клинки, почувствовала себя увереннее. Она поняла, что сражалась ментально, что пещера таким образом пыталась воздействовать на её разум и свести с ума. Не получилось. Теперь шаги девушки были вполне смелыми, она понимала, что опасностей больше не будет, что цель близка.
Вот свет стал сильнее, Эмилия подняла голову и увидела кристаллы, находящиеся прямо в камне пещеры. Потянувшись к ним Силой, она по очереди вытащила один за другим и прижала их ко груди, ощущая приятное тепло, исходившее от основы для будущего светового меча.
***
Звук пискнувшего навикомпьютера, ставший сигналом о выходе из гиперпространства, заставил Табла выйти из медитативного транса.
Недалеко виднелся оранжевый газовый гигант, покрытый толстым слоем грозовых туч. Это и был Адатис. Суровая и непригодная для жизни планета стала одним из важнейших объектов Альянса, и всё из-за многочисленных верфей, расположенных где-то внизу.
Настолько незаметное и безопасное для производства боевых кораблей место вряд ли можно было найти где-то ещё, но Табл знал, что такие суждения были неверными из-за частой транспортировки звездных разрушителей, крейсеров и истребителей разных типов, да и вредители могут являться агентами врага, целью которых является повреждение и вывод из строя боевых единиц Альянса. Тогда они могут знать о секретных верфях Адатиса и готовят на него атаку.
- Нет, этого не будет. Я в этом уверен. Именно поэтому я должен уничтожить вредителей, будь они агентами или нет.
Ситх направился вглубь атмосферы планеты, ныряя прямо в грозовые тучи. Молнии разрезали пространство возле истребителя, некоторые пытались поджарить X-wing, однако Таблу удавалось их избегать. Пока...
Молния попала прямо в хвост истребителя, спровоцировав неконтролируемое падение. Ситх осознал насколько критична ситуация и стал действовать. Для этого он взглянул в экран навикомрьютера и, заметив, что истребитель прямо над штабом Нивиора, активировал скафандр, бывший до этого боевым костюмом. Затем, когда все было готово, ситх послал сигнал бедствия и, когда истребитель стал падать ко креоловой платформе, открыл кабину и прыгнул. После этого Табл принял позу летящей птицы и устремился вниз.
Падение было прекрасным, даже в скафандре Табл ощущал силу будущего ветра, бьющего со всех сторон в снижавшегося бледнолицего, и молний, ударявших где-то рядом.
Осталось преодолеть силовую защиту. Для этого Табл потянулся к Темной стороне и, оказавшись прямо над щитом, спровоцировал секундное замыкание. Этого ситху вполне хватило для то чтобы проникнуть внутрь, но падение оказалось неудачным: Табл это понял по жуткой боли в ноге. Не обращая на неё внимания, ситх попытался встать, но тут же упал.
"Надо же было так приземлиться. Лучше бы побольше тренировался".
***
Станция Нивиор-1, расположенная в нижних слоях Адатиса, получила сигнал бедствия. Весь персонал суетился, кто-то побежал докладывать коменданту. Лишь полковник Сандерлейд оставался спокоен. Но так было недолго: пропало электричество, щиты отключились, всё погрузилось в кромешную тьму. Вот теперь военный забеспокоился, ведь такой сбой приведёт к уничтожению станции атмосферой планеты. Но, к счастью, через секунду появилось освещение и панель приборов указала наличие щита.
Сандерлейд выдохнул: пронесло.
- Полковник, комендант вызывает вас. - Вот теперь военный напрягся по-настоящему, ведь его снова сделают козлом отпущения.
Вздохнув, седовласый военный направился навстречу судьбе. Благо, отдел коменданта находился недалеко и уже через несколько десятков секунд полковник предстал перед начальником. Им был генерал Рувел, человек средних лет и плотного телосложения.
Сандерлейд не земетил в глазах начальника безумный гнев, присущий генералу, когда тот наказывал подчиненных. Однако это ещё ничего не значит, начальник просто так не может позвать.
- Я рад, что ты пришёл так скоро, - Рувел повернулся к подчиненному и встал, - мы отследили сигнал. Его послал... Адепт Табл.
Полковник чуть не упал от удивления.
"Тот самый ситх? Что он здесь делает? Это невозможно!"
Как бы уловив мысли подчиненного, Рувел ответил:
- Это правда, он здесь, мы его видели на платформе. Ты знаешь, насколько нетерпеливы ситхи, так что ты займешься его спасением. Я даю тебе четверых помощников. Вперед!
Полковник отдал честь и быстрым шагом вышел из комендантской. Дойдя до диспетчерской, он встретил тех самых четверых помощников и направился к шлюзу.
- Так, бойцы, одеваем скафандры и идем к выходу.
Никто не задавал никаких вопросов, все молча направились к месту назначения. Оказавшись в переходной комнате, полковник надел скафандр, его помощники сделали то же самое.
