История начинается со Storypad.ru

Глава 55. Разве это нормально, когда комедийный актёр учится драться?

15 июля 2022, 10:59

— Похоже, что дело о человеческой головоломке и дело о замороженном теле связаны, полиция также расследует их связь. Естественно, братья Мэн находятся в рамках нашего расследования. Однако по сравнению с Мэн Чанганом, средний сын, Мэн Чанси — лучший подозреваемый.

Ли Сюэ просмотрела свой телефон и нашла некоторую информацию, собранную полицией. Заметив богатство информации, которой владеет Ли Сюэ, Хань Фэй понял, что сильно недооценивал правоохранительные органы. С развитием технологий все общество превратилось в цифровую форму доступного, хотя и сложного гобелена. При наличии правильных инструментов и технических знаний цифровой след любого человека может быть распутан. Для правоохранительных органов эти отдельные следы были собраны и объединены в уникальные информационные портфолио граждан.

В настоящее время Ли Сюэ показывала информационные портфолио Мэн Чангана и Мэн Чанси. Согласно системе, Мэн Чанган в целом был хорошим человеком, но у Мэн Чанси была сильная антиобщественная склонность.

— Мне трудно в это поверить.

Хань Фэй выразил свой скептицизм. Рейтинг системы шел вразрез с пониманием Мэн Сы ее собственных сыновей.

— Конечно, система не на 100% верна. Она выступает в роли справочного материала. На самом деле, прежде чем мы получили разрешение на обыск в заповеднике Синь Лу, другое подразделение было отправлено для расследования дела братьев Мэн. Правоохранительные органы Синь Лу работают эффективно, как хорошо смазанный механизм. После расследования они вернулись с большим количеством информации о старшем, Мэн Чаншоу, и младшем, Мэн Чангане. Однако в данных среднего сына, Мэн Чанси, есть пробел. Он пропал вскоре после дела о человеческой головоломке. С тех пор он не оставил ни одного цифрового следа, что крайне ненормально. Никто бы так не поступил, если бы у него не было большого секрета, который нужно скрыть.

Ли Сюэ просмотрела информационное портфолио Мэн Чанси: — Этот человек был одиночкой с детства. У него низкая самооценка из-за родимого пятна на лице. Он часто становился объектом издевательств. На своей работе, он получал множество жалоб от своих клиентов. Кроме его жены и братьев, никто вокруг него не считал его нормальным.

— Но это не значит, что у него асоциальная личность!

Хань Фэй все еще верил оценке матери больше, чем оценке компьютерной системы.

— Есть и другие подсказки. Если хочешь знать, против Мэн Чанси было возбуждено еще одно дело. Об этом сообщила его жена. По словам его жены, Мэн Чанси страдал паранойей. Это было примерно за некоторое время до его исчезновения.  Он продолжал говорить ей, что кто-то хочет его достать, и это напугало ее настолько, что она обратилась за помощью в полицию. Во время визита на дом полиция обнаружила множество заметок о замороженном теле, а также образцы животных и насекомых под кроватью Мэн Чанси. Именно это и навлекло на него подозрение.

— Вы рассматривали возможность того, что Мэн Чанси подставили? Улики, найденные в его доме, могли быть подброшены?

Хань Фэй озвучил другую точку зрения:— Если Мэн Чанси не лгал, то для него было совершенно разумно скрыться, ведь кто-то пытался его убить!  Этот человек, скорее всего, его и подставил!

Человек, который знал Мэн Чанси лучше всех в этом мире, был не его новой женой или его небиологическими братьями и сестрами, а его приемной матерью. Хань Фэй получил самую важную информацию от самой Мэн Сы. Несмотря на то, что Мэн Чанси никоим образом не был солнечным или даже симпатичным человеком, у него было мягкое сердце. Напротив, у Мэн Чангана было искривленное сердце. Всякий раз, когда Мэн Чанган слушал лекции или ругань Мэн Сы, он пытал насекомых или мелких животных, чтобы выразить свой гнев и разочарование. Но все эти свидетельства умерли вместе с Мэн Сы. Согласно системе, Мэн Чанган был образцовым гражданином, а Мэн Чанси — социопатом.

— Как ты и сказала, система не на 100% правдива. Разве нельзя обмануть систему, сфабриковав ложное индивидуальное информационное портфолио?

