Глава 26
9 июля 2020, 00:23Элеонора
Вскоре мы вернулись в банкетный зал, почти не привлекая к себе внимания. И я уверена, что песня Эда Ширана и Халида про красивых людей отлично описала бы мои мысли и чувства на тот момент. Почему-то особой искренности я не заметила в тех людях, с которыми мне удалось познакомиться на этом мероприятии, все только и делали, что пытались показать себя в лучшем виде. Но это ведь так грустно, когда человек стремиться скрыть свои недостатки, ведь зачастую именно они делают нас нами. Если бы все люди были идеальными, то они бы все были одинаковыми, а в этом нет ничего хорошего. Каждый день я наблюдаю в обществе подобное явление — обезличивание, все настолько сильно стремятся показаться идеальными, что выглядят одинаково, думают одинаково, живут одинаково. Это настоящая трагедия нашего времени. И, пожалуй, я бы не хотела стать частью этого общества идеальных людей.
Прошло немного времени и всех гостей попросили рассесться по своим местам, так как жених и невеста вот-вот должны были зайти в банкетный зал. За нашим с Тео столом сидела очень симпатичная и милая парочка молодожёнов, две девушки и парень, который был примерно одного с Тео возраста. Тео с ними всеми был знаком, поэтому он представил их мне, и обстановка перестала казаться мне напряженной. Сидящие за столом рассказывали мне о том, как они познакомились с женихом или невестой, ради которых все сегодня собрались, поэтому время прошло незаметно.
По залу разлилась классическая чувственная мелодия, отворились большие стеклянные двери и в зал вошли жених с невестой. Первое, на что я обратила внимание, — платье невесты. Оно было просто изумительным: сидело на невесте как влитое, сияло неброским светом и дополнялось длинным шлейфом. Платье было цвета шампанского и отлично сочеталось с золотистой кожей невесты. Аманда была невероятна красива, но не благодаря платью, а своей потрясающей голливудской улыбке и горящим глазам. Она с такой любовью и восхищением смотрела на своего жениха, взгляд которого был отражением тех же чувств, которые транслировала она, что было даже неловко наблюдать за ними — настолько сильно были раскрыты их чувства, они не боялись их проявлять. Все это читалось в их взглядах, в том, как они шли, держась за руки, их шаги будто были синхронизированы между собой, и это было невероятно завораживающим. Было так непривычно наблюдать за подобным, потому что я привыкла скрывать свои чувства, сдерживать их, брать под полный контроль, мне иногда так хотелось отпустить себя, но, к сожалению, мне не удавалось это сделать. Как бы мне хотелось обладать той же смелостью, коей обладает Аманда.
Я не могла отвести от них глаз, они были так счастливы, и их счастье было заразительным. Все-таки свадьба — это нечто особенное не только для каждой невесты, но и для гостей, проникающихся чувствами молодых.
— Ты так завороженно на них смотришь, — прошептал мне на ухо Тео, и я растерянно повернула к нему голову и улыбнулась.
— Они просто невероятные, как с картинки, — восхищенно проговорила я, будучи не в состоянии стереть с лица улыбку. — Спасибо за то, что уговорил моих родителей отпустить меня. Я так давно не была на свадьбах, что и забыла, насколько это красивое и эмоционально насыщенное мероприятие.
— И я рад, что ты со мной, — с невероятным теплом промолвил он, положив свою ладонь поверх моей. Я опустила взгляд на наши ладони, снова взглянула ему в глаза и улыбнулась. Счастье было почти ощутимым.
***
Я неимоверно была благодарна своей матери за то, что она когда-то повела меня на бальные танцы, и я чувствовала себя максимально уверенно, выходя из-за стола, чтобы станцевать с Тео вальс, ведь он как истинный джентельмен пригласил меня. Мой партнер оказался весьма талантлив в ведении танца, поэтому все наши движения синхронизировались сами по себе. Помнится, когда я ходила на бальные танцы, мне всегда было тяжело довериться партнеру и стать ведомой им, характер у меня всегда был довольно выраженным. Но Тео с легкостью удавалось меня подчинить. Он обладал неплохими танцевальными навыками, и я не могла избавиться от мысли, что все это благодаря «обожаемой» мною Летисии. Где-то я слышала, что хорошо танцующим мужчинам доверять нельзя. Хм.
