История начинается со Storypad.ru

Глава 28

24 июня 2019, 23:13

Не верится, что уже скоро конец 1-ой части 😢. Не грустите, я уже начала писать 2-ую часть ~🌸💛=====================================

Я сидела, уткнувшись в свою тарелку уже несколько минут. За все то время, которые мы провели здесь с Гарри, то ничего серьезного я не слышала. То есть нас лишь позвали к столу, когда ужин бы полностью готов. Никто из родственников Гарри, кажется, не собирался произносить и слова. Мама Гарри выглядело великолепно, и я не могла восхищаться ее красотой даже спустя полчаса. Ее волосы были убраны в незамысловатую прическу, а на лице было минимум макияжа, но она выглядела замечательно. От нее веяло добром и чем-то теплым точно так же, как от бабушки и дедушки Гарри, но я не могла сказать то же самое об отце мужчины. Мистер Стайлс выглядел как те крутые и богатые миллиардеры с журналов, которые говорили о самых влиятельных людях. Единственное, что он делал, так это смотрел на своего сына презрительным взглядом. Я могла прочесть в его взгляде лишь одно презрение, в то время как миссис Стайлс смотрела на своего сына с обожанием и восхищением.

- Сколько тебе лет? – я резко подымаю свою голову и встречаюсь с карими глазами мужчины, который уже ненавидит меня.

- Отец.

- Робин.

Мама Гарри и сам парень говорят в унисон, а я поджимаю губы и чувствую, как начинают трястись колени. Зачем они здесь? Гарри не говорил о том, что здесь будет кто-то еще. Хотя по нему можно было понять, что он сам не догадывался об этом. Я понимаю, что у Гарри с отцом слишком натянутые отношения, мое появление ничем хорошим для них не обернется. Я буквально чувствую, как Робин смотрит на меня с отвращением.

- 17, - я выдавливаю из себя, и мгновенно чувствую на своем бедре руку Гарри, которая успокаивающе поглаживает.

- 17? – с уст мужчины срывает смешок, и он в гневе смотрит на Гарри, а тот опускает взгляд, как нашкодивший мальчишка лет 14. – Ты, сукин сын, издеваешься?!

Я подпрыгиваю, когда кулак Робина встречается с гладкой поверхностью стола, и съеживаюсь.

- Отец…

- Заткнись немедленно! – его щеки мгновенно краснеют из-за злости. Все продолжают молчать, чтобы не попасть под горячую руку главы этой семьи. – Что за дерьмо ты творишь?! – Робин позволяет ужасным слова слетать с его губ. – Наркотики, уход из семьи, отказ от всего, ради чего я горбатился всю жизнь! А сейчас ты трахаешь малолеток!

- Не смей! – Гарри повышает голос, а я вновь вздрагиваю, понимая, что никогда не слышала, как Гарри кричит с такой злостью. – Ты нихуя не знаешь! – Гарри выражался при мне, но не настолько.

- Закрой свой гребанный рот! Я позволял тебе играть со своей жизнью раньше, но не сейчас! Тебе 27 лет, олух ты чертов! Когда ты собираешься взять свою жизнь в руки?! Работая учителем физкультуры и трахая вот таких соплячек?!

- Я сказал, чтобы тебе, не смей говорить о ней так! – Гарри поднимается резко, заставляя меня зажмурить глаза. Стул падает, когда он встает. – Ты сам выгнал меня несколько лет назад! А сейчас ты являешься спустя столько времени, когда я пережил кучу дерьма в своей жизни и говоришь о том, что я должен вернуться и занять твое место?! Да иди ты в жопу, слышал?!

- Гарри, - тихо шепчет Энн, но тот лишь зло смотрит на нее. Я чувствую, как Гарри зол сейчас.

- Ты пропадал на своей работе тогда, когда я и Джемма нуждались в тебе! Ты тратил все свое время на работу, но не на семью! Из-за тебя я сбегал из дома! Из-за тебя я не знал, что делать со своей жизнью! Из-за тебя я блять теперь никогда не смогу иметь детей! – Гарри в порыве злости скидывает тарелку с едой со стола и стремительно уходит из гостиной.

