Глава 36. Большая счастливая любящая семья
12 мая 2022, 16:49Из всех жертв дела о человеческой головоломке Вэй Юфу был самым уникальным. Убийца убивал во имя красоты, но Вэй Юфу был слишком обычным. Он не был особенно привлекательным. Было грубо так говорить, но это была правда.
Хань Фэй искал информацию в Интернете. Согласно отчету полиции, смерть Вэй Юфу была случайной. Ему не повезло, что он вернулся домой во время убийства. Именно так он потерял свою жизнь. Однако в сети нашлись люди, у которых было противоположное мнение. Судя по способностям убийцы и его умению скрываться от полиции, было ясно, что он очень тщательно планировал свои действия. Он бы не допустил такой большой ошибки. Внимательный к деталям убийца предсказал бы возвращение Вэй Юфу.
Точно так же, как убийца зарезал Чуй Тяньчи и Чуй Цайи в одну ночь, некоторые люди считали, что Вэй Юфу был целью убийцы с самого начала. На самом деле они считали, что убийца решил убить А Мэй из-за Вэй Юфу. Были и другие известные в соцсетях модели с красивыми губами, так зачем же преследовать обычную домохозяйку, только если не ее связь с Вэй Юфу?
Какими бы убедительными не были бы аргументы, существенных доказательств не было. Хань Фэй изначально был на стороне полиции, но после того, как он пообщался с Вэй Юфу в игре, его точка зрения начала меняться. Если взглянуть на жизнь Вэй Юфу, то она могла показаться нормальной и даже банальной. Он никогда не делал ничего сверхъестественного или неожиданного. Он любил жену, дорожил отцом, работал честно и без жалоб. Этот человек, казалось, всегда держал мир в свете надежды. В этом было что-то прекрасное. У человека была прекрасная душа.
Хань Фэй считал, что убийца увидел в Вэй Юфу именно такую красоту, но, увы, у него не было доказательств, подтверждающих это.
Хань Фэй попытался вспомнить все то, что он знал о Вэй Юфу, и хоть что-нибудь из того, что он видел в квартире этого человека, когда впервые побывал там. И он вспомнил, что ему боросилось в глаза. Это было множество фигурок из деталек "Лего". Они были расставлены в шкафу в гостиной Вэй Юфу. Лего — это игрушечный конструктор, придуманный несколько десятков лет назад. Он представлен в виде строительных блоков более чем 1300 разных форм и таким же количеством цветовых вариаций. Их можно было смешивать и сочетать для создания различных конструкций. В Китае они были также известны как Волшебные пластиковые строительные блоки.
По мере развития технологий Лего со временем утратило свою популярность, но некоторые взрослые по-прежнему покупали этот конструктор в качестве предметов коллекции.
«Может ли это быть связью между ними? И Вэй Юфу, и убийца были энтузиастами Лего? Но Вэй Юфу работал со строительными блоками, а убийца – с частями человеческого тела. Значит ли это, что Вэй Юфу знал своего убийцу?»
Был даже момент, когда Хань Фэй подумал: «Или это Вэй Юфу убийца?!»
Убийца мог легко найти свои цели благодаря Интернету, но чтобы узнать, чиста ли душа у кого-то, ему нужно было взаимодействовать с этим человеком лично в течение длительного периода времени. Убийца должен быть кем-то, кто очень хорошо знал Вэй Юфу.
Пока Хань Фэй анализировал эту информацию, из самой дальней спальни раздались шаги. Седьмая жертва появилась в 3:14. Это был Гу Хва, когда-то он был очень известен в модельной индустрии. У него было то, что дизайнеры назвали пропорциями тела золотого сечения, но, к сожалению, на пике своей карьеры он попал в автомобильную аварию. Его жизнь была спасена, но его лицо было сильно повреждено. После операции по восстановлению лица его популярность стала меньше, чем была до аварии.
Из семи жертв Гу Хва был самым старшим. Его внешний вид также, казалось, символизировал окончание ночи, и вот-вот должны были произойти какие-нибудь перемены. Когда Гу Хва прошел мимо двери спальни, Вэй Юфу последовала за ним. Все 7 пострадавших сидели на диване. Они сидели спиной к Хань Фэю и молча смотрели на экран телевизора. Экран отражал ситуацию в реальной жизни, и Хань Фэй кое-что заметил.
