История начинается со Storypad.ru

Глава 31

17 октября 2021, 23:07

Элеонора

— Я кое-что придумал, — Тео выпустил меня из объятий и стал обходить комнату, явно что-то разыскивая. Беспорядок в квартире сильно осложнял поиск загадочной вещи, но это, к моему удивлению, его не злило. Я внимательно следила за его передвижениями по комнате и задавалась вопросом, что же он искал. Тео был настолько увлечен поисками, что едва ли не наступил на осколки на полу, но я успела вовремя его предупредить, искренне удивляясь его беспечности.

       Совру, если скажу, что не подумала о кольце. Но мы не в какой-то романтической мелодраме, чтобы у него дома случайно оказалось кольцо, ведь так? Тем не менее бабочкам в животе было все равно, поэтому они неистово запорхали от сказочной мысли, проникнувшей в голову. Я стояла одна посреди огромной разрушенной комнаты и пыталась вообразить свою реакцию на предложение руки и сердца, пока Тео разыскивал какой-то таинственный предмет в другой комнате. Весьма интересная ситуация.

       Наконец Тео вернулся, и мои глаза сразу же устремились на предмет, который он держал в руках. Что ж... Это была не бархатная коробочка с кольцом, а смартфон. Вздох, полный разочарования, явно выдал мои чувства.

— Все хорошо? — озабоченно спросил Тео, сразу же заметив перепад в моем настроении. Он мягко коснулся моей руки, мгновенно восстановив мое душевное равновесие. Я кивнула и улыбнулась, вопросительно взглянув на телефон в его руках.

— Хочу, чтобы ты на видео сказала, что действительно хочешь выйти за меня замуж, — Тео встал на расстоянии несколько шагов от меня и начал снимать. — Это будет моей гарантией.

— Стоит ли говорить, что ты ведешь себя как маньяк? — я засмеялась и попыталась отобрать у него телефон. — Тео, это что-то нездоровое.

— Когда встречаешься с Элеонорой Росси, приходится и не на такие меры идти. У тебя ведь семь пятниц на неделе.

— И то верно, — согласилась я, вспоминая все свои выходки на протяжении многих месяцев. — Но я изменилась. Я действительно хочу выйти за тебя замуж. Хочу, чтобы мы стали семьей... Знаю, что я далека от идеала. Ты и представить не можешь, насколько сильно я боюсь, что стану плохой женой, учитывая особенности моего характера. Но я буду стараться. Потому что я хочу, чтобы ты был счастлив со мной. Хочу поддерживать тебя, разделять с тобой и плохие, и хорошие дни... Удивительно, но до встречи с тобой я только и думала, каким должен быть мой будущий муж, а теперь вдруг меня стало заботить, какой женой я должна стать... Представь, насколько сильно я тебя люблю, что готова пойти на такой серьезный шаг в 18 лет. Но я уверена в тебе. Мне нужен только ты и никто больше, поэтому я не вижу смысла ждать годами. И мне плевать на то, что подумают другие. Возможно, они подумают, что я сумасшедшая, что у меня нет никаких карьерных амбиций или что я залетела... Ладно, мне не плевать. Будет неприятно слышать подобное о себе. Но я вытерплю это, а потом докажу, что они сильно ошибаются. Но все это в конечном счете неважно. Важна лишь любовь. Ведь так? Она — самая большая ценность. И я бесконечно люблю тебя. Люблю настолько сильно, что перестаю быть эгоистичной.

       Я завершила свой сумбурный монолог, удивляясь собственной искренности и открытости. Никогда в жизни мне не приходилось чувствовать себя настолько беззащитной. Раскрытие собственных чувств всегда казалось мне потерей оборонительной крепости. Тео слушал меня и улыбался. Но его глаза... В них была такая глубина. Его взгляд был полон любви: глубокой и подлинной, а не той, что распространена в современности.

Тео отложил телефон в сторону, и я поняла, что он все-таки умудрился что-то заснять. Конечно, в тот момент мои возвышенные философствования прервались и вернулась старая добрая Элеонора.

