История начинается со Storypad.ru

Глава 16

6 февраля 2020, 20:23

Элеонора

Утро после дня рождения Беатрис было самым ужасным в моей жизни. Оно было таковым вовсе не из-за того, что я выпила много. У меня не болела голова, физически я чувствовала себя прекрасно. Я просто помнила все, что вчера произошло, и это ужасно.

Худшим воспоминанием была моя попытка соблазнить Тео в машине. Непозволительное поведение для меня. Что он обо мне подумает? Что я такая же, как и все его предыдущие девушки? Доступная и легкомысленная, к тому же ещё и алкоголичка. Я упала в своих глазах, ничего хуже этого быть не может.

«Окружение не может на тебя повлиять. Окружение лишь высвечивает те качества, которые были скрыты в тебе», — мои философские мысли, которыми я любила часто делиться с людьми. А если применить это к моей ситуации, то выходит, что глубоко в душе я испорченная? Почему, черт подери, я так себя повела? Дело в Тео и его потрясающей наружности или во мне?

Всю субботу и воскресенье я старалась свести наши разговоры с Тео к минимуму, даже отказалась увидеться вечером, ссылаясь на то, что у меня полно домашних заданий. Но я понимала, что мне не избежать встречи с ним.

В понедельник после окончания занятий в школе я с волнением шла к ждущей меня машине. Я открыла дверь, уселась внутрь и, чмокнув Тео в щёчку, отодвинулась на край кресла и уставилась в окно.

— Как прошёл день? — дружелюбно спросил он. Кажется, у него было прекрасное настроение. Жаль, что моя настроение таковым не было.

— Хорошо, — коротко ответила я, продолжая пялиться в окно.

— Что происходит, Элеонора? — настороженно спросил Тео и погладил меня по коленке. Я повернула голову к нему и попыталась посмотреть в глаза, но не смогла и опустила взгляд. Когда смотрела ему в глаза, события ночи пятницы всплывали перед моими глазами в формате full hd.

— Ничего, — невинно ответила я, на секунду подняв глаза и снова опустив. Он наверняка уже понял, что что-то не так.

— Ты сведёшь меня с ума, — шумно выдохнув, прошептал он и, взяв меня за подбородок, приподнял мое лицо. Он заставил меня посмотреть ему в глаза. — Почему ты опускаешь глаза?

— Мне стыдно смотреть тебе в глаза после того, что случилось в пятницу, — сведя брови, прошептала я и надула губы.

— Так ты все помнишь, — произнёс он то ли как вопрос, то ли как утверждение. Кажется, он оправдал мое поведение тем, что я была в состоянии алкогольного опьянения.

— Как бы то ни было, пообещай мне, что забудешь произошедшее, — с мольбой попросила я, Тео в ответ лишь улыбнулся.

— Я не могу тебе такого обещать.

— Почему? — с досадой спросила я.

— Потому что я не могу выкинуть из головы ни минуты, проведённой с тобой, — произнёс он, и я застыла. Его слова заставили мое сердце лихорадочно биться. Счастья - вот что я почувствовала в тот момент. — Начиная с момента нашей первой встречи.

— О чем ты подумал, когда впервые меня увидел? — зацепившись за его слова, спросила я. Каждому бы хотелось взглянуть на себя чужими глазами.

— О том, что у тебя невероятные глаза, — с нежностью смотря на меня, сказал он. Я фыркнула.

— У многих девушек такие же глаза, почему же ты в них не влюбился?

— Они не такие, как ты. Ты особенная, — улыбаясь уголками рта, произнёс он.

— Я в шаге от того, чтобы закатить глаза, — засмеялась я. Что во мне особенного? Я не чувствую своей исключительности.

— У тебя взгляд одновременно и невинно-детский, и такой, будто у тебя огромный жизненный опыт за плечами. Такое редко встретишь.

— Все равно ты не переплюнешь мою учительницу по литературе. Она однажды мне сказала, что у меня лицо обезображено умом, — всерьёз не воспринимая его слов, сказала я. — Пожалуй, тебе все же стоит проверить свое зрение.

— Почему же ты не видишь того, что вижу я? — спросил он, и я поспешила отшутиться:

— У меня зрение минус 7, я не в состоянии.

