Глава 10. Холодильник
25 марта 2022, 14:54Хань Фэй был смущен внезапной похвалой директора Цзяна. Он хотел сказать ему правду, но понял, как нелепо это прозвучит.
— Ты настоящее сокровище. С твоим участием более ранние сцены этого фильма будут смотреться лучше.
Директор Цзян удовлетворённо улыбнулся Хань Фэю.
— Я не понимал, почему ты никак не достигнешь популярности, учитывая, насколько хорош твой актерский талант. Теперь я понимаю, что это потому, что ты все время работал не в том жанре. В будущем тебе стоит попробовать сняться в некоторых фильмах ужасов.
— Я до сих пор мечтаю стать комедийным актером. Мне нравится когда люди смеются. Это очень приятное это чувство.
— Есть не одна дорога, которая ведет в Рим. Ты можешь сделать себе имя великого актера ужасов, и тогда у тебя будет свобода выбора. Ты сможешь выбрать тот жанр, который захочешь.
Директор Цзян был очень доволен Хань Фэем.
— Излишне говорить, что ты прошел кастинг. Иди домой и отдохни. Ты официально присоединишься к команде, начиная с завтрашнего дня.
— Я…
Хань Фэй понятия не имел, доживет ли он до следующего дня. Согласно правилам игры, ему придется заходить в систему каждый день.
— Я сделаю все возможное для тебя с точки зрения оплаты, так что не беспокойся об этом.
Директор Цзян открыто показывал свои чувства на лице, может быть, именно поэтому, он не смог достичь больших высот как режиссёр.
Прошло всего около 10 минут с тех пор, как Хань Фэй прибыл на съёмочную площадку. Он взял у команды упакованный ланч и уже собирался уйти, когда его телефон завибрировал. На этот раз звонила Ли Сюэ.
— Ты что-нибудь нашла?
— Я буду ждать тебя по адресу: Старый город, Северная улица, комплекс 21. Я нашла Мэн Сы.
— Хорошо, я сейчас же буду!
Съёмочная площадка «Цветка греха» располагалась в 15 комплексе, так что это было не так далеко от 21. Хан Фэй набрал адрес в навигаторе и немедленно отправился в путь. Пройдя мимо множества старых зданий, Хань Фэй наконец добрался до входа в семейный комплекс, который выглядел довольно старым.
— Сюда!
Голос Ли Сюэ эхом раздавался внутри комплекса. Она выглядела так же, как утром. Рядом с ней была припаркована Хонда Репсол.
— Мэн Сы находиться здесь?
— В списках числится 12 человек с именем Мэн Сы, я просмотрела информацию о них всех, но ни один не соответствовал описанию, которое ты дал. Однако ты не выглядел так, будто стал бы лгать мне без причины, поэтому я расширила свою сеть исследований и, наконец, нашла твою Мэн Сы.
В этот момент Ли Сюэ остановилась и начала долго смотреть на Хань Фэя.
— Ну, почему ты остановилась? И почему ты так смотришь на меня?
— Иди за мной.
Ли Сюэ повела Хань Фэя в комплекс, и они поднялись на третий этаж. Справа от двери квартиры стоял горшок с пеплом. Внутри были полусгоревшие бумажные деньги. Заглянув внутрь, Хань Фэй увидел церемониальный стол, выкрашенный в черный цвет, на котором была черно-белая фотография.
— Описание Мэн Сы, которое ты мне дал в камере предварительного заключения, подходит к этой пожилой женщине, которая умерла 10 лет назад.
«Она уже 10 лет как мертва?» Хань Фэй стоял у двери и даже не осмеливался войти в дом. Хозяин магазина игр умер несколько дней назад, а эта Мэн Сы умерла десять лет назад. Хань Фэй понял, что все, кто имел отношение к игре, кроме него самого, уже мертвы.
— Нет, подождите, в этой истории есть еще один персонаж.
С последней каплей надежды Хань Фэй повернулся к Ли Сюэ. Прежде чем он заговорил, Ли Сюэ уже догодалась о чем он собирался спросить.
— Чен Чен действительно был внуком Мэн Сы, его настоящее имя было Мэн Чен. Он тоже умер 10 лет назад.
— Значит, все они мертвые люди?
Хань Фэй почувствовал, как по его спине пробежал холодок. Он не ожидал, что все NPC, с которыми он столкнулся в игре, будут мертвыми людьми из реального мира. Он думал, что нашел тепло и утешение с этими «людьми» в игре. Вспоминая о своем опыте, его кожа на голове онемела.