Хань Фэй не был техническим гением, но он знал, что человеческая природа намного сложнее и опаснее, чем может вычислить компьютерная система.

— Возьми, к примеру, Мэн Чангана, если он делал осторожные и обдуманные жизненные выборы в течение последних 10 лет, разве он не может обмануть систему? Может ли система определить, когда человек носит маску?

— Почему ты так настроен против Мэн Чангана?

Ли Сюэ некоторое время совершила взглядом Хань Фэя, прежде чем ответить на его вопрос:— Теоретически то, что ты описал, вполне возможно. Вот почему я сказала, что рейтинг системы в основном просто справочный.

— Это еще одна причина внимательно следить за Мэн Чанганом. У меня есть причины считать его подозрительным.

Хань Фэй говорил очень уверенно. Хотя Ли Сюэ понятия не имела, откуда у него такая уверенно, она решила довериться ему. Ведь все советы, которые давал ей этот комедийный актер, до сих пор приносили пользу. После слов Хань Фэя Ли Сюэ решила уделить больше времени Мэн Чангану. Она пойдет дальше сканирования его информационное портфолио и предложит людям ознакомиться с его подробным расписанием. Конечно, все эти расследования потребуют человеческих ресурсов и времени.

— Хорошо, я вернусь в участок и обсужу это с моим учителем.

Ли Сюэ встала, чтобы уйти, но Хань Фэй снова остановил ее.

— Есть ли еще что-нибудь?

— Услышав то, что ты сказала, я немного запаниковал. Сумасшедший убийца может прийти за мной, поэтому я хочу научиться некоторым мерам самозащиты.

В конце концов Хань Фэй попросил ее об услуге.

— Ты не против научить меня настоящим боевым навыкам?

Эти навыки помогут Хань Фэю защитить себя в реальной жизни, а также пригодятся в игре.

— Хочешь, чтобы я научила тебя драться?

Ли Сюэ потрясенно посмотрела на Хань Фэя.

— Я впервые сталкиваюсь с таким странным запросом.

— Твои коллеги сказали, что ты лучший боец ​​в участке, так почему бы не поучиться у лучших? Пожалуйста.

— Хорошо.

Ли Сюэ взглянула на часы в своем телефоне. У нее было немного свободного времени. Затем она привела Хань Фэя на крышу его дома: — Я делаю это, потому что ты можешь быть в реальной опасности. Это не входит в обязанности офицера, понятно?

Это больше походило на то, что Ли Сюэ убеждала саму себя.

— Конечно, ты просто помогаешь гражданину заботиться о своей безопасности.

— Тогда не будем терять время. Прежде чем мы начнем с основных боевых навыков, мне нужно объяснить тебе анатомическую теорию семи наиболее важных суставов человеческого тела, а также жизненно важных точек на человеческом теле…

Ли Сюэ прочитала короткую лекцию, но Хань Фэй сумел все запомнить. Он обладал превосходными способностями к запоминанию.

— Обычно, когда человек сталкивается с преступником, он чаще всего поворачивает назад, чтобы защититься, а не нанести удар, такова человеческая природа. Однако в рукопашном бою нападение действительно лучшая защита. Поэтому первое, что тебе нужно сделать, это сломать этот врожденный страх и набраться смелости, чтобы перейти в наступление.

— Не волнуйся об этом. Даже если я столкнусь с самым подлым преступником, я не почувствую ни капли страха.

— Заглушить свой страх — это только основа, опираясь на которую, ты должен следить за тем, чтобы и не потерять голову. Рукопашный бой — это не драка, ты должен сохранять хладнокровие и принимать во внимание все вокруг…

Ли Сюэ научила Хань Фэя некоторым простым навыкам боя и захвата. В отличие от ярких навыков, описанных в романах, эти навыки были практичными и эффективными. После получасового урока Ли Сюэ была впечатлена способностями к обучению и телосложением Хань Фэя.

— В прошлом ты был актером боевиков? С тем, чему я тебя научила, я уверена, что ты сможешь справиться даже с патрульным полицейским.

— Я всегда был комедийным актером.

Хань Фэй посмотрел на свои руки. Он тоже заметил, что его физическая подвижность и скорость реакции значительно улучшились.

— Я просто поддерживаю ежедневную строгую физическую подготовку, как и положено хорошему актеру.

65200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!