- Доволен? – со слезами на глазах спрашивает Энн, а затем уходит на второй этаж, но не за сыном.

Я смотрю на свои руки, когда отец Гарри встает вслед за своей женой, но даже не смотрю, куда он уходит. Мне хочется пойти за Гарри, но я не решаюсь, так как не знаю, что сейчас делать с этим всем. Гарри говорил, что отцу было плевать на него, но я никогда не могла подумать, что все зайдет так далеко. Почему мама отпустила меня в Англию? Она должна была запретить мне, чтобы не случилась всего этого. Мы должны были поужинать с бабушкой и дедушкой Гарри, а затем отправится в отель. Но сейчас мы оба получили лишь истерику и ухудшенные отношения. Я никогда не видела Робина, но могу сказать, что он полный мудак.

Смотрю на бабушку Гарри, которая готова расплакаться в любую секунду и подхожу к ней, чтобы успокоить ее, так как у мистера Аллана не получается. Я крепко обнимаю ее, и она обнимает меня в ответ, позволяя себя плакаться в мое плечо. Успокаивающе глажу ее по спине и прижимаюсь щекой к ее макушке. Мне так жаль этих стариков, которые, возможно, так часто становились свидетелями подобных ссор. Я ненавидела, когда мои родители ругались, но это было лишь цветочками по сравнению с этой семьей.

- Найди Гарри, дорогая, пока Робин не нашел его и все не усугубилось, - Дакота отстраняется и умоляюще смотрит на меня.

Кажется, она и Аллан были единственными, кто воспринимал меня здесь по-настоящему. Я киваю и направляюсь к лестнице, которая ведет наверх, куда отправился Гарри несколько минут назад. Видимо, уже завтра он будет вынужден улететь обратно в штаты, а меня действительно оставить с Кристофером и Джоди. Я не хочу, чтобы все так заканчивалось, потому что в моих мечтах все было не таким.

Прохожу по узкому коридору и слышу голоса. Смотрю вперед и замечаю Гарри с его отцом, которые разговаривают о чем-то. Руки Гарри находятся в штанах, а взгляд устремлен в окно. Я не собиралась подслушивать, но мной двигали инстинкты, поэтому я спряталась за углом. Мне 17, я так глупа сейчас.

- Ты же понимаешь, что все это было для вас, - голос Робина спокойный. Кажется, они уже давно разговаривают здесь наедине. Надеюсь, они помирятся сейчас, и мы сможем все-таки хорошо провести время вместе.

- Я не думаю, что смогу простить тебе все это дерьмо. Твоя компания – твоя компания. Мое место не там, понимаешь это? Я не собираюсь возвращаться и делать все то, что ты говоришь мне. Да и дело не в компании, - я слышу тяжелый вздох Гарри и пытаюсь не выдать себя. – Условия компаньонов в том, что я должен быть женат и не иметь судимостей. Я не собираюсь жениться на ком-то только для того, чтобы заменить тебя. Именно поэтому ты и выгнал меня, помнишь?

- Тебе было 23, а ты баловался гребанными наркотиками, - голос Робина пропитан злостью.

- И вместо того, чтобы помочь мне, ты сказал либо женись, либо съябывай. Я съебался, папа,- Гарри говорит с сарказмом, и я поджимаю губы.

- Эта девочка…

- Не смей даже, - шипит Гарри, и я вздрагиваю, когда тема касается меня.

- Я не собираюсь вновь говорить тебя о том, что это неправильно. Что ты ей дашь сейчас? У тебя есть эта жалкая работа учителем, которая ничего не дает. Если бы ты женился на Дани и взял мою должность, то у тебя были бы перспективы, - на глаза наворачиваются слезы. – Я всегда хотел для тебя лучшего, слышишь? И тогда я, признаюсь, поступил неразумно, но я собираюсь уходить в отставку, так как возраст уже не тот, понимаешь? Мне нужен толковый приемник. Мой сын, Гарри.

