История начинается со Storypad.ru

Глава 37. Последняя часть головоломки

17 мая 2022, 15:02

Оставаясь один в своем арендованном доме, первое, что делал Хань Фэй, когда возвращался с работы, включал телевизор. На самом деле его не интересовала программа, ему просто нужен был фоновый звук, чтобы он не чувствовал себя слишком одиноким.

После стольких лет одиночества впервые в его "доме" было так "людно". Семь призраков сидели на диване и смотрели телевизор, он решил присоединиться к ним. На удивление, это выглядело вполне гармонично. Как только Хань Фэй понял, что может выйти из игры в любой момент, его храбрость резко возросла. Он хотел приблизиться к своим соседям по квартире и получить больше информации об убийце от них.

Старомодный телевизор транслировал повторы воспоминаний жертв. Хань Фэй старался запечатлить в своем сознании как можно больше деталей. Однако время шло. Если он в ближайшее время не попытается выполнить миссию с душем, то система автоматически заменит это задание.

Взглянув на часы, он обнаружил, что уже 3:50 утра. Он тихо встал и в одиночестве пошел в ванную.

«Хаа, мне все-таки придется попробовать. Я знаю, что награды за все миссии для новых игроков очень помогут мне в будущем.»

Игра "Идеальная жизнь" была, по сути, симулятором жизни, поэтому после того, как Хан Фэй немного подумал, назначение "душа" в качестве одной из миссий было вполне приемлемым. Однако Хань Фэй также знал, что миссия повлечет за собой нечто большее, чем просто душ. Осмотревшись, Хань Фэй понял, что замок на двери ванной комнаты уже сломан.

«Дверь нельзя запереть?»

Хань Фэй нахмурил брови. К счастью, он умел находить плюсы в разных ситуациях: «По крайней мере, миссия не требует, чтобы я был голым».

Полностью одетый Хань Фэй включил душ и встал под него. Он все еще держал тесак. Намокшая одежда прилипла к его коже. Это ограничивало его движение и это было не очень хорошо.

«Игра действительно имитировала даже мельчайшие детали».

Постояв под душем полминуты, Хань Фэй заметил, что показатель завершения миссии по-прежнему равен нулю. Все его тело промокло, и он повернулся к умывальнику. На нем стояла бутылка с шампунем, гель для душа и скраб для лица.

«Странно принимать душ в 4 утра в доме с привидениями. Как бы я ни регулировал температуру воды, она все равно такая ледяная».

Он выдавил немного геля для душа и намазал им свое тело. Наконец, скорость выполнения миссии стала расти.

«Так вот каково это — принимать душ в одежде. Действительно, в этой игре вы можете попробовать многое, чего бы вы не сделали в реальной жизни».

Из разговора с Хуан Инем Хань Фэй кое-что понял. Обычная игра имела множество ограничений для игрока, но его версия игры, казалось, отказалась с них. Тут не было никого, чтобы ограничить его действия. Пока он был жив, он мог делать все, что захочет. Это место было настоящим испытанием человеческой натуры. Игра может быть адом или раем в зависимости от его выбора.

Температура воды постепенно повышалась, и ванная начала запотевать. Чувства Хань Фэя обострились. После того, как он отложил гель для тела и потянулся за шампунем, ранее закрытая дверь в ванную открылась сама собой.

«Кто это?»

Хань Фэй посмотрел в сторону гостиной. Телевизор все еще показывал отрывки воспоминаний семи жертв, но они сами пропали без следа. Температура в ванной продолжала расти, но лично Хань Фэю стало намного холоднее. Воздух в тесной ванной, казалось, застыл. Задыхающийся Хань Фэй повернулся к запотевшему  зеркалу. В нем, кроме Хань Фэя, отражалось еще 7 лиц. Он выпрямил шею и посмотрел прямо в зеркало. Хоть дайте ему миллион, он все равно ни за что не повернется.

Вэй Юфу в зеркале медленно подошел к Хань Фэю. Он протянул палец вперед, чтобы написать что-то на зеркале. На поверхности запотевшего зеркала стали появляться слова: "скоро появится ребенок, помоги ему."

Это был первый раз, когда Хань Фэй общался со своим соседом по квартире. Увидев слова на зеркале и Вэй Юфу, стоящего в зеркале, внутри Хань Фэя возникло странное чувство. Вне игры он должен был играть роль персонажа Вэй Юфу, и в этот момент он был отделен лишь зеркалом от реального человека, по образцу которого был смоделирован персонаж. Его сердце все еще трепетало от страха, но помимо этого возникло другое чувство. Это не была жалость или милосердие. Глядя в глаза семи жертвам, Хань Фэй увидел себя прежнего.

Подняв руку, Хань Фэй коснулся кончиком пальца поверхности зеркала. Холод пробежал через палец к мозгу. Он медленно, но решительно кивнул.

— Обещаю тебе, я помогу ему.

При этом Вэй Юфу просто улыбнулась. Затем кровь потекла из его головы и шеи. Жуткие плети материализовались на его теле. Стоя рядом с Хань Фэем, его тело было жестоко расчленено, как головоломка, которую насильно разобрали на части.

Кровь брызнула на белую стену ванной. Хань Фэй никогда не видел ничего столь ужасающего. Жидкость попала на его тело, но он даже не мог сказать, вода это или кровь. К его ужасу, Вэй Юфу был просто первым. После того, как тело Вэй Юфу было полностью расчленено, такая же жестокая участь постигла А Мэй, Чуй Тяньчи, Чуй Цайи…

Свежие кровавые цветы расцвели в узкой ванной. Мир в зеркале был кроваво-красным. За зеркалом тело Хань Фэя, казалось, бросили в лед. Его тело без безостановочно тряслось. Вода стекала по его лицу, кровь стекала по зеркалу.

Вопреки своему инстинкту, Хань Фэй держал глаза открытыми. Ужас и кровь были страшнее всяких фильмов ужасов. Реальность этого пронзила его сердце. Так умерли эти семь несчастных жертв.

После того, как все 7 жертв были разорваны на куски, их плоть и кровь в зеркале начали жить своей жизнью. Отчаяние, ненависть и боль стали черными нитями, которые начали связывать воедино осколки. После того, как убийца извлек необходимые ему органы у жертв, он сделал то же самое. Хань Фэй оказался на месте преступления. Плоть была кусочками головоломки, скрепленными вместе нитями, наполненными ненавистью. Уродливый, страшный, сумасшедший монстр возродился из мертвого мяса жертв.

Его размер увеличился. Искажённые лица 7 жертв медленно всплыли на поверхность. Все они потеряли свою человечность. Они стонали и кричали в безумии. Их сломанные, неиспользованные конечности валялись на полу комнаты. Сцена была слишком кровавой, но Хань Фэй заставил себя смотреть. Он пообещал Вэй Юфу, что поможет этому ребенку.

«Кто этот ребенок? Должна быть причина, по которой 7 жертв сделали это. Они распались и возродились на моих глазах не просто так! Они хотели, чтобы я что-то увидел!»

Вены монстра вздулись, когда плоть жертв слилась воедино. Он поднялся к потолку, но его размеры продолжали увеличиваться. Кровь лилась дождем. Наконец Хань Фэй заметил что-то в том месте, где должно было быть сердце монстра.

Внутри тела монстра он увидел лицо девушки, которого раньше не видел. Это было лицо, которого не было ни в одном из материалов этого дела. Полиция также не предоставила никакой информации об этом человеке.

«Она восьмая жертва? Она последняя часть головоломки?»

65220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!