- Открыть шлюз.
Приказ был выполнен и бойцы ступили наружу. Щит предохранял здание от разрушения, не давая газовым массам проникнуть внутрь, все те грозовые тучи обходили зашиту, не в силах что-либо испортить, или же тщетно пытались проникнуть внутрь. А под щитом все было прекрасно: посадочная платформа была целой, ни один из корабоей не пострадал. Лишь где-то на посадочной платформе, схватившись за ногу, лежала одинокая фигура в скафандре.
- Он в секторе B.
- Идем туда.
Они подошли к ситху и, взяв его за руки, направились к базе. Уже на месте, отбыв некоторое время в переходной комнате, бойцы принялись снимать скафандры и помогать Таблу, который не мог сам этого сделать.
- Ты посмотри, - сказал один солдат, увидев торчащую из ноги кость, - ему нужна помощь.
- Отставить! Я сам! - прошипел ситх, после чего призвал Силу и, скривившись от боли, вернул кость на место. - А теперь отведите меня к коменданту. Живо!
Бойцы услышали приказ и, взяв Табла под руки, довели его до комнаты начальника. Оказавшись там, ситх, не без помощи Силы, кое-как доковылял до кресла и рухнул в него.
Заметив подбегающего к нему Рувела, бледнолицый махнул Рукой и, таким образом отказавшись от медицинской помощи, перешёл прямо к делу.
- Генерал Рувел, я оказался здесь не просто так. До нас дошли слухи, что на Адатисе большие проблемы. Теперь ты ответишь на все мои вопросы. Не скрывай ничего, если не хочешь умирать медленно и мучительно.
- Д-да, господин.
- Тогда объсни мне, каким образом 80% приходящих к нам кораблей имеют дефекты? Почему 10% боевых единиц не подлежат восстановлению и взрываются прямо в гиперпространстве? - бледное лицо адепта постепенно становилось красным. - Должно быть, это деятельность вражеских агентов, диверсантов или саботажников, не так ли?
- Д-да, господин, - Рувел побледнел и упал на колени, умоляя о пощаде, его голос дрожал, - я не виноват, я тут не при чём. Это всё рабочие, они повреждают корабли во время сборки, вносят в них дефекты и активируют их только тогда, когда испытания полходят к концу.
- Ты почему их не уничтожил!? - несмотря на жуткую боль, Табл поднялся и, стукнув кулаком по креслу, закричал: - Это входит в твою компетенцию, ты обязан устранять все, что мешает нормальному функционированию верфей! Разве ты не знаешь, насколько важны эти боевые единицы и какую роль они играют во всех сражениях!? Даже старые республиканские дредноуты приносят больше пользы чем "сверхнадежные" разрушители и все из-за вашей халатности! За такие проступки ты должен быть казнен!!!
Глаза Табла налились кровью, гнев переполнял его, он проник в каждую клетку, раскаляя тело до предела и побуждая к немедленной расправе. Поддавшись ярости, ситх активировал меч и готов был его применить, как Рувел взвыл:
- Владыка! - в его голосе появились нотки истерики, - я могу быть вам полезен. Только пощадите меня, я не готов умирать.
Табл смаковал его страх, наслаждаясь страданиями беспомощьного генерала. Это приносило ему большое удовольстие и притупляло боль.
- Нееееет!!! - закричал генерал, прежде чем его голова, в результате пущеного светового меча, не слетела с плеч.
Вернув оружие в руки и посмотрев на обезглавленное тело уже бывшего коменданта, ситх достал комлинк.
- Полковник Сандерлейд и твои адъютанты, явитесь ко мне немедленно!
Те прибежали довольно быстро и, увидев лежащую в стороне голову их бывшего начальника, упали на колени. Табл, восседая на кресле как император, улыбнулся.
- Вставайте! Теперь вы увидели, что будет, если меня подведёте. С этого дня я ваш комендант и все приказы, которые я отдам, вы будете исполнять без раздумий, если не хотите стать такими как он, - ситх указал на обезглавненное тело Рувела, - а теперь ступайте и подготовьте бакта-камеру. Живо!!!
Даже не успев поклониться, офицеры чуть ли не бегом покинули комнату.
"Вот и славно, они ещё долго будут меня бояться. Но это только начало, я их всех поставлю на место, а непокорных уничтожу. Они навсегда запомнят этот день, особенно обезглавленное тело их начальника, и будут думают о беспрекословном подчинении, проводя каждый день в страхе и трепете. Время настало! Адатис станет той планетой, которая не выпустит ни один испорченный корабль. Что ж, да начнётся работа!"
Табл, мысленно похвалив себя за подобные мысли, рассмеялся так дико, что стены начали трястись, а приборы - падать. Так продолжалось недолго, пока боль в ноге не усилилась, вынудив ситха прекратить этот смех.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!