Я смотрю на свои руки, которые дрожат. «Он должен жениться. Он должен жениться.» Слезы лихорадочно скатываются по моим щекам. Этого не может быть. Черт меня побрал влюбиться в мужчину, которому 27 лет! Что я делаю сейчас? Улетела в Англию, обманула своих родителей по крупному, занималась сексом с мужчиной, который старше меня на 10 лет, влюбилась в него. А сейчас я слышу, что он должен сменить своего отца и женится на какой-то Дани. Что за хуйня происходит в моей жизни?

- Она похорошела, окончила университет несколько лет назад. Сейчас занимается свадебным бутиком, - у меня даже нет сил уйти, кажется, я сейчас упаду.

- Я не знаю, - мое сердце предательски болит.

- Аннабелль слишком молода для тебя, понимаешь? Что подумают ее родители? Если кто-то узнает, тебя посадят.

- Ей 18 через два месяца.

- Какая разница, Гарри? Тебе нужна семья.

- Ты знаешь, что из-за наркотиков…- Робин перебивает Гарри.

- Просто постарайся подумать об этом. Я не хочу оставлять компанию кому-то чужому, потому что это труд всей моей жизни. Я хочу так же, чтобы ты был обеспечен. Хочу, чтобы ты был счастлив.

- Я люблю ее, - слезы с новой силой текут по моим щекам, и я прикрываю рукой рот, чтобы не закричать.

- Нет, Гарри, - я слышу смех Робина. – Нет, это физическое влечение. Она молода и привлекательна, но это лишь физическое влечение. Дани сможет дать тебе семью сейчас.

- Я подумаю, - хриплый голос, который выдает короткую фразу, разбивает меня окончательно.

Я отшатываюсь от стены и бреду в сторону лестницы, чтобы спуститься вниз, найти несколько купюр в сумочке и уехать к Джоди и Кристоферу. Мне больно. Ужасно больно потому, что, оказывается, Гарри хочет подумать, чтобы жениться на ком-то и оставить меня. Я верила ему. Я верила ему на протяжении этих месяцев, а сейчас все доверие просто рухнуло в один миг. Будто он стал для меня каким-то незнакомцем, которого я на самом деле не знаю. Все красивые слова, все красивые поступки и нежные прикосновения. Все. Абсолютно все было ложью? То есть стоило отцу сказать о том, что он в действительности собирается оставить ему компанию, как Гарри бросил все? Почему тогда это кретин ушел в первый раз?! Я ненавижу его!

- Аннабелль, - слышу, как Дакота зовет меня, но я лишь иду в коридор, спотыкаясь обо все из-за слез, которые размывают изображение.

Хватаюсь сумочку и насчитываю несколько фунтов, которых хватит на такси. Не обращаю внимания ни на кого и выхожу на улицу, попутно набирая номер, который мне оставила Джоди на всякий случай. Будто она знала, чем все сегодня закончится. Мороз окутывает меня сразу же, а ноги несут меня к дороге. Накидываю на себя пальто, а слезы продолжают течь по моим щекам. Я не могу поверить в то, что Гарри так легко сказал, что подумает. То есть, я имею в виду, почему он сразу не сказал нет, как сделал это тогда, когда ушел из семьи? Сейчас я ничего не понимаю, и мне просто больно, что кто-то мог вот так легко отказаться от меня. Гарри говорил, что любит меня. Но сейчас все это кажется мне глупой шуткой. Не стоило вообще соглашаться на эту поездку. Рождество испорчено.

- Анна! – я слышу истеричный крик Гарри, когда такси подъезжает к дому. – Аннабелль! - дверь сзади меня хлопает, а я тянусь к ручке двери машины и открываю ее, но Гарри нажимает на нее рукой, и она закрывается обратно. Он быстро разворачивает меня к себе, и я замечаю, что он без пальто и в одном костюме. – Куда ты убежала, Анна? – Гарри встревоженно смотрит на меня, а затем на таксиста, который сигналит нам.

