Глава 5: Что ты скрываешь?
7 ноября 2025, 13:47«А нынче все умы в тумане,
Мораль на нас наводит сон,
Порок любезен – и в романе,
И там уж торжествует он». А.С.Пушкин
Захлопнувшаяся дверь оповестила о том, что Стефан ушёл, и девушка почувствовала себя неловко, всё ещё не осознавая, что произошло несколько минут назад. Эмоции смешались внутри: она не понимала, почему её тело не боролось, а предательски растаяло под натиском его рук? Всё ещё смущенная, Ким закусила губу, решив, что, если она не постарается понять собственные эмоции – она так и не поймёт, что же всё-таки произошло. Где-то внизу раздалось жалобное мяуканье, и она запоздало вспомнила, что она спасла котёнка.
«Должно быть он голоден...» – и едва ли она успела об этом подумать, как её живот издал не менее жалобное урчание, и девушка осознала, что так и ничего не поела.
Наспех натянув джинсы обратно на всё ещё саднящую задницу, она погладила котика, и пообещав тому вернуться, собиралась направиться к двери, как внезапно в полумраке заметила отблеск чего-то валяющегося на полу. Нагнувшись, она заметила бумажник, с которого в туже секунду вылетела фотография. Нахмурившись, Ким дрожащей рукой подняла фото, и заметила на нём до боли знакомые черты. На фотографии было двое мужчин, обоим несколько за сорок, и оба стоят, пожимая друг другу руки. Кимберли почувствовала лёгкий укол в области сердца, очерчивая пальцем родные черты лица.
«Откуда у него это фото?!» – несколько ошеломленно и зло подумала девушка.
Её мысли прервал всё ещё урчащий живот, и решив взять этот бумажник с собой, предварительно вложив туда фото обратно, девушка покинула номер, и направилась в ресторан. Найти его оказалось не так трудно: к счастью, светящаяся табличка привлекла её внимание едва ли она спустилась на первый этаж, и войдя в заведение, тут же натолкнулась на мужчину, сидящего за барной стойкой, задумчиво попивающего виски. В нём она тут же узнала Стефана. Взгляд девушки тут же был прикован к его стакану, который тот сжимал так, что, казалось бы, он треснет под натиском его пальцев. Немного замявшись, она выдохнула и направилась к нему, сев рядом. Немного подумав, девушка протянула ему бумажник и тихо сообщила:
– Ты обронил.
Подняв на неё, слегла задумчивый взгляд, мужчина кивнул в благодарность, и засунул бумажник в задний карман джинс. Повисло неловкое молчание, и Ким почему-то решила, что она должна была спросить, и немного чувствуя волнение, она выпалила:
– Откуда у тебя эта фотография в бумажнике?
– Ты лазила в моих вещах? – ухмыльнулся Стеф, делая глоток виски, после чего дал знак бармену, тот в ту же минуту наполнил его стакан прохладным пойлом. – Впрочем, это не так важно.
– Не лазила, – непреклонно ответила Ким. – Когда я хотела поднять твой бумажник, с него вылетела фотография. Скажи, пожалуйста, откуда она у тебя?
– Тебе зачем?
Хмурый, но с тем заинтересованный взгляд мужчины был прикован к девушке. То, что она нашла эту фотографию, и спрашивала о ней говорило только об одном – возможно, она узнала кого-то на этой фотографии. В подтверждении каких-то своих догадок, Ким ответила, слегла ошарашив его:
– Там мой отец. Слева, который.
– Твой отец?
Стефан словно не поверил своим ушам! Этого попросту никак не могло быть! Всё ещё глядя на Кимберли, он перевёл задумчивый взгляд на стакан в руке, качая тот со стороны в сторону, заставляя янтарную жидкость плескаться о края стакана. Девушка задумчиво следила за его движением рук, совершенно сбитая с толку его вопросом. Да, там действительно был её отец... Эта мысль заставила сердце болезненно сжаться, и, ощутив выступившие на глазах слёзы, Ким прошептала:
– Когда мне было десять, мой отец погиб. По крайней мере, мне так сказали. Мама едва ли не сошла с ума от горя, но опомнилась благодаря лишь мне. Она продолжила жить, неся бремя вдовы долгие семь лет. Когда мне исполнилось семнадцать я потеряла бабушку, а ещё через полгода маму, которая перед смертью раскрыла мне правду: отец был убит. Но когда и кем – неизвестно. Именно поэтому я и спрашивала о том, откуда у тебя эта фотография.
Выслушав её рассказ, Эндрюс нахмурился. Чёрт побери, он и подумать не мог, что встретит дочь Итана Лесли. Мужчина нахмурился, всё сильнее стискивая в руке стакан, пока тот угрожающее не затрещал под натиском его пальцев. Выдохнув, и одним махом выпив весь виски, Стефан взглянул на Кимми, в глазах которой были слёзы. Неужели перед ним та, из-за которой всё это и началось?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!