— Удали, — потребовала я, бросив суровый взгляд на Тео. Конечно, он не собирался выполнять мое требование. Поэтому резким и ловким движением руки я выхватила телефон и выбежала из гостиной. Мне явно хотелось острых ощущений.

       Я забежала в гостевую спальню, заперла дверь и, убедившись в безопасности собственного положения, попыталась разблокировать телефон. И каково было мое удивление, когда я увидела на экране блокировки свою фотографию. Тео сделал эту фотографию, когда мы были в Италии в том сказочном ресторане в гроте Палаццезе. Был вечер, поэтому фотография была особенно атмосферная. Я сидела перед ним за столиком, смотрела прямо в камеру и улыбалась. Я и не знала, что умею так красиво улыбаться. Наверное, причиной этой улыбки было безграничное счастье, которым я наполнялась рядом с Тео. Мне нравилось то, какой я была в его глазах. Стоит ли говорить, что я считала очень милым то, что он выбрал эту фотографию в качестве экрана блокировки смартфона? Кто бы мог подумать, что Тео Мейсон способен на что-то настолько романтичное.

— Элеонора, у тебя опять регресс в детское поведение? — за дверью послышался голос Тео, на удивление, спокойный.— Открой дверь.

— А какой пароль? — нагло спросила я, не планируя выбираться из своего убежища. Я попробовала несколько комбинаций, но ничего не сработало. Еще одна неудачная попытка могла привести к длительной блокировке устройства, а это бы испортило все мои планы.

— День нашего знакомства, — к моему удивлению, Тео не ушел от ответа. Но это не значило, что он помог мне. Я не помнила день нашего знакомства. Это ведь было в прошлом году. Да и я никогда не запоминала даты посещения врачей, это было бы странно, учитывая мою боязнь белых халатов и медицинских учреждений.

— Ты шутишь? — спросила я. Мне было тяжело поверить в то, что он помнит эту дату. Но Тео всегда был полон сюрпризов и часто совершал невероятно романтические поступки, поэтому запомнить дату встречи было далеко не из ряда фантастики.

— Нет, — за дверью послышался смешок. — Я думал, что девушки более внимательны к таким деталям.

— Я просто не такая, как все, — гордо сказала я и открыла дверь. Больше ничего не оставалось. В этой битве я проиграла.

       Уже через минуту телефон вернулся к своему законному владельцу, лицо которого заблестело от чувства собственного превосходства. Тео обожал выигрывать.

— Я пошутил насчет даты, — с издевкой прошептал мне на ухо Тео, и получил в ответ удар локтем в бок. — Понятия не имею, что это был за день.

       ***

       Несмотря на то, что мы немного отвлеклись от ситуации с биологическим отцом Тео, эта проблема никуда не исчезла. Как только мы вернулись в гостиную и Тео попалось на глаза то самое письмо, он снова помрачнел и ушел в глубокие раздумья. Я не хотела, чтобы он грыз себя своими мыслями, поэтому просила его поделиться своими эмоциями и чувствами. Мне казалось, что это помогает ему, потому что я достаточно хорошо изучила его за время нашего знакомства и понимала, что он привык хранить глубокие переживания внутри своего сердца, что разрушительно сказывалось на его душевном состоянии. Мы — люди. Нам свойственно испытывать совершенно разные эмоции. И мы должны научиться переживать их, а не отвергать. Ведь зачастую мы отрицаем негативные эмоции, пытаемся их заглушить и скрыть, от чего сильно страдаем. Это даже может стать причиной развития различных болезней, так зачем нам губить себя? К сожалению или к счастью, наша жизнь состоит из взлетов и падений, именно благодаря этому мы чувствуем себя живыми.

