История начинается со Storypad.ru

Глава 27. Канун Дня всех святых.

14 февраля 2019, 16:08

"Я ненавидел Хэллоуин. Это так глупо - никто по-настоящему не боялся, все ходили по городу измазанные бутафорской кровью, или с резиновыми ножами, или, что хуже всего, в костюмах, которыми и напугать-то невозможно. Считалось, что на Хэллоуин по земле бродят духи зла, - в эту ночь друиды сжигали детей в плетеных клетках. Какое это имело отношение к одежде в стиле Человека-паука?"

Дэн Уэллс. "Я - не серийный убийца"

Когда автомобиль какой-то понтливой марки пересек границу Фрайвилля и, наконец, оказался на территории аристократской Утопии, мое сердце забилось в два раза быстрее. Мне не было в новинку пересекать границу нашего скромного округа, которая вела на землю сливок общества, однако резкая смена ландшафта и обстановки вокруг действовала на меня очень сильно.

Буквально каких-то десять минут назад перед глазами проносились небольшие дома, скудновато украшенные к Хэллоуину, общественные здания тусклых цветов и бесконечные линии электропередач, а спустя короткий промежуток времени тебя ослепляет безумное количество источников света. Биллборды с рекламой, подсветка многочисленных небоскребов, огромные тыквы ко Дню всех святых и самое главное - прожектора, чьи лучи доходят до самого неба, а мерцающие столбы света видны почти из любой части города.

После того как дорогая машина миновала извилистые дороги между высотками и подъехала к набережной, я немного напрягся.

- Разве дом Морстина находится не в пределах Утопии? - задал я вопрос сидящему впереди шоферу мятежников.

- Я думал ты в курсе, что особняк мэра на окраине Звездного поселка, - пожал плечами Малькольм, заглушая мотор.

- Стоп, - окончательно запутался я, выходя из авто вслед за старшим сиблингом семьи Макмилланов. На парне был симпатичный фрак золотистого цвета с небольшими вкраплениями оранжевого - дань Хэллоуину. - Тогда почему мы не поехали через мост, который ведет в этот шикарный райончик?

- Потому что резиденция Джеймса располагается несколько иначе, нежели другие усадьбы и виллы, и до него не так-то легко добраться на машине, - пояснил Малькольм, похоже, привыкший терпеть от меня кучу ненужных вопросов.

То, что парень назвал мэра по имени, меня немного смутило, но я не стал акцентировать на этом внимания. Мы прошли дальше по набережной к самому крупному порту Фрайвилля. Дьявол, он собирается везти меня через океан, надеюсь, морская болезнь и склонность к укачиваниям не даст о себе знать.

- Яхта подана, сэр, вы готовы отправиться в путь? - пафосно проговорил шофер мятежников, подгоняя к берегу небольшую моторную лодку.

- Хах, если этот катер можно назвать яхтой, то я в полной боевой готовности, - скептично откликнулся я, забираясь внутрь белой шлюпки. Мне повезло, что еще выдастся возможность переодеться в праздничный костюм, и сейчас я мог свободно передвигаться в повседневной одежде. - У тебя есть права на вождение морского транспорта или что-то вроде того?

В ответ я услышал лишь короткий смешок, который еще больше посеял панику в моей душе. Как только катер отплыл от причала и, слегка отклонившись назад, понесся по неспокойным волнам, сверкающим в лучах предзакатного солнца, от сердца немного отлегло, более того, я даже начал наслаждаться внеплановым круизом.

Несколько минут нос моторной лодки рассекал волны Тихого океана - на горизонте не виднелось абсолютно ничего, кроме смазанной линии, соединяющей воду и небо. В это время я усиленно старался не смотреть на такие укачивающие и стремительно движущие потоки соленой воды, чтобы не вызвать приступ тошноты.

Не раз я пытался материализовать особняк мэра в своих мыслях, однако получались лишь смутные образы различных домов, которые я видел в фильмах ужасов, непременно в готическом стиле, под стать характеру и внешнему виду Морстина.

- Переодевайся в свой маскарадный прикид, Рэй, мы уже близко, - оповестил меня Малькольм, и в следующее мгновение моему взору открылась захватывающая дух картина: сквозь постепенно рассеивающий туман к нам приближалось значительное скопление яхт и небольших круизных пароходов. За ними виднелись остроугольные крыши довольно высоких башенок. Что ж, если с такого расстояния заметны только верхушки дома, значит жилище мэра поистине огромное.

- Твоя семья тоже будет там, приятель? - крикнул я из каюты, натягивая на себя смокинг с забавным принтом костей скелета. Особо изощряться по поводу наряда для костюмированной вечеринки я не стал, потому что веселье и сногсшибательный вид - не то, зачем я туда иду.