- Знаешь, Гарри, - я тихо шепчу и смотрю на него в тот момент, когда он судорожно вытирает холодными руками мои слезы. – Трудно на самом деле подобрать слова, когда есть что сказать… - я вздыхаю и замечаю его волнение. Пару минут назад он, не колеблясь, практически дал согласие жениться на Дани. – Я думала, что такой взрослый человек, как ты, относиться к отношениям со всей серьезностью, но что я могу сказать о нас, когда и «нас» никогда и не было? Я имею в виду, я потерялась. Мы никогда не говорили о статусе наших отношений, а сейчас ты говоришь, что подумаешь на счет того, чтобы бросить меня и жениться на ком-то, чтобы получиться должность.

- Ты слышала? – Гарри с шоком смотрит на меня, а затем нервно улыбается. – Я сказал это, чтобы он отстал от меня.

- Я не верю тебе, слышишь?! – я отталкиваю его от себя, когда тот совсем замерший смотрит на меня с мольбой. – Я просто не понимаю! Ты говоришь, что из-за этого человека твоя жизнь стала дерьмом, а затем практически даешь согласие на то, чтобы пойти по тому пути, от которого ты отказался несколько лет назад!

- Не ори, глупая моя девочка, - он говорит тихо, пытаясь успокоить меня. Во мне взрывается что-то. И я не могу понять, почему мне в один миг хочется ударить его головой об асфальт. Его холодные руки касаются мои разгоряченных ладоней, но я вновь отталкиваю его. Вот, что значит, когда подростков называют глупыми. Потому что их заглатывают чувства, и они не могут думать разумно, в то время как взрослые всегда взвешивают свои решения. – Ты такая глупая у меня еще. Анна, я люблю тебя, слышишь? Я сказал это только для того, чтобы он отвязался от меня. Я не собираюсь возвращаться обратно в Нью-Йорк. Я хочу дождаться твоего восемнадцатилетия и быть безо всяких запретов с той, которую безумно сильно люблю, понимаешь?

- Я не верю тебе… Больше не верю, - я мотаю головой и отворачиваюсь к машине, открывая дверь.

- Если ты сейчас сядешь туда, то все кончено, слышишь меня? Все было напрасно. Однажды ты соскучишься по мне и поймешь, что все это было глупой ошибкой, что время никогда не лечит людей, а лишь учит. Я люблю тебя, Анна, понимаешь? Никого в жизни так сильно не любил, как я люблю тебя сейчас. Если ты сейчас уйдешь, то все закончится. Ты убьешь и себя, и меня. Ты сделаешь только больно, никому ничего не доказав. Я знаю, что мне 27, а тебе все еще… - он запинается, когда понимает, что водитель слушает нас. – Я знаю, что ты думаешь, будто мне нужна семья. Да, это действительно так, но я готов ждать тебя, потому что я люблю тебя. Чертовски сильно, ты это понимаешь? Что ты хочешь сейчас всем этим доказать, моя глупая, маленькая и упрямая девочка?

- Я не могу доверять тебе. Не могу знать наверняка, что все эти слова – правда. Не после того, что услышала сегодня.

- Почему ты не хочешь слышать меня?

- Просто я не тот уровень, который нужен тебе.

Я смотрю на него вся в слезах, понимая, что мы никогда бы не смогли быть вместе. Дверь машины хлопает, и я оказываюсь в теплом салоне. Водитель нажимает на газ, и машина трогается. Лишь Гарри остается стоять там, на морозе, а мои слезы продолжают литься непрерывным потоком. Я сама все испортила раз и навсегда.

====================================

~😢плак, плак😢~

====================================

🖤Ваша🖤Мила Родинаили🖤sweet_car🖤

«люблю, ебу и презираю» 🌸🖤🌸

144110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!