       Конечно, каждый человек по-своему переживает те или иные эмоции. Кому-то проще справляться одному, кому-то необходима поддержка другого человека. Я чувствовала, что Тео нравилось мое присутствие, несмотря на то, что сначала он вынуждал меня уйти. Должно быть, он не хотел, чтобы я видела его в подобном состоянии, ведь обычно он представал предо мной в образе «настоящего» мужчины, который с легкостью решает все проблемы: не только свои, но и близких людей. Конечно, меня цеплял такой его характер, но я понимала, что быть сильным всегда попросту невозможно. Каждый периодически нуждается в поддержке, и в этом нет ничего зазорного.

Удивительно, но сложившаяся ситуация сумела нас еще больше сблизить. Тео открылся мне совершенно с новой стороны. Мне даже стыдно за то, что в начале наших отношений я воспринимала его как некое клише «идеального парня». Но он был чем-то гораздо большим. Он был глубже, интереснее, загадочнее. Чем больше я его узнавала, тем больше он западал мне в душу.

Несколько часов мы беседовали, обнажая души друг перед другом. В конце концов он уснул, положив голову мне на колени. Телефон был под рукой, поэтому я написала маме смс-ку о том, что переночую у Тео. Конечно, пришлось потратить немало сил, чтобы объяснить ей причину. Я не стала ей говорить о письме, лишь в общих словах дала понять, что у Тео семейные проблемы и мне нужно его поддержать. Родителям идея не особо понравилась, брату тем более, но им пришлось смириться. Я уже не была ребенком. И мне все сильнее хотелось выйти замуж за Тео, чтобы перестать просить разрешения у родителей проводить время с тем, кого я уже считала своей семьей.

***

Утро. Меня разбудил мягкий солнечный свет, наполняющий комнату. Я открыла глаза и обнаружила, что нахожусь в спальне. А если конкретнее, то в комнате Тео. Но его самого не было. Я уселась в постели, удивляясь ее гигантским размерам, затем встала и поняла, что кто-то меня переодел в широкую и длинную футболку. Конечно, это сделал Тео. Но я понятия не имела, когда. Мы ведь уснули в гостиной на диване.

Умывшись и поправив свой внешний вид, я интуитивно направилась на кухню и обнаружила там Тео, который что-то увлеченно готовил. И он был без футболки. Интересный расклад. Будто я в сериал от «Нетфликс» попала.

Я медленно прошла внутрь, рассматривая его. Если я буду видеть подобное каждое утро, то точно стану самой счастливой девушкой на нашей планете.

— Доброе утро! — с улыбкой сказал он, явно заметив мой взгляд, и продолжил заниматься готовкой. — Когда женщина разглядывает мужчину — это нормально, а когда мужчина — женщину, то он сразу становится озабоченным извращенцем.

— Ты ведь знаешь, что я увлекаюсь искусством. И скульптурой... — Тихо произнесла я, смотря Тео в глаза и одновременно проходя кончиками пальцем от его плеча до предплечья. Мышцы заметно напряглись под моими пальцами, а Тео шумно выдохнул, опустив взгляд на мои губы.

— Как ты? — чмокнув его в губы, спросила я. И игривость Тео сразу же улетучилась.

— Ты не должна была видеть меня таким, каким я был вчера, — с серьезным тоном ответил он. Тео снова зарыл свои переживания где-то в глубине сердца.

— Каким таким? — спросила я.

— Слабым, — сухо ответил он и резко отложил нож. Тео поднял на меня свои глаза, не выражающие никаких эмоций. Я словно смотрела в бетонную стену. Мне вдруг стало понятно, почему у Тео периодически бывали вспышки гнева. Он копил в себе негативные эмоции и в определенный момент срывался, не в силах таить все это в себе.

— Тео, проявление чувств — это не слабость, — прикоснувшись к его напряженному предплечью, мягко сказала я. — Это лишь доказательство того, что ты живой человек.

       Тео мимолетно взглянул мне в глаза и задумался.

— Наверное, ты права, — после долгих раздумий согласился он. — Я просто не привык показывать кому-то свои чувства. По крайней мере те, что могли сделать меня уязвимым перед людьми.

В то утро создавалось ощущение, что буря позади. Но это было не так.