— Ты очень хорошо танцуешь, — сказал Тео, чем, конечно же, спровоцировал меня сделать ему комплимент с последующим отягощающим багажом разбирательств. Иногда я бывают просто невыносимой, а в данной ситуации я даже не понимаю, насколько адекватна моя реакция на его бывшую.
— Ты тоже, — мило улыбнувшись сказала я, но улыбка быстро исчезла. — Летисия действительно хорошая учительница. Ты, наверное, и на дополнительные занятия к ней часто ходил.
Тео усмехнулся. Он, конечно же, сразу понял, о каких «дополнительных» занятиях идёт речь.
— Ты очень милая, когда ревнуешь, — поцеловав меня в кончик носа, сказал он. Я рассердилась.
— Я не милая! И я не ревную, — проворчала я, надув губы, но танцевать не перестала. Как же хотелось его стукнуть, но, увы, такое поведение не подобает леди, которой я стремилась быть. Хотя вероятность того, что кто-то заметит подобный шаг с моей стороны, была сведена на минимум: все были слишком заняты танцами в своих шикарных вечерних платьях и смокингах.
Тео прикусил губу, чтобы сдержать смех, и я поняла, что выгляжу не особо грозно и никакого страха не внушаю. Однажды мне сказали, что когда я злюсь, то пугаю людей на столько сильно, насколько способен напугать двухмесячный котенок огромную собаку. Сравнение не в мою пользу естественно.
— Ладно-ладно, не милая ты совсем. Но все-таки ревнуешь, — сказал Тео, и я с трудом сдержала себя, чтобы не предъявить ему насчет того, что я не милая. Пора к психологу, это уже пахнет неадекватностью. Я ведь раньше была очень логичной и последовательной девушкой, а потом в моей жизни появился этот Ромео, и мне стало сносить крышу.
— Не ревную, а злюсь. И вообще! Мы танцевать вышли, а не разговаривать, — повернув голову влево, я стала рассматривать гостей. Очень взрослое поведение, Элеонора! Молодец.
***
Близилась ночь, официальная часть мероприятия постепенно сходила на нет. Свет в помещении стал приглушенным, включили прожекторы, и зал полностью преобразился.
— Уважаемые гости, вы помните, где мы сейчас находимся? — спросил ведущий, появившись на небольшой сцене. Тео меня обеспечил синхронным переводом того, что говорилось на испанском, и я была бесконечно благодарна ему за это.
Кто-то в зале озвучил название отеля, кто-то — города, но правильным ответом оказалось то, что мы находились в Латинской Америке.
— Латиноамериканская музыка - потрясающая, не так ли? — снова спросил ведущий, и я была в группе тех, кто закричал «да». Любовь к латиноамериканской музыке у меня с тех пор, как я начала заниматься бальными танцами, мне всегда нравился их ритм и особая чувственность.
— Диего и Аманда тоже подобного мнения, поэтому мы переходим к более неформальной части нашего торжества! — объявил ведущий, вызвав довольно бурную реакцию у гостей. — Мы делаем небольшой перерыв, чтобы все Вы успели переодеться во что-то более подходящие для горячих латинских танцев!
Сказав это, ведущий сошел со сцены. А я недопонимала, что происходит. Меня никто не предупреждал о том, что планируется что-то подобное, следовательно, и подходящей одежды у меня не было. Я довольно быстро смирилась с тем, что мне придется тихо и смирно сидеть в сторонке, пока другие будут классно проводить время, танцуя под латиноамериканскую музыку.
— Ты знал об этом? — обратилась я к Тео, замечая, что постепенно гости, в основном женская половина, начала покидать зал. Тео отрицательно покачал головой.
— Наверное, они думали, что я приеду один, поэтому и не предупредили, — сделал предположение Тео. — Поднимемся в наш номер? Оставлю там пиджак и попробуем придумать, во что тебе одеться.
— Хорошо, хотя со мной все безнадежно, у меня нет ничего подходящего, — грустно сказала я, оглядываясь по сторонам: в зале оставалось все меньше людей.
— Пойдем! — взяв меня за руку, Тео повел меня к выходу из банкетного зала. Мы поднялись на свой этаж и вскоре оказались в своем номере.