— Ты неисправима, — подняв глаза к условному небу, прошептал Тео. — А ты о чем подумала, когда впервые меня увидела?

— Это ты неисправимый. Когда ты успел романтиком стать? — заворчала я.

— Не знаю, но я уверен, что это ты виновата, — усмехнулся он. — Так о чем ты подумала?

— О твоих ресницах, — честно призналась я. — Ещё подумала о том, что ты симпатичный.

— Да и только? — с усмешкой спросил он.

— Очень симпатичный, — добавила я и засмеялась.

— Так ты влюбилась в меня из-за внешности? — усмехнулся он, и я, не выдержав, закатила глаза.

— Во что ещё я могла влюбиться? — с серьёзностью спросила я, но засмеялась, испортив момент. Во взгляде Тео читалось, что мои слова его задели. — Я пошутила, не дуйся.

Погладив парня по щеке и подбородку, заросшему щетиной, я нежно поцеловала его и отстранилась.

— Как я могла влюбиться в твою наружность, если первое время боялась тебя, как огня?

— А сейчас не боишься? — снова приняв серьёзное выражение лица, спросил Тео. В его глазах заиграл опасный огонёк, который больше меня не пугал.

— Нет, — я хитро улыбнулась и, потянувшись к нему, снова поцеловала. Закрыв глаза, я полностью отдалась поцелую. Чувствовать его губы на своих губах - самая приятная вещь из всех.

***

Шли дни, и чувство необъятной любви росло во мне и разрывало мою душу. Я стала понимать, что значит «любить до боли». Так я и любила. Казалось, что мое бренное тело неспособно выдержать чувства, наполняющего мою душу. «Над раной шутит тот, кто не был ранен», - так ведь изъяснялся Шекспир? Вот и я никогда не понимала, что значит любить. Нередко я шутила на эту тему, считала глупостью все, что описывалось в романах. Я утверждала: «Такого в жизни не бывает». Как же я ошибалась!

Что я чувствую теперь? Бесконечную любовь. Необъяснимую и непоколебимую. Фраза «я бы жизнь за тебя отдала» перестала казаться мне глупостью и образным выражением. Я боюсь этой любви, потому что она овладела моим разумом и сердцем. И я так боюсь упасть...

***

Мы ехали домой после празднования полугодовой годовщины со дня знакомства, про которую забыла я и которую помнил Тео. Странно, ведь так? Обычно бывает наоборот: девушки напоминают бойфрендам о предстоящем событии. Возможно, я просто не была сентиментальной девчонкой, которая отслеживала каждый день отношений через специальное приложение на телефоне.

Весь тот день улыбка не сходила с моего лица, на коленях у меня лежал великолепный букет пионов - моих любимых цветов. Я смотрела в окно, замечая свою счастливую улыбку в отражении. Вдруг на глаза мои бросилась вывеска тату-салона, и сумасшедшая идея вспыхнула у меня в голове.

— Останови, пожалуйста, машину, — попросила я Тео, боясь, что мы проедем слишком далеко. Тео не стал задавать никаких вопросов, он остановил машину и обратил свой взор на меня. Я кивнула в сторону тату-салона.

— Даже не думай об этом, — сразу же возразил он, но сдаваться я не собиралась.

— Ну, пожалуйста! — стала просить я, взяв его за руку. Я постаралась отразить на своё лице самое милое выражение, доступное мне.

— Элеонора, нет! — не унимался он, но я без победы уходить не собиралась. — Это именно тот случай, когда ты будешь жалеть о сделанном.

— Ты пожалел?

— Нет.

— Вот и я не пожалею, — твёрдо сказала я, открыла дверь и вылезла из машины. — Идём.

— Господи, дай мне сил, — Тео сделал глубокий вздох, театрально поднял глазу к небу и без особого желания вылез из машины. Уже через минуту мы вошли в атмосферный тату-салон. Место было цивилизованное и стильное, не такое, как во всяких фильмах, где тусклый свет, постеры с рок-группами на стенах и жуткий тату-мастер.