***

Автор

       Через неделю после получения письма Тео поехал в родительский дом и из-за чувств, переполняющих его, не смог быть дипломатичным, поэтому все обернулось скандалом. Дома были лишь Марсела и Ричард, но это нисколько не умаляло трагедии, разворачивающейся в семье Мейсонов. Презрение к поступку матери полностью перекрыло любовь и уважение к ней. Тео не собирался ее слушать, бросил ей в лицо письмо и фотографию с ее юношеской любовью, обличил ее в содеянном и ушел, не намереваясь больше ни видеть, ни слышать ее. В его памяти отпечаталось лишь выражение лица Ричарда: он был шокирован и глубоко разочарован. В тот день рухнул мир каждого: сына, отца и матери.

Больше месяца Тео утопал в работе, ему не хотелось думать о том кошмаре, который творился у него в жизни. С Норой он виделся редко, всего лишь раз в неделю, хоть раньше они и встречались почти каждый день — старался не портить ей жизнь своим мрачным настроением. Встречи с ней действительно помогали ему хотя бы частично восстановить душевное равновесие, но он понимал, что, отдавая ему свой свет, она забирала себе частичку его тьмы. Его личная трагедия каким-то образом негативно отразилась и на Элеоноре: она стала до жути серьезной и полна переживаний.

— Поженимся через неделю? — вдруг заявил он, когда они с Элеонорой, по обычаю, ужинали вместе в пятницу вечером. Их отношения изменились. В общении больше не было той легкости, что была раньше.

— Через неделю? — переспросила она, едва не поперхнувшись салатом. — Я не думаю, что сейчас лучшее время для этого.

— Я понял, — равнодушно произнес он, уверенный в правильности своего вывода. — Ты уже успела передумать.

       Элеонору его слова задевали. Она помнила свое признание, которая сделала чуть больше месяца назад. Нора не собиралась отказываться от своего решения. Но слова Тео... Они звучали как манипуляция ребенка.

— Я не передумала, но считаю, что сначала нам необходимо поговорить с родителями, — Элеонора твердо обозначила позицию, впервые почувствовав себя более зрелой, чем Тео. Она ощутила этот баланс: когда один вел себя как ребенок, другому необходимо было быть взрослым.

— Мне не о чем с ними говорить! — повысив тон, рявкнул Тео. — Я тебе уже много раз говорил о том, что не собираюсь больше видеться с этой женщиной, а Ричарду мне и в глаза смотреть стыдно.

— Вот когда найдется, о чем поговорить, тогда мы и поженимся, — произнесла Элеонора, сохраняя спокойствие, несмотря на бурные эмоциональные всплески своего возлюбленного, которого она совсем не узнавала. — Тебе не станет легче, пока ты не разрешишь эту ситуацию. Ты должен поговорить с матерью, Тео. Это не может тянуться вечно.

— Ты все больше становишься похожей на нее, — с ненавистью бросил он. — Ей тоже нравилось заставлять меня делать то, что я не хотел, ставить ультиматумы... Эта схожесть пугает, учитывая, что моя мать умудрилась изменить своему мужу.

— Тогда тебе не стоит на мне жениться, — бросила Нора и, схватив сумочку, встала из-за столика и поспешила к выходу из ресторана. Ее душила обида.

       Все посетители ресторана отвлеклись от своих дел и начали перешептываться, поглядывая на пустующий столик: Тео вышел сразу же после Элеоноры.

       Уличная прохлада подействовала отрезвляюще: он сразу же понял, что крупно облажался. Судорожно оглядываясь по сторонам, он заметил, как рядом с Элеонорой остановилось такси. Не теряя ни секунды, он бросился к ней и с трудом успел остановить прежде, чем она села в такси.

— Стой, стой, — повторял он, а она неистово вырывалась из его объятий и пыталась сбежать. — Прошу тебя.

— Отпусти меня. Мне все это надоело, — наконец вырвавшись из его хватки, с горечью сказала Нора, — Это ведь не первый раз, Тео. Я понимаю, что тебе плохо, но это не дает тебе права неуважительно ко мне относиться.