Тео повесил свой пиджак на спинку стула и стал аккуратно закатывать рукава своей белоснежной рубашки, обнажая крепкие предплечья с заметными венами. Я уставилась на него, получая чистое эстетическое удовольствие. Он еще и прикусил нижнюю губу, увлекшись своим занятием, и это было слишком горячо. Я кое-что обещала маме, и придерживаться этого обещания становится все более трудным. В голову лезут не самые приличные мысли, а это на меня совсем не похоже.
— Вот и все, — сказал Тео и, поймав на себе мой взгляд, ухмыльнулся, и его ровные зубы снова впились в нижнюю губу. Он расстегнул несколько верхних пуговиц рубашки и стал выглядеть до невозможности горячо. Когда он сделал шаг в мою сторону, я бросилась открывать окно, потому что мне вдруг стало нечем дышать.
— Кондиционер ведь работает, — не понимая моего порыва, сказал он и указал пальцем на кондиционер на стене.
— Он плохо работает, здесь очень душно, — залепетала я, вдыхая в легкие свежий прохладный воздух, который стал проникать в комнату сквозь приоткрытое окно.
— Здесь прохладно, Элеонора, — раздавался голос Тео из-за спины, в определенной момент я поняла, что он стоит уже сзади меня. Мне конец.
Я медленно обернулась и поняла, что была права: он стоял на расстоянии 20 сантиметров, наверное. Я будто и не открывала окно, мне снова стало нечем дышать, не сказать, чтобы в плохом смысле, но это состояние явно было непривычным для меня. Как только я посмотрела ему в глаза, кажущиеся совсем черными, сердце начало колотиться как ненормальное. Его взгляд переместился с моих глаз сначала на губы, а затем на шею. Он медленно склонил голову и, осторожно убрав мои волосы на одну сторону, оставил легкий поцелуй на моей шее, от чего я стала просто полыхать. Ощутив легкое головокружение, я поняла, что дела совсем плохи. Как легко привести меня в подобное состояние, я совсем неустойчивая какая-то.
— Мы бы могли подрезать твое платье, — сказал он, ведя кончиками пальцем по головой коже бедра, до того места, где начинался вырез. — Примерно до этого места.
Мне вдруг нестерпимо захотелось наброситься на него, поцеловать и забыть обо всем на свете. Но я понимала, что это не самый подходящий момент. И мне нужно обдумать все прежде, чем идти на такой шаг.
— Тебе придется убить меня, чтобы сделать это, — выпалила я в ответ на его «гениальные» идеи по поводу моего платья. Я с этого платья пылинки готова сдувать, а он резать собрался. Что с мужчинами не так?
— Близость со мной тебе настолько противна? — он резко отстранился, будто его кипятком ошпарили, и нахмурил брови. Его взгляд был совсем другим: холодным и отчужденным. И как я умудряюсь каждый раз как-то задеть его как мужчину?
— Я про твою идею обрезать платье, — тихо промямлила я в попытке избавиться от этого недоразумения. Неловко вышло. Он явно думал о другом.
— Про платье? - переспросил он, и в его голосе явно звучало удивление, тем не менее его брови все еще были сведены. Я кивнула.
— Я думал, что ты про другое... Я просто...
— Я знаю, о чем ты подумал, — усмехнулась я и, подойдя к нему ближе, поставила ладони на его грудь. Он хотел меня, и это заставляло меня чувствовать себя более уверенной в себе, более красивой.
— Я бы мог как какой-нибудь мальчишка сказать, что ты ошибаешься, но я устал уже играть в эту игру. Я мужчина, с этим я сделать ничего не могу. — низким бархатном голосом проговорил он, не переставая смотреть мне в глаза. — Меня очень сильно влечет к тебе, и, на самом деле, мне не так легко совладать с собой в такие моменты, как я говорил тебе раньше. Но я не уверен в том, что ты чувствуешь то же самое в той же мере, что и я. Либо ты очень хорошо себя контролируешь, либо мы сильно отличаемся по темпераменту. Мне важно знать, потому что, буду откровенен, это влияет на мою самооценку. Я впервые встречаю девушку, которая ведет себя настолько сдержанно рядом со мной. И я начинаю думать, что со мной что-то вдруг стало не так. Я знаю, что у вас, у девушек, мозг устроен особым образом, вам важна эмоциональная связь и чувства. Но разве ты ничего ко мне не испытываешь?