- О, да тебе посчастливится увидеть всех Макмилланов воочию, - пробормотал молодой мужчина. Яхты каких-то фрайвиллевских мажоров оказались уже настолько близко, что можно было коснуться их рукой. Малькольм аккуратно пришвартовал моторный катер к причалу и, оказавшись на берегу, предупредил: - Здесь легко заблудиться, лучше тебе держаться возле меня.

Ослушиваться его я не стал и, набрав в легкие побольше пропитанного морской солью воздуха, зашагал по выложенной замшелым булыжникам тропинке. Она была довольно длинной, ведь особняк Морстина находился вглуби высоченных елей. Я ожидал увидеть тропические пальмы - океан как-никак, но мэр решил остановиться на этих хвойных деревьях, которые на удивление органично смотрелись около васильковой воды.

- Сейчас всего семь, неужели бóльшая часть гостей уже там? - поинтересовался я, глянув на наручные часы. Но ответа я не дождался, да и он перестал меня волновать, когда на глазах буквально вырос трехэтажный дом средних размеров, отделанный мелким камнем винного цвета. Признаться честно, я ожидал чего-то более внушительного, однако у этого, пусть и не грандиозного особняка было множество своих изюминок и прелестей. Некоторые из них - викторианский дух, который ему придавали остроугольные, словно колпаки ведьм, крыши и золотистая отделка балконов.

- Не очень-то похоже на логово величайшего злодея в истории, правда? - усмехнулся Малькольм, галантно здороваясь с каким-то престарелым богачом в костюме вурдалака. Забавно будет посмотреть, в кого вырядилась остальная элита Утопии. - Если что, ты племянник наших друзей из Сан-Франциско, Рэй. Я покину тебя на пару минут, есть одно неотложное дело. Иди во двор, познакомься с кем-нибудь, подумай над осуществлением вашего безумного плана, ради разнообразия можешь даже повеселиться, Хэллоуин все-таки.

- Так и знал, что рано или поздно ты меня кинешь, Малькольм, - закатил я глаза, хотя сам понимал, что взрослому парню вряд ли захочется нянчиться с подростком на праздничном вечере.

- Можешь поближе узнать мою сестру и родителей, если уж совсем от скуки подыхать будешь, - предложил альтернативу старший Макмиллан. - С Винсом болтать не советую, сам понимаешь, мой братец человек сложный и может запросто задеть тебя, сам того не заметя.

- Ладно уж, дальше я сам разберусь, - пробормотал я, отчаянно пытаясь скрыть свою нервозность. За высокими коваными воротами, увитыми плющом, словно на дрожжах росло количество народа, и это мне совсем не нравилось. Чем больше людей окажется внутри, тем сложнее будет остаться незамеченным при реализации плана.

- Джима там сейчас нет, даже не выискивай его. Когда наступит время, он сам начнет мелькать у тебя перед глазами, - это было последним, что сказал мне парень до того как быстрым шагом направился в обратное от дома направлении. Возле входа с каменными выражениями лиц стояли вышибалы, которым Малькольм напоследок сделал жест рукой, видимо для того, чтобы они позволили мне пройти.

Собрав в кулак всю свою уверенность и натянув на лицо умиротворенную улыбку Моны Лизы, я чуть более гордо, чем следовало бы, прошел через арку изящных ворот, очутившись на личной территории главы Фрайвилля.

Двор поместья оказался куда больше моих изначальных представлений и, судя по разгулу праздника, простирался еще дальше. Играла ненавязчивая музыка, похожая на смесь классики и джаза. У входа красовался фонтан, который украшали купидоны с блестящими лирами, на самой вершине свои величественные крылья расправил ангел с лицом греческого бога.

Вокруг фонтана группками толпились аристократы в костюмах самых разных мистических существ: оборотней, ведьм, фей, даже зомби имелись. В основном это были молодые повесы - детишки богатых родителей, потому что более взрослые гости сидели за вереницей небольших столиков, распивая шампанское и оживленно беседуя на свои снобские темы.

На фоне этого карнавала я чувствовал себя дико неловко, словно находился не в своей тарелке, это была абсолютно не моя среда. Однако когда этого требуют обстоятельства, нужно уметь выходить из своей зоны комфорта, что я сейчас и делал.

Молодежь странно косилась в мою сторону, когда я, стараясь никого не задеть, прокладывал себе дорогу вперед. Естественно, они не узнавали меня среди своих знакомых, ведь здесь практически все имели сведения друг о друге. Теперь я пожалел, что почти не нанес грим себе на лицо, тогда пунцовый румянец на моих щеках не был бы так заметен.

