Глава 24
25 июня 2020, 17:23Винсон находился в убежище, попивая сондиловую настойку.
- Ах, жаль беднягу. – Причитал Манфред, выпивая рюмку за рюмкой. – Лишь недавно получил повышение и такая смерть! Лучше бы ты его не посылал.
- Знаешь, приятель, - заговорил Винсон. Его голос был слегка носовым и не оставалось сомнений, что генерал слегка опьянел, - а ведь надо кому-то возглавить отряд. Не сержанта же за главного ставить.
- А ты прав. – Ответил Манфред, прекращая пить. – Вот был у меня один полковник. Звали его Сормором. После неудачной битвы у орбиты он выжил и приступил к созданию отряда. Престранный это человек. Во время боя он одевал костюм клона и сражался как рядовой боец. Это немыслимо! – Манфред был пьян и размахивал руками.
- Я понимаю, но это его долг в борьбе с мятежом.
- Мятежом?! – Крикнул Манфред. – Не туда смотришь, Винсон. Дело не в нём, а в Верховном Лидере с его паршивым щенком. Если не их слабость, мятежом бы даже и не пахло, а тут такое, отчего я бы плюнул в эту мерзкую рожу. Они не могут разобраться с сопротивлением, заключают перемирие и не восстанавливают супероружие. Но это ещё не все. Они убивают генералов. Да что б их всех прирезали. И ты тоже как этот Сормор, шавка имперская!
Винсон, хоть и был пьян, держал себя в руках, в отличие от собеседника. Манфред явно перепил и его лицо стало багровым. Кроме того, глаза генерала налились кровью и дело дошло до того, что его поведение стало ненормальным. И вдобавок к тому Манфред распустил кулаки. Альфред же не принял никаких действий по успокоению генерала и ответил ударом в ухо, а затем и в живот. Так началась драка и неизвестно, чем она бы закончилась, если бы не вмешались.
Бойцы оперативно скрутили драчунов и отнесли их в противоположные комнаты. А уже там находились предатели-лейтенанты, стоящие посреди комнат.
В одной из них, где лежал Винсон, находился Леймак. По его лицу было видно, что лейтенанта одолевала какая-то тоска, сожаление и что-то еще.
- Говорил я тебе, Винсон, не пить спиртного.
Генерал поднялся и стал что-то говорить. Он ответил лейтенанту, сказав, что помянуть его за кружкой сондиловой настойки написал в завещании Кроуэл и отказать последней просьбе погибшего лейтенанта он не мог. Также Альфред напомнил ему о предательстве, как бы проверяя, знает ли тот о формуле или нет. К удивлению генерала, лейтенант все знал и винил себя лишь в том, что что не усмотрел за собой и не усилил охрану и просил смыть вину кровью, на что Винсон ответил согласием, заявив, что такая возможность у него еще будет. Не упуская возможности, генерал перешел к другой теме и заговорил о иерархии мятежников. Леймак в ответ поведал важную информацию: что-то о клятве, где упоминался какой-то Йоматосау, убивающий предателей, тайную атаку умбаран, бой на орбите, оказавшийся кране неудачным, и высадку десанта в тысяче километров от Альдемаро.
- Хорошо, я тебя понял. Тебе известно что-нибудь о бледнолицем ситхе?
- Это ученик какого-то «хозяина», на верность которому я присягал.
- Как ты это узнал?
- Он упоминался в клятве в качестве ученика.
- А откуда магнастражи?
- От умбаран.
- Что еще у них есть?
- Я не знаю.
- Хорошо. Ты говорил об искуплении твоей вины, но сперва я даю задание попроще: отыщи Гаррета и Сормора.
- Мне обыскать весь лес?
- Начни с крейсера. Возле выхода возьми пять клонов и приступай.
Леймак отдал честь генералу и вышел. У входа стояло шесть бойцов, ожидавших приказов.
- Так, один останется, остальные – за мной.
Клоны выполнили приказ и вместе с лейтенантом направились к крейсеру.
А погода была неладной. На монрелианское небо надвигались тучи, из-за чего потемнело. Лес, недалеко от которого находился крейсер, стал таким неузнаваемым, страшным и темным, что даже у Леймака пробежали по спине мурашки, а сопровождавшие его клоны насторожились и подняли бластеры, как бы целясь в невидимого врага. Так они продвигались к крейсеру, а тем временем закапали первые капли, а с каждой минутой он только усиливался. Вот как изменилась погода, хотя в начале дня было жарко.
Когда бойцы дошли до крейсера, он превратился в ливень, и в тот же момент ударила молния, угодившая прямо в рядом стоящее дерево.
- Начинаем с ангара. – Приказал лейтенант и отошел назад, отправляя бойцов вперед. Те включили фонари, встроенные в бластеры и просветили ангар. После длительных поисков, так ничего и не обнаружив, они направились к спасательным капсулам и сам вход их уже заинтересовал. А объектом их интереса стала кровь, успевшая подсохнуть и покрывшая пол за входом. Она издавала мерзкий запах, который осязал только Леймак, так как клоны не снимали шлемы. Пройдя дальше, они увидели тело старика, в груди которого находилась рана, и лежал он как раз в луже крови. Возле него лежали клоны и какой-то лейтенант, судя по всему, также прирезанный. Данная картина насторожила присутствующих, но никто не стал отвлекаться, и они продолжили обыск, пройдя внутрь. Там военные заметили, что все капсулы отсутствуют.
- Идите в конец отсека. – Приказал Леймак и достал бластер.