— Я знаю, прости меня, — склонив голову, произнес Тео. — Прости. Только не бросай меня, пожалуйста.

       Минутная пауза, казалось, длилась целую вечность. Сердце Элеоноры болезненно сжалось от услышанного.

— Тео...

— Я вел себя, как чертов эгоист, знаю, — сжимая маленькую ладонь девушки в руках, произнес он. — Но я обещаю, что больше не буду срываться на тебе. И я... Я встречусь с матерью, если ты так сильно этого хочешь.

— Тео, я не хочу тебя вынуждать что-то делать. Я хочу достучаться до твоего здравого смысла. Мы не сможем создать полноценную здоровую семью, пока не разрешим проблемы внутри своих семей. Не знаю, как ты, но я хочу получить благословение своих родителей.

       Тео задумался, поднял голову к небу и сделал глубокий вздох. Все это время он предпочитал убегать от своих проблем, но видел, что вместо того, чтобы пропасть, они порождали новые проблемы, которые разрушали его взаимоотношения с единственным человеком, который был так близок сердцу. Страх потерять Элеонору был больше, чем страх столкнуться с тайнами своей матери.

— Ты права. Я должен с ней поговорить, но я прошу тебя пойти со мной.

— Не думаю, что она будет рада моему присутствию.

***

— А она что тут делает? — с желчью бросила Марсела, взглянув на Элеонору. — Сколько раз мне еще тебе объяснить, чтобы ты держалась подальше от нашей семьи? Уверена, что ты как-то замешана в том, что мой сын столько времени не хотел меня видеть!

— Элеонора — единственный человек, из-за которого я здесь. Признаться, я даже лица твоего видеть не хотел, — загородив собою Нору, холодно произнес Тео. — Представляешь, несмотря на все гадости, что ты ей успела наговорить, она все это время пыталась убедить меня в том, что мне стоит тебя выслушать.

— Пф, — фыркнула Марсела, скрестив руки на груди. — Зачем ей это делать? Она наверняка меня терпеть не может.

— У нее доброе сердце, в отличие от некоторых. А теперь... Я предлагаю тебе попросить у нее прощения. Иначе я прямо сейчас уйду и ты больше никогда меня не увидишь.

       Марсела стала сминаться с ноги на ногу, впервые потеряв контроль над ситуацией. Она не привыкла просить прощения, особенно у тех, кого считала недостойными.  Но страх потерять сына... Марсела любила Тео больше жизни. Он был ее подарком от Бога. Она просто не могла его потерять. Поэтому миссис Мейсон была готова на все, чтобы получить шанс на прощения от сына.

— Хорошо, я... Я прошу прощения, — прошептала она. Голос ее был настолько тихим, что и она сама толком не расслышала своих слов.

— Что-что? — с издевкой спросил Тео.

— Тео, не нужно, — мягко обхватив его предплечье, произнесла Нора. Вид Марселы, пытающейся выдавить из себя извинения, был очень жалким и в то же время пугающим.

— Нужно. Ей стоит уважительно относиться к моей будущей жене, — взяв девушку за руку, он с вызовом посмотрел на мать. Та лишь рассмеялась.

— Будущая жена? Будущая жена, значит! Мой сын сошел с ума, — как безумная повторяла она и смеялась, но потом резко замолчала. Элеонора удивилась этому, казалось, что Марсела только начала свой спектакль, но вдруг что-то изменилось. Миссис Мейсон замолчала, потому что столкнулась со свирепым взглядом сына.

— Повторяю снова: ты извиняешься перед Элеонорой, а потом пытаешься объяснить мне, почему так отвратительно поступила со своим мужем. Все понятно?

______________________________________________________________________________________Здравствуй, дорогой читатель! Произошло «возвращение блудного сына» (в нашем случае, дочери), точнее вашего автора, на просторы Wattpad. Спешу сообщить, что я вернулась в строй. Теперь я собираюсь больше времени уделять своему творчеству и регулярно выкладывать новые главы. Эту историю я обязательно доведу до конца, ведь она занимает особое место в моем сердце.

1.4К360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!