Примерно через полчаса я вышла из тату-салона с белой татуировкой на запястье с каллиграфической буквой «T» и небольшим сердечком рядом. Безумное решение? Да. Мне хотелось верить в то, что наши отношения с Тео будут длиться вечность, поэтому я рискнула. Белая татуировка была незаметной, но безумно красивой, главное, что ее можно было очень легко скрыть либо тональным кремом, либо браслетами. Когда Тео узнал, что именно я хочу набить, он улыбнулся, но до последнего пытался меня уговорить этого не делать. Но, как известно, ещё не родился тот человек, который сможет меня убедить чего-то не делать. «T» и сердечко красовались на моем запястье, обрамлённые розовой припухлостью.

***

— Мне надо отойти, посидишь с ним немного? — спросила Женевьева и, не дождавшись моего ответа, отдала мне малыша и ушла. Развитый не по годам малыш уже неплохо изъяснялся и умел ходить, хотя делал это с опаской.

Придерживая малыша, я поставила его на ноги на своих коленях и принялась корчить рожи, чтобы его рассмешить. Мои старания сразу же обвенчались успехом, и Дэн живо рассмеялся и кликнул меня в щёчку. Детей я всегда любила, но боялась брать их на руки: уж слишком большая ответственность. Но Женевьева не оставила мне много выбора, поэтому пришлось перебороть себя.

Дэниэл был светловолосым и голубоглазым крохой - маленькой копией Кайла, старшего брата Тео. Ангельское личико малыша не могло оставить кого-то равнодушным. Я давно заметила, что в детях главное - не красота, ведь бывают дети, ну, очень красивые, но тебя к ним не тянет. А Дэниэл был ребёнком, в которого все влюблялись с первого взгляда.

— Но - ра, — по слогам повторил он мое имя, чего я добивалась совсем недолго. Смышленый малыш, ловит все на лету!

— Умничка, — улыбнувшись малышу, произнесла я, и Дэн улыбнулся мне в ответ своей прекрасной детской улыбкой.

— А вы неплохо ладите, — улыбаясь, произнёс Тео, который только появился в комнате. Все это время он о чем-то разговорил с Кайлом, но я была слишком увлечена игрой с малышом, поэтому не смогла ничего толком услышать.

— Кажется, я ему нравлюсь, — усадив малыша на колени, произнесла я, и Дэн похлопал меня по руке, давая понять, что ему не нравится такой раздел внимания.

— Кто-то уже ревнует, — усмехнулся Тео и добавил. — К сожалению, Дэниэл, она уже занята.

Малыш нахмурил свои светлые бровки и раздосадовано взглянул на Тео. Не сумев сдержаться, мы с Тео рассмеялись.

***

— Я ведь тебе говорил, что не стоит идти на эту вечеринку, — злясь, зарычал Тео и потянул меня в сторону от моих новоявленных подруг. Вечеринка проходила в доме как раз у одной из этих девушек, которая была подругой Беатрис.

— Что случилось? — непонимающе спросила я, взглянув на парня: он кипел от злости. В тот момент я столкнулась с гневом Тео Мейсона, который был не в силах себя контролировать.

— Черт подери, почему ты ударил Зака?! — процедила Беатрис, появившаяся рядом с нами. Услышав ее слова, я огляделась по сторонам и увидела в толпе парня, лицо которого было сильно "разукрашено", друзья что-то ему говорили, а он продолжал пристально смотреть в нашу сторону.

— Это ты его ударил? — спросила я, удивлённо уставившись на взбешённого Тео. Должна же быть причина, почему он его ударил?

— Да, — глухо ответил Тео, его взгляд был таким, каким я его ещё не видела. Агрессия - вот что появилось в нем.

— Почему ты его ударил? — спросила я так, как бы спросила, наверное, какого-нибудь школьника. Сдержанный и всегда контролирующий себя Тео Мейсон предстал передо мной в совсем ином обличии.

— Потому что он приставал к тебе, — ответил он. Кто бы мог подумать, что 26-летний парень будет вести себя как подросток?

— Я этого парня впервые вижу, — призналась я. — С чего ты взял, что он приставал ко мне?

— Мне так сказали, — ответил он, опустив голову. Должно быть, и он почувствовал себя нашкодившим подростком. Господи, мужчины никогда не взрослеют.

— Кто сказал? — стараясь быть сдержанной, спросила я. — Ты избил парня только потому, что кто-то сказал, что он приставал ко мне?