Я смотрела на него с приоткрытым от растерянности ртом, молчала, крутя в голове множество правил поведения приличной девушки, навязанных мне родителями, обществом. Я испытывала то же самое, что и он, это было очевидным для меня с недавних пор, но признаться в этом означало как-то подрезать себе ангельские крылышки, поэтому внутри меня шла борьба, незаметная глазу.
— Я... — только и выдавила из себя я, когда в дверь кто-то постучался.
— Я понял тебя, — полным разочарования голосом произнес он и направился к двери, чтобы взглянуть на названного гостя.
В дверях стояла Летисия, которая прошлась сначала взглядом по Тео, а потом и по мне, нахмурила свои темные брови и спросила:
— Что-то произошло? Почему вы такие напряженные?
— Все в порядке, — бросил Тео и поспешно покинул номер, обойдя Летисию. Черт. Кажется, я облажалась. Никогда не думала, что для мужчин настолько важно знать, что они желанны. Отсутствие опыта сыграло со мной злую шутку. И моя паттерн поведения «я хорошая девочка» явно изжил себя.
Летисия зашла в номер, еще раз обернувшись и убедившись, что Тео действительно ушел. Но ее присутствие не улучшило моего состояния, потому что в голове появилась устойчивая мысль о том, что Тео, возможно, проведет эту ночь с ней. Да, мысль эта была необоснованна, но я никак не могла от нее избавиться. У него ведь есть прошлое с ней. К тому же она взрослая опытная женщина, с которой не бывает таких глупых разбирательств, как со мной.
— Я услышала ваш разговор о том, что у тебя нет подходящего наряда, — прервала тишину Летисия. — Я буду рада, если ты примешь мою помощь, и наденешь одно из моих платьев.
Искренняя улыбка озарила ее лицо, она хотела помочь без всякой задней мысли, но я никак не могла принять этого. Не от бывшей Тео точно. Снова наступило молчание: я раздумывала, что ей ответить, чтобы не показаться грубой, но при этом дать понять, что идея мне совсем не нравится.
— У нас и размер одинаковый, сядет идеально! — с энтузиазмом сказала она, но я почему-то видела во всем этом какой-то подвох. Причина все же у меня была и вполне очевидная.
— Не думаю, что это хорошая идея. К тому же у меня нет такой пышной груди, как у тебя. Платье точно не подойдет, — вежливо сказала я, даже сделав комплимент ей, хотя вовсе и не собиралась, но вырвалось это само собой. Моя грудь скромных размеров и рядом не стояла.
— Куда уж там, это все магия пуш-апа, — заразительно засмеялась она, вызвав мою улыбку. — У меня в номере висит просто потрясающее красное платье, которое сделает из тебя просто богиню! Пожалуйста, соглашайся. Мейсон потеряет дар речи, гарантирую.
— Скажу прямо: я не хочу надевать платье его бывшей. Прости, — выпалила я, но почему-то почувствовала себя злюкой, когда увидела ее расстроенное лицо. Разве я не поступаю правильно?
— Слушай, я не такая, как остальные его бывшие девушки, мечтающие об отношениях с ним. Я старше него и интересуюсь мужчинами постарше. Я абсолютно ни на что не претендую, и безмерно рада, что он, наконец, в серьезных отношениях, — с честностью призналась она, это меня подкупило, потому что я была уверена в том, что она не лжет. — Мы знакомы с ним давно, да, нам нравилось хорошо проводить вместе время, я даже дала ему пару танцевальных уроков. Но мы всегда были просто друзьями, да, с определенными привилегиями, но все же друзьями. Последний раз мы виделись месяца четыре нас, вспомнили былое, а потом он начал встречаться с тобой и все прекратилось. И больше не повторится. Я знаю, что тебе тяжело мне поверить, возможно, ты думаешь, что я лапшу тебе на уши вешаю. Но я не хочу, чтобы ты смотрела на меня, как на врага, потому что, уверена, мы смогли бы даже подружиться.
Четыре месяца назад. Мы тогда уже были с ним в отношениях. Он мне изменил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!