«В какую адскую игру я ввязался?»
— Извините, но если больше ничего нет, пожалуйста, уходите. Я больше не хочу, чтобы меня беспокоили.
Из небольшой квартирки вышел мужчина средних лет с удивительно седыми волосами. На вид ему было около 40, но его манеры указывали на то, что он намного старше.
— Дядя, мы не хотим вас беспокоить, но это дело слишком подозрительно. Благодаря передовым технологиям во многих нераскрытых делах были обнаружены ранее упущенные детали. Вы бы хотели, чтобы настоящий виновник был наказан по закону, верно?
Ли Сюэ, которая казалась такой дерзкой и безличной, теперь была такой доброй и терпеливой с семьей жертвы.
— Прошло 10 лет, а следов убийцы нет. Мое тело подводит меня день ото дня, большего разочарования я не вынесу.
Мужчина средних лет пошел на кухню, достал миску с приготовленными клецками и поставил ее на церемониальный стол. Затем он зажег амулет и трижды поклонился черно-белой фотографии.
— Бабушка делала пельмени в первый день каждого нового года, верно?
Хань Фэй изучил фотографию старухи на столе, когда вошел в комнату.
— Помню, она любила говорить, что пельмени означают единство, и они должны сопровождать нас в новый год. Пельмени 1 января помогут избавиться от негативной ауры прошлого года.
Слова Хань Фэя, казалось, пробудили в мужчине какие-то воспоминания, потому что он с недоверием повернулся и посмотрел на Хань Фэя.
— Бабушка очень хорошо готовила, особенно славилась рыбным рагу. Суп был молочно-белого цвета, и запах ее готовки чувствовался за много миль…
— Откуда ты все это знаешь?
Мужчина средних лет, пошатываясь, направился к Хань Фэю.
— Ты уже встречался с моей мамой? Но тебе было всего около десяти, когда она умерла.
— Я действительно встречал ее раньше, она даже угостила меня тарелкой пельменей.
Хань Фэй не знал, как объяснить ситуацию, чтобы не показаться сумасшедшим, поэтому он быстро сменил тему: — Дядя, не могли бы вы рассказать нам больше о Мэн Сы?
Некоторые воспоминания были невероятно болезненными. Мужчина средних лет некоторое время колебался, прежде чем попросить Хань Фэя и Ли Сюэ присоединиться к нему в гостиной.
— Мама была очень добрым человеком. Она не вышла замуж, но усыновила троих сирот. Каждую монетку, которую зарабатывала, она тратила для воспитания этих троих детей.
Мужчина средних лет сел на край дивана.
— Я был самым старшим, но родился со слабым телосложением. Моя мама назвала меня Мэн Чаншоу, я также наименее одаренный из трех братьев.
— Моего первого младшего брата зовут Мэн Чанси. От него отказались во младенчестве, вероятно из-за некоторой деформации на лице. Но у него был светлый ум, и он всегда хорошо учился. Однако из-за внешности у него была низкая самооценка. Он был застенчив и замкнут в себе.
— Моего второго младшего брата зовут Мэн Чанган, он самый умный из нас, троих братьев. Он отлично учился в школе, у него было много друзей. Количество завоеванных им наград могло бы занять целую стену. Его разыскала Afterlife Pharmaceutical, и в настоящее время, как я слышал, он возглавляет собственный отдел.
Говоря о Мэн Чангане, глаза мужчины средних лет немного прояснились, но это сияние вскоре потускнело.
— Он по-прежнему присылает мне ежемесячное пособие, но мы не виделись после несчастного случая с нашей матерью.
— Что именно случилось с бабушкой 10 лет назад?
Хань Фэю это было очень интересно.
— На самом деле, я мало что знал об этом в начале. Только после исчезновения Чанси и посещения полицией я понял, что что-то не так.
Глаза мужчины средних лет наполнились сожалением и виной.
— После того, как мама вышла на пенсию, она открыла магазин сладостей. Полиция нашла много туш животных и мертвое тело в холодильнике ее магазина.
— Что? Она была замешана в знаменитом деле «Холодное тело»?
— В полиции определили время смерти жертвы как 1 неделю назад. Мать не могла не знать, что в ее холодильнике в течение этих семи дней лежало мертвое тело, но не было никаких сообщений о том, что она звонила по этому поводу в полицию.
Мужчина средних лет скрестил руки на груди.
— Бабушка не убила бы этого человека, верно?
Определить природу старухи было крайне важно для Хань Фэя, это было бы большим прорывом для его необходимого выживания в игре.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!