— ...

— Ты в своём уме, Тео? — взявшись за голову, спросила я и вновь посмотрела на избитого парня, вокруг которого толпился народ. Ему собирались вызвать скорую.

Растолкав толпу, я подошла к тому парню. Из его носа текла кровь, глаз был подбит и губа кровоточила. Тео ударил его не один раз - в этом я была уверена. Подав парню салфетки, я увидела признательность в его глазах. Бедный парниша. Он ведь ничего не сделал.

— Ты, как минимум, сломал ему нос, а он ведь ни в чем не виноват. Ты вообще думаешь перед тем, как что-то делать? Нельзя было сначала разобраться в ситуации, а потом махать кулаками? Тебе 16 что ли? — гневно процедила я, затащив Тео в одну из пустых комнат. Мне не хотелось кричать на него среди народа, потому что он ещё больше бы взбесился: слушать нотации девушки и покорно стоять - позорно.

— Если бы ты не пошла на эту вечеринку, ничего бы не случилось, — сухо ответил он, заметно успокоившись. Но сложившаяся ситуация ему явно не нравилась, потому что, я уверена, в глубине души он чувствовал свою неправоту.

— Мне хватает того, что мне запрещают родители. Ещё и ты заодно с ними? Так запри меня в башне и не выпускай оттуда! — кричала я. — Ты считаешь это нормальным? Избить человека?

— Он легко отделался, — глухо произнёс он. Его слова эхом раздались в моей голове.

— Легко отделался? Он ничего не сделал! Ничего! А ты взял и избил его.

— Не избивал я его, — голосом провинившегося ребёнка, сказал он, я закатила глаза. — Ударил пару раз.

— Я думала, что ты взрослый, — положив ладонь себе на лоб, произнесла я. — Что это за поведение? А? Ты сам на себя не похож.

— Ну, теперь ты знаешь обе мои стороны, — холодно сказал он. Я сделала глубокий вздох и взглянула на Тео: выглядит так же, как и всегда, но ведёт себя иначе.

— Ответь мне на один вопрос, — прошептала я уже спокойнее. — Во время вспышек гнева ты сможешь ударить меня?

— Нет, — ответил он.

— Ты уверен? — спросила я с опаской.

— Да.

***

— Будь я на месте ваших родителей, то не позволила бы своей дочери встречаться с таким мужчиной, как мой сын, — едко произнесла миссис Мейсон в день нашего знакомства. Мы ненадолго остались с ней наедине, и она не упустила возможности сказать мне пару "ласковых" слов.

— Что вы имеете ввиду? — нахмурившись, спросила я и встретила холодной взгляд этой властной женщины. Альтернативная сторона Тео была отражением этой женщины. Худшие черты Тео - прямая заслуга его матери.

— Разве это не очевидно? — с усмешкой спросила она. — Такая, как ты, не может расчитывать на долгую счастливую жизнь рядом с моим сыном.

— Почему вы так считаете? — недоуменно спросила я. Кровь закипала в моих венах, но я старалась не показывать этого. В конце концов, она - мать Тео, и я должна сделать все, чтобы наладить с ней отношения. — Я смогу сделать его счастливым. Я его люблю и...

— Ты? — засмеялась она. — Ты ничто из себя не представляешь. Впрочем, так же, как и твоя семья. Ты не подходишь моему сыну. Господи, это даже смешно. Девчонка без роду и племени рядом с моим сыном?

— Но он любит меня! — запротестовала я, используя свой единственный аргумент. В спорах со сверстниками я была куда смелее, чем с богатой зрелой женщиной, которая являлась матерью моего любимого.

— Любит? Какая ты смешная, — продолжала насмехаться она. — Мой сын, подающий огромные надежды врач, красавец, обладающий огромным наследством, любит тебя? Ты сама себя послушай. Разве это возможно?

Я ничего не смогла ей ответить: я не знала, что сказать, в комнату зашла Беатрис и позвала на ужин.

***

— Дорогая Элеонора, попробуйте это блюдо, — доброжелательно сказал мистер Мейсон, его лучезарные голубые глаза так отличались от властного взгляда миссис Мейсон. — Вы так мало съели!