Клоны двинулись вперед и один из них неожиданно упал. Остальные бойцы насторожились и сгруппировались, одновременно просвечивая углы.
- Ничего нет, сэр. – Сказал один из них и раздался звук бластера. Клон упал замертво с дымящейся дырой в груди.
Оставшиеся бойцы открыли хаотичный огонь, стреляя неизвестно куда, и стреляли они до тех пор, пока все не полегли от ответного огня.
Лейтенант, оставшись с врагом один на один, изменил позицию и стал спиной к стене, защитив себя сзади. А враг так и не появлялся. Леймаку это надоело, и он присел. В этот же момент, когда лейтенант опустил голову, у его виска пролетела плазма. Такого Леймак ожидал, но не в такой момент и решил осмотреться. Было темно и определить местоположение врага было непростой задачей. Тем не менее, несмотря на темноту, лейтенант славился хорошей реакцией и среагировал на второй выстрел врага, отойдя в сторону, что позволило среагировать и на третий выстрел, и опять плазма пролетела у виска, лейтенант даже ощутил тепло, излучаемое ей. Однако этот выстрел не остался незамеченным и Леймак определил местоположение врага, а затем выстрелил. Ответа не последовало, и лейтенант изменил позицию, перебравшись в другой угол.
За несколько минут пребывания в темном помещении его глаза приспособились к темноте и это благоприятно сказалось на положении лейтенанта. У врага же зрение было вообще потрясающим, и он продолжал стрельбу, постоянно перемещаясь. Наблюдая за выстрелами и уклоняясь от них, Леймак увидел фигуру в черном плаще, периодически стрелявшую в него, и не спускал с нее глаз. Выждав удобного момента, лейтенант выстрелил в ответ и повредил бластер врага. Но торжество было преждевременным, так как незнакомец достал анигилятор и тут же открыл огонь. Леймаку на этот раз пришлось несладко, и он бегал из угла в угол, выжидая удобного момента. Порывшись в карманах, он все же нашел фонарь и тут же его включил, направив в сторону врага. Противник выронил анигилятор и инстинктивно закрыл глаза, что и требовалось лейтенанту. Следующим движением он прыгнул к незнакомцу, выключил фонарь, а затем уничтожил оружие противника, подготовившись к финальному удару. Однако тот успел опомниться и достал ножи. Началась схватка не на жизнь, а на смерть, в которой отступающий Леймак стрелял по врагу, а тот уворачивался и наступал, пытаясь поранить соперника. В один момент он достал какой-то шар, нажал на встроенную в нем кнопку и бросил его на пол. Из устройства пошел какой-то особо черный дым, заполнивший все помещение и принудивший лейтенанта снять шлем с мертвого клона и надеть его. Через десять секунд дым рассеялся, а противника уже не было.
Леймак бросил бластер на пол и присел. После случившегося у него больше не было охоты продолжать поиски, и он собрался уходить, как неожиданный звук открывшегося люка не помешал его замыслам. Лейтенант встал, повернулся, достал бластер и крикнул:
- Руки за голову!
В ответ вышел клон с заложенными за голову руками. Нарушив приказ лейтенанта, он снял шлем. Это был кучерявый блондин лет тридцати, высокого роста и с серыми глазами.
- Полковник Сормор. – Едва проговорил Леймак. – Что здесь произошло?
- Убийство полковника Гаррета, лейтенанта Ибуна и его конвоя, за исключением меня.
- Это тот старик, лежащий в луже крови?
- Да, это Гаррет.
- Неужели это был Йоматосау?
- Это точно был он. А теперь за работу. Идем в ангар, достаем ящики и кладем в них тела. Приказ понятен?
- Так точно!
- Тогда приступаем.
После кратковременной погрузки офицеры направились к штабу, чтобы доложить обстановку и похоронить погибших.
А на поверхности по-прежнему лил дождь, периодически усиливавшийся и не оставалось сомнений, что надвигается буря. Деревья сгибались под струями воды и некоторые, особенно молодые, лишались веток, отрываемых ветром. А офицеры продолжали свой путь. Полковник шел в костюме клона, а лейтенант надел только шлем, из-за чего его одежда быстро намокала. Добравшись кое-как до штаба, они направились к Винсону и застали его сидящим в комнате и рассматривающим голокарту.
- Генерал, задание выполнено. – Заявил лейтенант и снял шлем, полковник последовал его примеру.
Винсон отключил карту и посмотрел на пришедших.
- Тебе, Леймак, следует просушиться. Так, хорошо. Сормор на месте, а где Гаррет.
- Вон он. – Сказал полковник и подкатил тележку поближе, сняв при этом намокшую пленку. Там лежал окровавленный и белый как полотно старик с раной в груди. Также генералу показали и другие тележки, где лежал Ибун, а также убитые клоны.
- Вижу, вы столкнулись с сопротивлением. Врага удалось уничтожить?
- Нет.
- Сколько их было?
- Один.
- Как? Он уложил столько бойцов!
- Это был Йоматосау. – Сказал Сормор.
- Он скрылся в разгаре боя.
- Мы за сегодня потеряли больше солдат, чем во многих последних сражениях всех вместе взятых. И один какой-то мятежник уничтожил больше десятка военных без светового меча!
- Это «возмездие». Гаррет перед смертью об этом упомянул.
- Я думал, что Йоматосау – это символичная фигура, а не реальное создание. Как же я ошибся, когда сразился с ним лицом к лицу.
- Хорошо, Леймак. А ты, Сормор, как с ним сражался?
- Лучше и не спрашивайте.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!