Среди этого цветного безумия я выискивал хоть кого-то из четы Макмилланов, а это было не так-то просто, учитывая то, что я не знал какой образ они выбрали. О Хэллоуине напоминали еще и гирлянды в виде миниатюрных тыкв, тянущиеся по всей территории поместья мэра. Очевидно, что всеми этими милыми украшениями и довольно доброжелательным приемом гостей Морстин пытался еще больше расположить влиятельных людей Утопии, а также их избалованных детишек к своей персоне.

С этого ракурса, благодаря небольшому холму, весь звездный поселок будто бы лежал у меня на ладони: вдалеке виднелись фешенебельные дома знаменитостей, огражденные высокими стенами и самое главное - безграничный океан, мерцающий в свете городских огней. Этот вид по-настоящему завораживал, как бы противна не была мне подобная обстановка ходящих мешков с деньгами, которым было присуще абсолютное отсутствие сердечности и простого человеческого понимания.

Пройдя еще немного и оказавшись возле большой стеклянной теплицы, до меня донеслись чьи-то смутно знакомые голоса. Около арки, сплошь покрытой алыми розами, болтали, а скорее спорили парень и две девушки, одна из которых стояла ко мне спиной.

- Ведете себя как дети малые, честное слово! - вздохнула высокая леди в изумрудно-зеленом платье, нервозно оглядевшись по сторонам и сделав глоток вина из своего бокала. Светловолосую девушку я узнал только после того, как показалась лохматая макушка ее младшего брата. Тот сразу же заприметил меня возле небольшого куста пахучих цветов, это я понял после того как его бирюзовые глаза весело сверкнули в мою сторону.

- Монти, приятель, чего ты там стоишь как неродной, присоединяйся, - наигранно дружелюбно пропел Винсент Макмиллан, властным жестом подзывая меня к себе.

От этого его слащавого "Монти" меня чуть наизнанку не вывернуло, так не называл меня никто, даже родная мать. Вместо зубов у парня были вставные клыки с окровавленными кончиками, а ангельски-красивое лицо вновь оказалось покрыто толстым слоем мертвенно-белой пудры. Наш всеми любимый (и не очень) мажорчик выбрал образ вампира, а фрак насыщенно-алого цвета добавлял ему еще большей яркости.

Казалось, что Винс никогда не выходил из своих ролей в театре, даже на вечеринке в честь Хэллоуина, где по идее и надо было становиться одним из монстров, он до неузнаваемости перевоплощался в кого-то другого. Сейчас между ним и его близнецом - Троем, который предпочел спокойную жизнь славе, я не видел почти никакого сходства.

- Добрый вечер, месье Макмиллан, - обратился я к артисту Квинтилиана, зная, что в жилах парня течет французская кровь. Терять лицо в присутствии этого нарцисса я не собирался, поэтому предпринял попытку его подколоть, что вызвало хихиканье Эвелины.

- Мне не доводилось общаться с тобой прежде, Рэймонт. Наслышана, что ты проявляешь похвальную смелость и активность в наших рядах, - проговорила старшая из сиблингов знаменитой семьи.

Ее блондинистые волосы неестественно блестели в оранжеватом свете маленьких фонарей-тыковок над нашими головами. У девушки были такие же идеальные черты лица, как и у ее братьев, для своих двадцати семи она выглядела очень юно.

Обычно я не акцентирую особого внимания на внешности людей, однако у четы Макмилланов имелись какие-то особенные обаяние и харизма. В конце концов, стоило признать, что они были единственной связью мятежников с высшим светом, другими словами бомондом Утопии, а это непременно играло нам на руку.

- Я тоже очень рад познакомиться с вами лично, Эвелина, - как можно вежливее откликнулся я, легким движением губ дотронувшись до ее протянутой ладони. В кругах простых смертных, вроде меня не принято целовать девушек в руку, но сейчас я находился в окружении аристократов, следовательно, и вести себя должен был, как они.

Вторая спутница Винса в это время переключилась на разговор с другими гостями, я все еще мог видеть только ее спину и волнистые волосы шоколадного цвета. Блондин проследил за моим взглядом и по его хитроватой улыбке я понял, что он намерен представить мне эту девушку.

На самом деле этого и не потребовалось, так как в следующую секунду она сама повернулась к нам, и моему взору, наконец, открылось ее лицо. Дьявол, а девица сразу показалась мне какой-то знакомой, будто я уже видел ее прежде - это была дочь, а точнее падчерица мэра.

- Монти, позволь представить тебе Офелию Юм... Морстин - мою кузину, - как на духу выпалил Винсент, сверкая вставными, но довольно острыми клыками, после чего наши с девушкой взгляды мгновенно пересеклись.

114260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!