— Спасибо большое, но я действительно не голодна, — вежливо ответила я и учтиво улыбнулась. Мне было не до еды после того, что мне наговорила миссис Мейсон. Она ничего плохого от меня не видела, так почему так меня невзлюбила? Почему она даже шанса мне не хочет давать? И откуда в ней столько ненависти и гордыни. Терпеть не могу людей, считающий себя высшим сортом.

— Все в порядке? — погладив меня по руке, спросил Тео. Он всегда чувствовал, когда со мной происходило что-то неладное.

— Да, — натянуто улыбнувшись, ответила я и встретилась взглядом с Марселой Мейсон. В горле образовался ком.

***

— Я не хочу тебя видеть! — заявила я и отвернулась от Тео. Свет в комнате погас.

— Теперь ты меня не видишь, — раздался низкий голос Тео, и я почувствовала, что он стоит рядом.

— Очень оригинально, — саркастично выпалила я и бросила в него подушку. Улыбка расплылась по моему лицу, но я тут же ее подавила.

— Долго ты будешь обижаться? — спросил он, усевшись рядом со мной. Я отодвинулась. Он придвинулся ко мне. Я снова отодвинулась - он придвинулся.

— Столько, сколько потребуется, — холодно ответила я. — Ты опозорил меня. Думаешь, такое легко прощается?

— Ты преувеличиваешь, — спокойно ответил он, показывая, что не сомневается в своих словах.

— Преувеличиваю? Ты сказал мне, что не сможешь забрать меня после школы, поэтому я пошла домой со своими одноклассниками...

— И со своим любимым Джо, — перебив меня, добавил Тео. Я закатила глаза.

— Да, с моим любимым Джо! — рявкнула я. — А потом ты решил все же приехать за мной. Если не ошибаюсь, то ты на всю улицу кричал, чтобы я села в машину, даже не позволив мне попрощаться с друзьями или хотя бы объяснить им, что происходит.

— Почему ты мне не сказала, что пойдёшь домой с этим парнем?

— Потому что знала, какая у тебя будет реакция. Ведёшь себя, как истеричка!

— Истеричка? — повторил он за мной и рассмеялся, хотя я ожидала, что он рассердится. Не сдержавшись, и я рассмеялась. Так обычно и заканчиваются наши ссоры.

***

— Я пойду с ними в кино, это не обсуждается! — заявила я, когда Тео в очередной раз открыл рот, чтобы мне что-то запретить. Похуже моей семьи будет: туда не ходи, с этим не общайся, этого не делай.

— Не пойдёшь, — холодно ответил Тео и усмирил меня властным взглядом. Фирменный взгляд Тео и его "замечательной" матери.

— Пойду! — гневно зашипела я. — Может ещё дышать мне запретишь?

— Не пойдёшь, — усмирив меня одним лишь взглядом, процедил Тео. Какие мы серьёзные и властные!

— Ты не имеешь права запрещать мне идти в кино с друзьями! — продолжала настаивать я, хоть и понимала, что это бесполезно. Тео непоколебим, спорить с ним - худшая затея из всех.

— Я имею право. Ты - моя девушка, если не ошибаюсь.

— Это не даёт тебе права запрещать мне идти с друзьями в кино! — надув губы, проскрежетала я сквозь зубы. На мгновенье мне показалось, что Тео сдался, и я впервые одержала победу, но как сильно я ошибалась.

— Ты доведёшь меня, Элеонора! Вот возьму и женюсь на тебе, не посмотрю на то, что тебе всего 18. Какие тогда аргументы приведёшь? Тебя ведь воспитывали по традиционной системе, ты должна понимать, что повиноваться мне во всем будет твоим обязательством, если я стану твоим мужем.

— Кто сказал, что я соглашусь выйти за тебя? — фыркнув, заворчала я и ткнула парня в грудь пальцем. Мой палец едва ли не сломался - плохая идея.

— Согласишься, потому что ты любишь меня, — с уверенностью бросил он, и я проглотила язык. — Неплохой аргумент, верно?

— И не поспоришь, — закатив глаза, рявкнула я. — Я пойду с друзьями в кино, на этом точка.

— Элеонора! — раздосадовано простонал Тео, и я, воспользовавшись моментом, убежала от него.

5.3К2280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!