Когда он выполнял миссию по просмотру телевизора, он смотрел адский мультфильм в очень абстрактном стиле. Это было похоже на детский кошмар. В то время у него в гостиной появился монстр, созданный из 7 жертв. Когда жертвы были сшиты вместе, они были жестокими, сумасшедшими, отчаянными и кровожадными.
Однако сегодня вечером ситуация была совсем иной. Жертвы появлялись по одной. Когда они были отделены друг от друга, каждая из них как будто бы сохраняла определенный уровень человечности, по крайней мере, они не преследовали его со злобной яростью.
Температура в квартире продолжала падать, прежде чем изображение на экране окончательно изменилось. Вэй Юфу все еще сидел на диване в гостиной, но в телевизоре он встал и пошел, чтобы взять рамку со стола. Он взял тряпку и осторожно протер ее. Он указал на людей внутри кадра, когда подошел к А Мэй. А Мэй внутри экрана робко попыталась оттолкнуть его, но потом сдалась. Казалось, она читает лекцию Вэй Юфу, но ее глаза были полны блаженства.
Другие жертвы внутри экрана тоже встали, чтобы заняться своими делами. Согласно исследованиям Хань Фэя, Сяо Цин была гурманом и в настоящее время готовила на кухне. Брат и сестра Тяньчи и Цайи спорили. Младший брат, Тяньчи, надул щеки в притворном гневе и показал язык сестре, потому что не мог победить ее в словесном споре.
Стримерша Чжан Линьфан повернулась к компактному зеркалу и начала подправлять свой макияж. Самый старший Гу Хва достал из холодильника банку с пивом. Он надел наушники для музыки и решил расслабиться.
Телевизионный экран показывал последний кусочек прекрасного воспоминания каждой жертвы. Однако этот последний кусочек рая, показанный по телевизору, постепенно становился всё более тусклым из-за помех. Словно пытаясь удержать этот маленький осколок счастья, жертвы собирались перед телевизором, чтобы каждый вечер смотреть его повторы. Они тоже когда-то имели счастье и блаженство в своих руках.
«С появлением монстра по телевидению будет транслироваться адский мультфильм, но когда жертвы будут разделены, телевидение покажет их индивидуальные счастливые воспоминания».
Мир за пределами квартиры с каждой минутой становился все более мрачным и опасным, но в ней царила атмосфера мира и спокойствия. Хань Фэй спрятался под одеяло и наблюдал за всем. Чем дольше он смотрел, тем более меланхолично он себя чувствовал. Как актер, он очень хорошо разбирался в эмоциях. Ему нужно было хорошо понимать чувства, чтобы войти в роль. В этот момент он сильно сопереживал жертвам.
«Никто не хочет становиться монстром».
Хань Фэй взглянул на настенные часы. Сейчас было 3:30 утра. Миссия с душем должна была быть завершена к 4 часам утра, так что у него оставалось не так много времени. В 3:35 утра Хань Фэй принял очень смелое решение. И медленно откинул одеяло.
Если бы вас разбудили 7 призраков, смотрящих телевизор в полночь возле вашей спальни, что бы вы сделали? Большинство из вас бросилось бы звонить в полицию, бежать из дома или продолжали бы прятаться в постели. Однако Хань Фэй выбрал путь, отличный от всего вышеперечисленного. Он решил выйти из спальни, чтобы присоединиться к семи призракам.
С сшитым монстром нельзя было общаться, поэтому, чтобы узнать жертв получше, Хань Фэй должен был взаимодействовать с ними индивидуально. Хань Фэй попытался выровнять дыхание, когда вышел из спальни. Семь жертв были настолько сосредоточены на телевизоре, что никто из них не обратил на него никакого внимания.
Хань Фэй подкрался и сел на край дивана. Если смотреть со спины, то он идеально вписался. Хань Фэй страдал социофобией и был сиротой. Ему никогда не приходилось сталкиваться с проблемами семейного общения, потому что раньше у него не было семьи.
Склонившись к дивану, Хань Фэй не стал беспокоить других жертв. Он просто сидел рядом с ними и спокойно смотрел телевизор.
«1 января я присоединился к Мэн Сы и Чен Чену за пельменями. Интересно, присоединюсь ли я к этим жертвам, чтобы посмотреть новогодний выпуск в канун Лунного Нового года…»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!