Глава 42. Ты? Главный герой?
28 мая 2022, 21:30Хань Фэй говорил так тихо, что режиссер Цзян почти не слышал его, но опять же, внимание режиссера было сосредоточено не на нем. Семьи жертв ворвались на съемочную площадку, чтобы прервать съемки фильма. Если не решить эту проблему должным образом, то в будущем она может стать кошмаром.
— Все, пожалуйста, успокойтесь! Полиция уже возобновила расследование дела о человеческрй головоломке! Я уверен, что настоящий убийца скоро будет задержан!
Цзян И громко воскликнул. Его намерение состояло в том, чтобы все успокоились, но вместо этого гнев семей стал только сильнее.
— Последнее десятилетие мы пытались забыть этот болезненный инцидент. Тот факт, что вы решили снять этот фильм, уже потревожил наши старые раны.
Женщина старше 40 лет сердито указала пальцем на съемочную команду.
— Но поскольку вы сказали, что фильм может помочь привлечь внимание большего количества людей и может помочь убедить их выступить с новыми подсказками, мы согласились позволить вам превратить наши самые безнадежные воспоминания в капиталистическое предприятие! Но что вы с ними сделали?!
Она подняла планшет, который несла, и увеличила громкость до максимума. Затем на экране начало воспроизводиться короткое видео. В нем молодой полицейский, которого играл А Чен, плохо подражал Шерлоку Холмсу. Вместо того, чтобы анализировать подсказки, он провел большую часть фильма в погоне за главной героиней. В конце трейлера его возлюбленная пожертвовала собой, чтобы у молодого полицейского была возможность поймать убийцу. Трейлер закончился тем, что офицер сильно вопил, а девушка умирала у него на руках. Сюжет этого видео строился на неудачном романе между двумя вымышленными главными героями, а не на реальных жертвах и не на раскрытии преступления.
— Вот во что ты превратил нашу боль? Вы оскорбляете муки, которые мы пережили за последние 10 лет!
Женщина громко кричала, прежде чем расплакаться.
— Мне очень жаль, что я подвел вас всех, как директор, я должен извиниться перед всеми. Я постараюсь отредактировать сцены, но надеюсь, вы понимаете трудности с нашей стороны. Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, мы не можем просто скопировать их и перенести на большой экран. Я умоляю вас предоставить нам некоторую свободу творчества. Два главных героя необходимы, чтобы связать историю воедино, чтобы придать ей хорошее течение, я хочу, чтобы вы все это поняли.
Цзян И объяснил, что настоящая причина заключалась в том, что спонсоры фильма требовали, чтобы двум главным актерам давали больше экранного времени, чем жертвам. Спонсорами выступили Han Guang Cinema, которую представлял А Чен, и You Long Culture, которую представляла главная героиня. Откровенно говоря, им было наплевать на жертв или их семьи.
— Хорошо, но вам не кажется, что вы зашли слишком далеко со своей свободой творчества, придумав фальшивую концовку? Как вы могли говорить, что дело раскрыто, если настоящего убийцу еще даже не поймали?!
— Вы, люди, должны быть благодарны за то, что мы готовы рассказать ваши истории. Если вы продолжите создавать проблемы, мы вызовем полицию!
— Хорошо, тогда позвони в полицию! Посмотрим, кто на кого подаст в суд!
— Пожалуйста, успокойтесь. Нет необходимости привлекать полицию.
Крики продолжались. Ни одна из сторон не хотела отступать, и вскоре словесный спор перерос в физический. Семьи погибших подняли свои плакаты и отказались покидать съемочную площадку. А Чен, который стоял впереди, был взбешен из-за жалоб семей на его сцены, он воспринял это как личное оскорбление. Трудно сказать, кто сделал первый шаг, но во время процесса пожилого отца Вэй Юфу швырнули на пол. Старик задел производственное оборудованию, стоявшее вдоль тесной площадки. Когда снаряжение с грохотом рухнуло на пол, это было похоже на рог перед полномасштабным боем. Семьи жертв взорвались, и бросились вперед, чтобы отомстить А Чену.
А Чен был айдолом. Это был первый раз, когда он был так унижен. Макияж на его лице расплылся, а на фирменной рубашке кто-то оставил грязный след.
— Ублюдки, сегодня все идет не так. Вы, люди, заплатите за это! Как вы смеете преследовать меня?!
— Нет, молодой человек, как ты смеешь! У тебя должна быть серьезная роль, но ты так легкомысленно к ней относишься. Твое выступление — позор для правоохранительных органов!
— Из того, что мы видели, все, что ты когда-либо делал, это ходил на свидания, позировал перед камерами и ничего больше. Ясно, что ты не понимаешь серьезности этого дела! Ты слишком зе́лен для этой роли! Ты не должен был быть выбран на эту роль!
Слова членов семьи пронзили сердце А Чена и разожгли его ярость еще больше. Предполагаемое оскорбление превратилось в настоящее оскорбление.
— Куча хулиганов! Знаете что, это карма. Ваши семьи заслужили быть… — в ярости произнес А Чен. На полпути он понял, что перешел черту, но было уже слишком поздно. Нельзя было взять обратно сказанные слова.
Когда ее горе было растоптано, женщина средних лет, самая близкая к А Чену, потянулась к волосам идола. Ее глаза были красными от слез и гнева. Она была так раздосадована, что едва могла говорить.
— Отпусти!
А Чен был высоким и мускулистым. Он легко оттолкнул женщину. Он уже собирался подняться с земли, когда кто-то ударил его ногой. Не в силах больше сдерживать свою ярость, он схватил ведро с фальшивой кровью, стоявшее рядом с ним, и бросил его вперед.
Бабах!
Железное ведро врезалось человеку в спину. Один только звук заставил нескольких членов съёмочной команды вздрогнуть от боли. Пустое ведро покатилось по коридору. Обе стороны успокоились и повернулись к центру толпы. Хань Фэй, который теперь был залит кровью, переместился, чтобы защитить женщину средних лет. По его лицу потекла вязкая кровь. Его глаза пронзали сердца людей.
— Этого достаточно?
Его низкий голос эхом разнесся по коридору. Хань Фэй наступил на с фальшивую кровь и направился к А Чену.
— Они не ошибаются. У тебя нет навыков, чтобы играть за полицейского. Для меня твоя игра — мусор.
Это было прямо, и тон не терпел никаких возражений. Окровавленное лицо Хань Фэя смотрело прямо на айдола. В этот момент А Чен был слишком напуган, чтобы говорить. Он даже не мог сформулировать фразу.
— Чтобы раскрыть это дело, многие люди пожертвовали своими жизнями и временем, твое выступление — позор для их усилий.
Хань Фэй каждую ночь танцевал на лезвии ножа, одно неверное движение, и смерть могла настигнуть его. Он был хорошо знаком с жестокостью и кровопролитием этого дела. Ужас был больше, чем можно описать термином "человек-головоломка". Оставив А Чена ошеломленным, Хань Фэй обратился к семьям жертв. Он знал каждое их имя до единого, он уже видел их на фотографиях.
— Сынок, ты в порядке? - обеспокоенно спросила женщина средних лет. Если бы не Хань Фэй, она была бы ранена тяжелым железным ведром.
— Ты старшая сестра Гу Хва, Гу Ю, верно?
Выражение лица Хань Фэя смягчилось.
— Да, но как, как ты узнал?
— Я знаю всех вас и разделяю вашу боль.
Хань Фэй начал медленно говорить: — Надеюсь, вы услышите, как я скажу несколько слов. Когда директор Цзян сказал, что полиция вновь открыла дело о человеке-головоломке, он сказал это не для того, чтобы успокоить вас. Это правда.
— Правда? Последние 10 лет мы слышали одно и то же от полиции.
— Но я гарантирую, что на этот раз убийца будет пойман!
Хань Фэй вытер кровь с лица.
— Пока это не случилось, если этот фильм продолжит фабриковать ложь, то я сам присоединюсь к вашему протесту!
Он посмотрел на семьи и подумал о призраках в 1044 квартире. Наконец, он сказал без каких-либо следов эмоций:— Пожалуйста, поверьте мне, я гарантирую вам всем удовлетворительный конец этой истории.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!